Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Грядущие изменения планетарного взаимодействия в обновлении "В Бездну"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
22 ответов в теме

#1
Alex Lenin

Alex Lenin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1194 сообщений
1184
  • EVE Ingame:Alex Lenin
  • Corp:No.Mercy
  • Ally:Triumvirate
  • Client:Eng

Предисловие: я не знаю как заставить форумный движок показывать в теле сообщения анимации сделанные в виде мп4 видео, поэтому далее за всеми красивыми анимациями общайтесь по ссылкам.

 

Оригинал

 

PLANETS.png

 

Если вы хотите обсудить этот девблог, не стесняйтесь осталять свои отзывы в теме на официальном форуме.

 

Приветствую Касулиры,

 

Планетарное взаимодействие было представлено в обновлении Тираннис в 2010 году. С тех пор практически не было изменений в этой системе, но это скоро изменится. С релизом обновления "В Бездну" мы сделаем несколько изменений в интерфейсе планетарного взаимодействия.

 

Большинство изменений нацелено на то, чтобы сделать установку колоний менее болезненной, особенно в то насколько много нужно кликов на всё подряд, что бы настроить колонию. Грубый подсчёт для настройки одной планеты включает в себя: командный центр, пусковую платформу, экстрактор с 10 бурами, 12 заводов, связи между ними и маршруты между всем этим и даёт число около 300. 300! Давайте посмотрим на изменения, которые мы представляем и посмотрим что с этим числом случится в конце.

 

Сперва, хотите немного поиграть в "Найди отличия"?

 

BEFORE.PNG

 

AFTER.PNG

 

Ответы:

  1. Кнопки Строить и Сканировать были перенесены с низа меню на верх
  2. Полоски ресурсов теперь поделены на секции, что делает их более удобными для чтения\сравнения
  3. "Время до истощения" теперь заменено на "Времени осталось"
  4. Дальность экстракторов теперь всегда отображается, если экстрактор выделен
  5. Выбранная вкладка в окне планетарки теперь подсвечена
  6. Маршруты в и из структуры теперь отображаются при выборе структуры, ранее они появлялись только при наведении
  7. Корабельный интерфейс теперь виден при занятии планетаркой (рип починка скорости открыванием планетарки прим. переводчика)
  8. "Режим планеты" переименован в "Планетарное производство"
  9. Окно информации планеты теперь имеет кнопку "Показать планетарное производство" и вкладку с информацией о ресурсах которые могут быть добыты с этой планеты
  10. В окне выбранного объекта, кнопка, ранее называвшаяся "Открыть в планетарном режиме", перенесена дальше от кнопки "Варп на дистанцию Х"
  11. Красные круги отмечают что то, что не настроено корректно, в данном случае заводы

Это некоторые из мелких изменений. Теперь углубимся в более серьёзные изменения, которые мы сделали.

 

Установка колонии:

 

В текущей системе планетарки, после каждого размещения здания или связи вам нужны было выбрать заново здание из меню, потоп поставить, потом снова выбрать, потом поставить и т.д. Мы это изменили, так что теперь вы будете выбирать тип строения или связь и далее сможете установить столько строений этого типа, сколько позволит ЦПУ и ПГ колонии.

 

https://videos.ctfas...acement-MP4.mp4

 

Итак, вы ошиблись в расстановке зданий. Не будет ли замечательно иметь удобный инструмент, который позволит удалять здания без необходимости кликать на каждое здание и выбирать "Снести" и затем подтверждать, что вы действительно хотите удалить это здание. Представляем инструмент по сносу.

 

https://videos.ctfas.../delete-MP4.mp4

 

Поднимите руку, если вы поставили планету, ушли на пару дней думая что планетарка усердно перерабатывается и вернувшись обнаружили что вы совсем забыли настроить маршруты для ресурсов и в итоге произвели ничего. К счастью мы можем помочь вам с этим. Мы сделали так, что если здание не полностью настроено оно будет иметь пульсирующее кольцо вокруг этого здания и окно здания будет ясно отображать статус и что необходимо сделать для завершения настройки. Когда настройка будет закончена, пульсирующее кольцо изменит цвет и отобразит короткую анимацию, подтверждающую что всё завершено.

