Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Проблема цино в контексте смалл-скейл ПВП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
155 ответов в теме

#1
Jace___

Jace___

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 128 сообщений
109
  • EVE Ingame:Jace Dan
  • EVE Alt:Bylbyljator
  • Corp:C-WINE
  • Ally:R.E.V.O.L.U.T.I.O.N
  • Client:Рус
Описание проблемы в игре, которую надеюсь решить:
Если говорить в общем, то наблюдаемая мною и не только ползучая деградация смолл-скейл мид-скейл ПВП в нулях. Уменьшение количества роамингов, падение среднего скила пилотов.
 
Проблему прекрасно иллюстирирует бой из ролика
 
 
 
Причина проблемы:
Причиной проблемы я считаю наличие возможности внезапного проброса одной из сторон (как правило на своей территории) мобильного резерва из капиталов через цину. При наличии такой возможности у смалл/мид флота, действующего не на своей территории уменьшаются почти до 0 шансы на победу и теряется мотивация к вылетам. Порождается цепочка демотивации активного пилота: Не летаем так как дропнут ---> К нам никто не летает, скучно. Из контента только КТА ---> Зачем жить в 0 ----> "Мертвые" нули.
 
 
 
Варианты решения:
 
Предлагаю несколько. От лайтовых до хардкорных. Вводить можно как вместе, так и по-отдельности.
 
1. Корабль с цино должно быть видно в гриде. Здесь нужно ввести заметный эффект для кораблю с цино и правило: цино и клока несовместимы. Для любителей скрытно свалиться на голову хватит механики ковроцино/БО. Капзонтик это не затронет
Ожидаемый результат: снижение эффекта внезапности при дропе и как следствие - увеличение количества чисто сабкап ПВП
 
2. Сделать часть аномалек (нетоповых) с елками с проходом с дедспейс.
Ожидаемый результат: больше площадок для сабкап ПВП с гарантией от дропа. Это неплохо работало во время ивентов.
 
3. Цино имеет разогревочный цикл (несколько десятков секунд), до того как появится возможность пробрасывать корабли
Ожидаемый результат: снижение эффекта внезапности при дропе
 
4. Ограничение фита цино. Цино можно ставить только на нубшип, индус, ХД и капы. цино и клока несовместимы.
Ожидаемый результат: снижение эффекта внезапности при дропе.
 
5. Наверное самый хардкор, ломающий все основы. Убираем цино модуль из игры. Оставляем только ковроцино. Ввод структуры типа райтару , которая работает только в качестве циногена. Ставить ее можно где угодно кроме хайсеков. Требует топлива
Ожидаемый результат:
Частичная ликвидация капзонтика. Теперь придется доварпывает до боя руками.
Чтобы развернуть циноструктуру потребуется сабкапитальный бой с целью ее защиты.
Затруднение логистики,так как враги альянса будут атаковать и кемпить циноструктуры по маршруту .Необходимость их защиты. Больше евентов.
Возможно изменения цен на рынке, но это не точно.
Видимо много чего еще, чего я не знаю и куча вайна на реддите.
 
Все предлагаемое не касается ковроцино и ковро-дроп механики
 
 
Зачем я эту пишу:
Я отлично понимаю, что на 99% это пост в никуда. Но хочу выяснить 2 вещи:
1. Насколько проблема актуальна. Может на самом деле все ок и надо просто спрямлять руки и не ныть.
2. Может найдутся адекватные единомышленники, готовые сделать перевод на английский для размещения на оф.форуме.

Сообщение отредактировал Jace___: 16 November 2018 - 17:43

  • -23

#2
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47016 сообщений
9744
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Пилот смолскейла и мидскейла не хочет представиться?
  • 0

#3
Yangalor

Yangalor

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1104 сообщений
471
  • EVE Ingame:Yangalor
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:-LSH-
  • Client:Рус

Садитесь в капы, господа, и роумите на капах. Кап-смол-скейл пи-ви-пи, так сказать :D


Сообщение отредактировал Yangalor: 16 November 2018 - 16:02

  • 0

ЛУПИ! (Лочь! Убивай! Подай! И...!)


#4
Cor

Cor

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6710 сообщений
1196
  • EVE Ingame:Inferonia
  • Corp:[STI]
  • Client:Eng
Не понимаю - убираем цино, оставляем ковроцино - а чё это оставляем ?
Мне 250 бобров на мазер ваще не нравятся. И светятся пусть все. И разогреваются тоже. Коверцино только в нупшип, разогрев 30 секунд - мне нравится.

