Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Так хорош ли черт, как его хвалят?

Слезы Нытье Зефирки Ева_Не_Торт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
198 ответов в теме

#1
KEXIX

KEXIX

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 917 сообщений
141
  • EVE Ingame:Yoshitoshi
  • Client:Eng

Ярче всего звёзды сияют перед тем, как умереть

 

kAlAPPr.jpg

 

 

Доброго времени суток всем форумчанам, гостям форума, пилотам и пилотессам, космодесантникам, поням и зефиркам. С вами безымянный карибас и разрыхлитель каменной породы, который хочет с вами немного поговорить. Да, просто поговорить, не удивляйтесь. А темой для разговора станет обсуждение Евы как игры. Не спешите кидаться помидорами, надеюсь, что у нас выстроится конструктивный диалог. Однако, словить пару минусов я все же готов. Ведь придется критиковать не просто игру, а целую икону. Итак, начнем же!

Меня всегда интересовало, за что любят данную игру, за что ее возносят в абсолют, расхваливают и считают титаном своего жанра. Ведь если мыслить рационально, то Ева не то, чтобы умерла - нет, вовсе нет, она еще дышит, выживает, но живет ли? Я сейчас не буду размусоливать старые теги по типу - маленький онлайн, банки ввели, сломали механику. Нет, проблема ведь кроется вовсе не в этом. Основа лежит в самой игре, в ее идее.

Предлагаю разбить анализ игры на несколько подпунктов, которые восхваляются разработчиками и самими игроками и понять, почему Ева не обретает своей популярности, потихоньку теряет своих игроков и превращается в эдакий приват-сервер Вовки или другой старой и забытой ММО.

Анализировать будем в сравнении с другими представителями жанра в которые мне довелось поиграть, так что если тут нет вашей любимой игры, то не серчайте! Обязательно напишите о ней.

 

ПВЕ

Ох уж эта ПВЕ составляющая в EVE Online. После того, как ты слезаешь с обычной пострелушки в ботов в Freelancer битва против компьютера в Еве выглядит просто игрой в Paint. Настолько скучного процесса наверное нет ни в одной игре. И, бог с ним, если этот пункт игры был бы необязателен. Но нет! ПВЕ будет преследовать вас всю игру - вам нужны деньги, ибо валюта на данный момент в игре - это двигатель вашего успеха: купить книжки, скиллпоинты, корабль, зафитить корабль, импы, расходники. Все это добывается именно с ПВЕ. Конечно, есть другие способы заработка, но так ли они эффективны, особенно на старте игры? Так что привычный ratting ваш вечный спутник на всех стадиях игры. Разработчики допустили огромную ошибку и даже не пытаются ее исправлять - основное занятие в игре, которое позволяет заниматься другими аспектами, максимально скучное, неинтересное и занудное. Если уж и делать ПВЕ составляющую априори всего, то делать процесс таким, чтобы им было увлекательно заниматься в плане игрового процесса, а не только потому, что иски нужны. Возьмите в пример Elite:Dangerous.Двигаем дальше.

Графика и оптимизация

Часто сталкивались с потрясающей ошибкой Socket was closed? А постоянное пропадание чатиков в игре? Лаги, пинги, стинги. Оптимизация Евы хромает с каждым патчем, апдейтом и, складывается ощущение, что лучше играть на старых версиях игры, чем в новый продукт, который больше походит на какой-то бета вариант. Игра часто вылетает даже на самом топовом железе, потому что клиенту игры так угодно. Про разные баги в самом процессе я вообще молчу - Людям с высоким апм и не самым стабильным интернетом в игре будет довольно сложно. Игра просто не успевает считывать ваши действия и на мониторе творится какая-то каша. В плане графики все стало более приятно. Однако есть ли в этом толк, если 80% времени камера отдалена от корабля, чтобы по тактическому овервью следить за действиями флота противника, другими кораблями, да и чтобы куча эффектов просто глаза не выжгли? Так что это лишь небольшой бонус, чем отличительная черта. 

