Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

[Девблог] Смертельная Бездна – куда приведет нить?

девблог into the abyss никто не читает теги

  • Please log in to reply
270 replies to this topic

#1
err0r

err0r

    Поня

  • -10.0
  • PipPipPipPipPip
  • 3774 posts
1337
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng
Источник
Оригинал девблога

 
1.png
 
Ранее в прошлом году, профессор Мейер, входящий в исследовательскую группу «Проекта Дискавери» сообщал Внутреннему Кругу КОНКОРДа о необычных энергетических выростах. Дальнейшие исследования выявили, что эти выросты ведут в карманы пространства-времени, похожие на аномалии, которые называются мертвым космосом (deadspace). Но в этом случае, для доступа в аномалии требуются специальные технологии.
 
Подобным аномалиям было присвоено кодовое наименование «Смертельная бездна»
Как вам известно, силами КОНКОРДа недавно был захвачен корабль неизвестного происхождения и устройства. После перемещения сильно поврежденного корабля на станцию DED в системе Юлай, КОНКОРД открыл новую технологию, которая позволяет переместиться в Бездну. Используя эти технологии, нам удалось отправить одиночный крейсер для исследования новых горизонтов.
 
ТЛ;ДР
 
Бездна – это новый тип столкновений в мире EVE, ориентированный на короткую соло-сессию, с рядом классических возможностей EVE для взаимодействий. Как игроку, вам будет необходимо принимать ряд стратегических решений, которые будут отличатся от сессии к сессии, и ваше мастерство между сессиями будет только расти по мере изучения алгоритмов Бездны.
Сделаете все верно – получите награду. Нет – умрете.

2.png

Немного историй о создании…
Бездна – это следующий этап эволюции PVE в мире EVE, бросающий вам множество испытаний и интересных задач. Одна сессия в Бездне ограничена двадцатью минутами, и может быть начата в любой точке космоса. Это позволит капсулирам сыграть сессию-другую даже во время обеда, привнося больше жизни во вселенную.



3.png



Используя предыдущий опыт и знания, мы хотим продолжать разработку, предоставляя иные пути для большего веселья и вовлеченности в мир EVE. У вас будет 20 минут на выполнение задания, перед тем как разрушившиеся глубины бездны уничтожат вас. Условия задания включает в себя 3 связанные друг с другом кармана. Карманы связаны при помощи Триглавианских ворот, активирующихся по мере выполнения неких испытаний в каждом кармане. Зайдя в аномалию, вы не сможете вернуться в безопасность известного космоса до тех пор, пока не очистите все карманы.

4.gif


Войти в пространство Бездны возможно из любой точки обычного космоса Нового Эдема – систем с высоким, низким, нулевым уровнем безопасности и червоточин, при помощи специальных «ключей» - филаментов, что позволит добавить существенный объем PVE-контента во все области космоса. После входа в Бездну, вы оставите после себя маячок в известном космосе, который может быть найден любым игроком при помощи боевых сканирующих зондов (combat probes).

5.png

PVE в EVE в большинстве своем ощущается достаточно предсказуемо, и мы хотим бросить этому вызов. Во время разработки столкновений в космосе Бездны, нашим главным руководящим принципом было повышение реиграбельности.
 
Мы хотим достигнуть этого созданием ряда компонентов бездны. По одиночке все они не представляют собой особой сложности и поэтому мы объединяем их в случайном порядке для создания самой бездны и ее испытаний. Подобная сборка использует элемент случайности в очень контролируемой среде - контролируемая случайность, при которой часть бездны задается при входе в нее, а все остальное строится на лету. Все это дает нам больше возможностей для создания более интересного и (как мы надеемся) привлекательного контента.
 
Хотим заметить, что скоро выйдет блог разработчиков с рассказом о создании Бездны!



6.png



В процессе разработки и балансирования EVE, мы постоянно держим в уме возможное влияние изменений на экосистему игры в целом, будь это экономика, силовой аспект или частота кадров. Периодически, подобные изменения бывают очень сложными и заставляют нас придерживаться более консервативного подхода, чем тот, который хотелось бы применить. Теперь же, Бездна даст разработчикам новые инструменты для тестирования идей, бывших ранее слишком рискованными или спорными, как в части графики, так и в части игрового процесса.



