Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Патчноуты 13 ноября 2018


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
254 ответов в теме

#1
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests

*
Одобрено
сообществом!

"В ццп нет отдельной команды, которая занимается балансом. Им занимаются добровольцы в своё свободное время." 

- ццп флакон, 2018 год

 

 

 

https://www.eveonlin...nline-onslaught

13 ноября, вторник.

 

EVE Online Onslaught 1.0

 

Фичи и баги изменения:

 

- Абиссал инстансы:

1. Введены кооп инстансы для фригов. Для входа надо активировать три одинаковых филамента, членами одного флота на фригах. Появится кооп трейс. Разрешены любые фриги, таймер начинается по входу первого. Награды примерно х3 от обычных наград (Феня, твой час сиять фригсайзом!)
2. Введен инстанс "Полигон испытаний" для соло крузаков в абиссе. Может заспавниться в финальной комнате соло прохождения. В полигоне ресается разлочиваемый Триглавиан Кладистик Кеш, - открывается и взрывается спустя 5 минут если не вскрыт. ДО ДВУХ (возможно соло его вскрыть без прилёта врага?) человек может появится на полигоне - лутануть кеш и выйти сможет только один. Появляется только в финальной комнате Т3 и выше абиссалов.
спойлерОбъяснение

 


1) Специальный гейт который появляется в конце пве-части (в третьем кармане) в т3-т5 сайтах. Для всех тиров комната одинакова (лут т5, может закидывать народ и из т3 и из т5 в одну комнату)
2) Арена 75 км радиусом, вход, условно, "на севере", корабли в итоге будут появляться в 40 км от входа, я так понял что места спавна в 40 друг от друга (равнобедренный треугольник такой получается)
3) Погоды нет, облаков нет
4) Таймер 30 минут, после того как он проходит - умирают оба. Чтобы выйти надо не залутать, а убить соперника.
5) После масс-теста райз писал что будут добавлять механику для того чтобы не было ничьих (постепенно снижать резисты вплоть до 0).
3. Введены триглавиан экстракторы - появляются у целестиалов в абиссе, могут быть взорваны и полутаны для получения абисс ресов.oyed and looted for Abyssal Deadspace resources
4. В Т1 абиссах более не ресаются сеткующие неписи
5. Во всех тирах пофикшено количество неписи, в среднем в Т1-Т3 ресается меньше.
 
-Активити трекер:
Трекер активности. заплёвывающий вас ненужными нотификейшнами по любому чиху, проходу в гейт с отличающимся ССом, убийством неписевого фрига и тд и тд и тд... Там есть девблог на эту тему, мб переведёт кто? Новичкам и казуалам штука то полезная будет, заменяет собой старую картинку "Что можно делать в евке".
 
 
БАЛАНС:
 
-ЕСМ ака джам:
1. Всем джам модулям увеличили силу на 10%
2. Всем джам модулям увеличили оптимал на 20%.
3. Некоторым шипам с бонусами на джам уменьшили сигу. Граффину с 42 до 40, Китсуне с 47 до 42, Нави Гриффину с 40 до 38, Блекбёрду со 150 до 135, Руку со 170 до 158, Фальку со 175 до 165, Скорпиону с 480 до 440, Видоу с 432 до 405.
4. Добавили фиттинга некоторым шипам с бонусами на джам, для большего танка: Гриффину повысили пг с 24 до 28, Китсуне повысили пг с 26 до 30, Руку повысили пг с 680 до 740, Фалькону с 700 до 760, Скорпу дали 9500 вместо 9000, а Видоу дали и пг и цпу - 9800 вместо 8800 и 800 вместо 760 соответственно.
 
-ФАКСы (нерф года 2018):
1. Всем кап репкам и шб увеличен цикл на 25%
2. Кап чемодан укоротили на 25% по длительности и снизили резы с 99,9% до 95%
3. Кап АШБ теперь можно зафитить только 1 на шип, применимо ко всем капам (пока триплашб рорки)
4. Бонусы на капу у факсов убраны. Все 4. Совсем.
 
