Версия 1.20 build (323307)
• Добавлена корейская локализация.
• Добавлен диалог "Сохранить настройки?" при изменении настройки сглаживания.
• Добавлен присланный пользователем пресет для Thrustmaster T16000m FCS HOTAS (спасибо eisberg1977!).
• Дефолтная настройка режима геймпада изменена на "Только для контроллеров".
• Отключены повреждения корпуса при коллизиях, пока автопилот таки не научат облетать всякую фигню.
• Исправлена "шухерная" музыка, продолжавшая играть, даже если все близлежащие враги были уничтожены.
• Исправлены иконки кораблей игрока, находящиеся под иконками станций игрока, но получавшие приоритет выбора.
• Исправлены корабли игрока, приписанные к станциям, не торговавшие в определенных случаях.
• Исправлено перемещение вновь назначенных менеджеров в офис менеджера.
• Исправлен офис менеджера на станциях игрока, недоступный при отсутствии менеджера.
• Исправлено переназначение экипажа в некоторых случаях (например, с M-корабля на пристыковавшийся S-корабль).
• Исправлено назначение экипажа в задничном гадюжнике вашего корабля.
• Исправлена возможность назначать персонал барыгами.
• Исправлен эксплойт с баблом за счет галлюциногенных препаратов и тяжелых наркотиков.
• Исправлено чрезмерное кол-во сплитов, генерящихся в качестве пилотов и менеджеров.
• Исправлена невозможность связи с менеджерами на станциях игрока из информационного меню.
• Исправлен эксплойт, позволяющий связаться с любым известным кораблем независимо от местонахождения (в кач-ве компенсации увеличен радиус связи).
• Исправлена стоимость ремонта, которая рассчитывалась обратно пропорционально проценту повреждения.
• Исправлен масс-трафик, повреждавшийся в опасных регионах.
• Исправлены миссии "привезти предмет".
• Добавлена часть нелокализованных текстов.
• Исправлена чрезмерная громкость при работе ремонтных лазеров.
• Исправлены некорректные названия для определенных астероидов.
• Исправлены отзеркаленные логотипы на малых аргонских истребителях.
• Исправлены рекламные знаки на хайвеях, вклинивавшиеся в противоположную полосу.
• Исправлены режимы высокого и среднего качества графики, которые ничем не отличались.
• Исправлены предустановки качества графики, не изменявшие качество текстур и режим SSR.
• Исправлен черный экран после установки чувствительности контроллера в ноль.
• Исправлена возможность фризов из-за кораблей, продолжающих отзывать подчиненные корабли, которые не могут состыковаться.
• Исправлены некоторые другие причины редких вылетов.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

X4: Патчи
#1
Отправлено 04 December 2018 - 8:04

#2
Отправлено 05 December 2018 - 19:26

X4: Foundations 1.21 Update Released
• Усовершенствована методика автоматического выбора ГПУ, теперь приоритет у дискретных ГПУ.
• Исправлены фризы при сохранении игры.
• исправлено несколько причин фризов при старте игры.
• исправлена причина вылета игры при загрузке сейва.
• исправлена ошибка при которой задания на апгрейд становились нерабочими при загрузке сейва.
• исправлена ошибка не возврата денег при отмене апгрейда.
• исправлена ошибка невозможности захватить (claim) корабль при нахождении в скафандре.
• исправлена ошибка из-за которой в некоторых случаях автотрейдеры торговали в убыток.
• исправлена избыточно длительная задержка между получением урона и началом ремонта.
• Исправлены некоторые другие причины редких вылетов.
#3
Отправлено 07 December 2018 - 9:47

Доступна бета 1.3 в стиме/гоге по коду "IBackedUpMySaves"
Куча фиксов.
Подробнее про установку на форуме Эгософт.

