Вам надоело одиночество среди груды металла кораблей и станций? У вас много дел, а рук всего две? Война и торговля идут не так хорошо как хотелось бы? Полезные НПС помогут вам со всем этим справиться в обмен на небольшую зарплату.
Гражданские профессии.
Улучшенный МК3 торговец.
Скачать тут https://forum.egosof...ic.php?t=314455
Изменения по сравнению с оригинальным торговцем:
-
намного умнее
-
умеет продавать товары, закинутые ему в трюм, а не только те, что он сам купил
-
плавно улучшает свой корабль
-
можно пересаживать в другой корабль
-
оптимальнее использует объем трюма корабля, TS с 14к трюма не будет летать полупустым
-
прокачивается значительно медленнее. Экспа начисляется не за количество рейсов, а за сумму прибыли, а торгует только в плюс он уже с 1 ровня
-
Забирает себе определенный процент от продаж, но даже так он прибыльнее оригинального торговца
Далее следуют скрипты мододела Lucike, часть из описанного уже идет в бонус-паке игры, но содержит далеко не самую последнюю версию скриптов и не все скрипты. Подробнее тут.
Все пилоты из этой коллекции умеют после прокачки использовать jumpdrive и docking computer, оба устройства требуют настройки в меню нпс. Пилоты сами докупают батарейки для джампдрайва если есть такая возможность и есть подходящая станция. Все пилоты устраивают пятиминутную забастовку если не могут снять со счета станции или игрока свою зарплату. Пилота можно пересадить в любой корабль, для этого надо чтобы оба корабля были пристыкованы к одной станции. Скрипт не проверяет, сможет ли пилот исполнять свои обязанности на новом корабле и если это не так, то пилот окажется заблокированным в корабле и его пункты меню будут недоступны, даже уволить не получится. Если в целевом корабле уже есть пилот, то пилоты поменяются местами. Нельзя использовать скрипты из этой коллекции на одном и том же корабле вместе с торговцем МК3, корабль и пилоты просто испортятся. Раса пилота зависит от сектора, где он был нанят, влияет только на имя пилота. Лично я расист и нанимаю только людей.
CAG
Каг это торговец, привязанный к станции. Один каг на TS легко справляется с комплексом из нескольких станций. НПС из бонус-пака умеют далеко не всё из перечисленного, только последняя версия с сайта мододела.
Требования к кораблю:
-
корабль класса М5-М6, т. е. Любой способный стыковаться к обычным станциям. Хотя смысл есть только в TS и частично в TP и TM. Для прокачки запасных торговцев подойдут М4, а для терранских секторов полезны алдринские корабли
-
Commodity Software MK1, MK2
-
Trading software MK1, MK2
-
Navigation software MK1
Необязательно, но очень желательно:
-
Combat software MK1, МК2 чтобы реагировать на врагов
-
Docking Computer
-
Jumpdrive
-
Triplex Scanner
Уровни торговца:
Apprentice - покупает только ресурсы станции, летает не далее 4 прыжков от станции.
Courier - продает продукты станции, умеет покупать/продавать на нпс-торговых станциях и обслуживать торговую станцию игрока. Работает в радиусе 6 прыжков от дома.
Supplier - договаривается с другими кагами не мешать друг другу, закупается дронами для защиты, умеет докупать себе апгрейды корабля (скорость, трюм, маневренность). Работает в радиусе 8 прыжков от дома.
Trader – самый важный уровень, каг умеет использовать джампдрайв, торговать промежуточными ресурсами, использовать docking computer. Радиус неограничен, но не далее, чем указано в настройках домашней станции.
Dealer – имеет улучшенную модель торговли, не летит туда, где собственность игрока заметила врагов за исключением гражданских кораблей (в т.ч. курьеры, торговые, лазерные башни).
Major Dealer – следит за изменением цен на станциях в режиме реального времени, умеет делать экстренный прыжок в соседний сектор в случае нападения, ремонтироваться на верфи, умеет прыгать в центр сектора если от центра к целевой станции ближе, чем от врат.