 

https://videos.ctfas...utePing-MP4.mp4

 

Мы улучшили память окна строения. Выбор здания того же типа будет открывать окно здания на той же вкладке, что была выбрана ранее. Заводы будут запоминать последнюю схему, которую вы выбрали, так что выбирая новый завод будет открываться вкладка схем с уже установленной схемой, которая была выбрана ранее.

 

https://videos.ctfas...Install-MP4.mp4

 

Информация планетарного производства.

 

Текущая последовательность изучения того с какой планеты добываются какие ресурсы и что можно с ними сделать требует некоторого обновления.

 

Мы собираемся добавить всплывающие подсказки в окно планетарки, когда вы наводите курсор на ресурсы или пункты в меню строительства. Всплывающие подсказки в меню строительства теперь будут показывать вам для чего используется это строение, сколько оно стоит и сколько использует ПГ и ЦПУ.

 

Всплывающая подсказка на ресурсе теперь будет показывать какие ресурсы необходимы на входе или выходе, требуемое время для создания ресурса и объём ресурса. Мы так же используем этот подход в окне информации. Вам больше не потребуется ходить от ресурса к схеме, от схемы к ресурсу, от ресурса к схеме до тех пор пока вы не соберёте всю необходимую вам информацию. Вкладка "Планетарное производство" в окне информации теперь отображает всю необходимую вам информацию

 

https://videos.ctfas...howinfo-MP4.mp4

 

Больше изменений:

 

Мы также сделали следующие изменения:

  • Упрощение меню строительства - Мы удаляем текущее распадающееся меню и просто показываем вам все здания, которые вы можете построить, в одном простом меню, каждое [здание] со всплывающей подсказкой о том что они делают, сколько стоят и сколько ЦПУ и ПГ потребляют
  • Панель информации запоминает, что было открыто - Строительство или Сканирование - При переключении между планетами меню будет запоминать выбрали ли вы Строительство либо Сканирование
  • Улучшено размещение здания независимо от положения камеры - Это немного сложнее объяснить, но в вкратце здание будет расположено более точно под вашим курсором при установке
  • Поведение окон - Окна планетарки теперь ведут себя как и все остальные окна и не будут исчезать за всеми остальными окнами
  • Голограммы теперь убраны при создании маршрутов - Голограммы могли мешать при создании маршрутов, так что теперь мы скрываем голограммы в режиме создания маршрутов
  • Анимировано появление и исчезновение голограмм.

Новое окно планетарных колоний:

Colonies_window.PNG

 

Мы так же обновили Окно планетарных колоний. Раньше это окно не говорило ничего кроме системы в которой находится колония и количества строений в ней. Обновлённое окно, по мимо этого, будет отображать и многое другое.

 

В новом окне, если вы добываете, мы покажем вам текущие настройки экстракторов, если перерабатываете, мы покажем что вы производите. Если у вас есть хранилище на планете, мы покажем что есть в хранилище. В дополнение к этому, мы покажем вам закончила ли планета добычу. Мы не позволим вам перезапускать планеты из этого окна, но вы хотя бы сможете знать что именно остановилось. Аналогично, если что то на планете не настроено правильно, мы покажем вам что на планете что то не так.

 

Раньше окно колоний было пустым если вы открывали его не имея никаких колоний. Новое окно будет иметь 6 пустых слотов как максимальное количество планет которое персонаж может иметь с навыком Interplanetary Consolidation в 5. Если у вас нет навыка в 5, то мы покажем вам какой уровень нужен для разблокировки каждого слота. Если у вас есть выученный навык, но нет используемой планеты, мы покажем вам что вам нужно установить на планете.

 

Кнопка "Варп к" теперь будет варпать вас к таможне вместо планеты. Если вы не в системе с таможней, тогда это будет кнопка "Задать точку назначения".

 

Клики, что на счёт кликов?!?!?

 

Со всеми перечисленными изменениями мы повторили установку планеты с командным центром, пусковой площадкой, экстрактором с 10 бурами, 12 заводами, связями и маршрутами между ними для всех заводов. Ещё один приблизительный подсчёт снизил наш показатель до примерно 185 кликов. Тут возможны несколько других областей, где мы можем ещё снизить это число и рады услышать ваше мнение на эту тему.

