Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Вакуха на сайте ЦЦП Narrative Designer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
15 ответов в теме

#1
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7081 сообщений
2613
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

https://www.ccpgames...rative-designer

 

Ищут специального человека, создавать сюжетные линии, арки, и внедрять их ингейм. 

 

По мне, так вакансия мечты. 

 

Если найдут правильного человека, наконец то лор под геймплей будет не плоским костылем. 


Сообщение отредактировал Korvin: 20 July 2019 - 16:02

  • 2

#2
NphERNO

NphERNO

    Лауреат премии им. князя Л.Н. Мышкина

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6127 сообщений
4074
  • EVE Ingame:NphERNO
  • Corp:Bloodwing Inc.
  • Client:Рус

И тестовым заданием пусть будет обосновать творящуюся хрень с дрифтерами и триглавами.


  • 0

npherno_60.thumb.png.c543104e2fd50e4a808


#3
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18910 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Удачи им.

Пускай вот этого чела возьмут: https://forums.eveon...llective/123465

если уж и вправду продолжать доить Триглав и Дрифтеров.

 

Хотя чего сложного написать сюжетку с ЕОМ и внедрить их в игру. История есть, корабли их (уникальные) есть. Хм... не вижу проблем.


Сообщение отредактировал Vollhov: 20 July 2019 - 18:55

  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#4
New Strannik

New Strannik

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8624 сообщений
1077
  • EVE Ingame:New Strannik
  • DUST Ingame:Ivan Korrenoy
  • EVE Alt:+Ctrl+Del
  • Corp:SHAVED
  • Client:Eng

Не знаю, как насчёт сегодняшней ситуации, но раньше можно было просто проводить конкурс рассказов  раз в квартал и дёргать оттуда годные сценарии. Довольно интересно писали.

 

Без комньюнити большой объём не вытянуть, последние года 3 все эвенты прибивались гвоздями без единой линии. Видео то внятных с сюжетом можно было бы понаделать.


Сообщение отредактировал New Strannik: 20 July 2019 - 20:25

  • 0

#5
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18910 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Как правило все рассказы от коммюнити связаны с игроками. Зачем это в эпик арках ?


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#6
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7081 сообщений
2613
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Как правило все рассказы от коммюнити связаны с игроками. Зачем это в эпик арках ?

Там не только эпик арками заниматься. 

 

  • Work closely with the Creative Director and EVE’s lore team to build and evolve the on-going narrative arcs within New Eden
  • Write engaging and emotionally resonant dialogue for the game
  • Support the development of overall world-building activities and long-term storyline
  • Support descriptive and environmental world-building
  • Deliver focused, engaging narrative arcs for key areas of the game (on-boarding, missions, world events, etc.)

Последние 2 пункта - построение енвайренмента, и арки для всех ключевых сфер игры, включая миссии, евенты и тд

 

Если кто помнит, когда вводили Статик дедспейсы, с логами в луте кораблей, которые на эти самые статики указывали, то там была нехилая такая презентация с картинками и схемами, где расписывались отношения разных НПЦ корп друг к другу, и концепция, мол этот мир будет живой, и непись будет заниматься своими делами, за которыми можно будет наблюдать. 

В самом ЦЦП об этой презенташке уже мало кто помнит, но уши я долбил им про нее 5 лет к ряду, в целом, новые разрабы этой мыслью проникались. Единственное что, при слове статик дедспейсы их коробило, и часть тут же уходила в глухую оборону. 

Собственно, сама идея еще со времен УО ходила. Тот же Герриот пытался у себя полноценную экосистему неписи сотворить, но не сдюжил, ибо в УО мир был маловат, и перенаселен. 


Сообщение отредактировал Korvin: 20 July 2019 - 22:59

  • 0

#7
Baksik

Baksik

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
44
  • EVE Ingame:Попилено на банки
  • Client:Eng

:( к сожалению молодеж в гейм деве таким не занимается..вон из близзардов ушёл ещё один соучредитель — Фрэнк Пирс.

 Так и тут ветераны исписались,а новые не умеют душу вкладывать в проекты-$ перед глазами.

   Как выше правильно писали отличной идеей было проведение литературных конкурсов.

