Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Интервью с разработчиком EVE Online о присоединении к Pearl Abyss


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
20 ответов в теме

#1
Rymex

Rymex

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 772 сообщений
-246
  • EVE Ingame:Rymex
  • Client:Eng

Скопировал с другого игрового ресурса.

Хильмар Вейгар Петурссон в течение 18 лет работал над созданием EVE Online в CCP Games, крупнейшей игровой студии Исландии, будучи генеральным директором с 2004 года. Недавно он объявил продаже CCP создателям Black Desert, южнокорейской компании Pearl Abyss, за 425 миллионов долларов.

В интервью порталу GamesBeat Петурссон заявил, что в результате сделки с многопользовательской ролевой игрой Eve Online не произойдет никаких серьезных изменений. Компания хочет заверить сотни тысяч фанатов Eve Online, что они не столкнутся с какими - либо серьезными глобальными переработками или изменениями в научно-фантастической игре, которую они любят.

Петурссон признал, что компания не преуспела в VR-играх, и в прошлом году они начали вырабатывать новую стратегию. Команда искала новые источники инвестиций, открыв двери для приобретения.

«Мы увидели много общего между нашими и их планами, а также между нашими культурами, происхождением и ДНК. Возможно, это синергия между исландской частной компанией и корейской публичной компанией не очевидна, но благодаря нашим играм мы обнаружили, что у нас много общего» - рассказал Петурссон.

Pearl Abyss находится на хорошей позиции с 9,5 миллионами зарегистрированных игроков Black Desert, и они надеются расшириться с новыми тайтлами в ближайшие годы. CCP также работает над неанонсированной игрой, а в компании трудятся более 250 человек в Рейкьявике, Лондоне и Шанхае.

Ниже вы можете прочитать отредактированное интервью, переведенное на русский язык.

 

В: Похоже, вы там очень заняты.

О: [смеется] Да, мы находимся на заключительном этапе очень сложной операции.

В: Что мотивировало вас на сделку?

О: В прошлом году мы внесли довольно большие изменения в наши стратегические планы, включающие в себя прекращение дальнейшего развития виртуальной реальности, учитывая анализ нашей установленной базы и того, как она будет развиваться дальше. Мы реструктурировали компанию именно вокруг этого, решив сосредоточиться на главных компьютерных и мобильных играх.

Когда мы проходили через данный процесс, мы узнали о команде Pearl Abyss лучше: чем они занимались раньше и что планируют делать в будущем. Мы увидели много общего между нашими и их планами, а также между нашими культурами, происхождением и ДНК. Возможно, это синергия между исландской частной компанией и корейской публичной компанией не очевидна, но благодаря нашим играм мы обнаружили, что у нас много общего. Мы пришли к выводу, что совместная работа является отличной возможностью принести положительные изменения в CCP, перестать быть компанией, принадлежащей нашим нынешним инвесторам, и вместо этого присоединиться к Pearl Abyss.

В: Как изменились ваши взгляды? Вам нужны деньги на какие-то проекты, которые вы хотели создать? Это послужило толчком для заключения сделки?

О: Мы покрываем наши бюджеты для разработки. У нас очень хорошие денежные резервы. Мы имеем в банке около 40 миллионов долларов. Но, как говорится, лучшее время заработка денег -когда они вам не нужны. Это было своего рода стимулом, в том числе для того, чтобы просто получить обратную связь от разных людей, с которыми мы говорили на протяжении всего процесса. Мы хотели узнать, что действительно может заинтересовать рынок.

В: Похоже, что виртуальная реальность оказалась в некотором смысле дорогостоящей для вас. Как вы оцениваете этот опыт? Судя по всему, это не угрожало компании. Досадно, но не так уж плохо.

О: Нет, это был своего рода просчитанный риск. В этом бизнесе вы должны принимать на себя определенные риски. В целом, все получилось очень хорошо, если посмотреть на размер рынка. Когда все фишки были подсчитаны, мы заработали около 3 миллионов долларов за четыре игры, которые мы разработали, благодаря сочетанию прямого дохода и совместной работы с платформодержателями. Я бы не назвал это совсем плохим исходом. Но рынку потребуется еще несколько лет, чтобы оправдывать большие вложения в эту сферу.

