Предисловие: я не знаю как заставить форумный движок показывать в теле сообщения анимации сделанные в виде мп4 видео, поэтому далее за всеми красивыми анимациями общайтесь по ссылкам.
Приветствую Касулиры,
Планетарное взаимодействие было представлено в обновлении Тираннис в 2010 году. С тех пор практически не было изменений в этой системе, но это скоро изменится. С релизом обновления "В Бездну" мы сделаем несколько изменений в интерфейсе планетарного взаимодействия.
Большинство изменений нацелено на то, чтобы сделать установку колоний менее болезненной, особенно в то насколько много нужно кликов на всё подряд, что бы настроить колонию. Грубый подсчёт для настройки одной планеты включает в себя: командный центр, пусковую платформу, экстрактор с 10 бурами, 12 заводов, связи между ними и маршруты между всем этим и даёт число около 300. 300! Давайте посмотрим на изменения, которые мы представляем и посмотрим что с этим числом случится в конце.
Сперва, хотите немного поиграть в "Найди отличия"?
Ответы:
- Кнопки Строить и Сканировать были перенесены с низа меню на верх
- Полоски ресурсов теперь поделены на секции, что делает их более удобными для чтения\сравнения
- "Время до истощения" теперь заменено на "Времени осталось"
- Дальность экстракторов теперь всегда отображается, если экстрактор выделен
- Выбранная вкладка в окне планетарки теперь подсвечена
- Маршруты в и из структуры теперь отображаются при выборе структуры, ранее они появлялись только при наведении
- Корабельный интерфейс теперь виден при занятии планетаркой (рип починка скорости открыванием планетарки прим. переводчика)
- "Режим планеты" переименован в "Планетарное производство"
- Окно информации планеты теперь имеет кнопку "Показать планетарное производство" и вкладку с информацией о ресурсах которые могут быть добыты с этой планеты
- В окне выбранного объекта, кнопка, ранее называвшаяся "Открыть в планетарном режиме", перенесена дальше от кнопки "Варп на дистанцию Х"
- Красные круги отмечают что то, что не настроено корректно, в данном случае заводы
Это некоторые из мелких изменений. Теперь углубимся в более серьёзные изменения, которые мы сделали.
Установка колонии:
В текущей системе планетарки, после каждого размещения здания или связи вам нужны было выбрать заново здание из меню, потоп поставить, потом снова выбрать, потом поставить и т.д. Мы это изменили, так что теперь вы будете выбирать тип строения или связь и далее сможете установить столько строений этого типа, сколько позволит ЦПУ и ПГ колонии.
https://videos.ctfas...acement-MP4.mp4
Итак, вы ошиблись в расстановке зданий. Не будет ли замечательно иметь удобный инструмент, который позволит удалять здания без необходимости кликать на каждое здание и выбирать "Снести" и затем подтверждать, что вы действительно хотите удалить это здание. Представляем инструмент по сносу.
https://videos.ctfas.../delete-MP4.mp4
Поднимите руку, если вы поставили планету, ушли на пару дней думая что планетарка усердно перерабатывается и вернувшись обнаружили что вы совсем забыли настроить маршруты для ресурсов и в итоге произвели ничего. К счастью мы можем помочь вам с этим. Мы сделали так, что если здание не полностью настроено оно будет иметь пульсирующее кольцо вокруг этого здания и окно здания будет ясно отображать статус и что необходимо сделать для завершения настройки. Когда настройка будет закончена, пульсирующее кольцо изменит цвет и отобразит короткую анимацию, подтверждающую что всё завершено.
https://videos.ctfas...utePing-MP4.mp4
Мы улучшили память окна строения. Выбор здания того же типа будет открывать окно здания на той же вкладке, что была выбрана ранее. Заводы будут запоминать последнюю схему, которую вы выбрали, так что выбирая новый завод будет открываться вкладка схем с уже установленной схемой, которая была выбрана ранее.
https://videos.ctfas...Install-MP4.mp4
Информация планетарного производства.
