Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Оплата Омеги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
10 ответов в теме

#1
Garyanych

Garyanych

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • Client:Рус

Привет всем. Недавно вернулся в Ив. Встал вопрос оплаты. Есть несколько аккаунтов, и если на остальных стоит подписка 559 руб, то на одном из них $14,95 неведомо для меня почему.

Как решить этот вопрос чтоб подписка стала 559 руб на нем? 

Спасибо тем кто откликнется.


  • 0

#2
Viktor.XBB

Viktor.XBB

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 141 сообщений
-1
  • Client:Рус
Если при создании персонажа ip РФ, то оплата в рублях. Иначе в евро или долларах, в зависимости от ip. Напиши в тех. поддержку, попроси чтобы перевели на оплату в рублях, скажи, что гражданин РФ (возможно попросят скан страницы паспорта с пропиской).

Сообщение отредактировал Viktor.XBB: 14 November 2018 - 19:04

  • 0

#3
Garyanych

Garyanych

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • Client:Рус

Если при создании персонажа ip РФ, то оплата в рублях. Иначе в евро или долларах, в зависимости от ip. Напиши в тех. поддержку, попроси чтобы перевели на оплату в рублях, скажи, что гражданин РФ (возможно попросят скан страницы паспорта с пропиской).

Где-то встречал что вроде бы есть русская тех. поддержка. Где ее найти? Что-то не получается у меня их отыскать.

И второй вопрос еще а где выключить автоматическое продление подписки? Не хочу чтоб у меня автоматом по 15 баей списывало ежемесячно.


Сообщение отредактировал Garyanych: 15 November 2018 - 14:36

  • 0

#4
Viktor.XBB

Viktor.XBB

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 141 сообщений
-1
  • Client:Рус

Где-то встречал что вроде бы есть русская тех. поддержка. Где ее найти? Что-то не получается у меня их отыскать.
И второй вопрос еще а где выключить автоматическое продление подписки? Не хочу чтоб у меня автоматом по 15 баей списывало ежемесячно.


На оф. сайте раздел "SUPPORT", там выберешь русский язык.

По подписке, "Account Management" -> "подписка на игру" -> "отмена продления подписки". В причинах отмены подписки можно выбрать "Payment/Account Management" -> "Cancelling auto billing".
  • 0

#5
Oakim

Oakim

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
66
  • Client:Eng

Русская поддержка есть "теоретически" ответа по последней питишки ждал более 2 месяцев но есть и хорошая сторона этого ибо за такую задержку дали 30 дней подписки.


  • 0
Аммарский партизан в тылу врага.

#6
Old Man

Old Man

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
221
  • EVE Ingame:Deep Drilling
  • Corp:Inner Hell
  • Client:Рус

Русская поддержка есть "теоретически" ответа по последней питишки ждал более 2 месяцев но есть и хорошая сторона этого ибо за такую задержку дали 30 дней подписки.

 

Писал больше десятка раз именно в ру, последний из которых был пару недель назад, отвечают обычно в течении часов 6-7, никаких проблем с русской поддержкой никогда не испытывал, все мои проблемы были решены. Если все из ру-поддержки оффлайн, то пишет, мол, либо пишите на английском, либо придется подождать дольше (отвечают на след. день). Если задаете сложный вопрос по игровой механике - просите их сразу проконсультироваться с тем, кто там постарше, т.к. ответов они зачастую не знают, это надо учитывать. Ну и плюс надо понимать "механику" работы поддержки. Чем детальнее описал проблему, и чем дольше не включаешь быдло - тем выше шанс на успешное решение, особенно это касается "необязательных" компенсов. Дольше могут отвечать при авралах, когда пол евы умерло в лагах, или пол сервера зайти не может.


Сообщение отредактировал Old Man: 16 November 2018 - 5:12

  • 0
Ёжик с Медвежонком давно любили эту игру: закрывать глаза, а когда откроешь — все по-другому.

#7
Fessan

Fessan

    Онлайн

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1756 сообщений
152
  • Client:Рус
Аналогично. Переодически обращаюсь в поддержку. Всегда отвечают быстро, на русском. Изредка говорят что нужно подождать, либо написать вопрос на английском
  • 0

#8
Garyanych

Garyanych

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • Client:Рус

ответили.. правда не до конца понимаю этот ответ. что значит отменить? остаться уже без оплаченной подписки?


Сообщение отредактировал Garyanych: 17 November 2018 - 13:57

  • 0

#9
Redirect

Redirect

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1999 сообщений
116
  • EVE Ingame:KillCamSpecteR
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Переписку только запрещено освещать прилюдно. К сведению. Виктор вышеописанным указал как это сделать.

Сообщение отредактировал Redirect: 17 November 2018 - 0:47

  • 0

#10
Viktor.XBB

Viktor.XBB

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 141 сообщений
-1
  • Client:Рус

ответили.. правда не до конца понимаю этот ответ. что значит отменить? остаться уже без оплаченной подписки?


Деньги на карточку не вернутся, а твой оплаченный перс останется омегой. Просто, по завершению оплаченного периода, тебе нужно будет либо проплатить очередной период вручную, либо играть альфой.

После каждой оплаты карточкой, подписка включается заново. Если не хочешь автоматического списания средств, подписку нужно отменять каждый раз, как произвёл оплату.

Советую проплатить сразу год. К тому же, скоро "чёрная пятница", а затем новогодние праздники, должны быть скидки на подписку. Так выйдет значительно дешевле, чем оплачивать каждый месяц отдельно.
  • 1

#11
Garyanych

Garyanych

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • Client:Рус

я понял. спасибо. а вот пятница -да это здорово. 


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users