Мы решили пока не заниматься разработкой новых проектов, но мы собираемся поддерживать наши нынешние игры. И мы с этим отлично справляемся. Наши продажи все еще довольно высоки, учитывая размеры рынка. Мы просто хотим еще больше сосредоточиться на ПК и мобильных устройствах. С тех пор мы анонсировали еще два мобильных тайтла: EVE: War of Ascension и Project Galaxy. Мы также обсудили разработку шутера от первого лица во вселенной Eve под названием Project Nova, и сейчас работаем над новой Action MMO в Лондоне.

В: Как бы вы охарактеризовали индустрию мобильных игр?

О: Конечно, мы следили за мобильными играми в течение последних 10 лет. Я бы сказал, что теперь рынок мобильных устройств ориентируется на более глубокие и хардкорные игры. Для нас имеет смысл обратить вниманию на эту ситуацию подробнее. Именно поэтому мы начали разработку мобильных игр. Eve: War of Ascension уже находится в стади софт-запуска. Мы уверены том, что пришло время более пристально взглянуть на мобильный рынок.

В: Глядя на глобальный игровой рынок, меня не удивляет, что азиатская компания пошла на такую сделку. Вы видите в этом часть будущего? В Азии довольно часто встречаются финансово сильные компании.

О: На это повлияло множество вещей. В CCP мы всегда смотрели в сторону Кореи и Китая — сначала больше на Корею — когда дело доходило до запуска игр-сервисов и онлайн-игр в целом. Данная часть индустрии в основном родилась в Корее и достигла огромных масштабов в этой стране. Когда дело доходит до трендов, перспективы в Корее сегодня могут стать реальностью во всем мире пять лет спустя.

Например, когда мы думали над Free-to-Play Eve, эта модель уже была хорошо зарекомендована в Корее. Прошло несколько лет, прежде чем она полностью прижилась на Западе. Если вы посмотрите на популярные в Корее мобильные игры, вы поймете, что они намного глубже, чем кажется, и довольно сильно похожи на AAA PC или консольные игры, известные на Западе. Black Desert Mobile на смартфонах и планшетах выглядит потрясающе. Сложно поверить, что это мобильная игра. Поэтому мы всегда обращали внимание на Корею, а в последнее время и на Китай, когда дело доходит до того, что станет реальностью в других регионах через пять лет. Это один из аспектов.

Другим аспектом является то, что азиатский рынок – особенно Китай, Корея и Япония – высоко оценивается игровыми компаниями. Взглянув на многообразие этих рынков по сравнению с рынками на Западе, можно увидеть более глубокую, более укоренившуюся игровую культуру и более глубокое понимание роли будущих игр. И, конечно, у нас есть много глобальных лидирующих компаний, которые выходят на арену из Кореи, Китая и Японии больше, чем когда-либо. Неудивительно, что мы сотрудничаем с корейской компанией.

В: Где вы сейчас находитесь по количеству сотрудников? Планируете ли вы в будущем расти или еще больше развиваться в Азии?

О: У нас 250-260 сотрудников. Поэтому нам не обязтельно постоянно расширяться. У нас есть несколько открытых вакансий на нашем сайте, и мы нанимаем людей в существующие проекты, особенно для нашей лондонской студии, но больших планов расширению нет. Разумеется, по мере развития нашей компании в ближайшие месяцы и годы, мы заключили партнерство с Pearl Abyss, и кто знает, куда нас еще занесет? Просто пока нет никаких ближайших планов на какие-либо изменения на этом фронте.

В: У вас также есть студия в Шанхае?

О: Да, у нас студия в Шанхае, которая сейчас занимается перевыпуском Eve Online в Китае. Ранее мы объявили, что Eve Online будет переиздана в этой стране вместе с NetEase. Для нас это очень большой проект, и Шанхайская команда сильно сосредоточена на этом.

В: Было ли что-то особенно сложным в данной сделке? Кажется, это заняло какое-то время.

