Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Dev-Blog: EVE 64-BIT & DIRECTX 12


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
62 ответов в теме

#1
~Tigra~

~Tigra~

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 490 сообщений
69
  • EVE Ingame:Admiral Tigra
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng

EVE 64-BIT & DIRECTX 12

 

space14.jpg

 

На EVE-Vegas 2018 мы объявили о начале работы по переходу на 64-битный клиент и мы рады объявить, что в этом деле наметился значительный прогресс и мы нацелены выпустить его во втором квартале 2019.

Цели проекта двойные - продолжить вкладывать в будущее EVE Online с регулярными техническими улучшениями, а так же быть уверенными, что Новый Эдем останется визуально ошеломительным как всегда, на пике графических возможностей для ММО (в то время, когда вы не играете в режиме овоща) 

Прямо сейчас команды по аудио и графике находятся в стадии глубокого тестирования и подготовки к публичным тестам 5 марта, когда вы сможете впервые попробовать 64-битный клиент на Дуалити-сервере.

Мы чертовски рады этому переходу на 64-битный клиент, поскольку он представляет собой ключевой момент в разработке EVE online и является важной вехой в нашем стремлении идти в ногу с современными стандартами, а так же рацианализирует наши расходы на разработку и обслуживание.

С переходом на 64-битный клиент мы приняли решение прекратить поддержку 32-битного клиент, которым пользуются около 0.5% наших игроков, которые используют 32-битные ОС. Мы не хотим тратим ресурсы на поддержку обоих архитектур.

Так же в связи с переходом на 64-битный клиент мы изменим минимальные требования для EVE online. Поскольку 64-битные приложения могут использовать больше памяти, мы увеличиваем минимальные требования памяти с 2Gb до 4Gb. 

 

DX12.png

 

DIRECTX 12

 

Поскольку мы продолжаем вкладывать в будущее одной из самых культовых и красивых Sci-Fi MMO, мы должны заложить фундамент для будущих технологий.

Мы рады объявить, что наша команда по "движку" начала работу над главной задачей по предоставлению возможностей DirectX 12 для EVE online.

Переход на DX 12 даст нам огромный прирост возможностей для реализации самых современных достижений в графических технологиях, чтобы продолжить делать Новый Эдем ещё более ошеломляющим, чем прежде. С DX 12 нам станут доступны такие технологии, как DX Raytracing и мы сможем потратить больше времени на изучение эффектов, условий и визуальной обратной связи в EVE Online, чтобы обеспечить еще более богатый и захватывающий опыт для всех наших пилотов.

C 2016 года мы намекали на возможный закат DX9 и мы сбросили запуск клиента на DX9, чтобы оценить как много игроков вернуться обратно к DX9.

По результатам этого исследования и в сочетании с нашим желанием двигаться в сторону DX12 мы закрываем поддержку DX9. ( Игра на линуксе опасносте. На 11 директе до сих пор не у всех стабильно работает :( )

Дата закрытия поддержки DX9 будет связана с переходом на DX12, о чём будет объявлено в будущем. 

Сначала конечно будет переход на 64-битный клиент, но вы можете рассчитывать на допольнительную информацию в последующих девблогах и ещё больше информации на EVE World Tour 2019.

К моменту перехода на DX12, видеокарты с поддержкой DX11 будут являться минимальным требованием. Мы уведомим за 6 месяцев до перехода на DX12, чтобы игроки со старыми видеокартами успели сменить их. ( В свете нихрена не дешевеющих карточек рекомендую начать откладывать уже сейчас :trololo: )

 

Пользователям надкусанного яблока

 

Мы работаем с нашими партнёрами, чтобы убедиться, что все наши изменения будут работать и на яблочной системе. Мы сможем дать больше информации как только будет о чём рассказать :trololo:

 

Придите и сделайте за нас всю грязную работу!

 

Приглашаем вас на Даулити 5-ого марта!  Ждём как можно больше пилотов, чтобы убедиться, что всё работает как надо (ццп и как надо :trololo) и получить обратную связь обо всех проблемах.