EVE Search:
Теперь искать всё что угодно в евке можно не вводя в чат, выделяя и ища через ПКМ, а просто ввести текст в окошко в левом верхнем углу, над названием системы.
 
Графоний:
1. Внешний вид сайтов в Seeker Investigation (NPE чтоль?) обвновлён
2. Гейтам добавлены полезные голографические эффекты про текущую и соседнюю системы. СС, клайм, фв клайм, наличие инкуршна, уровень опасности, основанный на количестве убитых кораблей (прикольные красные треугольнички) и даже трафик. Так же всё это добавлено в инфо окно старгейта.
3. Всем гейтам в Новом Эдеме сделам визуальный апгрейд.
 
Модули:
1. Введены мутаплазмиды на все дамагмоды: Магстабы, Гиростабы, Баллистики, Хитсинки, Энтрописинки (триглавские). *барабанная дробь* кроме ДДА  :trololo:  (даже гуриковским двойным бкс мутаплазмид добавляет только к бонусу на дамаг ракет - инфо с теста)
2. Бафф карго триглавам Размер триглав патронов уменьшен с 0,1куба до 0,01 куба. Ёмкость триглав пушек уменьшена с 50 до 5 кубов. Теперь можно взять патронов на пару боёв и останется место на контейнер с батарейками  :trololo:
 
Мелочи:
-Добавлен саппорт камерой некоей мышки "3DConnexion Spacemouse" - настройка в тактическом режиме камеры.
 
Окно новых фич:
-Добавлено окно с новыми фичами, показывается всем юзерам старше 7 дней(чарам? аккам? наверное аккам, чертово ццп, мне 30 лет уже, это больше 7 дней?!?!?7117) - можно отложить и почитать позже.
 
Науки и индустрия:
-Добавлены бпц на Кикимору и Дрекавац, новые триглав бк и дестр
-Добавлены бпц в ЛП шопы ФВ на нави БШ: Армага, Домик, Скорп и Тайфун. (раньше можно было только шип сразу получить, емнип) 
 
 
КОРАБЛИ:

 

спойлерКикимора, дестр.
Бонусы за уровень скилла Дестроер предтечей:
25% бонус к дамагу Дезинтегратора
20% бонус к оптималу Дезинтегратора
 
Role Bonus:
Ролевой бонус:
Может фитить комманд бёрсты
100% бонус к дальности рем репок
50% снижение капаюза нейтриками
50% снижение капаюза рем репок
50% снижение капаюза смартами
50% бонус к оптималу дезинтеграторов

 

 
Слоты:
2 хай/3мид/4лоу
1 турель/0 лаунчеров
3 рига/400 калибровки
 
Фиттинг:
58 пг
174 цпу
 
Фтрибуты:
Защита шилд/армор/хулл: 450 / 1150 / 900
Базовые резы шилды (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 40 / 50
Базовые резы армора (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 25 / 20
Капаситор (количество/время регена) : 750 / 340s
Мобильность (максималка/агила/масса): 260 / 2.92 / 135,0000
Скорость варпа: 4.5 ау/с
Дроны (ширина канала/объём отсека): 10мб / 20м3
Таргетинг (Базовый лок/Базовый скан рез/максимальное кол-во целей): 50км / 525мм / 7
Сила сенсоров: 12 Радар
Сига: 58m
Карго: 360m3

 

 

спойлерДрекавац, бк
Бонусы за уровень скилла БК предтечей:
10% бонус к дамагу Дезинтегратора
4% бонус к резистам брони
 
Ролевой бонус:
Может фитить комманд бёрсты
100% бонус к дальности рем репок
50% снижение капаюза нейтриками
50% снижение капаюза рем репок
50% снижение капаюза смартами
25% бонус к оптималу дезинтеграторов
 