О: Безусловно, определенные сложности были. Вот почему нам так поздно позвонили [смеется]. Это очень большая международная сделка с участием двух очень крупных компаний. Над этим работает целая армия юристов. Вряд ли это что-то необычное, учитывая количество юрисдикций и размеры компаний. Это, безусловно, немалый объем работы с участием огромной команды консультантов, который привел нас к этому моменту.

В: Я еще не видел цену сделки в пресс-релизе. Вы можете ее огласить?

О: Да, цена покупки составила 425 миллионов долларов.

В: И Pearl Abyss купила все, верно? 100 процентов компании?

О: Да. Они купили 100% CCP.

В: Что ж, поздравляю. Похоже, вы нашли себе хороший дом, парни.

О: Мы очень рады. Как я уже сказал в начале, мы нашли много общего между двумя компаниями. Это очень важно для вашей компании, если вы делаете хардкорные MMO.

В: На какой позиции вы находитесь по количеству пользователей Eve Online?

О: Ева удерживает высокие позиции с момента перехода на free-to-play. Для нас это был очень удачный шаг. Сейчас основное внимание уделяется перевыпуску в Китае. Конечно, мы также запланировали крупные обновления на будущее, поскольку все еще видим много возможностей для Eve. Это были удивительные 15 лет. Мы строим планы на третье десятилетие Eve Online, что звучит как абсолютное безумие, но в этом действительно есть смысл, учитывая тренды.

В: Мы по-прежнему можем наблюдать за масштабными сражениями в EVE Online.

О: Да, это лето стало абсолютным рекордным по войнам в Eve Online. У нас была самая большая битва в истории Eve в январе, а в течение лета также проходило много крупных сражений. Это было очень захватывающее время для нас. Мы следим за тем, чтобы все серверы работали стабильно, чтобы они справлялись с происходящим. Мы придерживаемся установленного плана.

В: В Eve все еще играют сотни тысяч человек?

О: Да. Пользовательская база немного колеблется от 200 000 до 300 000 человек.

В: У такой базы игроков, должно быть, большая активность?

О: Да, активность игроков Eve впечатляет по всем направлениям, вне зависимости от того, куда вы посмотрите.

В: Есть ли что-то еще, что вы хотели бы рассказать о сделке?

О: Мы смотрим на это как следующий естественный шаг для нас, как для компании. За последние 13 лет у нас было несколько инвесторов. Существует много возможностей присоединиться к другому разработчику MMO. Вместе, как мне кажется, у нас будет гораздо более глубокий опыт и ресурсы, чтобы еще больше укрепить позиции Eve Online. Я надеюсь, что наша сделка принесет пользу и для Pearl Abyss. Они находятся на хорошо знакомом нам пути. Надеюсь, наш опыт поможет им в успешном преодолении всех этапов развития.

ИСТОЧНИК


  • -8

#2
glorden

glorden

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1673 сообщений
402
  • EVE Ingame:glorden
  • Corp:R Industry
  • Client:Eng

плохо быть тобой

да и плохой тон не давать ссылку на того, кто перевел.

 

ну собственно вот ссылка на переводчиков

 

http://mmo13.ru/news/post-7509


Сообщение отредактировал glorden: 11 September 2018 - 11:34

  • 0

#3
Brenna A

Brenna A

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
19
  • EVE Ingame:Brenna A
  • Corp:Amarr
  • Client:Eng
 

 


В: Есть ли что-то еще, что вы хотели бы рассказать о сделке?
 
"Вместе, как мне кажется, у нас будет гораздо более глубокий опыт и ресурсы, ч
тобы еще больше укрепить позиции Eve Online." 

 

 

 

Oфициальное подтверждение того что "THE ABYSS" всё таки будут работать над игрой.


Сообщение отредактировал Brenna A: 11 September 2018 - 11:52

  • 0

#4
Deornot

Deornot

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
288
  • EVE Ingame:Deornot
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Неплохо бы сначала в форматирование текста хотя бы научится.