Зарплата за минуту полёта: 0/20/25/30/40 кредитов.
Особенности всех кагов:
-
не дружит с МК3 торговцем и будет с ним конкурировать
-
не дружит с jump beacon так что раскидывать их для кагов поближе к станциям смысла нет, может прыгать на маяк только возвращаясь домой в сектор, где нет гипер-врат
-
major dealer умеет прыгать на маяк, но только если он и его цель находятся в секторах без гипер-врат и то не всегда
-
если батареек на прыжок до цели не хватает, он полетит туда обычным способом пока не появится возможность добраться одним прыжком
-
не посещает сектора принадлежащие расам, помеченным как вражеские
-
батарейки для прыжка обычно берет на домашней станции, если там их нет, то полетит в начале рейса ими закупаться
-
как и для всех НПС пилотирующих маленькие корабли из коллекции Lucike можно сильно ускорить прокачку кага закинув ему в трюм нанятого Flight Instructor. Для этого нужна cargo life support system и подождать 1 час пока инструктор обоснуется в корабле и его имя станет зеленым
-
первый запуск (найм) кага должен быть на корабле, пристыкованном к станции чтобы пилот смог подняться на борт
Transport and Travel
Скрипт состоит из 3 взаимосвязанных частей.
Часть 1, такси.
Понадобится корабль класса M5 или M4 способный перевозить груз класса M или выше. Также потребуется Special Command Software и Cargo Lifesupport System, 6 единиц свободного места в трюме, работать таксист может только в секторе с торговой станцией и где есть нпс-станции. После этого можно на пристыкованном к станции корабле зайти в меню special, выбрать transport and travel и там запустить скрипт. Таксист будет сидеть на торговой станции и ждать когда кто-то его вызовет для перелета с одной станции на другую в пределах одного сектора, станции игрока не обслуживаются. Сменить рабочий сектор таксиста можно в меню working area.
Таксист не приносит заметной прибыли, а прокачанный нпс на медленном М4 вообще работает в небольшой минус, но таксисты нужны не для денег. В каждом секторе у нашей транспортной компании есть репутация, чем она выше, тем охотнее нпс пользуются нашими услугами пассажирских перевозок. Таксист нужен для прокачки репутации сектора и прокачки самого нпс. Репутация сектора со временем падает если снизить или прекратить транспортную активность в нём. Таксист в секторе с репутацией 0% летает примерно раз в час. Три таксиста прокачивают сектор до вменяемого состояния примерно за 7 игровых часов.
Уровни таксиста: pilot, chauffeur, first chauffeur, service pilot.
Часть 2, автобус.
Наш TP будет выполнять роль рейсового автобуса, ну или самолета или поезда если угодно. Понадобится TP или бомбардировщик M8 с Cargo lifesupport System, Special Command Software и таксист прокачанный хотя бы до first chauffeur. Пересаживаем таксиста в автобус, меню transport and travel сильно изменится. В scheduled traffic надо выбирать сектора в нужном порядке, автобус будет летать по торговым станциям этих секторов подбирая и высаживая пассажиров. Прибыль небольшая, зато стабильная и не зависит от наличия продавцов или покупателей товаров. Чем выше репутация в секторе, тем больше нпс садится в автобус, также на количество пассажиров влияет время остановки и достаточно слабо влияет уникальность маршрута. Если автобус по каким-то причинам задерживается или пассажир не добрался живым до станции, репутация падает. Несколько автобусов одновременно набирающих пассажиров на одной и той же станции в итоге будут полупустые. Меню shuttle service доступно только в связке автобуса с круизным лайнером.
