Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Лучший ответ Orillion, 04 June 2019 - 19:09
В описании рельсотронов, к примеру, указано, что снаряд разгоняется до огромных скоростей. Но ведь это всё относительно. Огромных для кого-чего? Непонятно.
Вообще у ряда рейлганов в описании сказано, что они "разгоняют снаряд до гиперзвуковой скорости". В свою очередь, гиперзвуковой считается скорость от ~1700 до 3400 метров в секунду(есть еще "быстрый" гиперзвук - 3400-8500).
Реальные прототипы данного оружия, к слову, работают примерно в том же диапазоне скоростей(~2000 м/с).
Перейти к полному сообщению »
В мире Mass Effect для кораблей класса дредноут (тот же линкор в EVE) есть данные о скорости, до которой орудия разгоняют снаряд, о его массе. Даже мощность в ТНТ имеется. А вот в Еве не всё так однозначно. Информации нет.
Конечно, в блобо-лагалищах с макс тиди неплохо было бы ещё и массу\скорость снарядов рассчитывать.
Смею заметить, что меня интересует академическая сторона вопроса.
Ща погоди, я на работе, а вот вечером обязательно достану свой рельсотрон из кладовки, установлю на балконе, воткну вилку в розетку и обязательно затестю!!!
Ща погоди, я на работе, а вот вечером обязательно достану свой рельсотрон из кладовки, установлю на балконе, воткну вилку в розетку и обязательно затестю!!!
Задор свой не теряй. Кто тебе поверит, что рельсотрон этот - твой? Мне обязательно понадобится видеофиксация. Мы же тут не все джентльмены, чтобы верить друг другу на слово.
очевидно же, что патроны\рельсы в eve, как и в жизни, летают со скоростью света. в отличии от бимов и прочих лазеров - у них и скорость распространения меньше скорости света, и дальность пролета фотонов конечна (поглощение в вязком вакууме же). ракеты\торпеды те вообще, летают со скоростью ПТУР
очевидно же, что патроны\рельсы в eve, как и в жизни, летают со скоростью света. в отличии от бимов и прочих лазеров - у них и скорость распространения меньше скорости света, и дальность пролета фотонов конечна (поглощение в вязком вакууме же). ракеты\торпеды те вообще, летают со скоростью ПТУР
Евгений Ваганович, вы ли это? Простите, не узнаю вас в гриме.
Спойлер
в лоре насколько я знаю таким техническим вопросам внимание не уделяется. вне лора, в практической игровой механике любые турели стреляют в любом одном гриде на любое доступное расстояние за 1 секунду/1 тик сервера. То же касается любой электроники, любых леек и нейтриков. Разница только в том когда появляется эффект, в начале или конце цикла. ракеты, бомбы и дроны это отдельные объекты с практической скоростью.
Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st
Евгений Ваганович, вы ли это? Простите, не узнаю вас в гриме.
вы обознались. моя фамилия альтов. семён альтов.
напротив, я присоединяюсь к поднятой вами проблематике. помимо освещенных вами вопросов меня, например, интересует влияние сил гравитации ближайших (к месту боя) на искривление траектории баллистических снарядов.
а, если прикинуть размеры пушечек? вот, например, рифтак - метров 50, визуально в его масштабе смоловая пушка тянет метров на 6-9 ( http://dl4.joxi.net/.../799c678cc6.jpg )
. калибр выходит тогда до 1000мм. со скорострельностью десятки выстрелов в минуту! а теперь итерполируем это на капитал пушки, каковы там размеры, кто-нибудь прикидывал? помножим метрику снарядов на их световую скорость и на плотность огня от блоба капиталов - мне кажется тут можно уже говорить о гравитационном влиянии всей этой пальбы на траекторию планет, а тем более лун, около которых происходит заруба.
в лоре насколько я знаю таким техническим вопросам внимание не уделяется. вне лора, в практической игровой механике любые турели стреляют в любом одном гриде на любое доступное расстояние за 1 секунду/1 тик сервера. То же касается любой электроники, любых леек и нейтриков. Разница только в том когда появляется эффект, в начале или конце цикла. ракеты, бомбы и дроны это отдельные объекты с практической скоростью.
Да, такие моменты в Еве я заметил. Но здесь есть большая разница между выстрелом, скажем, Гносиса на условные 40 километров и выстрелом Роха на 200. И то, и другое, займёт одну секунду. А скорость разная. Это, скорее, к CCP претензии. Не стали прописывать достойную НФ-составляющую.