  • 0

"Я не бюро добрых дел, а ведьма с бизнесом" (с)

 


#5
Greeddy

Greeddy

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
1
  • EVE Ingame:Greeddy Gridovich
  • Client:Рус

200к-300к база пользователей, это имеется ввиду всех, кто когда либо играл? 


  • 0

#6
Nares

Nares

    Apocalypse Now

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17112 сообщений
3674
  • EVE Ingame:Captain Nares
  • Channel:t2y

можно увидеть более глубокую, более укоренившуюся игровую культуру и более глубокое понимание роли будущих игр.

Из Кореи вышло что-то кроме гриндилок и казуальной наркомании? :(


  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

#7
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18908 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Из Кореи вышло что-то кроме гриндилок и казуальной наркомании? :(

Если учесть что даже л2 вышла по сути не из Кореи, то даже половина гринделок не оттуда  :trololo:


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#8
Nares

Nares

    Apocalypse Now

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17112 сообщений
3674
  • EVE Ingame:Captain Nares
  • Channel:t2y

Ну да. Продукт для внутреннего потребления. Ультима, ВоВ, ева пришли не из Кореи.


  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

#9
Orillion

Orillion

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 990 сообщений
279
  • EVE Ingame:Amarr Citizen12344
  • Corp:npc
  • Client:Eng

200к-300к база пользователей, это имеется ввиду всех, кто когда либо играл? 

Тут скорее всего подразумевается число уникальных активных пользователей(аккаунтов) за определенный отрезок времени(скорее всего за неделю или за месяц), т.к. для суммарного количества акков это очень мало, учитывая преклонный возраст Евы и любви местных игроков к игре в несколько акков.


Сообщение отредактировал Orillion: 11 September 2018 - 13:09

  • 0

#10
Rymex

Rymex

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 772 сообщений
-246
  • EVE Ingame:Rymex
  • Client:Eng

плохо быть тобой

да и плохой тон не давать ссылку на того, кто перевел.

 

ну собственно вот ссылка на переводчиков

 

http://mmo13.ru/news/post-7509

 

 

Неплохо бы сначала в форматирование текста хотя бы научится.

 

Я не пощу новости по каждому пустяку типа очередных мизерных патчнотов или новых скинов для шипов. Разрабов купили и в теории могут быль большие негативные изменения. 

Я информирую игроков, ведь это одна из целей любого форума - информирование. 

Это вам не галерея искусств, не нравится смотреть - запили свою красиво оформленную тему, а не ной.


  • -4

#11
Qemists

Qemists

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
266
  • EVE Ingame:Qemists
  • Client:Eng

200к-300к база пользователей, это имеется ввиду всех, кто когда либо играл?

проплаченные акки на данный момент, я так думаю
  • 0

#12
RaNaRoS

RaNaRoS

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11388 сообщений
1499
  • Client:Eng

 

Я информирую игроков, ведь это одна из целей любого форума - информирование. 

Нет полыхаешь!


  • 2

#13
Greeddy

Greeddy

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
1
  • EVE Ingame:Greeddy Gridovich
  • Client:Рус

Тут скорее всего подразумевается число уникальных активных пользователей(аккаунтов) за определенный отрезок времени(скорее всего за неделю или за месяц), т.к. для суммарного количества акков это очень мало, учитывая преклонный возраст Евы и любви местных игроков к игре в несколько акков.


А, ну вполне, просто база игроков, не так понял наверно. А то и для онлайна регулярного довольно таки завышена цифра. А вообще ежедневный онлайн 30к наверное средний да?
  • 0

#14
61rus

61rus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
533
  • EVE Ingame:61rus
  • EVE Alt:50+
  • Corp:Quantum Explosion
  • Ally:E X P L O S I O N
  • Client:Eng

А, ну вполне, просто база игроков, не так понял наверно. А то и для онлайна регулярного довольно таки завышена цифра. А вообще ежедневный онлайн 30к наверное средний да?

 

В пике.