По поводу этого вот живого мира нпс. какое то время назад был замес нпс если бы такое было повсеместно- то какие нибудь гуны стали вайнить как так недаютЪ покрабить достали дрифтеры уберите спасите. ( гуны многочисленны- первичная угроза)

 


  • 0

#8
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18910 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Там не только эпик арками заниматься. 

 

Последние 2 пункта - построение енвайренмента, и арки для всех ключевых сфер игры, включая миссии, евенты и тд

 

Если кто помнит, когда вводили Статик дедспейсы, с логами в луте кораблей, которые на эти самые статики указывали, то там была нехилая такая презентация с картинками и схемами, где расписывались отношения разных НПЦ корп друг к другу, и концепция, мол этот мир будет живой, и непись будет заниматься своими делами, за которыми можно будет наблюдать. 

В самом ЦЦП об этой презенташке уже мало кто помнит, но уши я долбил им про нее 5 лет к ряду, в целом, новые разрабы этой мыслью проникались. Единственное что, при слове статик дедспейсы их коробило, и часть тут же уходила в глухую оборону. 

Собственно, сама идея еще со времен УО ходила. Тот же Герриот пытался у себя полноценную экосистему неписи сотворить, но не сдюжил, ибо в УО мир был маловат, и перенаселен. 

Для того что бы все это сработало необходимо менять движек игры, так как будет лютая нагрузка на сервак.

Вот примеры как новые ЦЦПшники прониклись:

Мы вводим рудокопов, но при этом мы убираем караваны которые курсировали между станциями.

Мы показываем как НПС одна фракция Амарр стреляются с Дрифтерами, но в итоге в игре на гейтах мы наблюдаем совсем другую картинку, как Дрифтеры спокойно летают среди Амарр.

Мы вводим передовые базы Пиратов которые вообще не интересны игрокам, но при этом мы урежем графоний в виде астероидах на миссиях и в боевых аномалиях и оставим их только в поясах астероидах. Хотя эту функцию может отключить любой игрок.

И много чего другого связанного со стендом, по сей день загадка почему пираты с +10 стендам к ним атакуют тебя в нулях у гейта, почему фракции при стенде -10 пускают меня в док.

Короче до фига всего в полной жопе, но заместо того что бы это все делать мы шкурки нарисуем.


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#9
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7081 сообщений
2613
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Для того что бы все это сработало необходимо менять движек игры, так как будет лютая нагрузка на сервак.

Вот примеры как новые ЦЦПшники прониклись:

Мы вводим рудокопов, но при этом мы убираем караваны которые курсировали между станциями.

Мы показываем как НПС одна фракция Амарр стреляются с Дрифтерами, но в итоге в игре на гейтах мы наблюдаем совсем другую картинку, как Дрифтеры спокойно летают среди Амарр.

Мы вводим передовые базы Пиратов которые вообще не интересны игрокам, но при этом мы урежем графоний в виде астероидах на миссиях и в боевых аномалиях и оставим их только в поясах астероидах. Хотя эту функцию может отключить любой игрок.

И много чего другого связанного со стендом, по сей день загадка почему пираты с +10 стендам к ним атакуют тебя в нулях у гейта, почему фракции при стенде -10 пускают меня в док.

Короче до фига всего в полной жопе, но заместо того что бы это все делать мы шкурки нарисуем.

Последние несколько лет они думали только о нех шопе и фритуплее, а потом, как подороже продаться, чего удивляться. 
Сейчас видать получили ожидаемый результат, и засуетились


  • 0

#10
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18910 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Последние несколько лет они думали только о нех шопе и фритуплее, а потом, как подороже продаться, чего удивляться. 
Сейчас видать получили ожидаемый результат, и засуетились

Да я вообще думал что до этого не доживу. Но посмотрим кого они там наймут. Перекрестил пальцы и надеюсь что это будут люди которые реально любят не только деньги, но и эту вселенную.

Ой чета я замечтался.


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#11
Dfase

Dfase

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
1
  • EVE Ingame:Dfase Anninen
  • Client:Eng

Последние несколько лет они думали только о нех шопе и фритуплее, а потом, как подороже продаться, чего удивляться. 
Сейчас видать получили ожидаемый результат, и засуетились

 

Очень на это стало похоже. Движуха с Абиссами (сессионочка), Движение с Триглавианами и как вишенка на торте - Вакансия.

