Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Dying Light 2

Dying Light 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
27 ответов в теме

#1
Rekvizit

Rekvizit

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4552 сообщений
582
  • EVE Ingame:Rekvizit
  • Corp:DEV
  • Ally:Wrecktical Supremacy
  • Client:Eng

Dying Light 2

 

ну вот и вышел сиквел первой части (точнее анонс 2 части игры)

в Dying Light 2 кoнфликт pазвepнeтcя вoкpуг oднoгo из cамыx цeнныx pecуpcoв - вoды.

 

трейлер

 

геймплей

 

На первый взгляд выглядит очень атмосферно и круто, арты,дизайн, если первая часть составляла в районе 136 кв/километров (Гост Рекон около 400 кв/километров) , то в новой части города - гораздо больше пространства будет.

 

Нас ждет увлекательный постапокалиптический сюжет про разгоревшуюся в городе анархию, на смену которой пришли варианты самоуправления с городскими бандами. Персонажу предстоит своими решениями определять развитие событий в городе.

Каждое решение, принятое в процессе прохождения, приведет к ощутимым последствиям. Но если в течение дня идет борьба людей, то ночью, ну сами понимаете

 

Pазpабoтчики coxpанили вce пpeдыдущиe мexаники и дoбавили нeкoтopыe нoвыe.

 

Детали на Е3 надо смотреть, расскажут подробней

 

https://twitter.com/dyinglightgame

 

https://store.steamp.../Dying_Light_2/

цена -

 

Дата выхода: - весна 2020 год
Разработчик: Techland
Издатель: ?

Сообщение отредактировал Rekvizit: 10 June 2019 - 7:41

  • 3

#2
Maleus

Maleus

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
112
  • EVE Ingame:Слепой Пью
  • Client:Eng

Так же можно добавить, что над игрой работает легендарный гейм дизайнер и сценарист Крис Авелон - участвовавший в создании культовых рпг, таких как Fallout, Planescape Torment, Star Wars knight of the old republic 2, Pillars of eternity, работал с Ларрианами над Divinity Original Sin 2 и так далее. Из обещаний - хороший вменяемый сюжет, трудный выбор и его последствия в игре и так далее...

 

P.S. И да, Авелон сейчас таки фрилансер, после того как разругался и ушел от обсидианов, вот и бегает от студии к студии ;)


Сообщение отредактировал Maleus: 11 June 2018 - 7:58

  • 1

#3
Isengrim IronWolf

Isengrim IronWolf

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
293
  • EVE Ingame:HOP6EPT
  • EVE Alt:Isengrim Iron Wolf
  • Corp:[XBSQX]
  • Ally:-LSH-
  • Client:Eng

Как по не, так это тот же dead island + ПАРКУУУУУР , а так ничо нового.

Спойлер


  • 0

#4
Maleus

Maleus

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
112
  • EVE Ingame:Слепой Пью
  • Client:Eng

ммм...как бы деад исланд и делали техланды, так что чему удивляться то. Но тут немного другое, и  игра действительно годная, даже очень.


  • 0

#5
Battlenelf

Battlenelf

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5410 сообщений
1272
  • EVE Ingame:Battlenelf
  • Client:Eng

Как раз сейчас в первую играем с друзьями, ну такое, очень много спорных геймплейных механик и странного баланса, паркур только бесит, это для школоты. Я не в восторге в общем. Что во второй части сюжетные выборы это уже хорошо.


  • 0

#6
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

Как раз сейчас в первую играем с друзьями, ну такое, очень много спорных геймплейных механик и странного баланса, паркур только бесит, это для школоты. Я не в восторге в общем. Что во второй части сюжетные выборы это уже хорошо.

убей себя

очень крутая игра

 

по сабжу - когда предзаказ?!

буду брать однозначно!


  • -1

#7
Himmi

Himmi

    Cannon Fodder

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7592 сообщений
1336
  • EVE Ingame:Himmelsfeuer
  • Corp:DKOD
  • Ally:не играю
  • Client:Eng

Кому не нравится паркур и вообще более живой и активный DL, всегда могут пойти и поиграть в оригинальный Dead Island. И в Dead Island 2.. Хотя стоп.. Он же умер не родившись, после того, как стало понятно, что на фоне вышедшего DL он просто говно.. 


  • 0
There are 3 types of people in EVE: ISS, Those that have set ISS to KOS, and those that are going to set ISS to KOS that havent realized it yet.

