Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Stygian: Reign of the Old Ones

RPG Isometric Лавкрафт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
8 ответов в теме

#1
moonjasper

moonjasper

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
339
  • EVE Ingame:Jasper Goodal
  • Client:Eng

26 сентября в свет выходит новая изометрическая РПГ-шка от инди разработчика, издателем является 1С, что, вроде, всегда давало неплохую локализацию.
 

Действие игры разворачивается в мире, придуманном Лавкрафтом, судя по демке и обзору, будет много отсылок к его творчеству.

Ссылка на Steam

 

D9mXxzRXYAEI6Gj.jpg

 


  • 1

#2
KorVesa

KorVesa

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2350 сообщений
282
  • EVE Ingame:Kor'Vesa
  • Corp:[WH01S]
  • Client:Eng

Графика выглядит примитивно, но если они осилят в контент, то будет огонь. Прям вот почти Даркест Данжн, только изометрия))


  • 0

"Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть." - старая вормхольная мудрость.


#3
moonjasper

moonjasper

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
339
  • EVE Ingame:Jasper Goodal
  • Client:Eng

Графика лично мне понравилась. Но в RPG я всегда больше ценил атмосферу и сюжет. А тут это завезли, судя по демке.


  • 0

#4
Maleus

Maleus

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
112
  • EVE Ingame:Слепой Пью
  • Client:Eng

обзор демо, более чем годный.

Осторожно, ненормативная лексика...


  • 0

#5
Kaoz

Kaoz

    Clone Grade Gnu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10356 сообщений
1761
  • EVE Ingame:Tayler Derden
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng

Где то уже была кстати тема по этой игре, приуроченная к выходу демо. Я не являюсь поклонником Лавкрафта, но с РПГ судя по демке должно все быть нормально, а значит однозначно брать.


  • 0

#6
Maleus

Maleus

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
112
  • EVE Ingame:Слепой Пью
  • Client:Eng

посмотрим, надеюсь будет что то стоящее. Вообще с играми по Лавкрафту в последнее время какой то рок, несмотря на очень обширную, прописанную, мрачную и уникальную  вселенную мифов Ктулху, единственное стоящее что я вспоминаю выходило, это шикарную и атмосферную Call of Cthulhu, Dark cornenrs of Earth (побег это просто был нечто, просто шикарная сцена близка к книжному варианту Тень над Иннсмутом). Остальное было или дикий треш, или вообще какой то проходняк по мотивам. А так бы хотелось все таки хоть когда нибудь увидеть какую -то нормальную трипл А рпг во вселенной.... эх...


Сообщение отредактировал Maleus: 19 August 2019 - 13:20

  • 0

#7
Kaoz

Kaoz

    Clone Grade Gnu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10356 сообщений
1761
  • EVE Ingame:Tayler Derden
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng

Игра вышла сырой, о чем свидетельствуют многочисленные комментарии в стиме. Издателем внезапно оказался 1с.

Думаю есть связь  :)


  • 0

#8
Maleus

Maleus

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
112
  • EVE Ingame:Слепой Пью
  • Client:Eng

Багов действительно много, но справедливости ради критичный мне встретился только один - при исключении напарника, он вместо таверны Старый Угорь прости исчезает и все. Его больше тупо нет. Еще из критических попадается баг после одного квеста, когда портится сейв и пропадают предметы инвентаря.

 

По остальному, если абстрагироваться от сеттинга и рассматривать просто как CRPG, то тут 6 из 10. Сеттинг добавляет бал, но больше 7ки ей поставить трудно. Причин тут несколько. Игра сама по себе небольшая по длительности, кто как, но часов за 10-15 пройти можно. Из них 95% времени это переходы по карте и чтение диалогов. Тут их море, часть интересные, показывающие  устройство этого мира. А часть просто графомания, конечно не такая запущенная как в Torment Tides of Numinera, но так же пусты и написаны ради самого текста.

Часть веток  такое чуство, как будто бы не доделаны до конца, часть вообще не сделаны и от них есть только диалоги и намеки, без отображения в дневнике как квесты вообще. Этакое чувство незаконченности возникает.

По общей атмосфере не дотягивает очень сильно до желаемого. Есть присутствие  безумия и отчаяния в этом мире, но на это все смотрится как на такой себе ужастик B-класса. Видишь что стараются, но то актеры переигрывают, то ли сценарий слабый. Тут такие же ощущения, хотелось бы больше безумия, отчаяния и безысходности.

Несбалансированность ролевой состовляющей - тут дедукция, красноречие  и прочие такие же навыки будут решать многое.

В боях очень трудно ориентироваться на хп противников. Тут тупо по рискам на  них и все. Про сейвы вообще отдельная песня, вот скажите мне кто тот безумец, кто придумал очень частный автосейв, но обычный сейв только при выходе из игры?

Система крафта учитывает, похоже, только навыки главного героя. Не важно, что с тобой таскается алхимик, хирург и просто гуру зельев, - если у тебя не вкачана медицина, варить зелья ты все равно не сможешь.

Игра обрывается, такое чувство, на середине. Многих ответов на вопросы тут попросту не получишь, сюжет видимо тупо обкромсали дабы завершить игру в срок.

 

 

Из плюсов как ни странно все та же ролевая система, довольно интересно реализованная через перки и шкалу отчаяния, когда тебе добавляют отрицательные характеристики. Система диалогов неплоха,  есть решения в зависимости от талантов и  от душевного состояния - безумие меняет диалоги.

 

Атмосфера самой игры хоть и не дотягивает до желаемого, но есть очень много отсылок к произведениям Лавкрафта, чувствуется гнетущая атмосфера.

Квесты написаны с душой и некоторые довольно интересны, с несколькими путями их решения (не все, но часть из них)

 

 

И да, из минусов  длительность, она довольно коротка даже есть исследовать все и все.

В целом такое чувство что игру делали  студенты в свободное от работы время за пять копеек на дошираки. С душой, с огоньком, но тут везде видится просто кричащая бюджетность,  начиная от графики образца 2000 с чем то там затертого года и кончая простеньким визуальным рядом, анимацией, боевкой и прочим.

А вообще как ни парадоксально, несмотря на все минусы и бюджетность проекта, эта игра мне понравилась больше всех из всех трех, что вышли в последнее время по мотивам Мифов Ктулху (это еще Зов Ктулху и Синкинг Сити).


Сообщение отредактировал Maleus: 29 September 2019 - 21:19

  • 1

#9
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29357 сообщений
2285
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

Про сейвы вообще отдельная песня, вот скажите мне кто тот безумец, кто придумал очень частный автосейв, но обычный сейв только при выходе из игры?

 

Не играя ни в какую версию игры осмелюсь предположить что альфу крашило каждые пару минут и автосейв это костыль.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users