 

http://www.eve-offline.net/



проплаченные акки на данный момент, я так думаю

 

т.к. он не сказал omega пользователей то вероятно это вместе с альфами  ;)


  • 0

#15
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Перевод годится, минус за оформление


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#16
aaaxeee

aaaxeee

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1265 сообщений
391
  • EVE Ingame:aaaxeee
  • Corp:FORS
  • Ally:Dangerous Voltage
  • Client:Рус

Пофиг на оформление, перворесурс и т.п. Плюс хоть за какую информацию.


  • 0

#17
TheDrot

TheDrot

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
-192
  • EVE Ingame:ATSASALA U Merazor-a
  • Corp:University of Caille
  • Ally:Gallente Federation
  • Client:Eng

Из Кореи вышло что-то кроме гриндилок и казуальной наркомании? :(

Вышло. Бнс, тера, ревелейшн. Убиты эти игры были не корейскими разрабами а ру-локализаторами. В англо и  азиатских регионах эти игры по прежнему блистают. (но пинг и языковой барьер говорит нам твёрдое нет).


  • 0

ЦЦП скрывали этот простейший метод от нас годами! Чтобы победить в Eve online нужно каждый андок...

Спойлер

#18
fxea

fxea

    Damage control

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2877 сообщений
755
  • EVE Ingame:^^
  • EVE Alt:Xeata
  • Corp:-D.G-
  • Ally:WarDogs
  • Channel:X-Tea
  • Client:Eng

Я не пощу новости по каждому пустяку типа очередных мизерных патчнотов или новых скинов для шипов. Разрабов купили и в теории могут быль большие негативные изменения. 

Я информирую игроков, ведь это одна из целей любого форума - информирование. 

Это вам не галерея искусств, не нравится смотреть - запили свою красиво оформленную тему, а не ной.

1) Держи :slowpoke: . Ты вообще не постишь новости, на момент твоего поста это уже не новость. 

 

2) Если что то есть хуже такого постинга, то это неудержимое желание запилить именно свою, исключительную, офигительную, супер-пупер тему. Но ты справился и с этим. На деле достаточно было кинуть ссылку в уже существующую тему, но как же без своей, особой темы, да? :facepalm:


  • 0

Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st


#19
deserf

deserf

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 1 сообщений
-2
  • Client:Рус

Да узкоглазые ***, начинают создавать гриндо-дрочь в игре - я убил 5 грузовиков Blood Raiders за последние 2 дня, а мне выпал Strong Box только с одного из этих пяти!!! И еще мне потом станут говорить, что, дескать, "всё в норме, это вы тупите!" Да только есть то чего в EVE Online узкоглазые корея-***не учли - наличие рыночного регулирования в игре. Цены говорят лучше всего, что в игре что-то стало не так. Буровых дронов Harvester Mining Drone раньше (до слития игры) можно было с трудом продать в Жите за 300кк, теперь же их с радостью ПОКУПАЮТ за 400кк. И с чего бы так цена выросла? Уж не потому ли, что теперь их достать можно только при большой удаче?

 

Расистские матерные оскорбления.

Неделя РО.


Сообщение отредактировал MegaDocent: 23 July 2019 - 15:40

  • -2

#20
Alex Lenin

Alex Lenin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений
1187
  • EVE Ingame:Alex Lenin
  • Corp:No.Mercy
  • Ally:Triumvirate
  • Client:Eng

я убил Х %дед спейс оверсир нейм% за последние 2 дня, а мне выпал %дорогой х-тайп лут% только с одного из этих Х!!! И еще мне потом станут говорить, что, дескать, "всё в норме, это вы тупите!" <...> Цены говорят лучше всего, что в игре что-то стало не так %как до момента Z%. %Рандомный айтем нейм% раньше (до %Любое изменение производства\корабля\механики%) можно было с трудом продать в Жите за Y KK, теперь же их с радостью ПОКУПАЮТ за 1.5*Y KK. И с чего бы так цена выросла? Уж не потому ли, что %Спрос\применимость\эффективность\метавость возросла%?

 

Пофиксил во имя справедливости.

 

Да никогда такого не было, что бы после изменения или даже просто анонса изменения цена и спрос на какие то предметы пошли вверх


Сообщение отредактировал Alex Lenin: 20 July 2019 - 22:38

  • 1

C4NpQTz.png





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users