 

В Еве очень много НЕ логичного с точки зрения лора и действительности...


  • 0

#12
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18910 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Очень на это стало похоже. Движуха с Абиссами (сессионочка), Движение с Триглавианами и как вишенка на торте - Вакансия.

 

В Еве очень много НЕ логичного с точки зрения лора и действительности...

Вы хотя бы примеры приводите не логичности и действительности.


  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#13
Dfase

Dfase

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
1
  • EVE Ingame:Dfase Anninen
  • Client:Eng

Вы хотя бы примеры приводите не логичности и действительности.

 

1. На каком основании воспитанник Амаррии спокойно садится на корабли Минматар?

2. Почему Амаррцев спокойно пускают на станции Минматар (Галленты/Калдарцы)

3. Почему вне империй Конкрод выплачивает баунти? Там нет их власти, а при учете, что роутеры связи перегружены  - тем более баунти быть не должно.

Пусть в нулях будут имперская зеленка, а баунти платят пиратские фракции.

4. Почему наркотики можно спокойно провозить по империям, хотя в той же Космос миске Галлентов прямо сказано - вас за это мы наказывать не будем.

5. Почему на карте есть Таш-Муркон, но нет Калакиоты? (хотя устройство Калдарии очень близко к Амаррам, только в 1 случае это корпорации, а в другом Дома).

6. Почему в Войнах за Ресурсы по факту никаких войн - ресурсы в космосе не истощаются...

7. Почему в дрон регионе можно использовать дронов?

 

Это то что вспомнилось сходу на поверхности.


Сообщение отредактировал Dfase: 24 July 2019 - 6:32

  • 0

#14
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18910 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

1. Потому что мы Капсулиры и мы можем без проблем использовать любой корабль как Судьи Радикалы (они же Инквизиторы) которые использют любую технику на благо Империи. (не путать Инквизиторов Радикалов из вахи).

2. Потому что, на Юлае был подписан договор между 5-ю Сверхдержавами в котором четко сказано что любые граждане могут посещать любые станции в новом эдеме за исключением: (1) Если этот человек не преступник этого государства (да в этом уже косяк так как при -10 тебя все равно пустят в док (2) Станции военного характера (мы их не видим, они все спрятаны от нас). (3) Не ведется полномасштабная война при которой было официальное объявления войны между фракциями. (на данный момент нет полномасштабной войны)

3. Твая капсула отсылает все сигналы в Штаб КОНКОРДА, роутеры перегружены только для массового общения (то есть чата локал). КОНКОРД всегда получает все данные с твоей капсулы, капсула это твой ретранслятор.

4. Нельзя перевозить наркотики в Хай-секах кроме уже изготовленных (они же бустеры), так как все бустеры не имеют смертельного эффекта за исключением тех бустеров которые запрещены КОНКОРДОМ и всеми Сверхдержавами. Эти бустеры ты не где не купишь и они смертельны не только для простого человека но и для нас Капсулиров. А сами же наркотики это вещество из которого и изготовляются запрещенные бустеры, вот почему они и запрещены. Тебя за них будут ловить Пограничники.

5. Потому что Таш-Муркул это Великий дом Амарр, и у них есть земли. У Амарров Феодальная система, и регионы принадлежат наследникам. И уже Наследники называют свои родные регионы так как они хотят. У Калдари совсем другая система власти и ни как не похоже на Амарр. Каллакиота это просто Мегакорпорация у которой есть власть в Государстве. Например: в США много мегакорпораций которые по сути и выбирают президента (Выборщики) они имеют власть, но им не кто не даст целые Штаты под управления, а вот например в Англии есть так называемые Графство (ну тут уже сам читай, гугл в помощь)

6. Потому что если бы они истощались то ты бы не смог купить ни один корабль. (механика игры респа ресурсов = астероидов)

7. Во первых: После инцидента под названием Operation Spectrum Breach Сверхдержавы не сидели на месте и развивали технологию электронного противодействия вирусу Дронов. Федерация так вообще занималась проектом The Orphyx

в надежде разгадать и использовать вирус в своих целях, но КОНКОРД старается пресечь какие либо разработки в этом русле.