Больше информации как подключиться к Дуалити и принять участие в тестировании сразу после начала тестирования! :D

 

Вайнить можно здесь: https://forums.eveon...rectx-12/143069


Сообщение отредактировал ~Tigra~: 01 March 2019 - 4:47

  • 16
EVE - социальная сеть для психопатов и террористов! © Midael
Когда нет объективных аргументов - всегда можно назвать оппонента "школотой" и уличить в "батхерте", ну и для большей убедительности ещё добавить пару-тройку других модных иносранных словечек, смысла которых пишущий даже не понимает.
Вн помнят даже после его смерти. Рол даже при жизни никому не интересен. © Daren Kai

#2
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4116 сообщений
567
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng

Лучше б баги пофиксили.



Или лаги?


  • 1

#3
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13683 сообщений
1910
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:AND.
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Рус

По поводу 12 дерика.

Ну такое себе. Я еще не одну игру не знаю которая бы без лагов, вылетов нормально кушала 12 дерик.


  • 0

ihnLXpl.jpg

 


#4
Amon Yаng

Amon Yаng

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 203 сообщений
111
  • EVE Ingame:Ama Yang
  • EVE Alt:Bucha Vozilnik
  • Corp:ZIMA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Рус

По поводу 12 дерика.

Ну такое себе. Я еще не одну игру не знаю которая бы без лагов, вылетов нормально кушала 12 дерик.

Цива 6ая=) Хотя кто в неё играть будет... :blush:


  • 0

#5
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13683 сообщений
1910
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:AND.
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Рус

Цива 6ая=) Хотя кто в неё играть будет... :blush:

По моему там все играю на 11-м по крайней мере по сетке.

Просто вот есть например Тотал Вар Вархаммер так там на 12 дерике фпс в хлам и вылиты порой бывают у людей.


  • 0

ihnLXpl.jpg

 


#6
Shaytaan-arba donkey

Shaytaan-arba donkey

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
42
  • Corp:Doomheim
  • Client:Рус

Теперь мне нужно будет миниму 4 Гб, чтобы переставить ордера, запустить производство?

Там, что, маркет будет 3D с исключительно 3D радиальными меню?

Они там совсем упоролись?


  • 2

#7
strannik_au

strannik_au

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12322 сообщений
-21
  • EVE Ingame:Warmeister
  • Corp:TC-KL
  • Ally:Tactical Supremacy
  • Client:Eng

Теперь мне нужно будет миниму 4 Гб, чтобы переставить ордера, запустить производство?
Там, что, маркет будет 3D с исключительно 3D радиальными меню?
Они там совсем упоролись?

Ты можешь точно также как и сейчас переставлять ордера с 2 гигами(Лол, 2 гига рама на компе это жесть) хотя даже у винды сейчас требования 4 минимум.

Просто если ты будешь жаловаться на тормоза, тебя пошлют в пешее эротическое
  • 2

#8
Shaytaan-arba donkey

Shaytaan-arba donkey

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
42
  • Corp:Doomheim
  • Client:Рус

Маркет, производство, планетарка, дискавери должно вообще работать на смартфонах. Там всё мигающее и прыгающее гогно не нужно. А им загадили весь интерфейс.


  • 0

#9
AAKKIS

AAKKIS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1073 сообщений
341
  • EVE Ingame:Andrey Kisunskiy
  • Corp:XAOS
  • Ally:TEST
  • Client:Рус

2гб не тянут ни винду, ни браузер, а вы на Евку жалуетесь.


  • 0

#10
strannik_au

strannik_au

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12322 сообщений
-21
  • EVE Ingame:Warmeister
  • Corp:TC-KL
  • Ally:Tactical Supremacy
  • Client:Eng

Маркет, производство, планетарка, дискавери должно вообще работать на смартфонах. Там всё мигающее и прыгающее гогно не нужно. А им загадили весь интерфейс.


Ну у меня на смартфоне к примеру 4 гига памяти, при том он даже не предпоследняя модель
  • 0

#11
aremikus

aremikus

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
43
  • EVE Ingame:Aranax Red
  • Corp:TIePerPeB
  • Ally:Legion of xXDEATHXx
  • Client:Рус

Маркет, производство, планетарка, дискавери должно вообще работать на смартфонах. Там всё мигающее и прыгающее гогно не нужно. А им загадили весь интерфейс.

Вот это, наверное и есть будущее, когда большую половину пк клиента, можно открыть без костылей на мобилке в дороге там, на работе, в толкане. Вместо чтения состава освежителя воздуха, планетарку переставлять - это сказка.

И да, это не скарказм, в мобилку, поидее можно впихнуть все кроме полетов и пвп. Яб даже сказал, что из планетарки, производства и маркета евки, можно было бы сделать отличную "зомбоферму". 