#8
Battlenelf

Battlenelf

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5410 сообщений
1272
  • EVE Ingame:Battlenelf
  • Client:Eng

убей себя

очень крутая игра

Убей в себе фанбоя сперва. Первые 10 уровней без огнестрела игра -заставляет- даже в коопе тупо бегать от зомби, а не убивать их. Выносливости на три удара - бред. Половина прокачиваемых перков бесполезна или малополезна, например силовой удар - пока замахиваешься, любой зомби тебя хватает и грызёт. Оружие ломается моментально, что тоже бред, при этом огнестрел не ломается вообще. Лук дают одновременно с пистолетами, поэтому он бесполезен, почему его нельзя скрафтить раньше - загадка. Можно носить сотни бутылок, химикатов, грибов, даже гранат или сюрикенов, но огнестрельных патронов только несколько коробочек. Короче, с логикой и геймдизайном игра не дружит от слова совсем.


  • -2

#9
cilader

cilader

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3853 сообщений
323
  • EVE Ingame:Cilader
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Мы видать играли в разные игры, у меня на самом последнем уровне сложности только спецмобы доставляли большие неприятности. Только пара перков в павере достаточно бесполезна типа круговых ударов. Оружие ломается, это игровая фишка, возможно ты не знал что его можно чинить. Огнестрел в игре нафиг не нужен ибо агрит больше чем убивает, нужен только в 1.5 игровых ситуациях и то по квестам. Лук топич, не агрит мобов, имеет очень высокий дамаг, разные стрелы под любые нужды. После открывается арбалет и это уже вообще машина убийств


Сообщение отредактировал cilader: 11 June 2018 - 14:01

  • 1

#10
Lyubopytniy

Lyubopytniy

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
105
  • EVE Ingame:Frederic Nasmeshnic
  • Corp:Shadows in Space
  • Ally:Spirit of the Universe
  • Channel:кошкочат
  • Client:Eng

Взяли игру про зомбаков и вынесли её в ночь ,  а в день запилили пост.апок. социалку? Годно. Ночью можно и поспать, а днём в безатомный фолыч поиграть. :trololo:


  • 0

#11
Battlenelf

Battlenelf

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5410 сообщений
1272
  • EVE Ingame:Battlenelf
  • Client:Eng

Мы видать играли в разные игры, у меня на самом последнем уровне сложности только спецмобы доставляли большие неприятности. Только пара перков в павере достаточно бесполезна типа круговых ударов. Оружие ломается, это игровая фишка, возможно ты не знал что его можно чинить. Огнестрел в игре нафиг не нужен ибо агрит больше чем убивает, нужен только в 1.5 игровых ситуациях и то по квестам. Лук топич, не агрит мобов, имеет очень высокий дамаг, разные стрелы под любые нужды. После открывается арбалет и это уже вообще машина убийств

Я же написал, тяжело только первые 10 уровней. И я в коопе играю, сингл не пробовал, только пролог. Мне играть неприятно, зомби ещё спавнятся прямо у тебя за спиной бесконечно, ни одну машину спокойно не взломать. И я в курсе что можно чинить оружие - очень приятно его ремонтировать каждые пять-десять ударов, потом с прокачкой да, полегче. Сюрикены и гранаты опять же малополезны, в голову кидать бессмысленно, расчленёнка нормально не работает, а у гранат огромный таймер для идиотов, а то вдруг себя подорвут. Особо порадовали враги-не-зомби, которые умеют блокировать удары, а ты нет, баланс просто пять баллов.


Сообщение отредактировал Battlenelf: 11 June 2018 - 15:03

  • 0

#12
Parfumeur

Parfumeur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
45
  • EVE Ingame:ВОИН
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Рус

Понравилось то, что теперь будет большой выбор по развитию сюжета и, как я понял, внешнего мира вокруг. Вот это реально топово. Ну и паркур боевой))


  • 0

Я ВОИН. Герой, меченосец, уничтожитель и испепелитель, миру крах, владелец кибероружия хакеров России, миллиардер и просто топ-0 мира. 


#13
cilader

cilader

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3853 сообщений
323
  • EVE Ingame:Cilader
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Я же написал, тяжело только первые 10 уровней. И я в коопе играю, сингл не пробовал, только пролог. Мне играть неприятно, зомби ещё спавнятся прямо у тебя за спиной бесконечно, ни одну машину спокойно не взломать. И я в курсе что можно чинить оружие - очень приятно его ремонтировать каждые пять-десять ударов, потом с прокачкой да, полегче. Сюрикены и гранаты опять же малополезны, в голову кидать бессмысленно, расчленёнка нормально не работает, а у гранат огромный таймер для идиотов, а то вдруг себя подорвут. Особо порадовали враги-не-зомби, которые умеют блокировать удары, а ты нет, баланс просто пять баллов.