 

Изменения будут скоро доступны на нашем тест сервере Сингулярити и мы ценим любые отзывы или комментарии которые у вас есть. Если вы найдёте какие либо проблемы в планетарке которые вам кажутся багами, то пожалуйста отправляйте отчёт о них через клиент используя меню F12.

 

Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал Alex Lenin: 21 April 2018 - 12:22

  • 21

C4NpQTz.png


#2
Yodik

Yodik

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5848 сообщений
189
  • EVE Ingame:Yodik
  • EVE Alt:R1-D1, C-2PO, UPK 1-200
  • Corp:Dwarfed ORE
  • Ally:Outer Ring Excavation
  • Channel:Upwell Palatine Keepstar
  • Client:Eng

 до примерно 185 кликов.

:angry:


  • 0

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.

Поддержать Палатин иском или рублём.


#3
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
2597
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Клики, клики... что насчет геймплея? 


  • 2

#4
JBJ_PRO

JBJ_PRO

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
-22
  • EVE Ingame:Baki Chechenec
  • Client:Рус
Если сделать так что можно пути проводить примерно как и строить обещают то это просто шикарно будет. И да ещё важнее выделить все заводы и сменить строительство одновременно на всех ну и далее подача ресурсов тоже более легче сделать. Вот тогда реально круть будет. Но чего вдруг об удобстве думать начали? Ссп ведь только и делают что из всего геморр устраивает
  • -1

#5
Elixir

Elixir

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
3
  • EVE Ingame:Jasra Amber
  • Corp:в поиске
  • Client:Рус

Чешется у CCP в одном месте: o5 все поломают и будут патчить, патчить, патчить ... 


  • 0

#6
Strontium

Strontium

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
305
  • EVE Ingame:Bromum Atom
  • Corp:RTSQ
  • Ally:Against ALL Authorities
  • Client:Рус

Как понял, как было унылое говно с около нулевым профитом так и остается. Экстракторы все так же переставлять, для варки хай-тек все также из подвозить-вывозить микропартиями. И никакого взаимодествия меж игроками - базу не сломать, да и не нужно по причине нулевого дохода с ней, кораблик перевозящий планетарку убивать скучно и уныло.


  • 0

#7
Данкан

Данкан

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
313
  • EVE Ingame:Dunkan Su-Shiloff
  • Client:Рус

Как понял, как было унылое говно с около нулевым профитом так и остается. Экстракторы все так же переставлять, для варки хай-тек все также из подвозить-вывозить микропартиями. И никакого взаимодествия меж игроками - базу не сломать, да и не нужно по причине нулевого дохода с ней, кораблик перевозящий планетарку убивать скучно и уныло.

 

3 персонажа с аккаунта в вх с5 планетарят на два лярда в месяц. Вы серьезно про нулевой профит?


  • 0
 
 
Знание некоторых принципов легко компенсирует незнание некоторых фактов.
(© Гельвеций)

#8
Strontium

Strontium

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
305
  • EVE Ingame:Bromum Atom
  • Corp:RTSQ
  • Ally:Against ALL Authorities
  • Client:Рус

3 персонажа с аккаунта в вх с5 планетарят на два лярда в месяц. Вы серьезно про нулевой профит?

Да, у меня три персонажа примерно столько же делают в день, при сравнимых или меньших трудозатратах.

Примерно так: если купить фуру какой-нить фигни, выгрузить самосвальным методом, построить из того другую финю и продать - много трудозатрат не требует.

Если же купить фуру Р3, чтобы варить из него Р4 и развозить по планеткам эту всю фигню пипетками по пол транспортника - трудозатрат кратно больше, чем в стройке, а профит ниже (ну или как 1 стадия стройки, но строить можно в несколько стадий). А байки про то, что я нифига не делаю и имею 3 лярда, только переставляю раз в 3 дня 15 экстракторов, а так же потом делаю дофига ходок туда-сюда транспортом, а потом собираю всё это в кучу и везу житу - это все байки.


