Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Starbase


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
122 ответов в теме

#1
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

 

Starbase - это готовящаяся к выходу в 2019 году игра - песочница. Это будет ММО, чье действие будет происходить на одном шарде, как в EVE. 
 
Starbase — масштабная многопользовательская сетевая игра, посвящённая конструированию и строительству космических кораблей и станций, исследованию космоса, добыче ресурсов, созданию предметов, торговле и сражениям. Игра сочетает в себе воксельную и вертексную технологии для создания полностью разрушаемой, бесконечно расширяющейся вселенной. [/size]
 
Это будет ММО, чье действие будет происходить на одном шарде, как в EVE. По сути, это ядрёный микс Space Engineers, Empyrion, RUST (в космосе) и... EVE Online.
 
Игра будет доступна для продажи в Steam. Минимальные системные требования еще не заявлены, выставлены лишь максимальные. Но разработчики уже признались, что это как минимум трех- а то и четырехкратный оверкил. 
 
Новость о уже практически готовой игре, которую делали 5 лет - произвела эффект разорвавшейся бомбы в комьюнити EGS, SE, Minecraft, Starmade и всех прочих подобных игр.
 
Официальный сайт: https://www.starbasegame.com/
Русское сообщество (там сидит разработчик и на вопросы отвечает): https://vk.com/starbaseru
Starbase в Steam: https://store.steamp...54120/Starbase/
Starbase вики: https://starbase.fan...i/Starbase_вики
Пример кораблестроения в Starbase: https://vk.com/@star...enie-v-starbase

 

 

Такой песочницы и такого инжиниринга у нас еще не было.... никогда. И это круто  B)  

 

P.S. только осторожней, в паблик с ботами не вляпайтесь. Там совершенно неадекватное эмо-существо его админит, которое еще вдобавок на всех подряд клевещет и обзывает "фейками". Ну, обзывало, пока ему сами девелоперы не дали по башке в официальном диске.  :trololo:


Сообщение отредактировал Astaroth: 21 June 2019 - 22:21

  • 4

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#2
Donoviz

Donoviz

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13774 сообщений
2233
  • Client:Рус

ну вроде ничего так. Гадеюсь торговля там будет.


  • 0

#3
TraShW00RM

TraShW00RM

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 168 сообщений
-35
  • EVE Ingame:Pure Hass
  • Client:Рус

Раз в месяц читаю о новой сверх крутой игре в стадии разработки... Но сколько из них за последний год вышли в релиз? Уже не верю и ничего не жду. 


  • 3

#4
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Эта - уже почти готова. Допиливают последнее, обещают ЕА в 2019 году.



ну вроде ничего так. Гадеюсь торговля там будет.

Еще как будет :)


  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#5
Jam Tanto

Jam Tanto

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1778 сообщений
93
Пять лет Карл! Пять лет! И когда я смотрю на систему повреждений, то понимаю, что разработчики все пять лет сидели на порнохабе, а между актами мастурбирования играли в майнкрафт :)
  • 0

#6
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1927 сообщений
1024
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Из вопросов остаются абсолютно неадекватные системные требования, но разрабы написали, что это спецификации компа, на котором записывали геймплей для 4К трейлера.


  • 0

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 


#7
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Пять лет Карл! Пять лет! И когда я смотрю на систему повреждений, то понимаю, что разработчики все пять лет сидели на порнохабе, а между актами мастурбирования играли в майнкрафт :)

Вот че те не нравица, а? Найди любую другую игру с такой же стройкой, где можно стены насквозь прошибать, да так, как это реализовано тут.

 

Блин. Вам лишь бы потрындеть.



Я просто скажу. Тут ОЧЕНЬ сложное в плане насыщенности деталями строительство. Тут каждый гвоздь - идет в дело. Тут просто так не прицепишь кубик к кубику, как в тупых спейс инженерах. Тут вначале создается рама. Потом на нее кладутся листы брони. Потом эти листы брони сажаются на скобы, которые в свою очередь - прибиваются к раме! Потом проводится проводка и вся вот эта вот хренотень, соединяющая приборы. Потом внутри кладутся пол и стены. Все тоже самое, болты и скобы. 

 

И все это - повреждается. Как в ролике. Болт отлетел, скобу отстрелили - все, прощай броневой лист. Вы серьезно воротите нос от такой кайфовой задумки? Лол, ну найдите мне другую игру ММО-класса, в которой было реализовано вот прям все это.



Из вопросов остаются абсолютно неадекватные системные требования, но разрабы написали, что это спецификации компа, на котором записывали геймплей для 4К трейлера.

Да, они уже подтвердили, что играется нормально без лагов на компе-середнячке, с каким-то там амд и джифорсом не новым. Я уже не помню где это закопано, но я лично видел логи дискорда в виде принтскрина. И типа что требования минимальные они не пишут, потому что видят, что можно даже еще лучше оптимизировать.


Сообщение отредактировал Astaroth: 22 June 2019 - 1:19

  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#8
TheKnight

TheKnight

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 337 сообщений
8
  • Client:Рус
Vulkan отсутствует.
Нативный билд для Linux отсутствует.
Сертификация под Proton отсутствует.

Уточню - про это все спрашивали у разработчиков, они сказали, что на старте очень очень вряд ли что то будет делаться в этом направлении.

Из хороших новостей: в требованиях 64битная ОС, а не конкретно windows. Надеемся и ждем.
Про поддержку HOTAS не видел инфы.
  • 0

#9
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Ну, на старте многого не будет. Но даже того, что будет в ЕА - хватит, чтобы обожраться до отвала.


