Багов действительно много, но справедливости ради критичный мне встретился только один - при исключении напарника, он вместо таверны Старый Угорь прости исчезает и все. Его больше тупо нет. Еще из критических попадается баг после одного квеста, когда портится сейв и пропадают предметы инвентаря.
По остальному, если абстрагироваться от сеттинга и рассматривать просто как CRPG, то тут 6 из 10. Сеттинг добавляет бал, но больше 7ки ей поставить трудно. Причин тут несколько. Игра сама по себе небольшая по длительности, кто как, но часов за 10-15 пройти можно. Из них 95% времени это переходы по карте и чтение диалогов. Тут их море, часть интересные, показывающие устройство этого мира. А часть просто графомания, конечно не такая запущенная как в Torment Tides of Numinera, но так же пусты и написаны ради самого текста.
Часть веток такое чуство, как будто бы не доделаны до конца, часть вообще не сделаны и от них есть только диалоги и намеки, без отображения в дневнике как квесты вообще. Этакое чувство незаконченности возникает.
По общей атмосфере не дотягивает очень сильно до желаемого. Есть присутствие безумия и отчаяния в этом мире, но на это все смотрится как на такой себе ужастик B-класса. Видишь что стараются, но то актеры переигрывают, то ли сценарий слабый. Тут такие же ощущения, хотелось бы больше безумия, отчаяния и безысходности.
Несбалансированность ролевой состовляющей - тут дедукция, красноречие и прочие такие же навыки будут решать многое.
В боях очень трудно ориентироваться на хп противников. Тут тупо по рискам на них и все. Про сейвы вообще отдельная песня, вот скажите мне кто тот безумец, кто придумал очень частный автосейв, но обычный сейв только при выходе из игры?
Система крафта учитывает, похоже, только навыки главного героя. Не важно, что с тобой таскается алхимик, хирург и просто гуру зельев, - если у тебя не вкачана медицина, варить зелья ты все равно не сможешь.
Игра обрывается, такое чувство, на середине. Многих ответов на вопросы тут попросту не получишь, сюжет видимо тупо обкромсали дабы завершить игру в срок.
Из плюсов как ни странно все та же ролевая система, довольно интересно реализованная через перки и шкалу отчаяния, когда тебе добавляют отрицательные характеристики. Система диалогов неплоха, есть решения в зависимости от талантов и от душевного состояния - безумие меняет диалоги.
Атмосфера самой игры хоть и не дотягивает до желаемого, но есть очень много отсылок к произведениям Лавкрафта, чувствуется гнетущая атмосфера.
Квесты написаны с душой и некоторые довольно интересны, с несколькими путями их решения (не все, но часть из них)
И да, из минусов длительность, она довольно коротка даже есть исследовать все и все.
В целом такое чувство что игру делали студенты в свободное от работы время за пять копеек на дошираки. С душой, с огоньком, но тут везде видится просто кричащая бюджетность, начиная от графики образца 2000 с чем то там затертого года и кончая простеньким визуальным рядом, анимацией, боевкой и прочим.
А вообще как ни парадоксально, несмотря на все минусы и бюджетность проекта, эта игра мне понравилась больше всех из всех трех, что вышли в последнее время по мотивам Мифов Ктулху (это еще Зов Ктулху и Синкинг Сити).
Сообщение отредактировал Maleus: 29 September 2019 - 21:19