Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ищу корпорацию

• Авторизуйтесь для ответа в теме
10 ответов в теме

Sargonnas R-171

Sargonnas R-171

Newbie

• Tech I Pilots
  • 3 сообщений
0
  • EVE Ingame:Sargonnas R-171
  • EVE Alt:Tony Simons
  • Client:Eng

Всем привет!

Ищу корпорацию.

Я новичок. Альфа.

Ищу помощи в освоении Евы, быстро учусь.

Основное направление ПВЕ крабинг с дальнейшей пересдкой на пвп (основной персонаж) и второстепенный сканинг. (второй аккаунт)

Нужна помощь в заработке на омега статус на основном аккаунте. Разъяснение основ пвп. Помощь в фарме.

Голос есть. Онлайн частый, вечерний по МСК

Возраст 27 лет.

Сообщение отредактировал Sargonnas R-171: 23 February 2018 - 17:21

• 0

funstuk

funstuk

Clone Grade Epsilon

• Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
75

Нужна помощь в заработке на омега статус на основном аккаунте.

На hh.ru пробовал? :)
  • -2

Dervish19

Dervish19

Clone Grade Kappa

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2056 сообщений
838
  • EVE Ingame:Nassau Adtur
  • Corp:FotEN

Всем привет!

Ищу корпорацию.

Я новичок. Альфа.

Ищу помощи в освоении Евы, быстро учусь.

Основное направление ПВЕ крабинг с дальнейшей пересдкой на пвп (основной персонаж) и второстепенный сканинг. (второй аккаунт)

Нужна помощь в заработке на омега статус на основном аккаунте. Разъяснение основ пвп. Помощь в фарме.

Голос есть. Онлайн частый, вечерний по МСК

Возраст 27 лет.

А в чем именно должна выражаться помощь? Скидывать тебе буки на скрабленные аномальки, чтобы ты посальважил?

Из корп, которые берут альф, на ум приходят разве что эти ребята - http://forum.eve-ru....howtopic=116185

Хотя там вроде набор закрыт, но вдруг ты понравишься рекрутеру. Ты случаем не тяночка с секси голосом? Это увеличило бы твои шансы.

Ну или сюда http://forum.eve-ru....howtopic=114698

Это все ВХ, да. Геймплей не для всех.