Я приветсвую вас дичата, "илит пвп", троли и прочие обитатели данного ресурса.
Сегодня я представляю вашему вниманию нового спитфаера, он же хладо-модер и он же теперь Артист.
Начало истории.
Вы все знаете, что любой дроп\деплой сибсквада за пределами их клайма всегда заканчивается жестоким и беспощадным фидом и фейлом.
Так же вы знаете, что я любитель потыкать их носом в этот фид, потому что постеры сибсквада засовывают свой нос гораздо дальше, чем должны бы были, если бы соответствовали своему статусу ингейм.
И тут наступает самое интересное. Артист вымаливает у апа кусочек зелёных штанов и что же вы думаете он делает?
Правильно, дичата:
Первое РО было выдано за спам или "одинаковые сообщения".
http://forum.eve-ru....19824&p=4215378
Второе сообщение:
http://forum.eve-ru....19580&p=4215357
Сообщения естественно разные и употреблены при разных ситуациях и имеют разный смысл.
Далее я решаю поменять ник мейн, т.к. старый чар был удалён.
Выбираю себе великолепный ник и предвидя сразу же призму и припадки модеров отписываю модерам эти ники:
После этого начинаются угрозы и требования что бы я сменил ник МЕЙНА:
После чего следовало РО от артиста:
После этого было много воды в стиле артиста, но что-то писал и я что-то отвечал, вообщем был спор о правилах.
Далее самое интересное.
Я пишу ему фразу, которая его зацепила и получаю продление РО за это.
Фраза моя:
И его угрозы далее:
Далее я получаю РО и сижу в РО за ник ингейм и за оскорбление модера в личке, кроме того Артист постоянно мечется и меняет причины РО, это было видно.
Далее идёт самое интересное.
Артист скатывается до оскорблений сам и выдаёт перлы про "душевнобольного" и говорит мне "бредишь". Всё это естественно переходы на личности.
И тут ситуация следующая. Если я отвечу ему в его стиле, то получу от него же РО или угрозы, которые вы видели выше, а он продолжает оскорблять с переходами на личности, при том в конво добавлен АП, Меразор, Доцент. Все видят это но действий никаких никто не предпринимает.