ПВП

Самая острая тема игры - игрок против игрока, человек против человека. Масштабные сражения, более тысячи кораблей в космосе под эпичный... TIDI. С таким откликом сервера успеваешь покурить сходить, ужин приготовить и аниме глянуть. То, что разработчиками рекламировалось как нереальная фича оказалась криво работающей механикой, т.к вместо гигантских баталий мы имеем лагодром, в котором корабли стоят даже не в боевом порядке, а в куче металлолома. Никакой динамики, действия, процесса. Если вы вдруг играли во Фрилансер, вспомните свой бой хотя бы 15 на 15. Небо и земля. Тут вы скажете, что в Еве тоже неплохое смолл-скейл пвп. И я отвечу - да, это единственный вид пвп, который может доставить хоть какое-то удовольствие от процесса. Где ты действительно нажимаешь хоть какие-то кнопки и анализируешь ситуацию. 

Отдельного упоминания стоит соло пвп. Его просто в игре нет. Если вы хотите полетать один и получить какой-то более менее равноценный бой, то прыгайте на мелочь. Хотите корабль больше? Ну тогда у вас два варианта - либо постоянно дохнуть от блобов, либо по часу искать противника, который вам подходит. А также не стоит забывать про вторые окна, которые иногда спасают вашу жизнь в виде подвоза батареек или элементарного мжд дестра для разделения кучки аборигенов, которые вас ковыряют. Джам тоже роялит. Куча затраченного времени, которое можно потратить на что-то более полезное для себя. И я не говорю про книжки почитать - элементарно зайти в другую игру и получить больше удовольствия. 

Сообщество

Пожалуй, единственный пункт, который, по моему мнению, удерживает игроков в Еве. Это люди, истории людей, история самой игры. Тут не поспоришь - все взаимодействия с людьми безумно интересны, но этого мало, чтобы затягивать надолго и играть.

Бонус

Отдельно хочу затронуть тему альтов - считаю, что эта механика просто напросто убивает всю социальную составляющую пункта выше. Человек хочет летать на электронике или каком-то другом саппорт корабле? Прости, друг. Но я во флоте летаю в 3 окна - у меня есть электроника вторым окном, таклер и основной чар. Всё разнообразие ролей в игре просто исчезает на фоне возможности иметь другие окна, помимо основного. 

Итог

Такое у меня мнение по данной игре - безумно специфична, проигрывает конкурентам в плане аспектов игры и держится лишь на репутации прошлого и очень преданного сообщества, которое не дает игре окончательно умереть. Согласны ли вы со мной или же хотите подискутировать? Пишите свои мысли - с радостью пообщаюсь на эту тему.

                                                      

 

 


  • 2

#2
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Я тут был.


  • 1

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#3
Жбан

Жбан

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1807 сообщений
929
  • EVE Ingame:Alex Aktalai
  • Corp:WHSPY
  • Channel:MYFLY
  • Client:Рус

 

 

Итог

Такое у меня мнение по данной игре - безумно специфична, проигрывает конкурентам в плане аспектов игры 

 

Можно про них поподробней. а то я не знаю во что поиграть после евы.


  • 0

#4
KEXIX

KEXIX

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 917 сообщений
141
  • EVE Ingame:Yoshitoshi
  • Client:Eng

Можно про них поподробней. а то я не знаю во что поиграть после евы.

Смотря какой аспект игры интересует. Хотя не хотелось бы заниматься рекламой других проектов - речь про Еву всё-таки
  • 0

#5
Жбан

Жбан

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1807 сообщений
929
  • EVE Ingame:Alex Aktalai
  • Corp:WHSPY
  • Channel:MYFLY
  • Client:Рус

Смотря какой аспект игры интересует. 

собсно в чем соль


  • 0

#6
KEXIX

KEXIX

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 917 сообщений
141
  • EVE Ingame:Yoshitoshi
  • Client:Eng
Посыл данной темы прост - узнать у людей, видят ли они проблемы игры, почему играют с ними, не взирая не эти самые проблемы. Или же я слишком критичен и они откроют мне глаза.
  • 0

#7
Lehadyd

Lehadyd

    РМТ-барон повержен...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8307 сообщений
4204
  • EVE Ingame:Gas Grease
  • EVE Alt:Lehadyd
  • Corp:ищу
  • Client:Рус

ТС, спасибо за свежий, незамыленный взгляд на вещи.

Восьмилетняя выдержка придает ему лишь шарм.


  • 0

#8
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус

Пожалуйста, дай хоть один пример игры с таким же набором возможностей в sci-fi стилистике. Я помню только Perpetuum, который убили тупые разрабы.