Не вижу вообще никакой проблемы - по дельву ездят убивают сапкап крабов, так и мазера всякие дредами убивают и никакие цино им никому не мешают и зонтики тоже. Развели проблему на ровном месте, лентяи.
  • 0
Все сказанное мной - сугубо мое личное мнение, не имеющее отношения к моей корпорации/альянсу/нации.

#5
Jace___

Jace___

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 128 сообщений
109
  • EVE Ingame:Jace Dan
  • EVE Alt:Bylbyljator
  • Corp:C-WINE
  • Ally:R.E.V.O.L.U.T.I.O.N
  • Client:Рус

Пилот смолскейла и мидскейла не хочет представиться?

 

Ники ингейм и альянс есть в описании профиля. Что то еще?)


  • 0

#6
useless fat nerd

useless fat nerd

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
441
  • Client:Eng

-карго/шипсканер

-цино ингибитор

-бум зум

-киллборда и стендинги


  • 0

#7
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng
"Мертвые" нули решаются просто вводом новых аномалек и каких-нибудь факшн ророк с перманентной неуязвимостью и выводом "гриферов" на инстанс аренки.
Ничего не вечно, кроме аномалек :)
  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#8
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392
6. Вводим пвп-арены в игру, смоллскейл пвпшники довольны, клаймодрочеры довольны
  • 4

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#9
Jace___

Jace___

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 128 сообщений
109
  • EVE Ingame:Jace Dan
  • EVE Alt:Bylbyljator
  • Corp:C-WINE
  • Ally:R.E.V.O.L.U.T.I.O.N
  • Client:Рус

-карго/шипсканер

-цино ингибитор

-бум зум

-киллборда и стендинги

 

Каргосканером 10 рыл не чекнуть быстро. Хотя сейчас частично спасает, таскаю с собой.

Циноингибитор в игре уже много времени. Кто-то может сказать, что он работает?

Бум-зум? Ответь плз нубасу, что это такое)

КБ поможет только убедиться в том ,что лететь надо или за 30 прыгов или не лететь.



6. Вводим пвп-арены в игру, смоллскейл пвпшники довольны, клаймодрочеры довольны

 

Похоже все к тому и идет. Начало-то положено.


  • 0

#10
Yangalor

Yangalor

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1104 сообщений
471
  • EVE Ingame:Yangalor
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:-LSH-
  • Client:Рус

Доброшу каках. Предлагаю модуль для реконов по-типу циноингибитора, но с коротким циклом и длинным откатом. Не успели за цикл схавать цель, получайте дроп чип-н-дейлов.


Сообщение отредактировал Yangalor: 16 November 2018 - 16:10

  • 0

ЛУПИ! (Лочь! Убивай! Подай! И...!)


#11
useless fat nerd

useless fat nerd

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
441
  • Client:Eng

Каргосканером 10 рыл не чекнуть быстро. Хотя сейчас частично спасает, таскаю с собой.

 

согласен, но все равно полезная штука

 

 

Циноингибитор в игре уже много времени. Кто-то может сказать, что он работает?

 

да

 

 

Бум-зум? Ответь плз нубасу, что это такое)

 

https://ru.wikipedia...i/Ударил-убежал

 

 

КБ поможет только убедиться в том ,что лететь надо или за 30 прыгов или не лететь.

с таким подходом можно в евку вовсе не играть  :D

can i have your stuff?  :trololo:



Доброшу каках. Предлагаю модуль для реконов по-типу циноингибитора, но с коротким циклом и длинным откатом. Не успели за цикл схавать цель, получайте дроп чип-н-дейлов.

кстати, интересная идея  :confused:


  • 0

#12
cess

cess

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 41 сообщений
42
  • EVE Ingame:Cess Boirelle
  • EVE Alt:Cess Maken
  • Corp:666
  • Ally:no ally
  • Client:Eng

КБ поможет только убедиться в том ,что лететь надо или за 30 прыгов или не лететь.

Если пвп от регрупа в 30 прыгах, нахрен такой регруп. Вот прям можно взять и подвесить депошку над таким регрупом пвп альянса: КРАБЫ ТУТ.


  • 0

#13
useless fat nerd

useless fat nerd

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
441
  • Client:Eng

Не сочти за грубость, автор, но в нынешнем виде тема выглядит примерно так:
Я хочу илитно танковать оверблоб в чужом спейсе, и чтобы меня не могли дропнуть, давайте понерфим цинки. 


  • 7

#14
Gar Ragar

Gar Ragar

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
288
  • EVE Ingame:Gar Ragar
  • Corp:[3S]
  • Channel:EG
  • Client:Eng

Доброшу каках. Предлагаю модуль для реконов по-типу циноингибитора, но с коротким циклом и длинным откатом. Не успели за цикл схавать цель, получайте дроп чип-н-дейлов.