Пример: у меня есть 20 автобусов, они обслуживают все аргонские сектора возле Argon Prime. Часть автобусов летают по определенному маршруту делая остановку в каждом секторе по ходу движения облетая все нужные сектора. Другая часть автобусов летает по тому же маршруту, но в противоположном направлении. Третья часть автобусов (дорогие TP такие как Mani, Angel) летают всё по тем же секторам, но каждый из них имеет уникальный маршрут. В каждом из этих секторов работает 1 или более таксистов для поддержания репутации. Автобусы забиты пассажирами примерно на 80% и дорогие TP с уникальным маршрутом более популярны у нпс. В теории можно продавать пассажиров в рабство на пиратских станциях. Уровни водителя автобуса - first chauffeur, service pilot, scheduled pilot.
Часть 3, круизный лайнер.
Нам понадобится всего лишь:
-
TL который не жалко испортить
-
собственный док оборудования
-
5-7кк кредитов
-
несколько часов игрового времени на переоборудование TL
-
отдельный автобус с пилотом для подвоза туристов
-
прокачанный водитель автобуса до максимального уровня
-
справиться с желанием удалить игру пока разбираемся как настроить лайнер
Данный срипт довольно сырой и в нем самостоятельно разобраться очень сложно. Приписываем TL к доку оборудования, пересаживаем в него пилота автобуса, ставим на него cargo lifesupport system. После этого стыкуем TL к npc-аргонскому доку оборудования, заходим в его меню. Полазив по пунктам меню находим переоборудование корабля — в трюм будет установлены рестораны, каюты, кинотеатры, магазины и прочее непотребство для хорошего круиза. Не забываем оставить место под самих туристов, каждый пассажир занимает 6 единиц места. После этого TL пропадет на несколько игровых часов. Когда переоборудование закончится, нам надо будет зайти в дополнительные команды корабля, найти там пункт Personnel, нанять там по 1 шеф-повару на каждый ресторан, одного Paymaster. Количество необходимых стюартов и помощников пилота можно узнать в меню overview→ personnel information, которое доступно только если уже есть хотя бы 1 член экипажа помимо пилота. После этого надо выбрать список секторов для посещения; где стоит останавливаться на верфи или доке оборудования и как долго; если в секторе нет дока для капшипов, то обязательно надо указать координаты точки посещения. В пункте меню, где перечислена еда можно выбрать сколько еды брать в круиз. Обычная еда и так есть на лайнере и никто от голода не умрет, а выбранная является деликатесами соответствующих рас, которые они будут покупать в ресторанах по максимальным ценам — соя, бофу, митстейки, MRE, ностроповое и растарное масло. Стотт специи едят все, меджиклит тоже покупают все на сувениры. Туристы будут не против space fuel и space weed, а вот полиция секторов будет против. Еда идет отдельным пунктом от стоимости билета. Если еды на лайнере не хватает перед стартом рейса, он никуда не полетит. Если всё сделано правильно, то нажав Start Cruise лайнер полетит на домашний док оборудования и будет там находиться в режиме waiting for passengers. Если же команда сбрасывается или режим standby, то что-то с подготовкой лайнера к рейсу не так. Если же всё нормально, берем автобус с пилотом, приписываем его к тому же доку оборудования, заходим в меню Shuttle Service, там выбираем сектора, где надо набирать туристов, естественно набирать нужно там, где репутация хорошая. Когда пилот лайнера решит, что туристов достаточно, он отправится в круиз. Автобус будет ждать лайнер в доке оборудования и его лучше не трогать иначе скрипт лайнера может отключиться и рейс придется начинать заново. Также надо следить чтобы у дока всегда были деньги, пилоты обоих кораблей и экипаж лайнера могут обидеться если не смогут с его счета забрать зарплату. Стоимость билета и соответственно прибыль зависят от количества посещенных секторов, общего времени круиза и развлекательных построек, установленных на TL. Паранидский геркулес с масксимальным количеством кают (200 обычных + 20 с элюминаторами) и остальных модулей по 1 штуке посещает 40 секторов летая туда-сюда 24 часа, стоимость билета для туриста составляет 30к кредитов.
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал Aurum_Gallente: 06 December 2018 - 3:04