#7
Отправлено 07 December 2018 - 19:35

Пусть будет в патчах, ибо от разработчиков: для получения 50 штук красно-белой раскраски x4Foundations нужно зарегистрироваться на форуме Эгософта и потом залогиниться в самой игре.
Как я понял, для всех вообще, не только предзаказы.
#8
Отправлено 07 December 2018 - 22:11

Пачнотс 1.30 с элит-гейма
Версия 1.30 build (323986)
• Добавлены настройки графики для показа графических карт и картинки по раздельности для систем с несколькими GPU.
• Добавлена опция восстановления всех дефолтных настроек.
• Нивидиум добавлен в список закупаемых товаров аргонским и теладийским торговым станциям.
• Возвращены опции SSAA 2x и 4x.
• Повышена точность турелей и подвесного вооружения.
• Улучшена прокачка навыков NPC.
• Улучшены торговцы на станциях, чтобы продавали товар не ниже цены, установленной на станции.
• Улучшены возможности сбыта нелегального товара.
• Удален не функционирующий тип модификации двигателей.
• Удалена поддержка буровых турелей у Сандера.
• Убрано отображение иконки типа для неизвестных объектов на карте.
• Убрана эмуляция курсора мыши в стартовом меню.
• Убрана опция перетасовки плана строительства для ШК.
• Исправлен журнал, показывавший 1000 самых старых записей вместо самых новых.
• Исправлено использование некорректного фильтра сделок при поиске по названию товара.
• Исправлена отсутствовавшая сопроводительная информация в Менеджере миссий.
• Исправлены вторжения, тормозящие выдачу военных миссий в подходящих ситуациях и вызывающие их дефицит.
• Исправлена нелегальность участка в продвинутом старте "Никудышный делец".
• Исправлены корабли игрока, временами сбрасывавшие груз без распоряжения игрока.
• Исправлены баг с повышением пассажира или заключенного до капитана, что вызывало смену владельца корабля.
• Исправлены турели на М-кораблях под управлением игрока с командой атаковать всех врагов, не стрелявшие по враждебным целям XS-размера.
• Исправлен случай, когда патрульные корабли не могут открыть огонь по пиратам, прикидывающимся принадлежащими к их фракции.
• Исправлена полиция, штрафующая за неоплаченные участки в местах, где у них нет полицейских полномочий.
• Исправлена кнопка "Произвести лучшего члена экипажа в чин...", не работавшая, если у корабля нет пилота и у всего экипажа нулевые навыки.
• Исправлена возможность найма экипажа с принадлежащих NPC крупных кораблей.
• Исправлен еще один случай не работавшей автоторговли.
• Исправлена автодобыча, когда шахтеры не продавали добытые ресурсы.
• Исправлены некоторые корабли игрока, не разрешавшие игроку стыковку.
• Исправлены чертежи турелей и генераторов щитов L-размера, недоступные для игрока.
• Исправлена "несобирабельность" некоторых "собирабельных" ништяков.
• Исправлен "затуп" пристыкованных кораблей, ожидавших окончания некорректного строительства.
• Исправлены персонажи, застревавшие в проблемных местах.
• Исправлена возможность клонирования членов экипажа.
• Исправлен логотип игрока, появлявшийся на астероиде ШК.
• Исправлено инфоменю ШК игрока, не работавшее после добавления производства в ШК.
• Исправлены отсутствовавшие ангары на застройщиках.
• Исправлен некорректный тип мин (или все-таки шахт?) неподалеку от врат в секторе 18 миллиардов.
• Исправлена некорректная ошибка, появляющаяся по окончании строительства.
• Исправлена невозможность сканирования астероидов.
• Исправлены отсутствовашие локализванные тексты в некоторых местах.
• Исправлены отсутствовавшие объявления на станциях и другие озвучиваемые строки в немецкой локализации.
• Исправлен случай, когда корабли не фиксировали коллизий.
• Исправлены корабли, в некоторых случаях не уклонявшиеся от столкновений.
• Исправлено большинство случаев, когда при посадке корабль проваливается сквозь пол.
• Исправлен случай уведомления о некорректном местоположении при отстыковке корабля игрока.
• Исправлены другие случаи варпа корабля игрока к чертовой бабушке (напр., после взятия управления).
• Исправлен вылет при установке "битых" модификаций оборудования.
• Исправлены происходящие время от времени неустранимые фризы.
• Исправлены некоторые другие причины редких вылетов.
#9
Отправлено 10 December 2018 - 18:53

1.31
• Fixed HQ mission stalling if the escorted ship is unable to dock at its destination.
• Fixed HQ mission stalling if player flew through the anomaly too fast.
• Fixed duplicate and missing weapon entries in the HUD if multiple groups have been setup.
• Fixed ship upgrade builds not starting in certain situations.
• Fixed another cause of rare crashes.
#11
Отправлено 11 December 2018 - 16:17

