EVE 64-BIT & DIRECTX 12
На EVE-Vegas 2018 мы объявили о начале работы по переходу на 64-битный клиент и мы рады объявить, что в этом деле наметился значительный прогресс и мы нацелены выпустить его во втором квартале 2019.
Цели проекта двойные - продолжить вкладывать в будущее EVE Online с регулярными техническими улучшениями, а так же быть уверенными, что Новый Эдем останется визуально ошеломительным как всегда, на пике графических возможностей для ММО (в то время, когда вы не играете в режиме овоща)
Прямо сейчас команды по аудио и графике находятся в стадии глубокого тестирования и подготовки к публичным тестам 5 марта, когда вы сможете впервые попробовать 64-битный клиент на Дуалити-сервере.
Мы чертовски рады этому переходу на 64-битный клиент, поскольку он представляет собой ключевой момент в разработке EVE online и является важной вехой в нашем стремлении идти в ногу с современными стандартами, а так же рацианализирует наши расходы на разработку и обслуживание.
С переходом на 64-битный клиент мы приняли решение прекратить поддержку 32-битного клиент, которым пользуются около 0.5% наших игроков, которые используют 32-битные ОС. Мы не хотим тратим ресурсы на поддержку обоих архитектур.
Так же в связи с переходом на 64-битный клиент мы изменим минимальные требования для EVE online. Поскольку 64-битные приложения могут использовать больше памяти, мы увеличиваем минимальные требования памяти с 2Gb до 4Gb.
DIRECTX 12
Поскольку мы продолжаем вкладывать в будущее одной из самых культовых и красивых Sci-Fi MMO, мы должны заложить фундамент для будущих технологий.
Мы рады объявить, что наша команда по "движку" начала работу над главной задачей по предоставлению возможностей DirectX 12 для EVE online.
Переход на DX 12 даст нам огромный прирост возможностей для реализации самых современных достижений в графических технологиях, чтобы продолжить делать Новый Эдем ещё более ошеломляющим, чем прежде. С DX 12 нам станут доступны такие технологии, как DX Raytracing и мы сможем потратить больше времени на изучение эффектов, условий и визуальной обратной связи в EVE Online, чтобы обеспечить еще более богатый и захватывающий опыт для всех наших пилотов.
C 2016 года мы намекали на возможный закат DX9 и мы сбросили запуск клиента на DX9, чтобы оценить как много игроков вернуться обратно к DX9.
По результатам этого исследования и в сочетании с нашим желанием двигаться в сторону DX12 мы закрываем поддержку DX9. ( Игра на линуксе опасносте. На 11 директе до сих пор не у всех стабильно работает )
Дата закрытия поддержки DX9 будет связана с переходом на DX12, о чём будет объявлено в будущем.
Сначала конечно будет переход на 64-битный клиент, но вы можете рассчитывать на допольнительную информацию в последующих девблогах и ещё больше информации на EVE World Tour 2019.
К моменту перехода на DX12, видеокарты с поддержкой DX11 будут являться минимальным требованием. Мы уведомим за 6 месяцев до перехода на DX12, чтобы игроки со старыми видеокартами успели сменить их. ( В свете нихрена не дешевеющих карточек рекомендую начать откладывать уже сейчас )
Пользователям надкусанного яблока
Мы работаем с нашими партнёрами, чтобы убедиться, что все наши изменения будут работать и на яблочной системе. Мы сможем дать больше информации как только будет о чём рассказать
Придите и сделайте за нас всю грязную работу!
Приглашаем вас на Даулити 5-ого марта! Ждём как можно больше пилотов, чтобы убедиться, что всё работает как надо (ццп и как надо :trololo) и получить обратную связь обо всех проблемах.
Больше информации как подключиться к Дуалити и принять участие в тестировании сразу после начала тестирования!
Вайнить можно здесь: https://forums.eveon...rectx-12/143069
Сообщение отредактировал ~Tigra~: 01 March 2019 - 4:47