 

я бы посоветовал не играть в коопе на серьезных щах. И я, честно говоря, хз чем ты пользовался, даже на максимальной сложности за 5-10 ударов ломались только белые трубы/ножки. Без перков минимум в 2 раза больше число, а с перками вообще забываешь что иногда полезно изоленту докупить. У меня ни разу зомби не спавнились, ни соло ни в коопе. Да, игра имеет вопросы с балансом, но мне кажется ты просто придираешься потому что для тебя игра была сложная или не зашла


Сообщение отредактировал cilader: 11 June 2018 - 17:09

  • 1

#14
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

Зомби просто тихо подходят, вылазят из под машин/из сточных дыр. Для меня от части весь "страх" из этого и складывался. Они молча идут на тебя пока ты яростно лутаешь. Без "паркура" был бы коридорная хрень. Надо как то разделять личную неприязнь к молодежной субкультуре и игровой механике. Если найдешь мили оружие с 500-600 урона (прям на старте можно такое найти) то даже после полного излома будешь наносить 10%. В голову урон с сюрикенов (да вообще со всего) больше. Какие то сложности могут возникнуть в первые пару ночей на максимальной сложности, пока не поймешь скрипты прыгунов. Лучше игры про зомбей я пока еще не видел.

 

upd. Ну и да карантинные зоны разочаровали, особенно в коопе. Просто как сквозь масло.


Сообщение отредактировал GLG: 11 June 2018 - 18:20

  • 0

#15
Battlenelf

Battlenelf

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5410 сообщений
1272
  • EVE Ingame:Battlenelf
  • Client:Eng

Игра про зомби на мой взгляд подразумевает весёлое убийство зомбей либо на скилле, либо на тактике. Здесь ты страдаешь от зомбей перманентно, даже с огнестрелом. Шаги зомбей в 5.1 наушниках не слышно вообще, они видимо крадутся как кошки всегда. Другие игры почему-то нормально со звуком и с логикой дружат, в 7д2д лук можно скрафтить сразу например. А тут игроку решили тупо не давать дальнобойное оружие 10 уровней. В игре даже нет банально необходимых вещей - индикаторов стамины при беге и кислорода под водой. Пошли сейчас на мост по квесту, надо лезть почти на самый верх. Долез кое-как до троса, ведущего на другую сторону. Жму пробел - спуститься - персонаж чтото делает, ничего не происходит. Жму ещё раз, опять попытка чтото сделать, персонаж падает вниз, хорошо что в воду. Чертыхаясь, залез опять, на середине в шахте персонаж решил прыгнуть не на поручень, а мимо, упал, разбился насмерть. Закрыл через альт+ф4, игра — говно.


Сообщение отредактировал Battlenelf: 11 June 2018 - 19:59

  • 0

#16
GLG

GLG

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6205 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Gang Leader Guemon
  • Client:Eng

Игра про зомби на мой взгляд подразумевает весёлое убийство зомбей либо на скилле, либо на тактике.

Расстреливая их из винтовок и луков за пару км? Кроша в "мили" из дробашей?))

 

upd. выделил


Сообщение отредактировал GLG: 11 June 2018 - 20:02

  • 0

#17
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

Игра про зомби на мой взгляд подразумевает весёлое убийство зомбей либо на скилле, либо на тактике. Здесь ты страдаешь от зомбей перманентно, даже с огнестрелом. Шаги зомбей в 5.1 наушниках не слышно вообще, они видимо крадутся как кошки всегда. Другие игры почему-то нормально со звуком и с логикой дружат, в 7д2д лук можно скрафтить сразу например. А тут игроку решили тупо не давать дальнобойное оружие 10 уровней. В игре даже нет банально необходимых вещей - индикаторов стамины при беге и кислорода под водой. Пошли сейчас на мост по квесту, надо лезть почти на самый верх. Долез кое-как до троса, ведущего на другую сторону. Жму пробел - спуститься - персонаж чтото делает, ничего не происходит. Жму ещё раз, опять попытка чтото сделать, персонаж падает вниз, хорошо что в воду. Чертыхаясь, залез опять, на середине в шахте персонаж решил прыгнуть не на поручень, а мимо, упал, разбился насмерть. Закрыл через альт+ф4, игра — говно.

иди дальше лутбоксы у еа открывай  :facepalm:


  • 0

#18
cilader

cilader

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3853 сообщений
323
  • EVE Ingame:Cilader
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Игра про зомби на мой взгляд подразумевает весёлое убийство зомбей либо на скилле, либо на тактике. Здесь ты страдаешь от зомбей перманентно, даже с огнестрелом. Шаги зомбей в 5.1 наушниках не слышно вообще, они видимо крадутся как кошки всегда. Другие игры почему-то нормально со звуком и с логикой дружат, в 7д2д лук можно скрафтить сразу например. А тут игроку решили тупо не давать дальнобойное оружие 10 уровней. В игре даже нет банально необходимых вещей - индикаторов стамины при беге и кислорода под водой. Пошли сейчас на мост по квесту, надо лезть почти на самый верх. Долез кое-как до троса, ведущего на другую сторону. Жму пробел - спуститься - персонаж чтото делает, ничего не происходит. Жму ещё раз, опять попытка чтото сделать, персонаж падает вниз, хорошо что в воду. Чертыхаясь, залез опять, на середине в шахте персонаж решил прыгнуть не на поручень, а мимо, упал, разбился насмерть. Закрыл через альт+ф4, игра — говно.