Слоты:
4 хай/4мид/7лоу
1 турельный слот/0 лаунчеров
3 рига/400 калибровки
 
Фиттинг:
1350 пг
410 цпу
 
Атрибуты:
Защита шилд/армор/хулл: 1400 / 7450 / 5200
Базовые резы шилды (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 40 / 50
Базовые резы армора (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 25 / 20
Капаситор (количество/время регена) : 3000 / 725с
Мобильность (максималка/агила/масса): 180 / .74 / 9,900,000
Скорость варпа: 2.7 ау/с
Дроны (ширина канала/объём отсека): 75мб / 125м3
Таргетинг (Базовый лок/Базовый скан рез/максимальное кол-во целей): 70km / 210мм / 7
Сила сенсоров: 22 Радар
Сига: 255м
Карго: 650m3

 

-Добавлены скиллы на прекурсор дестр и бк. Как обычно, они добавлены в пререки к уже существующим скиллам, но обладателей это не затронет - как можно было летать на лешаке без новых скиллов, так оно и будет.

 

 

СТРУКТУРКИ:

 

1.Добавлены новые структуры Апвелл: Цино маяк Фаролюкс, Циноджаммер Тенебрекс, Гейт Ансиблекс, все являются логической заменой существующих к грядущему выпилу посов.
 
2. Изменён атак флоу по апвелл структуркам:
Структуры в лоу павер режиме теперь существуют с 62.5% шилды и армора, мультиплаер фулл павера повышен с 1.5х до 4х чтобы скомпенсировать. Атака по лоу павер структуре теперь дамажит и щит и армор в один заход до реинфорса, Плитка для циты будет давать бонус хп только в фулл павер режиме. Все изменения ведут к тому, что спил лоу павер циток будет примерно на 25% быстрее, фулл павер останется таким же. 
 
3. Стоимость содержания сова в хабе повышена в соответствии с текущей экономикой. Цино навигейшн повышен с 2 до 5кк, Адв Логистик Нетворк с 10 до 20кк, Цино Сапрешн повышен с 20 до 30кк, Суперкап констракшн с 1кк до 40кк. Базовый счёт за содержание айхаба нетронут.
4. Больше нельзя ручками заонлайнить сервис в цитке если у неё меньше 100% хп.
5. Мобильный цино ингибитор в объёме уменьшен до 50кубов, а время онлайна уменьшено до 1 минуты.
6. В отличии от джамп бриджа, в Ансиблекс гейт можно проваливаться под дизом/скрамом. Ограничения соответствуют простым гейтам (нельзя зайти в минутной агре, с активной циной, в сидже, в триаге, индастриал коре либо же под лучом хиктора).

 

 

Интерфейс:

-Перефразировали поп-ап выхода из туториала
-Переименовали вкладку ордеров в валлете на рыночные ордера, для ясности
-Переименовали вкладку журнал в валлете в транзакции, для ясности
-Сделали более вырвиглазным и надоедливым заметным мигание неокома
-Вкладка людей и мест теперь не мигает при разговоре с новым агентом
-Зависание мышкой над мигающей кнопкой неокома теперь показывает тултип почему она мигает (больше сираных тултипов богу тултипов!)
-Добавлена возможность отрубить мигание для отдельной кнопки в неокоме (фича-2018! особенно после "улучшения видимости мигания")
-Включить/Выключить мигание кнопок тпереь доступно по ПКМу по кнопке EVE меню.
-Добавлен нотификейшн при вставке импов и поедании бустеров и убрано мигание неокома. Открытие нотифая приведёт в окно аугментации персонажа
-Убрано мигание при получении корпоративной медали, клик по уже существующему нотифаю теперь приведёт в окно медалек
-Добавлены подсказки на все мигания валлета
-Разделены настройки личного и корп валлетов
-Добавлено компактное окно планетарки, активируется кнопкой слева от кнопки минимайза.
-В инфо о сове (под названием системы), добавлено окошко зациноджамлена ли система (только для тех, которые могут быть заджамлены)
-ПКМ меню добавлено в поп-апы, позволяющее настроить разные группы нотификейшнов.
-ПКМ по кнопке пропрыга по цине более не показывает те маяки, которые вне вашего джамп-рейнжа.
 
