https://www.eveonlin...origin=launcher
Нерф будет с двух фронтов:
1. Выживаемость.
- Reduce the bonus to shield booster amount provided by the Industrial Core to 60% T1 Industrial Cores and 75% T2 (was 120% and 140% respectively)
- Reduce the base duration of the PANIC module to 4 minutes, up to 6 minutes with max skills (was 5 minutes base)
2. Дроны (собственно сама производительность)
- ‘Excavator’ Mining Drone base mining yield decreased to 800m3 (was 1000m3)
- ‘Excavator’ Ice Harvesting Drone base cycle time slowed to 310s (was 250s)
- Excavator drone volume increased to 1100m3 (was 750m3) and Rorqual dronebay volume increased to 8800m3 (was 6000m3)
Ах, да, им ещё чуток подняли майнерские бонусы, но это мало к теме относится, ибо не поднимет эксхумеры до приемлемого уровня.
По выживаемости всё понятно - есть зонтик, выживешь даже с нерфом, 5 мин паники хватит, чтоб тебя спасли. Но с откачкой то почему так? Факсы и дреды с такой же триажно/сиджевой хренью будут качаться гораздо лучше, почему только рорку нерфят?
Теперь ко второму пункту.
На сколько, по вашему, упадёт рентабельность ророк? Будет ли как с карами (когда фармеры зелёнок доплакались и силу нерфа уменьшили) или же наоборот, нерфы усилят в будущем?
Ещё неприятно с размером дронов, придётся две зелёных депошки расстилать, на случай, если надо дронов спрятать.
В общем тред ваших вангований и ололо инсайдов, а также аналитики из гравика.
Сообщение отредактировал Пуэрториканский: 14 March 2019 - 12:03