 

я возможно тебя удивлю, но в игре вагон и маленькая тележка для убийств на скиле, от ломания ног, уворотов до скидывания с высоты и опрокидами. Как вообще можно забыть про спецувороты, при которых ты не только уворачиваешься но и успоряешь зомби по движению чтобы он улетел к херам, подкаты, от которых они как кегли сыпятся и офигенский влет с двух ног. Для кого были расставлены по всему городу вагон и маленькая тележка ловушек. И давай уж на чистоту, если что-то не получается это не значит что исследуемый предмет плохой


  • 0

#19
psi reaver

psi reaver

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1022 сообщений
80
  • Client:Eng

Убей в себе фанбоя сперва. Первые 10 уровней без огнестрела игра -заставляет- даже в коопе тупо бегать от зомби, а не убивать их. Выносливости на три удара - бред. Половина прокачиваемых перков бесполезна или малополезна, например силовой удар - пока замахиваешься, любой зомби тебя хватает и грызёт. Оружие ломается моментально, что тоже бред, при этом огнестрел не ломается вообще. Лук дают одновременно с пистолетами, поэтому он бесполезен, почему его нельзя скрафтить раньше - загадка. Можно носить сотни бутылок, химикатов, грибов, даже гранат или сюрикенов, но огнестрельных патронов только несколько коробочек. Короче, с логикой и геймдизайном игра не дружит от слова совсем.

 

Первые 10 уровней (да и не только :D ) ронял зомбаков с крыш, нанизывал на шипы, наматывал на колючку, жарил в бензе и на бочках, лечил электрошоком, усаживал на колья, да и просто и беззастенчиво пинал в прыжке сапогами по наглым гнилым харям. Так-то в начале игра и не должна быть легкой. 

 

Перки бесполезны разве что на экономику, остальные либо упрощают игру, либо подкидывают фана при уничтожении зомбаков. Силовой удар - отличная штука, замахиваться можно заранее, зомбак схватит, если только на месте стоять.

 

Оружие ломается быстро только базовое, если норм оружие и скилуха - можно одной ковырялкой сотни зомбаков покрошить. Дубины ломаются медленее, чем режущее. Плюс прям с самого начала доступны отличные рецепты.

 

Лук - мегасупер хренова читерская имба. Выбираешь ментовский микроавтобус, который нужно полутать, залезаешь на крышу и с лука валишь всех зевак, подошедших посмотреть, чего это ты там на крыше делаешь. Тупые твари на машину залезть не могут, морды вверх задирают и ручками машут. Каждому по стреле в рыло - красота. Когда зеваки кончаются, слезаешь с машины, лутаешь, собираешь стрелы, идешь к следующей машине. Не понимаю, что может не нравиться в луке.  :D

 

Огнестрелы именно количеством патронов и балансятся, поэтому и не ломаются. Да и нахрен не нужны против зомбей, только кипеш поднимают по всей карте, с огнестрела прикольно валить бандитов местных, которые в рукопашную все удары блокируют.

 

Ну и так-то 10 уровней пролетают моментально, там и пострадать-то особо не успеваешь. А как по мне, было бы лучше, если бы был больший уклон в выживание, персонаж очень быстро превращается в терминатора, вырезающего с одного захода любую область на карте.

 

Вот что в игре шлак и фуфло, так это сюжетка и персонажи. Такую халтуру я прям не ожидал увидеть, Фаркрай 3 по сравнению с этим - шедевр, не иначе. Впрочем, сценарист фаркрая полюбому покусал сценариста даинг лайт, ибо - ВЫШКИ! Собрали все штампы и "внезапные" повороты сюжета, насыпали сверху картоных бездушных персонажей - захватывающая история готова. Когда ближе к концу игры главгад похитил типа подружку главгера и по радио мне говорят, что Джейд похитили, я секунд 10 пытался понять, кто нахрен такая, эта Джейд и зачем эти беспомощные инфантильные обезъяны отвлекают меня от шинкования зомбаков.


  • 0

#20
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng
Крисыч фигни не делает, но хватит ли одного Крисыча чтобы превратить зоопарк даинг лайта в нормальную игру?
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users