Сютония предлагал вообще мародерам в сидж добавить такой эффект. Но учитывая что он был в цсм, и никаких мыслей на эту тему от ццп не поступало, можешь сам догадаться насколько это нужная для ццп фича :trololo:
  • 0
Геккоубийцы попадают в ад.

#15
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392

Не сочти за грубость, автор, но в нынешнем виде тема выглядит примерно так:
Я хочу илитно танковать оверблоб в чужом спейсе, и чтобы меня не могли дропнуть, давайте понерфим цинки.

В этом нету ничего странного. Роаминги и соло-пвп в нулях, как по мне, умерли именно из-за цинок и интела длиной в регион (что эффективно убирает любую еду, которые ты способен переварить, т.к. пойманный краб суммонил какой-никакой бой, а теперь единственный надежный побудитель к конфликту или уходит еще до того как ты пришел в локал, или дропает блоб который тебя гонит тряпками).

Если ты считаешь, что роаминги в этой игре лишние - то, по сути, со своей колокольни ты прав. Но я так не считал (ровно до ввода пвп-абисса).

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 16 November 2018 - 16:23

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#16
Max Haklar

Max Haklar

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
35
  • EVE Ingame:Max Xaos
  • Corp:-MED-
  • Ally:Scourge.
  • Client:Eng

хрень

Корабль с цино должно быть видно в гриде

убивает лампочки и бо дропы

Сделать часть аномалек (нетоповых) с елками с проходом с дедспейс. Ожидаемый результат: больше площадок для сабкап ПВП с гарантией от дропа.

сэйф фарм для раков

 

3. Цино имеет разогревочный цикл (несколько десятков секунд), до того как появится возможность пробрасывать корабли
Ожидаемый результат: снижение эффекта внезапности при дропе

 

обычно и так есть около 10сек оттопить от шипа, пока пилот прыгнет и прогрузиться,чем это поможет я хз

 

4. Ограничение фита цино. Цино можно ставить только на нубшип, индус, ХД и капы. цино и клока несовместимы.
Ожидаемый результат: снижение эффекта внезапности при дропе.

 

убивает лампочки и бо дропы

про п5 даже думать не хочу, наркоманский бред


Сообщение отредактировал Max Haklar: 16 November 2018 - 16:31

  • 1

#17
useless fat nerd

useless fat nerd

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
441
  • Client:Eng

Если ты считаешь, что роаминги в этой игре лишние - то, по сути, со своей колокольни ты прав. Но я так не считал (ровно до ввода пвп-абисса).

Хм. Вовсе нет, я просто считаю, что этим цинкам есть противодействие. Роумы смол скейл -  едва ли не единственный контент, который мне нравится в еве. И у меня тоже бомбило на оверблобы и цины по первому чиху, а потом дошло, что ева это игра про сбивание в кучу и социализацию и таким социофобам и аутистам как я в этой игре заняться есть мало чем. И потихоньку смирился с нынешней метой  :closedeyes:


  • 0

#18
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392

этим цинкам есть противодействие

И какое же им противодействие?
 

ева это игра про сбивание в кучу

Да, только роаминг и сбивание в кучу - это практически противоположные вещи. Так и получается, что если это игра про сбивание в кучу - то роаминги действительно лишние.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 16 November 2018 - 16:36

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#19
useless fat nerd

useless fat nerd

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
441
  • Client:Eng

И какое же им противодействие?
 

 

-карго/шипсканер

-цино ингибитор

-бум зум

-киллборда и стендинги



в итоге мой геймплей перерос в набежал/дропнул, откусил, убежал


Сообщение отредактировал useless fat nerd: 16 November 2018 - 16:38

  • 0

#20
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392

-карго/шипсканер

Карго-шипсканнер тебя лишь проинформирует, что там есть цино. В итоге если цинка будет зажжена (а она будет зажжена), еды твой роаминг лишат почти гарантировано. В целом, сейчас можно шип сканнер даже не таскать, просто предполагать что цинка есть.

-цино ингибитор

Бесполезный кусок, у нас был проект по тому как его можно поддерживать живым несторами и руком, но нет - на практике, как только дропается ингибитор, если противника мало - цинка тут же жжется, если много - он спиливает ее несмотря на откачку с несторов и 6 джаммов с рука.

-бум зум

Хз что это такое

-киллборда и стендинги

Для нас (роамящих из вх) это превратилось в знание регионов и того, кто где живет. Только вот еды от этого больше не становится.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users