Не стали прописывать достойную НФ-составляющую.
вполне можно внести нф подоплеку. помнится читывал (мало?)известную серию книг "берсеркер", про что-то типа rogue drones, уничтожающих всю биосоставляющую вселенной (превращающих планеты в стерилизованные железные-каменные шарики). так вот, там (думаю, возможно, и не только там, но и во многих других произведениях) было такое понятие как "тахионный снаряд". типа после выстрела он уходил в не-метрическое под-пространство, а выходил из него за несколько метров до цели. таким образом можно объяснить (потенциально) бесконечно-большую скорость снарядиков.
та же технология, вероятно, используется и для организации карго корабля - если на той моей схеме нарисовать снарядик, то можно посчитать и убедиться, что карго не хватит возить столько снарядов, сколько возит фриг. а это значит, что карго - это некий подпространственный мешок (а не комната-ящик внутри контура корабля), и связан он лишь с неким буфером, который вписывается в контур корабля и находится в нормальном пространстве. объем карго лимитирован таким образом не габаритами шипа, а мощностью генератора, создающего поле, очерчивающее в подпространстве область хранения. было бы неплохо увидить игровой эффект, когда после высушивания капы корабля его карго необратимо схлопывалось и теряло свое содержимое )
вполне можно внести нф подоплеку. помнится читывал (мало?)известную серию книг "берсеркер", про что-то типа rogue drones, уничтожающих всю биосоставляющую вселенной (превращающих планеты в стерилизованные железные-каменные шарики). так вот, там (думаю, возможно, и не только там, но и во многих других произведениях) было такое понятие как "тахионный снаряд". типа после выстрела он уходил в не-метрическое под-пространство, а выходил из него за несколько метров до цели. таким образом можно объяснить (потенциально) бесконечно-большую скорость снарядиков.
Неизвестно мне, какую-такую пушку нужно смастерить, чтобы она выплёвывала снаряды со скоростью света. Именно снаряды. Лазеры да, распространяются со скоростью с. В Еве снаряды гораздо медленнее. Даже сравнивать не стоит.
Сообщение отредактировал Agent Smith: 04 June 2019 - 15:03
Да, такие моменты в Еве я заметил. Но здесь есть большая разница между выстрелом, скажем, Гносиса на условные 40 километров и выстрелом Роха на 200. И то, и другое, займёт одну секунду. А скорость разная. Это, скорее, к CCP претензии. Не стали прописывать достойную НФ-составляющую.
1) непонятно какой дискуссии ты ищешь...
2) непонятно где ты увидел разную скорость...
3) непонятно причем тут претензии к ССР и этот форум...
Сообщение отредактировал fxea: 04 June 2019 - 15:18
Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st
1) непонятно какой дискуссии ты ищешь...
2) непонятно где ты увидел разную скорость...
3) непонятно причем тут претензии к ССР и этот форум...
1) Всё очевидно. Хотел узнать у специалистов, какие скорости у снарядов. Для чего? Для расчёта кинетической энергии и её эквивалентности в тротиле.
2) Гносис выстрелит на 200 км? Нет. Будет подходить ближе. А время-то идёт. Но если без шуток, то думать, что у снарядов орудий линейного корабля и линейного же крейсера одинаковая скорость только потому, что каждый из них попадет за один тик сервера - неверно. В игре же, повторюсь, такой момент присутствует. В реалиях с чётко прописанными техническими особенностями такого бы не было.
3) Воистину, ведь я пришёл сюда такой злой, чтобы поругать этот форум и CCP, а не устранить пробелы в собственных знаниях. Так это работает?
Сообщение отредактировал Agent Smith: 04 June 2019 - 15:24
смотри сполер выше
Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st
смотри сполер выше
Посмотрел. В том моменте лысый малец сказал Нео, что ложки не существует. Если ложка - это твои соображения по этой теме, то картинка тут в тему, это правда.
Не принимайте это сообщение за грубость, мало ли, кто что подумает.
Сообщение отредактировал Agent Smith: 04 June 2019 - 15:35
на картинке условный ты постигаешь то, чего нет...
ну и это... мало ли кто что подумает...
Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st
на картинке условный ты постигаешь то, чего нет...
ну и это... мало ли кто что подумает...
Вот уж не знаю. У меня сейчас на руках результаты расчётов с целым списком допущений. Но они есть. Для максимальной дальности в Eve - 250 км. Постигать то, чего нет? С какой стороны посмотреть.
0 members, 0 guests, 0 anonymous users