В прозрачном взоре утоляя,
Всю безграничность бледных вод.
Моя душа для всех чужая - непостижимостью живет.
#12
Отправлено 20 December 2018 - 19:28

Сообщение отредактировал TRIADANCH: 20 December 2018 - 22:58
В прозрачном взоре утоляя,
Всю безграничность бледных вод.
Моя душа для всех чужая - непостижимостью живет.
#13
Отправлено 29 January 2019 - 5:17

Затухла тема похоже ... а вышел 1.6
https://store.steamp.../?appids=392160
Не знаю где вы брали список изменений на русском ...
#14
Отправлено 29 January 2019 - 5:37

На элит-гейме брали.
Перед выходом 2.0 и различными патчами будут так же небольшие "шаги". Мы стараемся выпускать фиксы ошибок как можно быстрее, как только появляется уверенность что они стабильны (из-за этого так много бета версий). Прямо сейчас вы можете принять участие в бета тесте патча 1.60 тут - https://steamcommuni...53993638016501/
Обновление 2.0
Следующее большое обновление принесёт вам ,среди прочего, возможность создавать собственную Верфь. Соревнуйтесь с верфями Фракций продавая корабли Военным фракциям или стройте собственный Флот.
Другое основное направление в 2.0 - сделать обучение экипажа немного проще. Команда корабля и пилоты получают опыт делая свою работу - в одних занятиях больше чем в других. Однако получив первые 2 звезды, прогресс замедляется. Для получения звёзд с 3 по 4 требуется гораздо больше опыта чем с 1 по 2.
Мы нацелены выпустить 2.0 в Феврале.
Обновление 2.50
* С 2.50 мы планируем привнести новый тип кораблей: Корабли снабжения. Вкратце - они будут типа летающих доков оборудования и могут формировать костяк большого Флота.
* Версия для Линукс: ожидается между 2 и 2.5
* Поддержка TrackIR/Tobii : мы нацелены осуществить её к 2.5
* Черный список секторов: позволит отмечать сектора запретные для полетов ваших кораблей.
* Ещё одна вещь, которую мы планируем вместить в 2.5, это ряд улучшений для управления предметами в Инвентаре. Это включает возможность создавать или бросать контейнеры в Космосе, а так же возможность хранить их на Станциях.
Обновление 3.0
* как некоторые из вас, возможно, уже поняли, одной из интересных особенностей X4 является возможность владеть целыми секторами и даже менять их названия. В 3.0 мы стремимся дать возможность извлекать выгоду из владения секторами и в будущем задавать свои наборы правил для них.
* во всех обновлениях мы работаем над улучшением Миссий. Например в 3.0 мы планируем ряд новых и улучшенных боевых миссий. Дополнительно мы хотим совместить это с улучшенными Исследованиями и потенциально даже дать возможность перенести ШК в другую локацию.
* одно из первых что изменит 3.0 в геймплее, это возможность пристыковаться к станции в Скафандре и предложить Задание кораблям НПС по вашей перевозке. (прим. переводчика Не очень понятно зачем это нужно при наличии открытого телепорта :-/)
* И напоследок в 3.0 мы хотим добавить как минимум 1 новый Старт. Есть шансы, что там будут некотрые интересные возможности.
Он-лайн Путешествия.
В Декабре мы выпустили наш самый первый он-лайн Моде в серии Икс: Путешествия (Ventures) . С обновлением игры от 2.0 к 3.0 мы так же продолжим работу над большим и лучшим количеством он-лайн Путешествий. Оставайтесь с нами и увидите больше интересных он-лайн Миссий(заданий).
Пожалйста тыкните ссылки ниже если хотите узнать больше об он-лайн Путешествиях - https://www.egosoft....pageId=77791367
Первое Расширение (прим. думаю речь о DLS) представит нам расу Сплитов.
В то время как вышеназванные(бесплатные) обновления могут так же содержать новые "активы", мы объединим много новых кораблей, станционных модулей, Миссий и новых секторов в первое большое Расширение.
По нашим грубым прикидкам, такое Расширение в котором будут представлена раса Сплитов, их корабли, новая экономика Сплитов и большая область пространства, будет выпущена в скоре после выхода 3.0
#17
Отправлено 06 February 2019 - 10:04

Извините, задержался с репостингом патча на русском:


В прозрачном взоре утоляя,
Всю безграничность бледных вод.
Моя душа для всех чужая - непостижимостью живет.
#18
Отправлено 08 February 2019 - 15:19

Версия 2.00 Бета 1 HF1 (331614)
• Новая возможность: станции игрока с функциями Верфи, Порта и Дока оборудования.
• Добавлена возможность переименовывания и удаления сохранений игры.
• Добавлена возможность обмена товарами между кораблями, пристыкованными к одной станции.
• Добавлена возможность активации круизного режима и СУВ при открытой карте.
• Добавлено предупреждение об отсутствии работоспособности венчурных модулей из-за ошибочной планировки станции.
• Добавлена возможность приписки звеньев истребителей к авианосцам.
• Добавлено отображение частичной прокачки навыка с точностью до трети звезды.
• В информационное меню добавлен предпросмотр вместимости корабля после всех запланированных сделок.
• В торговое меню добавлено предупреждение о том, что после всех запланированных сделок товар недоступен.
• Добавлена отдельная опция 'Удалить все приказы и ждать', заменяющая параметр для 'Удалить все приказы'.
• Добавлен звук сбоя, когда во время отображения карты используется недопустимая горячая клавиша.
• Добавлено подтверждение перед закрытием меню строительства станции, если есть несохраненные изменения.
• Добавлена всплывающая подсказка неактивной опции захвата, чтобы указать причину.
• Добавлена полная японская локализация (только текст).
• Улучшена ксенонская угроза.
• Улучшено прицеливание турелей и предсказание движения цели.
• Улучшено передвижение в бою для фрегатов.
• Улучшено передвижение в бою для тяжелых кораблей с хорошими капитанами и экипажем, которые не имеют фронтального вооружения против других тяжелых кораблей или станций.
• Улучшено передвижение в бою для тяжелых кораблей, действующих против малых и средних целей.
• Улучшен баланс защитных и наступательных возможностей тяжелых кораблей.
• Улучшен баланс тяжелых кораблей по использованию ускорителей во время боя.
• Улучшен баланс тяжелых кораблей по катапультированию при атаке корабля.
• Улучшен баоанс ракет.
• Улучшен баланс цен на товары и рентабельность производства, чтобы акцентировать грамотные бизнес-решения.
• Улучшено получение целей для кораблей, особенно при атаке станций или тяжелых кораблей
• Улучшена информация о командах, показываемая у кораблей при атаке на субкомпонент большей цели.
• Увеличена дальность, на которой корабли с заканчивающимися боеприпасами могут искать известный док оборудования, на котором можно пополнить запас.
• Улучшены виды станций, запрашиваемые в миссиях на строительство.
• Улучшена информативность в энциклопедии для производств и фракций.
• Улучшен обзор логистики станции для отображения рекомендованного бюджета станции вместо необходимых в данный момент денег в настройках счета.
• Улучшена гор. клавиша быстрой загрузки (F9 по умолчанию), чтобы загружалось не обязательно быстрое сохранение, а самое последнее.
• Улучшена логика воспроизведения треков из предыдущих игр серии.
• Улучшена производительность при работе с очень большими станциями.
• Улучшена производительность работы меню.
• Исправлены возникающие в определенных случаях проблемы с целевыми элементами в HUD (например, при использовании 'вида со стороны' с помощью карты, стоя на корабле/станции).
• Исправлена не срабатывающий с клавиатуры и геймпада выбор при прокрутке выпадающих списков.
• Исправлены гор. клавиши выбора предыдущей/следующей цели и вражеской цели, иногда не работавшие, если летать на захваченных венчурных кораблях.
• Исправлены гор. клавиши предыдущего/следующего внешнего элемента, иногда не работавшие после загрузки сохранения.
• Исправлено поведение ярлыка автопилота на карте (теперь корректно переключает автопилот согласно целеуказанию).
• Исправлены производственные модули, иногда не обновлявшие анимацию при запуске/остановке производства.
• Исправлены исследования, показывавшиеся в экономической статистике ШК.
• Исправлены нелокализованные типы хранилищ в энциклопедии
• Исправлены модификации турелей, ломавшие инфоменю корабля.
• Исправлено поломанное меню обзора логистики станций, где отсутствовал нужный тип хранилища и не было запланированных модулей.
• Исправлено сломанное меню при увольнении экипажа и найме новых людей в меню покупки/апгрейда корабля.
