Я новичок и хочу создать корпу с такими же новичками. Корпорация будет без налога. Да и просто хочу найти людей по душам. Лично о себе, у меня альфа акк, играю не долго за галентов.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Корпорация
Отправлено 31 May 2019 - 8:45

небольшая выдержка из правил форума.
http://forum.eve-ru....tion=boardrules
4. Пользователям запрещается:
4.15. Регистрировать учетные записи с именем пользователя (ником), состоящим из бессмысленного набора символов (например, vEfsLBtoPs), .....
а так по теме - удачи в поиске друзей.
Отправлено 31 May 2019 - 9:50

а я хочу игру, где можно будет грабить корованы
В еве корованов хоть завались. Грабь, не хочу. Можешь грабить корованы НПЦ, а можешь грабить корованы тех, кто ограбил НПЦ корованы. Можешь вообще грабить корованы тех, кто ограбил корованы тех, кто грабил корованы НПЦ.
Отправлено 31 May 2019 - 10:35

В еве корованов хоть завались. Грабь, не хочу. Можешь грабить корованы НПЦ, а можешь грабить корованы тех, кто ограбил НПЦ корованы. Можешь вообще грабить корованы тех, кто ограбил корованы тех, кто грабил корованы НПЦ.
Можно даже самому стать корованом для тех кто грабит корованы, это же замечательно.
Завидно, что приходится вкалывать на работе с 9 до 5, получая меньше чем ктото за 3-4 часа в день (максимум) ?
Отправлено 31 May 2019 - 11:00

Пока не ввели джамп фуры были отличные корованы с фрейтерами и их грабеж, а когда ввели очень сэйвовый способ переброски большого обьема грузов, стало очень уныло с этим делом
Отправлено 01 June 2019 - 0:46

Неумение читать правила форума и правила раздела, неуважение к читателям данного раздела и потенциальным рекрутам среди них, неумение ставить задачи и описывать условия, неум... просто неум.
Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse