Вики: http://snk-msa.wikia...lug_Attack_Wiki
Ссылка для Android: https://play.google....more.android014
Ссылка для iOS: https://itunes.apple...ck/id1012231677
Я удивлен, что этот шедевр не получил здесь заслуженного внимания. Ибо именно благодаря Metal Slug Attack предыдущие игры, которые раньше были на консолях и игровых автоматах получили свое бессмертие. В Metal Slug Attack есть все персонажи, юниты, босы и уровни, которые были во всех предыдущих сериях + еще много нового и добавляется с каждым сезоном.
Основная разница между Metal Slug Attack и предыдущими играми заключается в том, что Metal Slug Attack это не 2D шутер, а стратегия (пусть и простая). Геймплей предельно прост: у вас генерируются Экшен Поинты и на них либо можно вызвать юнит, либо улучшить генерацию экшен поинтов. Юниты которые вы можете вызывать зависят от набора, который вы выбрали. Генерация экшен поинтов, эффективность апгрейдов генератора и ХП базы зависит от апгрейдов самой базы. Тут вообще все можно апгрейдить, и базу и юниты и способности.
Здесь есть и ПвЕ, и ПвП, и Ко-оп и вообще полноценный онлайн - на любой вкус и цвет. Пэй ту Вин в игре присутствует, но он по факту дела не заметный, ибо без него можно нагибать не хуже чем с ним - главное подобрать правильную комбинацию юнитов. В самом начале по быстрому можно набрать баблоса за счет EXTRA OPS, достаточно выиграть там просто один бой, и все награды которые уже открыты (и которые будут открыты) итоговыми усилиями всех игроков сразу же отправятся вам - о п2в сразу забудете, ибо и денег и серебра (псевдо-прем такой) хватит шиковать до следующего EXTRA OPS, ну а что делать там вы уже будете знать.
Игра еще великолепна тем, что здесь сохранился классический и кошерный пиксельный графоний предыдущих серий, со всеми спец эффектами и годнотой. Помните боссов предыдущих серий? Их тоже можно вызывать, если они у вас открыты - зрелище конечно эпическое. Самое главное: для ленивых есть автобой и двойная скорость - можете запастись попкорном и наблюдать красивые мультики как выши юниты множат на ноль чужих. ИИ иногда может тупить, но это просительно.
Немного Кошерного Геймплея:
Сообщение отредактировал WarStalkeR: 29 May 2018 - 20:03