• Исправлен отсутствующий текст заголовка в контекстном меню строительства корабля на карте.
• Исправлена ошибка, из-за которой назначение корабля не ставилось в очередь корректно (что могло нарушать имеющиеся торговые сделки).
• Исправлены миссии по доставке предметов инвентаря, в некоторых ситуациях некорректно размещавшие персонажей.
• Исправлены миссии по доставке предмета, не удалявшиеся должным образом, если станция назначения или NPC были убиты.
• Исправлено несколько проблем с миссией по доставке флота.
• Исправлена ошибка, из-за которой миссия на сканирование не проверяла уничтожение модулей целевой станции.
• Исправлены миссии на сканирование, в которых засчитывалось обычное, а не глубокое сканирование модулей станции.
• Исправлено миссионное наведение на модуль станции в миссиях на сканирование.
• Исправлены миссии на перевозку пассажиров для отсеивания некорректных станций.
• Исправлены миссии поиска запертых контейнеров для гарантии, что контейнеры остаются в заданном пространстве.
• Исправлено отсутствие передачи прав собственности в строительных миссиях.
• Исправлены не сменявшиеся со временем предложения миссий от торговых и пиратских гильдий.
• Исправлена некорректная фракция и другие тексты для нескольких опций диалога и брифингов в военных миссиях.
• Исправлено застревание вводной миссии подписки на войну.
• Исправлены пилоты-выскочки Священного Ордена, иногда преждевременно провоцирующие конфликт со Святым Царством Паранидов.
• Исправлена ошибка, из-за которой атакующие корабли неоднократно приближались и отступали от цели, прежде чем сблизиться с ней.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабли сходили с дистанции преследования при попытке атаковать цель, только начав сближаться.
• Исправлены атакующие станции корабли, летающие и стреляющие по всему полю цели станции вместо отдельных модулей.
• Исправлены патрульные корабли, атакующие строительное хранилище.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабли показывали чрезмерное количество урона, если оружие находится в более чем одной активной группе.
• Исправлены корабли-застройщики, заходившие на территорию противника.
• Исправлены крупные корабли, приписанные к авианосцам, которые иногда пытались стыковаться с кораблем командира.
• Исправлены торговые корабли, приписываемые к станциям, которые при этом устанавливали в качестве домашнего свой текущий сектор, а не сектор базы приписки.
• Исправлена работа кораблей/станций, нарушавшаяся из-за того что пристыкованные корабли, работающие на этот корабль/станцию, не отстыковывались в присутствии игрока.
• Исправлены абордажные корабли, у которых закончились боеприпасы, все равно пытавшиеся вывести из строя цель.
• Исправлена проверки навыков в формации, не учитывающие игрока в качестве пилота.
• Исправлен еще один случай, когда патрули из принадлежащих игроку кораблей преследовали противника за пределами назначенного им пространства.
• Исправлены подчиненные в эскадрильях, пытавшиеся атаковать корабли своей фракции.
• Исправлены принадлежащие игроку корабли, иногда непреднамеренно запускавшие ракеты в зависимости от настроек групп орудий.
• Исправлены турели с командой 'Атаковать моего текущего врага' не стрелявшие, когда должны.
• Исправлены турели с командой 'Атаковать моего текущего врага' стрелявшие, когда не должны.
• Исправлены атакующие станции корабли прекращавшие атаку после уничтожения модуля станции или внешнего элемента.
• Исправлены турели на корабле игрока, переведенные в режим добычи, но не стрелявшие по астероидам.
• Исправлены абордажные корабли, в определенных ситуациях не запускавшие абордажные капсулы.
• Исправлены выходящие из боя корабли, в определенных ситуациях выбиравшие цель и атаковавшие.
• Исправлены корабли, пытающиеся вывести цель из строя, а вместо этого уничтожавшие ее.
• Исправлены корабли с приказом 'Cледовать', не реагировавшие на определенные ситуации.
• Исправлены принадлежащие игроку корабли, атаковавшие дружественные цели при патрулировании принадлежащего игроку пространства.
• Исправлены неполициейские корабли (включая принадлежащие игроку), которые иногда реагировали на призывы о помощи со стороны полиции.
• Исправлены нексенонские расы, не строящие оборонительных станций.
• Исправлены строительные хранилища, не удалявшиеся после уничтожения станций.