#ПОФИКШЕНО:
 
Геймплей:
-Пофикшена проблема с приварпом в центр сайта, если сайт не загрузился после дт а вы варпали по букмарке.
 
Графоний:
-Пофишкшены проблемы со анимацией на иштаре и отображением лого вексора на нём же
-Пофикшен баг, вызываемый превьюшкой одежды при нахождении в меню перекастомизации персонажа
-Пофикшен Вирукоми скин на нави оспрей
-Пофикшено отображение повреждений на корабле в соответствии с анимируемой геометрией
-Пофикшен размер спрайтов на скинах конкордовского Энфорсера
-Пофикшена ошибка при пролёте рядом с Ангельскими Миссайл Батареями
-Пофикшено отображение декалей на скинах у Голема
-ПОФИКШЕНЫ ТРУПИКИ в целях минимизации вращения
-Пофикшена ошибка при разрушении Forsaken Stockpile
-Пофикшена позиция персонажа в окне персонажа
-Пофишкено отображение чего-то там на Нагльфаре
-Пофикшены глюки при прокликивании по истории изменений в окне создания персонажей
-Пофикшено вращение персонажа в окне кастомиации персонажа
-Добавлен отсутствовавший мигающий огонёк на Экзекуроре и его вариантах
 
PvE:
-Абиссалы - во флоты триглав бш добавлены чисто ДПС шипы без доп ролей.
 
Наука и индустрия:
-Пофикшена проблема, когда нахождение блюпринтов не обновлялось в окне индастри без релога
-Пофикшена проблема при окончании стройки из БПО с невозможностью тут же начать из него новую стройку
-Пофикшена проблема с неправильной подгрузкой блюпринта после доставки окончания предыдущей стройки
-Пофикшена невозможность выбора другого места кроме текущего после начала стройки
 
Корабли:
-Модули более не будут в оффлайне после передачи шипа контрактом
-Пофикшен глюк застрявших в слоте снарядов при смене подсистемы на т3 крузаках
 
Структурки:
-Пофикшен редкий (и классный) глюк, когда вместо шипа в варпе отображалась цитадель.
-Пофикшено отображение пилота в космосе при выходе из режима контроля циты, если во время контроля она разанчорилась
 
Интерфейс:
-Убрано баунти из инфо окна у тех неписей, у которых её нет
-Пофикшена ошибка, при которой окно пробок сбрасывалось при открытии окна Агенства
-Улучшено восстановление окон при использовании шортката "свернуть/развернуть все окна" во время дока/андока
-Улучшено исчезание из списка присутствующих в окне чата, особенно если указан онлайн (слишком быстро исчезали)
-Пофикшена ошибка, когда при перекладывании итема в инвентарь, в котором нет места, в ошибке неправильно указывался занимаемый объём как меньший, чем оставшееся место.

Сообщение отредактировал Spitfire: 09 November 2018 - 11:23

  • 35

#2
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Мне трекер понарвился (по девблогу).

Единственное, что расстроило:

 

Unfortunately there is no retroactive counting of your activities

  • 0
Изображение

#3
Fause

Fause

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
63
  • EVE Ingame:TheDesolator
  • EVE Alt:TheSovereign
  • Corp:Y.G.G.D.R.A.S.I.L.
  • Ally:BSoD
  • Channel:Y-Recruit
  • Client:Eng

Не очень понял с этой новой комнатой в абисах. В неё можно не заходить? И что значит "выйти сможет только один", когда там крузаки рассчитаны на танк больше, чем сами выдают?