  • -1

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#10
SerGeSI

SerGeSI

    loli fanclub

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
948
  • EVE Ingame:GeassCC
  • EVE Alt:MystinaCC
  • Corp:NKG.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:Russian
  • Client:Eng


Я просто скажу. Тут ОЧЕНЬ сложное в плане насыщенности деталями строительство. Тут каждый гвоздь - идет в дело. Тут просто так не прицепишь кубик к кубику, как в тупых спейс инженерах. Тут вначале создается рама. Потом на нее кладутся листы брони. Потом эти листы брони сажаются на скобы, которые в свою очередь - прибиваются к раме! Потом проводится проводка и вся вот эта вот хренотень, соединяющая приборы. Потом внутри кладутся пол и стены. Все тоже самое, болты и скобы. 

Я просто скажу. Тут ОЧЕНЬ сложное в плане насыщенности деталями строительство. Тут каждый кубик - идет в дело. Тут просто так не прицепишь кубик к кубику, как в тупых спейс инженерах. Тут вначале создается рама из кубиков. Кубики даже можно назвать разными словами. Потом на нее кладутся листы кубиков. Потом эти листы кубиков сажаются на кубики, которые в свою очередь - прибиваются к раме из кубиков! Потом проводится проводка из кубиков и вся вот эта вот хренотень конвееры, соединяющая приборы и свечные заводы. Потом внутри кладутся пол и стены из кубиков. Все тоже самое, болты и скобы но они теперь не кубики!

 

Тут хоть завезут норм оптимизацию и сетевой код, которые по сути и есть основная проблема СЕ?


  • 0
Ай эм Гандам.
Изображение

#11
61rus

61rus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
533
  • EVE Ingame:61rus
  • EVE Alt:50+
  • Corp:Quantum Explosion
  • Ally:E X P L O S I O N
  • Client:Eng

Лаги в спейс ММО? Да никогда ж такого не будет, особенно в игре где детализация повреждений идет до болтика :trololo:


  • 0

#12
Jam Tanto

Jam Tanto

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1778 сообщений
93
Рама, листы, скобы, пол, потолок. Нв прям технологический процесс строительства каркасного дома :) Игру что пенсионеры что ли делают?)
Давно известно что самое перспективное это модульное строительство. Независимо от того что ты строишь. А тут игрушка про future, а предлагают большую часть геймплея саморезы крутить :)
  • 0

#13
dak1976gv

dak1976gv

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7245 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Kholda
  • Client:Eng

вот такой вот тут future.

в котором надо построить Космический Корабль, что прилететь на астероид и хуфигачить по нему кайлом...


  • 0

#14
Rekvizit

Rekvizit

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4552 сообщений
582
  • EVE Ingame:Rekvizit
  • Corp:DEV
  • Ally:Wrecktical Supremacy
  • Client:Eng

Вроде идея хорошая, но вот реализация подводит, да и ранний доступ у таких игр как правило годами тянется, но увы, пока что слабовато, даже в плане графона


  • 0

#15
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28363 сообщений
2205
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

Ранний доступ сам по себе не плох и не хорош, а вот вменяемая но при том не быдлохайсечная защита от грифинга вызывает сомнения.


  • 0

#16
r0n1

r0n1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28649 сообщений
3230

Я просто скажу. Тут ОЧЕНЬ сложное в плане насыщенности деталями строительство. Тут каждый гвоздь - идет в дело. Тут просто так не прицепишь кубик к кубику, как в тупых спейс инженерах. Тут вначале создается рама. Потом на нее кладутся листы брони. Потом эти листы брони сажаются на скобы, которые в свою очередь - прибиваются к раме! Потом проводится проводка и вся вот эта вот хренотень, соединяющая приборы. Потом внутри кладутся пол и стены. Все тоже самое, болты и скобы. 

 

И все это - повреждается. Как в ролике. Болт отлетел, скобу отстрелили - все, прощай броневой лист. Вы серьезно воротите нос от такой кайфовой задумки? Лол, ну найдите мне другую игру ММО-класса, в которой было реализовано вот прям все это.

идея безусловно крутая,( правда я думал что может в будущем, спейс шипы будут сваркой варить или выращивать в 3д принтерах, а не гвоздями собирать) и безусловно такого нет нигде, но ведь и тут этого тоже не будет.


  • 0

#17
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13441 сообщений
1054
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус

Вот че те не нравица, а? Найди любую другую игру с такой же стройкой, где можно стены насквозь прошибать, да так, как это реализовано тут.

Space Engineers? Empyrion?

И не надо залечивать бред только что нацепление листа на кубик чтобы поставить сверху другой кубик лучше чем просто кубик на кубик.

 

правда я думал что может в будущем, спейс шипы будут сваркой варить или выращивать в 3д принтерах, а не гвоздями собирать) и безусловно такого нет нигде, но ведь и тут этого тоже не будет.

В Empyrion же корабли собираются на принтере.=)


Сообщение отредактировал Brownshweiger: 22 June 2019 - 9:31

  • 0

#18
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28363 сообщений
2205
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

 

И не надо залечивать бред только что нацепление листа на кубик чтобы поставить сверху другой кубик лучше чем просто кубик на кубик.

Это не лист, это изолента

 

Speed-tape.jpg


  • 0

#19
dak1976gv

dak1976gv

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7245 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Kholda
  • Client:Eng

вот не надо. 3М умеет делать скотчи которые не сильно уступают Синей Изоленте. и иногда отрываются с лакокрасочным покрытием.


  • 1

#20
Ektallion

Ektallion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений
325
  • EVE Ingame:Ektallion
  • DUST Ingame:Ellavian
  • Ally:Snuffed Out
  • Client:Eng

тоже жду игру. надеюсь будет что-то более-менее стабильное в плане ММО, а не постоянные вайпы как в расте или атласе


  • 0

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users