7.png



В качестве примера изменений, которые войдут в релиз, можем привести реальную связку визуального окружения и игровых механик. Хотя ранее у нас уже были подобные наработки, мы никогда не видели их на таком уровне взаимодействия, продвигая идею об игровом окружении в качестве полноценного игрока во время сессии.

8.png

Так же, мы тестируем крупнейшие элементы окружения, когда-либо созданные в EVE – астероиды, имеющие более 1500 км в поперечнике. В настоящий момент, они размещены за пределами игровой области для сбора данных и оценки нагрузки. Для увеличения зрелищности, мы ограничиваем максимальную дистанцию камеры-дрона, в то же время расширяя поле зрения для достижения максимальных ощущений от окружения. Думаем, это хорошие примеры новых возможностей, с которыми было бы сложно экспериментировать до появления Бездны.



9.png



Конечно, не все из этого появится в обычном космосе, но Бездна дала больше инструментов для создания проверенных, функциональных, и в целом более привлекательных возможностей для Нового Эдема.
 
 
В Бездну:

10.png

Входы в Бездну могут быть найдены во всем Новом Эдеме: системах с высоким, низким, нулевым уровнем безопасности и червоточинах. Для входа в эти карманы, вам потребуются специальные филаменты, которые можно найти в аномалиях Нового Эдема или внутри самой Бездны. Филаментами можно торговать на рынке. Получив филамент, вы можете его активировать, дважды кликнув по нему в трюме, находясь в космосе. Существует ряд ограничений на активацию – активация возможна только если вы на крейсере, на достаточной дистанции от других объектов и не имеете активных таймеров агрессии.



11.png



Филамент показывает базовую информацию о цепи карманов в Бездне, благодаря чему вы сможете подобрать соответствующее снаряжение для прохождения. Филаменты сообщат о «космической погоде», оказывающей определенные эффекты и уровне сложности пространства. Чем дальше вы уходите, тем тяжелей испытания вам предстоят, но и тем выше награда. КОНКОРД очень неодобрительно смотрит на технологии, добываемые капсулирами в новом космосе. Давая некоторые послабления для пилотов, изучающих низкие уровни Бездны, КОНКОРДом занята принципиальная позиция относительно экспедиций в высшие уровни. Посему, все пилоты, возвращающиеся из экспедиций в 4 и 5 уровни Бездны, получат флаг подозреваемого на территориях, патрулируемых КОНКОРДОМ.
 
Попав внутрь космоса Бездны, вы должны будете учитывать ряд ограничений для корабельных систем. Так, у вас не будет работать локальный чат, вы не сможете разворачивать структуры, сканировать, совершать варп-прыжки и многое другое.



12.png



Космос Бездны полностью отличается от всего, с чем вы ранее сталкивались в Новом Эдеме. Пространство ощущается меньшим, с огромными астероидами вокруг. Атмосфера чувствуется куда глубже, и окружение позволяет определить игровые эффекты, влияющие на корабельные модули и характеристики. Эффекты окружения влияют как на вас, так и на ваших противников.
Но Бездна не дает времени на обозрение пространства, ведь срок жизни цепочки карманов составляет всего 20 минут, и, если вы не завершите прохождение вовремя, произошедший коллапс уничтожит все живое и неживое. Уровни Бездны хорошо подходят для разных типов крейсеров, но всего один неверный шаг может похоронить всю экспедицию.
 
В первоначальном релизе Бездны будет представлено 5 различных видов космической погоды, которые будут скалироваться и применяться к 5 уровням сложности самого космоса. Пилотам предварительно необходимо изучить влияние эффектов погоды на корабли и вооружение, если они не желают погибнуть в нестабильном окружении.

13.png

В дополнение к погодным эффектам, существуют меньшие зоны с локализованными эффектами, повышающие значимость позиционного геймплея. Локальные эффекты в совокупности с погодными эффектами могут создавать интересные условия как для вас, так и для неигровых персонажей, с которыми ведется бой. Подобные эффекты могут получаться как от облаков внутри аномалии, так и от разрушаемых структур. В связи с особенностями создания карманов, мы можем легко добавить больше локальных эффектов в Бездну.
 
Для пилотов будет очень важно понимание принципов комбинации локальных и погодных эффектов внутри аномалии, поскольку даже две комбинации могут ощутимо повлиять на функциональность корабля и установленных модулей.

