Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

GreedFall - 10 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC

GreedFall RPG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
16 ответов в теме

#1
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8637 сообщений
1027
  • Client:Eng

Focus Home Interactive опубликовала ролик с обзором геймплея GreedFall — новой ролевой игры от студии Spiders. В видео затрагивают основные особенности игры вроде создания персонажа, прокачки, разных способов прохождения и романов со спутниками.

 

 

Перед тем как начать своё путешествие, вы придумываете героя: лепите внешность из множества настроек, выбираете стартовый класс (воин, инженер или маг), раскидываете первые очки характеристик и указываете таланты. Жёстких ограничений прокачки нет: вы можете выбрать класс воина, но улучшать характеристики мага.

Боевая система предусматривает несколько стилей: магия ближнего и дальнего боя, мощные заклинания контроля, медленное, но смертоносное двуручное оружие, быстрые жалящие удары рапирой, а также бомбы, ловушки и огнестрел. Кроме того, у героя есть ярость — ресурс, при помощи которого выполняются самые мощные атаки.

В жаркие моменты можно включить тактическую паузу и спокойно указать желаемые действия.

Разработчики обещают сотни элементов снаряжения, брони и одежды. Одни вещи вы получите только у определённых фракций, а другие помогут замаскироваться.

Прохождение строят с учётом трёх способов: скрытности, открытого боя и хитрости. Например, если вам нужно попасть в охраняемое здание, вы можете просто прирезать стражей у входа и поднять ключ с их трупов, но тогда вас наверняка настигнут неприятные последствия. Если у вас хватает навыков в науке, то появляется другой вариант — смастерить взрывчатку и взорвать стену. Если вы искусно взламываете замки, то можно незаметно прокрасться к двери и проникнуть в здание без ключа. Наконец, если у вас развиты социальные навыки, охрану можно уболтать.

Исход ситуации зависит не только от вашего героя, но и от спутников, которые находятся рядом с ним в данный момент. Одна вспышка гнева у союзника — и про мирный исход можно забыть.

У каждого вашего товарища есть своё прошлое и взгляды на жизнь. Если вы помогаете кому-то из напарников с личными проблемами, то дружба может перерасти в любовь. Если вы игнорируете просьбы слишком долго, то вполне вероятен вариант, когда спутник уйдёт из отряда или даже станет врагом.

GreedFall выходит 10 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

 

(текст https://stopgame.ru/newsdata/39402)

 


 

Страница в стиме https://store.steamp...6880/GreedFall/ (предзаказ 1699 pуб.)

 

Из опубликованного FAQ

  • Прохождение займет от 40 до 50 часов, в зависимости от стиля и побочных квестов
  • Дополнений в планах нет
  • Поддержки модов не будет
  • Русский язык будет в локализации, но аудио на английском. Перевод будет только у меню и субтитров
  • Никакого открытого мира
  • Denuvo не будет
  • Поддержка HDR будет на PS4 и Xbox One, на PS4 Pro и Xbox One X — 4K и HDR

Сообщение отредактировал markel: 08 August 2019 - 8:16

  • 3

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#2
Timora

Timora

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
3030
  • EVE Ingame:Timora Fosty
  • Client:Eng

Выглядит очень здорово. Как-то даже слишком здорово, чтобы быть правдой.


  • 0

#3
Disiz

Disiz

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5491 сообщений
554
  • EVE Ingame:Disiz Skjern
  • Client:Eng
От создателей Марса, техномансера и прочего трешочка, у них все игры одинаковые, на трейлерах ещё более менее выглядит, а играется никак
И ещё вот подразнили парусниками, а геймплея на них не будет
ЗЫ ну и игра выглядит дёшево, лица, анимации и прочее
  • 1

#4
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4667 сообщений
1088
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng

На подтянутую Готику похоже. Надо будет глянуть.

 

обычное хнык-хнык

 

Надеюсь, что это твердое такое решительное мужское "Играть я в это, конечно не буду и больше вы меня тут не увидите"


  • 0

#5
Baksik

Baksik

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
44
  • EVE Ingame:Попилено на банки
  • Client:Eng

:trololo: ну вы чего...выход игры аж через месяц и 2 дня..системные требования так и не указаны...подтянут они еще картинку


  • 0

#6
AxelF

AxelF

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
596
  • EVE Ingame:AxelFodua
  • Corp:BLFOX
  • Ally:Magnus Manus
  • Client:Eng

Говно


  • -3

#7
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8637 сообщений
1027
  • Client:Eng
Девы будут на Геймскоме (20-22 августа), обещают много новостей о проекте.
https://twitter.com/...132091788881921
  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#8
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11183 сообщений
1577
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

Dragon Age 2 на движке Dragon Age 3.