Текущая последовательность изучения того с какой планеты добываются какие ресурсы и что можно с ними сделать требует некоторого обновления.
Мы собираемся добавить всплывающие подсказки в окно планетарки, когда вы наводите курсор на ресурсы или пункты в меню строительства. Всплывающие подсказки в меню строительства теперь будут показывать вам для чего используется это строение, сколько оно стоит и сколько использует ПГ и ЦПУ.
Всплывающая подсказка на ресурсе теперь будет показывать какие ресурсы необходимы на входе или выходе, требуемое время для создания ресурса и объём ресурса. Мы так же используем этот подход в окне информации. Вам больше не потребуется ходить от ресурса к схеме, от схемы к ресурсу, от ресурса к схеме до тех пор пока вы не соберёте всю необходимую вам информацию. Вкладка "Планетарное производство" в окне информации теперь отображает всю необходимую вам информацию
https://videos.ctfas...howinfo-MP4.mp4
Больше изменений:
Мы также сделали следующие изменения:
- Упрощение меню строительства - Мы удаляем текущее распадающееся меню и просто показываем вам все здания, которые вы можете построить, в одном простом меню, каждое [здание] со всплывающей подсказкой о том что они делают, сколько стоят и сколько ЦПУ и ПГ потребляют
- Панель информации запоминает, что было открыто - Строительство или Сканирование - При переключении между планетами меню будет запоминать выбрали ли вы Строительство либо Сканирование
- Улучшено размещение здания независимо от положения камеры - Это немного сложнее объяснить, но в вкратце здание будет расположено более точно под вашим курсором при установке
- Поведение окон - Окна планетарки теперь ведут себя как и все остальные окна и не будут исчезать за всеми остальными окнами
- Голограммы теперь убраны при создании маршрутов - Голограммы могли мешать при создании маршрутов, так что теперь мы скрываем голограммы в режиме создания маршрутов
- Анимировано появление и исчезновение голограмм.
Новое окно планетарных колоний:
Мы так же обновили Окно планетарных колоний. Раньше это окно не говорило ничего кроме системы в которой находится колония и количества строений в ней. Обновлённое окно, по мимо этого, будет отображать и многое другое.
В новом окне, если вы добываете, мы покажем вам текущие настройки экстракторов, если перерабатываете, мы покажем что вы производите. Если у вас есть хранилище на планете, мы покажем что есть в хранилище. В дополнение к этому, мы покажем вам закончила ли планета добычу. Мы не позволим вам перезапускать планеты из этого окна, но вы хотя бы сможете знать что именно остановилось. Аналогично, если что то на планете не настроено правильно, мы покажем вам что на планете что то не так.
Раньше окно колоний было пустым если вы открывали его не имея никаких колоний. Новое окно будет иметь 6 пустых слотов как максимальное количество планет которое персонаж может иметь с навыком Interplanetary Consolidation в 5. Если у вас нет навыка в 5, то мы покажем вам какой уровень нужен для разблокировки каждого слота. Если у вас есть выученный навык, но нет используемой планеты, мы покажем вам что вам нужно установить на планете.
Кнопка "Варп к" теперь будет варпать вас к таможне вместо планеты. Если вы не в системе с таможней, тогда это будет кнопка "Задать точку назначения".
Клики, что на счёт кликов?!?!?
Со всеми перечисленными изменениями мы повторили установку планеты с командным центром, пусковой площадкой, экстрактором с 10 бурами, 12 заводами, связями и маршрутами между ними для всех заводов. Ещё один приблизительный подсчёт снизил наш показатель до примерно 185 кликов. Тут возможны несколько других областей, где мы можем ещё снизить это число и рады услышать ваше мнение на эту тему.
Изменения будут скоро доступны на нашем тест сервере Сингулярити и мы ценим любые отзывы или комментарии которые у вас есть. Если вы найдёте какие либо проблемы в планетарке которые вам кажутся багами, то пожалуйста отправляйте отчёт о них через клиент используя меню F12.
Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Alex Lenin: 21 April 2018 - 12:22