• Исправлены NPC, в некоторых случаях после загрузки сохранения получавшие эффект 'привязки за резинку от трусов' (* см. примечание внизу).
• Исправлены NPC, застревавшие в транспортерах, если игрок им воспользуется во время нахождения там NPC.
• Исправлены 'анимации регулировщиков' у NPC при стыковке/отстыковке игрока.
• Исправлены случаи нескольких NPC, стоящих в одной и той же точке на некоторых аргонских мостиках.
• Исправлены случаи дублирования интерьерных помещений на станциях.
• Исправлено замедленное передвижение на мостиках пристыкованных крупных кораблей.
• Исправлены ошибки, случающиеся при торговле грузом из трюма с барыгами
• Исправлено несоблюдение требований по взлому модулей.
• Исправлен урон по площади, не применяющийся корректно в определенных ситуациях.
• Исправлена ошибка, из-за которой на большие расстояния корабли летели по огромной дуге.
• Исправлена ошибка, из-за которой один и тот же запрос на сборку кораблей NPC пытаются выполнить сразу несколько верфей.
• Исправлены корабли NPC, иногда запрашивавшие строительство большего числа подчиненных, чем им реально требуется.
• Исправлены станции, не заявляющие прав на владение сектором, если требуемый для этого модуль построен позже.
• Исправлены турели и щиты, не добавлявшиеся в модуль станции, если они не были частью нового модуля.
• Исправлена статистика модулей станции и достижений, которые не срабатывали с первым построенным модулем станции.
• Исправлена переработка модулей станции, иногда прерывавшая текущую сборку.
• Исправлено время переработки модулей станции.
• Исправлен эксплойт, из-за которого при переработке модулей можно получить товары.
• Исправлена невозможность удалить последний оставшийся модуль при планировании станции.
• Исправлена невозможность в некоторых случаях отменить приказы корабля.
• Исправлена ошибка, из-за которой общее время сборки некоторых объектов занижалось на время до одной минуты.
• Исправлен расчет стоимости объекта, при котором не учитывались юниты на борту.
• Исправлены несоответствия со значениями корпуса станции.
• Исправлены станции, не запоминавшие настройки снабжения юнитами/дронами.
• Исправлены малые корабли, не обменивавшиеся товарами с кораблями, к которым они могли стыковаться.
• Исправлены корабли, без необходимости отстыковывавшиеся для торговли.
• Исправлены скидки и комиссии фракций, не снимавшиеся при ухудшении отношений.
• Исправлен перевод экипажа с одной роли на другую, невозможный на верфи/порту/доке оборудования, если не было внесено никаких других изменений.
• Исправлены утечки сигнала, вызванные применением ЭМП на бесхозных малых и средних кораблях, приводящие к захвату корабля при их сканировании.
• Исправлены лазерные башни, появлявшиеся в неверном месте при развертывании с Элиты.
• Исправлена потенциальная возможность для лазерных башен быть размещенными в абсолютно одной и той же точке пространства.
• Исправлены объекты, притянутые контейнер-магнитом, иногда набиравшие необоснованную скорость.
• Исправлены корабли, иногда кружившие вокруг целевых позиций при включенном СУВ.
• Исправлены корабли, пристыкованные к другим кораблям, и иногда дублирующиеся в меню трнспортера.
• Исправлена ошибка, из-за которой утечки данных иногда возникают внутри модулей станции.
• Исправлен крен в магистралях, срабатывавший не в том направлении.
• Исправлена невозможность переназначить управление камерой.
• Исправлена невозможность загрузки определенных пользовательских файлов (например, пользовательских логотипов) с названиями файлов в кодировке, отличной от ASCII.
• Исправлена 'плавающая' геометрия Лучевого эмиттера Мк2 M-размера.
• Исправлен редкий случай фриза, связанного с управлением кораблем игрока.
• Исправлено несколько причин вылетов игры.
Изменения в HF 1 (Хотфикс) 1
• Исправлены лицензии на чертежи строительных модулей, отсутствовавшие у игроков, уже прошедших церемонию приема в союзники (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• Исправлены цены на товары для соответствия новым диапазонам цен (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• Исправлено падение меню из-за несоответствия ценовому диапазону (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• Исправлен вылет игры, который мог произойти при сохранении, если определенные компоненты станции находятся в стадии сооружения (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users