  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#9
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8637 сообщений
1027
  • Client:Eng

В Стиме опубликовали Дневники разработчиков: боевая система - на русском языке

https://steamcommuni...401105532396523

 

спойлеркопипаста

8 авг в 19:29 - Raibibi

ctDqwqO.jpg

Всем привет!
В «Дневниках разработчиков» мы рассказываем о создании GreedFall – уникальной RPG от студии Spiders, выходящей 10 сентября на Playstation 4, Xbox One и PC.
Сегодня мы обсудим мир, разработанный специально для игры, и в этом нам поможет ведущий гейм-дизайнер Себастьен Ди Руцца (Sebastien Di Ruzza).



Выработайте свой уникальный стиль боя

Один из главных столпов GreedFall – свобода ваших действий, а значит, и свобода исследования мира игры. Вы можете решать возникающие проблемы различными путями, и бой не всегда будет лучшим из вариантов. Иногда столкновения можно избежать, воспользовавшись мирными талантами. Если же вы предпочитаете играть агрессивно и решаете задачи в основном убийством оппонентов, это обязательно скажется на отношениях с другими фракциями.

WIgT2bk.jpg

Древо навыков разделено на три основных части. Навыки воина охватывают все одноручное и двуручное холодное оружие, а также сопротивляемость физическому урону. При этом, выбрав какой-то путь, вы не закрываете для себя остальные: всегда можно переключиться на то, что вам теперь больше по душе. Любите стрелять из огнестрела, кидать гранаты, ставить ловушки и создавать мази для клинков? Тогда обратите внимание на древо технических навыков! А если вам больше по душе фэнтези – выбирайте древо магических навыков: так вы получите доступ к заклинаниям (например, лечения или стазиса –заклинания, которое ненадолго «замораживает» противника во времени) и волшебным кольцам для дальнего боя.

Вы можете выбирать любые нужные навыки из всех ветвей древа – в зависимости от того, какой тип боя вам больше нравится. Например, если вы любите и оружие, и магию, то можете решить, какие именно навыки из этих ветвей нужно прокачать. В итоге у вас получится персонаж, который сможет переключаться между холодным оружием и волшебными кольцами. И, опять же, ничто не мешает вам сосредоточиться на каком-то одном виде оружия – или плюнуть на оружие вообще и заняться изготовлением зелий, настоев, взрывчатки и ловушек.
 

Создавайте снаряжение и готовьте его к бою

w35l0ih.jpg

В бою вам будут доступны два комплекта оружия, между которыми можно свободно переключаться. В игре будет огромное количество оружия и снаряжения, а с помощью системы крафтинга вы сможете модифицировать и улучшать предметы – не только в плане внешнего вида, но и в плане характеристик.

Атрибуты улучшают пассивные характеристики, в результате чего вы сможете использовать лучшее снаряжение и более мощное оружие. Не забудем и о возможности сменить специализацию несколько раз за игру. Так вы сможете опробовать различные стили боя за одно прохождение. GreedFall поощряет игроков вырабатывать собственный подход к тактике боя – все это благодаря глубокой системе модификации снаряжения и тактической паузе.



Не забывайте о спутниках в горячке боя

В GreedFall вы не можете напрямую управлять спутниками в бою. Но можно подобрать команду так, чтобы она соответствовала вашему стилю боя. У каждого из спутников – свой уникальный, даже архетипичный боевой стиль, а также уникальные первые удары и особые атаки. А еще спутники сообщат, когда вы окажетесь в опасности или, например, у вас окажется на исходе мана. Повышая уровень, вы сможете менять оружие спутников – еще одна монета в копилку подстройки под ваши нужды. Главное, не забывайте держать под рукой лечебные зелья на случай, если товарища сильно потреплют в бою!

Выбор спутников сильно влияет не только на боевку, но и на сюжет. При выборе спутника для следующей битвы обращайте внимание на его лояльность и фракцию: спутники не всегда будут согласны с вашими решениями и поступками. Вы сможете добиться гораздо большего, если команда будет вас поддерживать.

В следующих выпусках мы продолжим рассказ о создании GreedFall. Следите за новостями! GreedFall выходит 10 сентября на PS4, Xbox One и PC. http://greedfall.com

 


  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#10
Himmi

Himmi

    Cannon Fodder

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7592 сообщений
1336
  • EVE Ingame:Himmelsfeuer
  • Corp:DKOD
  • Ally:не играю
  • Client:Eng

Ну посмотреть стоит. Сюжеточки у них обычно ничего так. Не выдающиеся, но добротные. В Техномансере было довольно неплохо. Да и "Об орках и людях" тоже приятные воспоминания. Но геймплей деревянный будет. Это точно. По крайней мере в двух последних играх спайдеров - техномансере и BoF. Анимации и прочее весьма и весьма средние. 


  • 0
There are 3 types of people in EVE: ISS, Those that have set ISS to KOS, and those that are going to set ISS to KOS that havent realized it yet.