14.png

Игровая зона ограничена силовым полем 150 км в диаметре, защищающим вас от всесокрушающей Бездны. Если вы покинете защищенную зону, то начнете получать урон. Если же вы отдалитесь еще дальше, то мгновенно погибнете.



15.png



Бездна является домом для недавно открытого Триглавианского сообщества. Триглавиане пока хорошо не изучены, но захваченные корабли указывают на их человеческое происхождение, и по этой причине их корабли могут пилотироваться капсулирами. Также было выявлено, что, находясь под огнем триглавианский крейсер был отремонтирован восставшим дроном, что указывает на возможности контроля. Каким образом это произошло, пока неизвестно.



17.png



Так же, к неудовольствию Триглавиан, в новом космосе были обнаружены охотящиеся Дрифтеры и Спящие.
 
Те NPC, которых вы обнаружите в Бездне, снабжены новым ИИ, разрабатываемым нами последние два года. Как и с каждым новым обновлением, моделей поведения становится все больше. Хотя мы разрабатываем новый ИИ для каждой расы, нами активно изучается предыдущий опыт и по результатам тестов ИИ непрестанно улучшается, как и модели поведения.
Безусловно, после выпуска Бездны мы продолжим настраивать, балансировать и тестировать новые и интересные варианты взаимодействий.
 
Помимо филаментов, оборудования Триглавиан и чертежей, в Бездне вы увидите мутаплазмиды. Мутаплазмиды необходимы для изменения атрибутов модулей, изготавливаемых игроками. Благодаря их потенциалу, вы сможете создать как самое мощное снаряжение в мире EVE, так и превратить самые мощные (и дорогие!) модули в куски металлолома.



18.png



Аномалии Бездны будут доступны в обновлении «В Бездну», запланированного к установке на 29 мая. Безусловно, на этом проект не заканчивается. Мы продолжим продвигать этот тип аномалий и тестировать новые элементы игрового процесса. У нас витает множество идей, но мы хотели бы сначала внедрить эту часть игры, убедиться в прочности элемента, и только потом расширять ее.
До встречи в Бездне!
19.png

Edited by err0r, 24 May 2018 - 20:21.

  • 16

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!

http://i.imgur.com/ZwEyGcb.jpg


#2
Xiemargl

Xiemargl

    Clone Grade Ksi

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11994 posts
392
  • EVE Ingame:Vladimir Xiemargl
  • EVE Alt:Li (α)
  • Corp:Homeworld 00 Edition
  • Client:Eng

не "выростах", а "выбросах"

 

"По одиночке все они не представляют собой особой сложности" - этого нет в оригинале, и  "поодиночке"

 

НПЦ это не неигровой персонаж

 

very adverse  - очень негативно

 

написано, что мутаплазмиды действуют на фракционные модули


Edited by Xiemargl, 24 May 2018 - 20:47.

  • 1

#3
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9049 posts
2661
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

А это называется полная идеиная и творческая импотенция в компании ППЦ, ребята. А давайте вкорячим в игру данжи, наплевав на дух игры "космическая песочница". Это модно стильно молодежно и все разработчики ММО так делают. Надо было идти еще дальше и прикручивать батлрояль вместо или вместе с этим. 


  • 7

#4
Xotar

Xotar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 posts
22
  • EVE Ingame:Xotar
  • EVE Alt:UnaWares
  • Client:Рус

А это называется полная идеиная и творческая импотенция в компании ППЦ, ребята. А давайте вкорячим в игру данжи, наплевав на дух игры "космическая песочница". Это модно стильно молодежно и все разработчики ММО так делают. Надо было идти еще дальше и прикручивать батлрояль вместо или вместе с этим.

А чё, идея, приварпывает 100 капсул в бездну, в которой рандомно разбросаны шипи в ПвП фитах, что нашёл то и юзай, менять низзя. Победитель получает всё (например БПЦ на что-нитб вкусное) :)
  • 0

#5
Tvorec Bobra

Tvorec Bobra

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 61 posts
31
  • EVE Ingame:Istvan Cepesh
  • EVE Alt:Tvorec Bobra
  • Corp:GNFN
  • Ally:P A R A B E L L U M
  • Client:Eng

Эхх, сейчас бы еще поныть!

Ну, выглядит это лучше, чем хайсечные четверки и вкусная картинка, которую можно рекламировать. Мне нравится!