  • 0

#4
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng
Новые бриджи, которые можно проходить под поинтом это 10/10
  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#5
Swebel

Swebel

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
61
  • EVE Ingame:Jonatan O’Neill
  • Corp:NEDNT
  • Ally:-
  • Client:Eng
Окей аура, найди мне сальважер...
  • 3

#6
Alex Lenin

Alex Lenin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений
1187
  • EVE Ingame:Alex Lenin
  • Corp:No.Mercy
  • Ally:Triumvirate
  • Client:Eng
Ну теперь есть объективная линейка для определения у кого длиннее.
  • 0

C4NpQTz.png


#7
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5049 сообщений
819
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

Мне БК понравился



Не очень понял с этой новой комнатой в абисах. В неё можно не заходить? И что значит "выйти сможет только один", когда там крузаки рассчитаны на танк больше, чем сами выдают?

ПВП


  • 0

#8
Strontium

Strontium

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
305
  • EVE Ingame:Bromum Atom
  • Corp:RTSQ
  • Ally:Against ALL Authorities
  • Client:Рус
 

 

-ФАКСы (нерф года 2018):
1. Всем кап репкам и шб увеличен цикл на 25%
2. Кап чемодан укоротили на 25% по длительности и снизили резы с 99,9% до 95%

 

Типа чемодан не нужен. На освободившееся пг чемодана фитится до лейка, капы они теперь едят меньше, так что откачка с факса даже лучше будет. типанерф.


  • 0

#9
Fause

Fause

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
63
  • EVE Ingame:TheDesolator
  • EVE Alt:TheSovereign
  • Corp:Y.G.G.D.R.A.S.I.L.
  • Ally:BSoD
  • Channel:Y-Recruit
  • Client:Eng

Мне БК понравился



ПВП

Я понимаю, что эта комната из себя представляет, но ты никак на мой вопрос не ответил.


  • -2

#10
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28714 сообщений
4395

Не очень понял с этой новой комнатой в абисах. В неё можно не заходить? И что значит "выйти сможет только один", когда там крузаки рассчитаны на танк больше, чем сами выдают?

1) Специальный гейт который появляется в конце пве-части (в третьем кармане) в т3-т5 сайтах. Для всех тиров комната одинакова (лут т5, может закидывать народ и из т3 и из т5 в одну комнату)
2) Арена 75 км радиусом, вход, условно, "на севере", корабли в итоге будут появляться в 40 км от входа, я так понял что места спавна в 40 друг от друга (равнобедренный треугольник такой получается)
3) Погоды нет, облаков нет
4) Таймер 30 минут, после того как он проходит - умирают оба. Чтобы выйти надо не залутать, а убить соперника.
5) После масс-теста райз писал что будут добавлять механику для того чтобы не было ничьих (постепенно снижать резисты вплоть до 0).
  • 3

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#11
Dimonop

Dimonop

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 205 сообщений
-32
  • EVE Ingame:Oblijimenyaxax
  • Client:Eng
Так че факсы все? Без бонуса на капу теперь весь мед ставить капитальные капабустеры? Я думал введут что-то типа уменьшение расхода капы у леек...
  • 0

#12
Alex Lenin

Alex Lenin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1195 сообщений
1187
  • EVE Ingame:Alex Lenin
  • Corp:No.Mercy
  • Ally:Triumvirate
  • Client:Eng

Так че факсы все? Без бонуса на капу теперь весь мед ставить капитальные капабустеры? Я думал введут что-то типа уменьшение расхода капы у леек...


Увеличения цикла леек = снижение капаюза :trololo:
  • 0

C4NpQTz.png


#13
Dimonop

Dimonop

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 205 сообщений
-32
  • EVE Ingame:Oblijimenyaxax
  • Client:Eng

Увеличения цикла леек = снижение капаюза :trololo:

ну логично, да:)
  • 0

#14
Strontium

Strontium

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
305
  • EVE Ingame:Bromum Atom
  • Corp:RTSQ
  • Ally:Against ALL Authorities
  • Client:Рус

Увеличения цикла леек = снижение капаюза :trololo:

Угу, фитишь лишнюю лейку. А там цикл их уже равен циклу гварда или все-ещё меньше?


