Всем привет. Выбираю дестр для врыва на фв. Хочу начать на кораксе, однако прочитал много мнений, что корабль чуть ли не худший для пвп. Плюс самого одолевают сомнения, ведь рокет лаунчеры бьют в очень клозовом бою, будет ли у меня возможность подобраться к большинству противников в клоз, до того, как меня сольют? Опыта в пвп ноль, поэтому объясните для совсем чайников . Альтернатива была трашер с артой, может забить на все и взять это корыто?
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Spitfire*Нейтрал
Отправлено 19 October 2018 - 11:45

Об это сломано немало копий.
Моё любимое - трешер с дофигища дпс. Выбираешь цель из клозовых (нужно поначалу держать список кайтеров типа хукбила, гармура и таком духе под рукой, от них убегать) и на гретом мвд едешь в ноль, бьёшь в лицо. Цель кайтит тебя в 7-10км? Заряжаешь барраж.

Коракс, как и тальвар - нормальные такие середнячки, могут в кайт

Ставишь кип эт рейнж 5-8км (пкм по кнопке), держишь сеткой и скрамом и дамажишь. Минус - бонусный дамаг только кинетиком.
Можно кайтить, висишь в 15-20км и попукиваешь сейфово, всё что приедет ближе тормозишь двумя сетками и уползаешь обратно на оптимал.

Тальвар это коракс с 3/3 мид лоу слотами (против 4/2 у коракса), бонус на дамаг эксплозивом.
Те же яйца, только в профиль.

Тальвар чуточку быстрее, в танк варианте больше ехп, но шилд у коракса регенится, что является плюсом.
На вкус и цвет, как говорится (:
зы
обязательная сноска про фитинг - всё, что не можешь в т2, либо не лезет - даунгрейд до мета уровня, затем компакт вариант (например 1MN Afterburner II -> 1MN Monopropellant Enduring -> 1MN Y-S8 Compact).
Сообщение отредактировал Spitfire: 19 October 2018 - 11:39
Отправлено 20 October 2018 - 6:28

Ну да, чёт я пожестил для нуба танком дистанцией. Впрочем, к этому надо стремиться. Как и с артитрешером.
У биста нашел такой фит, как думаешь, нормально?
IFFA Compact Damage Control