#11
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8637 сообщений
1027
  • Client:Eng
15 минут геймплея с комментариями девов (англ)

  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#12
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8637 сообщений
1027
  • Client:Eng

В стиме появились системные требования:

  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7/8/10 (64 bits)
    • Процессор: Intel Core i5-3450 (3.1 GHz) / AMD FX-6300 X6 (3.5 GHz)
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: 2 GB, GeForce GTX 660/Radeon HD 7870
    • Место на диске: 25 GB
    • Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7/8/10 (64 bits)
    • Процессор: Intel Core i5-4690 (3.5 GHz)/AMD FX-8300 (3.3 GHz)
    • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
    • Видеокарта: 4 GB, GeForce GTX 980 / Radeon RX 590
    • Место на диске: 25 GB
    • Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION

Сообщение отредактировал markel: 04 September 2019 - 15:38

  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#13
61rus

61rus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
533
  • EVE Ingame:61rus
  • EVE Alt:50+
  • Corp:Quantum Explosion
  • Ally:E X P L O S I O N
  • Client:Eng

Эх, смотришь на такое и дивишься - ну как с анимацией движения моделей в 2019 можно так лажать... КККККАААААААААКККК???



Но может еще научатся... атмосферность у них с каждым разом движется в нужную сторону...


Сообщение отредактировал 61rus: 07 September 2019 - 15:46

  • 0

#14
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8637 сообщений
1027
  • Client:Eng

Стартовали стримы https://www.twitch.t.../game/GreedFall


  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#15
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4667 сообщений
1088
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng

Поиграл немного. Ну что ж - стильно, дерзко, средневеково.

 

Графоний, квесты, атмосфера понравились. Очень хорошо показаны диалоги, анимация лиц, эмоции на высоте.

Квесты и локации - как минимум каждый можно закончить 2-3 разными путями. То же самое с локациями, разные пути проникновения. Как пример - взломать замок, взорвать стену, уболтать стражу, перепрыгнуть в окно с соседней крыши или убить всех.

 

Из плохого - тупой АИ и плохенькая анимация магии (именно магии, в остальном ок).

 

За сеттинг и стиль, этой игре, конечно, можно простить все. Клянусь своей треуголкой.


Сообщение отредактировал Privateer: 10 September 2019 - 20:50

  • 2

#16
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4667 сообщений
1088
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng

Минимоды облегчающие жизнь

 

Убирает покачивание камеры при движении https://www.nexusmod...reedfall/mods/8

 

Увеличение переносимого веса https://www.nexusmod...reedfall/mods/3

 

Показывает убранное оружие на персонаже (бета мода, работает только на вторичное оружие в слоте Б) https://www.nexusmod...reedfall/mods/6


  • 0

#17
Maleus

Maleus

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
112
  • EVE Ingame:Слепой Пью
  • Client:Eng

довольно  годная РПГ B-класса получилась, уже не инди, но далеко не Трипл-А. Этакий немного более проработаный Элекс или Райзен, с большим упором на разговорную часть и с читерными и несбалансированными механиками (здравствуй имба - паралич!!).

из минусов -абсолютно дубовая анимация и просто бесящее, не самое отзывчивое управление (особенно что то тяжело привыкать на тактическую паузу на пробеле, но это так, придирки). Графика более менее, этакий привет из 2014 года, а то и ранее, но ничего вырвиглазного нет, но выглядит топорно (особенно анимация. Сам антураж, ланшафты местности выглядят вполне даже очень неплохо, учитывая скидку на то что это не трипл-а проект). По стилю графика и анимация похожа на их ранние игры - Техномансер.

Проработка мира неплоха, но не без косяков. Заявленная нелинейность в прохождении есть, но местами она несколько притянута за уши, и выглядит этакой натянутой совой на глобус - можешь вскрыть замок, а можешь сломать хрупкую стену,  которая находится  о чудо, рядом с дверью. Или украсть камзол,  одеть его и притвориться своим и пройти мимо стражников,  и он так же, о чудо, находится рядом (сундук с камзолом). И так далее, но часть квестов довольно таки интересная в плане концовок и выбора.

Компаньоны - типичная Драгон Эйдж, у каждого отношения к тебе. Может не соглашаться с тобой,  и так далее. Ничего выдающегося, все стандартно. 

Герой - вот тут у меня полыхает. Я понимаю, это рпг и так далее. Но когда эмиссара, считай второго человека в этом грешном городе, отпрыска аристократов, гоняют как помойного кота все кому не лень, заставляют чинить разбитые столы в таверне... ну это такое себе, этакий диссонанс.В том же ведьмаке было логично, что тебя все посылали пойди туда, убей то. Там ты ведьмак, меньше чем пыль под ногами - сделал дело и дуй себе нафиг. А тут, есть же квесты, которые по уровню вполне соответствуют, требуют дипломатию, расследование интриг и так далее. Но часть по старой традиции именно тупо стандартная - пойди отметь ящики на складе, почини стол и так далее... Ну такое себе..

В целом этакий  крепкий середнячок, который на фоне отсутствия вообще годных рпг очень и очень хорош. Проработанности мира как в ведьмаке тут ожидать не стоит, но  недельку -другую она вполне может занять за неспешным приятным прохождением.


Сообщение отредактировал Maleus: 12 September 2019 - 19:55

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users