Сообщение отредактировал Strontium: 21 April 2018 - 16:24

  • 1

#9
Marchelo

Marchelo

    Время несвежих историй и липких сообщений наступило!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2788 сообщений
866
  • EVE Ingame:Marche Lo
  • Client:Eng

Шёл 2018-й год. А в EVE Online до сих пор нельзя настроить типовые сеты добычи, чтобы устанавливать новую планетарку в 5, мать его,кликов!  :trololo:


  • 5
Изображение

#10
Lyubopytniy

Lyubopytniy

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
105
  • EVE Ingame:Frederic Nasmeshnic
  • Corp:Shadows in Space
  • Ally:Spirit of the Universe
  • Channel:кошкочат
  • Client:Eng

От них требовалось всего одна вещь : Возможность спуска\подъёма продукта  с планеты в таможню и обратно из того же меню , что и остальное взаимодействие.


  • 0

#11
Kruz Uzdyak

Kruz Uzdyak

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 88 сообщений
181
  • Channel:кошкочат
  • Client:Eng

От них требовалось всего одна вещь : Возможность спуска\подъёма продукта  с планеты в таможню и обратно из того же меню , что и остальное взаимодействие.

 

Да ладно, ты влажненькие и так варил!


  • 0

Уздяк респится в аномальках Гирзена вместо Тру Саньши. © Alexandra Watt


#12
Lyubopytniy

Lyubopytniy

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
105
  • EVE Ingame:Frederic Nasmeshnic
  • Corp:Shadows in Space
  • Ally:Spirit of the Universe
  • Channel:кошкочат
  • Client:Eng

Хотелось бы с комфортом варить жэж.

 

Ты это ... опять вернулся чтоль?


  • 0

#13
Kruz Uzdyak

Kruz Uzdyak

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 88 сообщений
181
  • Channel:кошкочат
  • Client:Eng

Хотелось бы с комфортом варить жэж.

 

Ты это ... опять вернулся чтоль?

 

Ищо как!


  • 0

Уздяк респится в аномальках Гирзена вместо Тру Саньши. © Alexandra Watt


#14
Palarmo

Palarmo

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 104 сообщений
3
  • EVE Ingame:Palarmo
  • Client:Рус
Они бы лучше увеличили запуск ракетой, а то эти 333 ед. планетарки и ждать 22 мин. пока придурки чай попьют))) Космопорт много цпу жрет!!!
  • 0

#15
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng
Вообщем никаких полезных/интересных изменений планетарии. Говно(
  • 3
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#16
JBJ_PRO

JBJ_PRO

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
-22
  • EVE Ingame:Baki Chechenec
  • Client:Рус

Вообщем никаких полезных/интересных изменений планетарии. Говно(

к сожалению это так и есть. Пофакту нифига не поменяли

О лкм-пкм вдруг беспокоиться начали :D
  • 0

#17
Palarmo

Palarmo

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 104 сообщений
3
  • EVE Ingame:Palarmo
  • Client:Рус
Нечем заняться походу, а мох прет)))
  • 0

#18
zak-zak

zak-zak

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 110 сообщений
69
  • EVE Ingame:Zak De-Silver
  • Corp:XCursedMinersX
  • Channel:[CURSDiplo]
  • Client:Eng

AFAIK шаблоны планетарки (ну типа постройки, которые хочется продуплицировать на всех планета) нельзя ввести из-за различного размера планет. Типа один и тот же сетап кушает разное цпу/пг в зависимости от. 

 

А так немного причесали интерфейс, почему бы и нет.


  • 0

#19
RLeonis

RLeonis

    Kaoz's modified forum hardener

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5910 сообщений
877
  • EVE Ingame:RLeonis
  • Corp:GoonWaffe
  • Ally:GSF
  • Client:Eng

AFAIK шаблоны планетарки (ну типа постройки, которые хочется продуплицировать на всех планета) нельзя ввести из-за различного размера планет. Типа один и тот же сетап кушает разное цпу/пг в зависимости от. 

 

А так немного причесали интерфейс, почему бы и нет.

 

для factory planets размер роли не играет например.


  • 0

28laseh.jpg

 


#20
vladmax

vladmax

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 50 сообщений
6
  • EVE Ingame:vIadmax
  • Client:Eng

Они бы лучше увеличили запуск ракетой, а то эти 333 ед. планетарки и ждать 22 мин. пока придурки чай попьют))) Космопорт много цпу жрет!!!

ну это как бы так и было задумано, чтобы бы был выбор:

- бесплатно / медленно / мало - орбитальный запуск

- платно (налог) + ресурсозатратно / быстро / много - таможня

и в каких-то случаях даже стимулирует к захвату таможни


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users