Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

MechWarrior 5 Mercenaries

mech mechwarrior battletech mercenaries mechwarrior 5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
275 ответов в теме

#1
61rus

61rus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
533
  • EVE Ingame:61rus
  • EVE Alt:50+
  • Corp:Quantum Explosion
  • Ally:E X P L O S I O N
  • Client:Eng
Трейлер




Геймплей (Судя по комментам АИ был на минимуме для стендов с джойстиками)




Релиз обещан на сентябрь 2019

Сообщение отредактировал 61rus: 09 December 2018 - 17:24

  • 3

#2
Umca

Umca

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1594 сообщений
264
  • Client:Eng

И-и-и-иджекшен!!!!... :thumbup:


  • 1

#3
grev

grev

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
889
  • Client:Eng
Дома из особо облегчённого картониума. Может даже фольгиний микронный. Ну хоть замедлялся бы мех епрст. С трудом пробирался...а не Носился через дома...

В целом какой то днищегеймплей показали. Унылые ракадные ремонты на поле боя за 5 сёк. Ужз.

Сообщение отредактировал grev: 09 December 2018 - 18:45

  • 0

Кроме того Ни одна из Европейских стран не анексировала никаких территорий.© RedScorpion


#4
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13577 сообщений
1067
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус

И у перегрева опять никакого эффекта кроме отключения меха нету.

 

Игра и будет дном так-то, там же только первый тир технологий будет, остальное делать рыбам лень.


Сообщение отредактировал Brownshweiger: 09 December 2018 - 19:38

  • 0

#5
AVE

AVE

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4159 сообщений
3639
  • EVE Ingame:Thrundarr
  • Corp:Hazardfree
  • Channel:t2y
  • Client:Eng

Не умеют трейлеры делать. Вот, учитесь как надо, до сих пор помню:


  • 5

I think than the phrase "EVE Online is the game about internet spaceships" was misheard.
It is pronounced like "EVE Online is the game about internet spreadsheets".


#6
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14078 сообщений
2315

Обсуждали ж вроде в основной мехварриор теме..

 

Мехвар на картонном движке МВО не особо нужен. Но посмотрим, ещё почти год до объявленной даты.


  • 0

#7
Disiz

Disiz

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5491 сообщений
554
  • EVE Ingame:Disiz Skjern
  • Client:Eng
А чего ждать? Игра уже не изменится, ибо должна была выйти в этом месяце и полностью готова, перенос связан только с тем, что рыбы уходят под крыло микрософта и те захотели эту игру на ящик и одновременный релиз, так что сейчас разрабы будут год пилить порт на соснольку и мы в итоге получим через год игру, которая и сейчас свежестью не пахнет

Сообщение отредактировал Disiz: 09 December 2018 - 20:09

  • 0

#8
61rus

61rus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
533
  • EVE Ingame:61rus
  • EVE Alt:50+
  • Corp:Quantum Explosion
  • Ally:E X P L O S I O N
  • Client:Eng

на безмехье и такое может сойти,

особенно если моды можно будет создавать

 

а то что тут за рулем и меха, и похоже процесса - случайные люди, понятно по повороту к лайтам/тяжам спиной


  • 0

#9
Himmi

Himmi

    Cannon Fodder

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7591 сообщений
1337
  • EVE Ingame:Himmelsfeuer
  • Corp:DKOD
  • Ally:не играю
  • Client:Eng


Не умеют трейлеры делать. Вот, учитесь как надо, до сих пор помню:

 

А я до сих пор помню Vulture из MW4.

 


Сообщение отредактировал Himmi: 09 December 2018 - 20:22

  • 0
There are 3 types of people in EVE: ISS, Those that have set ISS to KOS, and those that are going to set ISS to KOS that havent realized it yet.