Сообщение отредактировал aremikus: 01 March 2019 - 13:09

  • 2

"Я ничего тебе не буду подтверждать и ни одного пруфа (даже если он у меня есть) ты НИКОГДА от меня не получишь, ОК?" - Likon

 


#12
XenonCorp

XenonCorp

    Карибасище

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19646 сообщений
6548
  • EVE Ingame:XenonCorp
  • Corp:GS-OM
  • Ally:BSOD
  • Client:Рус

По поводу 12 дерика.

Ну такое себе. Я еще не одну игру не знаю которая бы без лагов, вылетов нормально кушала 12 дерик.

 

Hitman, Tom Clancy's The Division, Star Wars Battlefront


  • 1
Адекватность - мое второе имя. Первое - Не.
 
Warhammer 40K книги

#13
fxea

fxea

    Damage control

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2447 сообщений
641
  • EVE Ingame:^^
  • EVE Alt:Xeata
  • Corp:-D.G-
  • Ally:WarDogs
  • Channel:X-Tea
  • Client:Eng

делали бы сразу на опен гл, все равно эксель


  • 0

Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>


#14
PiXEL

PiXEL

    GentleCrab Inside

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2150 сообщений
298
  • Client:Eng

мне кажется ева как жрала гиг озу(в доке) так и будет жрать. другой вопрос что прожорливость будет расти с ростом кораблей в овере


Сообщение отредактировал PiXEL: 01 March 2019 - 14:17

  • 0

#15
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27821 сообщений
2910
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng

не более, чем реализация требований производителей железа неуклонно повышать минимальные аппаратные требования.

без чего рынок компов тупо перестанет фунциклировать.

всем прекрасно известно, што возможности железа давно и многократно перекрыли любое имеющееся по.  ну и как ево (железо) при этом продавать, а?

 

зы. што можно смело и уверенно прогнозировать - ожидающую нас кучу неизлечимых багов (а не таво, што вы подумали, но и про то самое тоже нам не дадут забыть).  B)

 

будем надеяться, што всё это не угробит игру.


Сообщение отредактировал КотМэн: 01 March 2019 - 14:33

  • 1

#16
fireframe

fireframe

    Clone Grade Ksi

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14583 сообщений
142
  • Client:Eng

ну у кого нет бабла на новые железки не особо интересен и как игрок. 


  • 0

criminal fleet  http://discord.gg/RwmHt4B

 


#17
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27821 сообщений
2910
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng

ну у кого нет бабла на новые железки не особо интересен и как игрок. 

 

интересный ход мыслей.

полагаю, если всплывёт пропущенная логическая связка, то можно обмусолить.

 

игрок, как потребитель продукции рынка игр, должен тратить своё бабло на покупку новых игр. а если он всё потратит на железо, то на игры не хватит. а это, между прочим, РАЗНЫЕ производители и получатели бабла от игрока.

 

не слишком сложно для тебя?


  • 0

#18
fireframe

fireframe

    Clone Grade Ksi

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14583 сообщений
142
  • Client:Eng

интересный ход мыслей.

полагаю, если всплывёт пропущенная логическая связка, то можно обмусолить.

 

игрок, как потребитель продукции рынка игр, должен тратить своё бабло на покупку новых игр. а если он всё потратит на железо, то на игры не хватит. а это, между прочим, РАЗНЫЕ производители и получатели бабла от игрока.

 

не слишком сложно для тебя?

затраты на оптимизацию минус бомжи..  не слишком сложно для тебя? 


  • -2

criminal fleet  http://discord.gg/RwmHt4B

 


#19
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27821 сообщений
2910
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng

затраты на оптимизацию минус бомжи..  не слишком сложно для тебя? 

 

сам-та понял, што сказал?

попытка сделать умный вид не всегда приводит к ожидаемым результатам.

вид какбе есть, а нащёт остального надо ещё поискать.


  • 0

#20
fireframe

fireframe

    Clone Grade Ksi

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14583 сообщений
142
  • Client:Eng

сам-та понял, што сказал?

попытка сделать умный вид не всегда приводит к ожидаемым результатам.

вид какбе есть, а нащёт остального надо ещё поискать.

так если ты купил железо, то для чего? в блокноте комфортно писать?  

тебе ж вон похер шо ты на все чо пробухал мог чот  доце полезного купить. 


  • 0

criminal fleet  http://discord.gg/RwmHt4B

 





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users