Во вторых: Дронами управляешь ты, а ты Капсулир, а капсула противодействует вирусу Дронов, вот почему вам Капсулирам разрешено летать в Дрон Регионы, а вот простым смертным строго настрого запрещено туда лететь под строгой Директивой КОНКОРДА Code Aria Inquiry. (кроме научных экспедиций и караваном с провиантом для жителей периферии).


Сообщение отредактировал Vollhov: 24 July 2019 - 17:51

  • 4

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 


#15
Dfase

Dfase

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
1
  • EVE Ingame:Dfase Anninen
  • Client:Eng

 

Потому что мы Капсулиры и мы можем без проблем использовать любой корабль

 

Где про это сказано?

 

 

 Каллакиота это просто Мегакорпорация у которой есть власть в Государстве

 

И все же в ряде систем их влияние больше чем других корпораций. Влияение может быть временным, но тем не менее это бы оживило карту и если бы пилоты, состоящие на службе Калакиоты еще и имели там плавающий налог...

 

 

6. Потому что если бы они истощались то ты бы не смог купить ни один корабль. (механика игры респа ресурсов = астероидов)

 

При активном участии в Войнах за ресурсы системы бы становились богаче.

 

 

капсула противодействует вирусу Дронов

 

Да, про это я вкурсе. Но согласись было бы весьма не плохо сделать там массовый дебаф на дронов? Да, вирусу противостоим, но...


  • 0

#16
Vollhov

Vollhov

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18910 сообщений
2661
  • EVE Ingame:Vollhov Jr (Vollhov)
  • DUST Ingame:Такой игры не существует
  • EVE Alt:-
  • Corp:НПС Бомж
  • Ally:Амарычи
  • Client:Рус

Где про это сказано?

Что сказано ? То что ты Капсулир и можешь летать на любом корабле. Ну так в самой игре, просто изучи корабль и лети.

И вообще Капсулиры независимы, даже Империя признает свободу и автономию:

sEeaiB5.png

 

И все же в ряде систем их влияние больше чем других корпораций. Влияение может быть временным, но тем не менее это бы оживило карту и если бы пилоты, состоящие на службе Калакиоты еще и имели там плавающий налог...

Корпорация это одно, Великий Дом "семья" это совсем другое. Сама структура государственности разное и не кто в Калдари не назовет в честь Мегарпорации целое созвездие или регион. Хоть мульярд ирисок будет у Каллакиоты.

Да, про это я вкурсе. Но согласись было бы весьма не плохо сделать там массовый дебаф на дронов? Да, вирусу противостоим, но...

Капсула это технология Земли (про Джов) и иммунитет всяким там вирусам у него 100%, кроме того следуя инфе по Триглава (а они опять же одни из Джов) то отсюда становится понятно что Джовы уже давным давно имели дело с вирусом Дронов и называют их Девиан Автомато.

 

А вот почему мы не видим зараженные корабли других Фракций, вот тут уже косяк. Так как Федерация привезла с собой этот вирус который по сей день распространяется по всему Новому Эдему, следовательно должны быть не только Домики и Кары с Мазерами зараженные, но и другие корабли Федерации и Сверхдержав. Вот тут да банальная лень.

Но, старые ССП еще в 2011 году когда вводили новые миссии, и ввели они новую сторилайн миссию под названием "Нулевой Пациент" там же против нас выступают разные корабли Сверхдержав под действием вируса Дронов.

 

Самое забавное что шкурки для разных кораблей они ввели, а вот модельки кораблей на миссиях в зависимости от региона (Амарр, Матар, Калдари, Галленте) они не поменяли. В Дрон регах тоже почти все логично там были только Федералы и там да большинство кораблей Домики, но Федералы не только Домики использовали, но и другие корабли, но видимо шкурку легче нарисовать чем сделать разнообразие врагов.


Сообщение отредактировал Vollhov: 24 July 2019 - 19:09

  • 0

ihnLXpl.jpg

Скорость нужна, а поспешность вредна. (С) Суворов.

 





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users