#10
61rus

61rus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
533
  • EVE Ingame:61rus
  • EVE Alt:50+
  • Corp:Quantum Explosion
  • Ally:E X P L O S I O N
  • Client:Eng

А чего ждать? Игра уже не изменится, ибо должна была выйти в этом месяце и полностью готова, перенос связан только с тем, что рыбы уходят под крыло микрософта и те захотели эту игру на ящик и одновременный релиз, так что сейчас разрабы будут год пилить порт на соснольку и мы в итоге получим через год игру, которая и сейчас свежестью не пахнет

 

А если они еще и только для Win 10 ее ...


  • 0

#11
Levran

Levran

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3244 сообщений
276
  • Corp:RMS
  • Ally:none
  • Client:Eng

Трейлер как из второго MechCommander надёрган. 


  • 0

#12
Battlenelf

Battlenelf

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5404 сообщений
1269
  • EVE Ingame:Battlenelf
  • Client:Eng

Вообще, если объективно, то это дно. Выпускать игру, выглядящую в лучшем случае на 2010й в 2019м...


  • 0

#13
grev

grev

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
889
  • Client:Eng
При этом оно выглядит по геймплею... как мв4.... 18 лет... 18 лет и никаких улучшений не видно. Прогресс. Супер. Именно это и надо было.
Мво и то местами сильно интереснее геймплейно... Ужз.
  • 0

Кроме того Ни одна из Европейских стран не анексировала никаких территорий.© RedScorpion


#14
Husteln

Husteln

    Контрамот

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1036 сообщений
21
  • EVE Ingame:FlexiusVII
  • Client:Eng
Не понятно что вы хотите от пираний. Все же по МВО видно
  • 0

Practice makes perfect.


#15
grev

grev

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
889
  • Client:Eng

Не понятно что вы хотите от пираний. Все же по МВО видно

Не ну в принципе то оно конечно верно.... Но блжад. Хоть немного изобразить напряжённость мыслительного процесса могли бы.... Уб...
их кто-нибудь и отберите у них лицензию..

Причём ваще не вопрос сделать интересно. Без ракадных ремонтов за 5 секунд. Без омг толп врагов наваливающихся на тебя в традициях 90х. Можно же блин спокойно, как в арме отыграть смену дня и ночи в процессе компании, лагерь, сделать миссии хоть чуточку логичнее, без идиотской беготни по 3-5 чек поинтам. Заодно вот вам менеджмент времени и ресурсов, когда в лагере распределять человекочасы для срочных ремонтов в поле, менеджмент веса, запасных мехов и т.д. Реально лайтмехи, медиум мехи нафиг не нужны, только из-за мизерных карт и прямо линейных задач.
Моя хотеть карты побольше (мини арма) и задачи. Тогда нафиг не надо будет биться лбом о лэнс хевиков, когда можно на лайте спокойно просканить/ разведать, совершить диверсию и убежать. А потом уже по разведанным объектам прийти на 100тонных лососях. Эххх мечты и Пираньи не совместимые вещи. Там максимум золотой скин за 500 баксов прикрутят к синглплеерной игре.

Сообщение отредактировал grev: 10 December 2018 - 15:46

  • 0

Кроме того Ни одна из Европейских стран не анексировала никаких территорий.© RedScorpion


#16
Поехавший

Поехавший

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 187 сообщений
-6
  • Client:Eng

Ты все очень круто описал, но это не окупится.

 

Сейчас стоимость разработки игр исчисляется миллионами, а то и сотнями миллионов долларов.

Соответственно, должна быть обширная аудитория, которая позволит окупить затраты, риски, а также заработать инвесторам.

Учитывая правило 95%, для среднестатистического обывателя описанный геймплей окажется слишком сложным.

Народ слушает Элджея и Лилпампа, смотрит Мстителей, читает мессенджеры, играет в баттлфилды и фортнайты, а ты тут со своим интеллектуальным геймплеем.

Пока разве что стратегии типа пародоксодрочилен можно окупать.

Думаю с развитием технологий начнется снижение стоимости разработки игр, все это станет доступнее и будут появляться качественные игры на вкус любой шайки даже самых больных ублюдков или высоколобых задротов.