  • -2

Потом он взял и изобрел бобра. Реальный бобр в натуре будто вылит

Хотя сошла со стапелей с утра Ондатра но она ольхи не пилит


#6
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18409 posts
2575
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Коротко.

Мы просто вам вернули вот это:

31b2f8f6af56ee28a4435b65ad5a435e59e9bfc8

 

7497558e203f8abcda330184b0d2501868616db7

 

Которые когда то было чуть ли не в каждой миссии.

Что по поводу Бездны от меня:

Хоть что то новенькое :thumbup:

Ну как новенькое не совсем и новенькое так как что то подобное есть у каждой Фракции в виде КОСМОС миссии, например тот же Лабиринт у Амарров.

Графоний красиво :thumbup:

Рандом. Да и хрен с ним, он тут с 2003 года есть.

Заточки шмоток. Да хрен с ним, чуть ли не в каждой игре есть такое.

 

А вот от чего у меня горит и очень сильно это кораблики :fire: :fire: :fire: :fire:

Введение КОНКОРДОВСКИХ шипов которые типа для всех рас, как я и думал был первым шагов к дерьму, под названием один вид для всех Фракций. Ну то есть, берем один кораблик и вводим его как универсальный для всех. Вот тут ЦЦП как всегда насрали на все. Где же наша евка в которой у каждой Фракции были свои кораблики, свой дизайн, свои бонусы и т.д

А почему эти корабли мега таинственной расы так просто доступны Капсулирам ? Вспомните кто вам по сути строит Т3 крузаки, Т3 Эсинцы. Как вообще начинались эти разработки и кто первый посылал свои Экспедиции, еще до того как вы Капсулиры сунули туда свой нос.

А ведь и вправду, а зачем нам это все ? Чета там продумывать, рисовать аж 4е КАРЛ ! 4е разных моделек для 4х Сверздержав. Это слишком сложно. Мы еще и мега пушку дадим игроку.

Кто там говорил что ева говно песочница ? Да теперь я соглашусь, и вправду песочница. Может вообще одних Игроков оставить ?

 

P.s Все чертежи кораблей, орудий, модулей, станций и т.д (копии и не копии) которые доступны Капсулирам это "ЭКСПОРТНЫЙ ВАРИАНТ" для нас. Все корабли во всем Эдеме которые доступные Капсуле имеют заниженные характеристики по сравнению с оригиналом для простых смертных. Так как если в руки Капсулиру попадет хоть один оригинальный БШ, то выкурить этот БШ будет ОООООООЧЕНЬ сложно. (например у Амарров уже как лет 100 капа не КОНЧАЕТСЯ при стрельбе, так как уже давным давно разработаны генераторы для интенсивного ведения огня)


Edited by Vollhov, 25 May 2018 - 12:48.

  • 3

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#7
miasik

miasik

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 708 posts
53
  • EVE Ingame:Olbanets
  • Corp:MRP Tech.
  • Client:Eng

Коротко.

Мы просто вам вернули вот это:

...

Которые когда то было чуть ли не в каждой миссии.

А можно для зеленых нубасов подробности про эти картинки?


  • 0

69c349e12862f73f2212b14beb2da68c.png?t=1
Учу скилы как чукча: что вижу —  то и учу.


#8
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18409 posts
2575
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

А можно для зеленых нубасов подробности про эти картинки?

Скрины евки до 2012 года. До того как ввели красивые спейс на втором плане.

Вот тебе Миссия разведка 3 из 3:

На втором плане не просто картинка как сейчас, а типа воронки токсина.


Edited by Vollhov, 24 May 2018 - 22:04.

  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#9
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9049 posts
2661
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

Эхх, сейчас бы еще поныть!

Да кто ноет то? Ждем пати реиды в данж с боссом и лутом в конце


  • 0

#10
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 posts
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Дроновозная непись с рр-танком - это всё, что вам нужно знать про новый ИИ.


  • 1

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#11
KMBA

KMBA

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 518 posts
26
  • EVE Ingame:xBALUx
  • Client:Eng

почему каждая новая раса- это производная от человеческой? Ну или искусственный интеллект? Какую-нибудь новую расу космических огурцов там или гладиолусов придумать не, не вариант?


  • 2

#12
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 35578 posts
2968
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng

и щасливого победителя на выходе встречает торжественный церемониальный комитет претендентов на приз. 