  • 0

Царь Рюна!


#9
KEXIX

KEXIX

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 917 сообщений
141
  • EVE Ingame:Yoshitoshi
  • Client:Eng

Пожалуйста, дай хоть один пример игры с таким же набором возможностей в sci-fi стилистике. Я помню только Perpetuum, который убили тупые разрабы.

Сейчас не вспомню, к сожалению, название одной ммо, ибо пробовал их довольно давно, но мехи очень классно держат планку на суровом железе даже сейчас. А в плане возможностей неплохо себя показывает сингловая серия Х. Сейчас упор идет больше на одиночные проекты и разные королевские битвы, ммо жанр немного в запустении. Но когда зашел после евы в Х, то был удивлен и игрульки по этой серии зашли на ура.


  • 0

#10
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

ап чем тема?


  • 0

#11
massdriver

massdriver

    Инструктор по выживанию в EVE Online

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4399 сообщений
191
  • EVE Ingame:Jenni Fox
  • Corp:AirGuard
  • Ally:LowSechnaya Sholupen
  • Client:Рус

ап чем тема?


Чувак устал крабить и решил запилить тему на ивру.
  • 1

Хотели как лучше, а получилось как всегда.(с)


#12
KEXIX

KEXIX

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 917 сообщений
141
  • EVE Ingame:Yoshitoshi
  • Client:Eng

Чувак устал крабить и решил запилить тему на ивру.

Ты такой проницательный, зачем раскрыл меня?
  • 0

#13
Kaoz

Kaoz

    Clone Grade Gnu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10356 сообщений
1761
  • EVE Ingame:Tayler Derden
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng

ТС ты конкурента хоть одного этой игре назовешь или будешь дальше выкручиваться?


  • 0

#14
KEXIX

KEXIX

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 917 сообщений
141
  • EVE Ingame:Yoshitoshi
  • Client:Eng

ТС ты конкурента хоть одного этой игре назовешь или будешь дальше выкручиваться?

Фрил, Элит, Икс, Рейнджеры
  • -1

#15
Kaoz

Kaoz

    Clone Grade Gnu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10356 сообщений
1761
  • EVE Ingame:Tayler Derden
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng

Короче любые игры на космическую тематику.


  • 0

#16
KEXIX

KEXIX

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 917 сообщений
141
  • EVE Ingame:Yoshitoshi
  • Client:Eng

Короче любые игры на космическую тематику.

Нет, игры, где процесс интересен, увлекателен, не отдаёт рутиной и гриндом.
Да и столь ли важен факт конкуренции, если игра откровенно плоха? Будет ли продукт лучше от того, что не взирая на недостатки, он будет единственным в своём жанре? Думаю, что нет. А тут ещё и аналоги есть. Не по всем аспектам, но по большинству. По ним я и расписал.

Сообщение отредактировал KEXIX: 13 January 2019 - 19:42

  • 0

#17
Kaoz

Kaoz

    Clone Grade Gnu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10356 сообщений
1761
  • EVE Ingame:Tayler Derden
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng

Важен факт, что ты не видишь отличия Элит Денжероус от Ив Онлайн. Поэтому я не знаю честно говоря, о чем тут спорить то собственно  :)


  • 0

#18
KEXIX

KEXIX

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 917 сообщений
141
  • EVE Ingame:Yoshitoshi
  • Client:Eng

Важен факт, что ты не видишь отличия Элит Денжероус от Ив Онлайн. Поэтому я не знаю честно говоря, о чем тут спорить то собственно :)

Может тогда покажешь мне эти отличия?
  • 0

#19
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Ну да, действительно, там никаких отличий нет.

 

EVE Online = Freelancer.

 

И тчк.


  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#20
KEXIX

KEXIX

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 917 сообщений
141
  • EVE Ingame:Yoshitoshi
  • Client:Eng

Ну да, действительно, там никаких отличий нет.

EVE Online = Freelancer.

И тчк.

Я не вижу смысла поднимать тему различий. Лишь пытался указать на то, что имеющиеся вещи в игре плохи. И не замечать их - это либо не смотреть в сторону других проектов, либо быть слепо преданным фанатом игры. Что весьма печально.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users