  • 0

#17
grev

grev

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
889
  • Client:Eng
Имхо Мехварриоры всегда были нишевым продуктом. Тут как раз имеется больше смысла в попытке сделать что-то более сложное. Т.к.играть все равно будет ограниченный круг лиц. Это аля серии Х и подобные, не сильно массовый продукт.

Там мехлаб если будет, уже слооожжжна. При этом МВО хорошо заработал до старта и на старте, за счёт кикстартера и фанатов. Пошаговый Баттлтех также норм себя чувствует. Я бы сказал выпускают они игру в подогретый рынок.

Но имхо выпустят они цельнометаллического Ёжа, будет непонятно для кого и зачем игра. И далее вопрос...что с модами будет?
При этом будет как с Мво. Они заработают ТК это Баттлтех. Ибо безрыбье.

Сообщение отредактировал grev: 12 December 2018 - 8:37

  • 0

Кроме того Ни одна из Европейских стран не анексировала никаких территорий.© RedScorpion


#18
ChilD

ChilD

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4397 сообщений
317
  • EVE Ingame:Evgeniy Gennadevich
  • Client:Eng

дак игра сингловая. будет модов и много. но моды будут в основном на экономику, и менеджмент компании. и т.д.


  • 0

#19
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13577 сообщений
1067
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус

Ты все очень круто описал, но это не окупится.

 

Сейчас стоимость разработки игр исчисляется миллионами, а то и сотнями миллионов долларов.

Соответственно, должна быть обширная аудитория, которая позволит окупить затраты, риски, а также заработать инвесторам.

Учитывая правило 95%, для среднестатистического обывателя описанный геймплей окажется слишком сложным.

Огромными суммами исчисляется стоимость разработки YOBA игр, а не игр вообще.

Если задаться целью сделать игру с нормальным геймплеем без упора на обещания очередной революции в графоне и астрономических трат на рекламу этого самого графона, то ВНЕЗАПНО разработка обойдется куда дешевле, даже дешевле чем точно такой же игры в прошлом, потому что инструменты и правда совершенствуются и имеется выбор качественных и удобных в работе движков и прочего сопутствующего инструментария на любой вкус либо вообще бесплатно либо по разумной цене.

 

И ВНЕЗАПНО в игру с нормальным геймплеем будет играть куда больше чем 2 человека, даже если там и будет графон на уровне 2010 года.

 

И батлфилд это как раз пример того как безудержные попытки захвата новой аудитории любой ценой в итоге приводят лишь к потере старой.


Сообщение отредактировал Brownshweiger: 12 December 2018 - 14:52

  • 0

#20
61rus

61rus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
533
  • EVE Ingame:61rus
  • EVE Alt:50+
  • Corp:Quantum Explosion
  • Ally:E X P L O S I O N
  • Client:Eng

Ты все очень круто описал, но это не окупится.

 

Сейчас стоимость разработки игр исчисляется миллионами, а то и сотнями миллионов долларов.

Соответственно, должна быть обширная аудитория, которая позволит окупить затраты, риски, а также заработать инвесторам.

Учитывая правило 95%, для среднестатистического обывателя описанный геймплей окажется слишком сложным.

Народ слушает Элджея и Лилпампа, смотрит Мстителей, читает мессенджеры, играет в баттлфилды и фортнайты, а ты тут со своим интеллектуальным геймплеем.

Пока разве что стратегии типа пародоксодрочилен можно окупать.

Думаю с развитием технологий начнется снижение стоимости разработки игр, все это станет доступнее и будут появляться качественные игры на вкус любой шайки даже самых больных ублюдков или высоколобых задротов.

 

тот же рогтех для батлтеха

 

https://www.nexusmod...tletech/mods/79

 

смотрит на тебя с явным недоумением



Так же как Лонгвар, Нью Вегас и куча отдельно продававшихся расширений на движке моунт энд блейд


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users