  • 0

#15
Dimonop

Dimonop

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 205 сообщений
-32
  • EVE Ingame:Oblijimenyaxax
  • Client:Eng

Угу, фитишь лишнюю лейку. А там цикл их уже равен циклу гварда или все-ещё меньше?

все ещё меньше) Из патча я понял, что теперь Лиф и Ниназу отправляются в помойку

Сообщение отредактировал Dimonop: 09 November 2018 - 10:21

  • -1

#16
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng

все ещё меньше) Из патча я понял, что теперь Лиф и Ниназу отправляются в помойку

Основной целью было порезать 60-70к дпс танк монстров в фуллпассиве, но даже после нерфа батарейки хватает на цикл откачки.
  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#17
Dimonop

Dimonop

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 205 сообщений
-32
  • EVE Ingame:Oblijimenyaxax
  • Client:Eng

Основной целью было порезать 60-70к дпс танк монстров в фуллпассиве, но даже после нерфа батарейки хватает на цикл откачки.

за селф-откачку я не особо переживаю. Меня волнует бешенный расход капы на лейки. Теперь капы мало будет у матаро-галлентских факсов, а значит они становятся околобесполезны на фоне других
  • 0

#18
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28714 сообщений
4395

за селф-откачку я не особо переживаю. Меня волнует бешенный расход капы на лейки. Теперь капы мало будет у матаро-галлентских факсов, а значит они становятся околобесполезны на фоне других

Почему это у ниназу будет мало капы (по сравнению с, например, апостлом)?
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#19
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests

1) Специальный гейт который появляется в конце пве-части (в третьем кармане) в т3-т5 сайтах. Для всех тиров комната одинакова (лут т5, может закидывать народ и из т3 и из т5 в одну комнату)
2) Арена 75 км радиусом, вход, условно, "на севере", корабли в итоге будут появляться в 40 км от входа, я так понял что места спавна в 40 друг от друга (равнобедренный треугольник такой получается)
3) Погоды нет, облаков нет
4) Таймер 30 минут, после того как он проходит - умирают оба. Чтобы выйти надо не залутать, а убить соперника.
5) После масс-теста райз писал что будут добавлять механику для того чтобы не было ничьих (постепенно снижать резисты вплоть до 0).

 

Добавил в пост))

 

Кстати, там в прувинг из любого т3 т4 т5 филамента можно зайти. На реддите народ пишет что топчиком будет прохождение т3 на пвп стратиосе/иштаре с последующим выпилом многоярдового оппонента из т5  :laugh:



Мне трекер понарвился (по девблогу).

Единственное, что расстроило:

Ога, особенно на фоне того, что их собственный ESI всю эту инфу отдаёт, причём уже давно.


  • 1

#20
falkton

falkton

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 93 сообщений
1
  • EVE Ingame:nocobo
  • EVE Alt:falkton
  • Client:Рус

1) Специальный гейт который появляется в конце пве-части (в третьем кармане) в т3-т5 сайтах. Для всех тиров комната одинакова (лут т5, может закидывать народ и из т3 и из т5 в одну комнату)
2) Арена 75 км радиусом, вход, условно, "на севере", корабли в итоге будут появляться в 40 км от входа, я так понял что места спавна в 40 друг от друга (равнобедренный треугольник такой получается)
3) Погоды нет, облаков нет
4) Таймер 30 минут, после того как он проходит - умирают оба. Чтобы выйти надо не залутать, а убить соперника.
5) После масс-теста райз писал что будут добавлять механику для того чтобы не было ничьих (постепенно снижать резисты вплоть до 0).

 

Точно, что вошедший на пвп арену из т3,может встретиться из т5? По идее это неправильно,т.к. т3 может пройти курса с 300 дпса,потом зайти на пвп арену и убить любого, кроме пассивной гилы...

Да и в текущей механике невозможности пробить друг друга,смысла туда идти мало. Т.к. обоюдный слив дорогущих фитов.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users