как это прекрасно.  B)


  • 0

#13
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7735 posts
1573
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

почему каждая новая раса- это производная от человеческой? Ну или искусственный интеллект? Какую-нибудь новую расу космических огурцов там или гладиолусов придумать не, не вариант?

Потому что Новый Эдем заселили люди, пришедшие через Врата Евы.


  • 0

#14
Sardaros

Sardaros

    СПРАВЕДЛИВО

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15545 posts
1796
  • EVE Ingame:Ботит
  • EVE Alt:Тоже ботит
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Радио "Космос с Софкой"
  • Client:Eng

Скрины евки до 2012 года. До того как ввели красивые спейс на втором плане.

Вот тебе Миссия разведка 3 из 3:

На втором плане не просто картинка как сейчас, а типа воронки токсина.

Ну какой бидон, боже мой!
Без кап бустера!
Ну нафига!
Есть же прекрасный апок и еже более клевый нави апок!

Я уже молчу про армагу!(которая еще лазерная, а не вот это вот что сейчас).

Кабстабильная бидон это полная фигня!



эт сейчас был типикал до-апокрифский пост про ран л4 на капстабильном бш.



Боже он гнал рекон 2го уровня на капстабильном бидоне, гайз.
Я прям ностальгирую по времени, когда никто не знал что и как и куда, лол.


  • 2
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

#15
Marko from Tropoja

Marko from Tropoja

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1991 posts
414
  • EVE Ingame:Marko from Tropoja
  • Corp:FROZEN HEADS
  • Client:Eng

 

Это позволит капсулирам сыграть сессию-другую даже во время обеда, привнося больше жизни во вселенную.

Как можно принести больше жизни во вселенную анально огородившись в данже?


  • 0

#16
Alex Lenin

Alex Lenin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1194 posts
1184
  • EVE Ingame:Alex Lenin
  • Corp:No.Mercy
  • Ally:Triumvirate
  • Client:Eng

Как можно принести больше жизни во вселенную анально огородившись в данже?

Слившись на выходе
  • 0

C4NpQTz.png


#17
Advokatura

Advokatura

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2105 posts
441
  • EVE Ingame:AD VA
  • Corp:TM-DC
  • Ally:Ferrata
  • Channel:TM_DC
  • Client:Рус

Это как когда ввели нпс лопаты и охоту на нпс цитадели. Тот же данж получился с массовым кта на убийство босса. Прям мего популярный контент угу. Щас немного другое делают, соло данжи. Вот прям то что нужно еве в 2018м (нет). Надо ещё 100500 крабских вормхолов добавить чтоб прям у каждого человека был свой личный кусок неизведанного, чтоб прям контент во все поля.


Edited by Advokatura, 25 May 2018 - 8:29.

  • 0

Я знаю только одно действенное оружие против А2. но он, к сожалению, в бане обоими акками © saerjaaa xcraft.ru
Исторический личный опыт подсказывает - там, где явно или в тени присутствует А2 - там "дело пахнет керосином" (с) VolcheG xcraft.ru

ГМ топ-1 альянсов xcraft.ru Cerberus Squadron и Dominion 2008-2015


#18
moonjasper

moonjasper

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 posts
339
  • EVE Ingame:Jasper Goodal
  • Client:Eng

 

Боже он гнал рекон 2го уровня на капстабильном бидоне, гайз.

Была какая-то мисочка 2-го лвл, где никого лупить было не надо, но приварп был потрясающе огромным с жирным баунти. Непись не агрилась. Но, если агрился сам, дамаг шел такой, что аж пиджак заворачивался. Название миски не помню.


  • 0

#19
Ghost447

Ghost447

    I'll Be Glad When You're Dead

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2122 posts
472
  • EVE Ingame:Ghost448
  • EVE Alt:keepontrucking
  • Corp:AD1B
  • Ally:DS
  • Channel:AD1B
  • Client:Eng

вархаммер какой-то


  • 0

#20
Komtur

Komtur

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 966 posts
192
  • EVE Ingame:Kom Ormand
  • EVE Alt:Rainery Toralen
  • Corp:Hell Brothers
  • Client:Рус

Надо ещё 100500 крабских вормхолов добавить чтоб прям у каждого человека был свой личный кусок неизведанного, чтоб прям контент во все поля.


Это кстати неплохая идея.
  • 0




0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users