ТЛДР: смесь космических ренджеров и battlefleet gotic armada в формате ММО.
Играю 3 дня, пока нравится. Играбельно, тактики боя присутсвуют, лут есть, бои есть, суперзадротсво необязательно)
Если точнее:
Передвижение по системам как в ренджерах. Только вместо одного корабля у тебя сразу летает весь флот.
12к систем с уровнями доступов от альфы до эпсилон по 14 левелов, качаешься в каждом уровне кольца галактики, чем выше уровень кольца - тем меньше пространства(систем) - в результате как я понимаю всех выжимает в центр галактики.
Под спойлером большая картинка, там видно сколько я за 3 дня исследовал от карты.
Пвп есть, пока не понял что да как, но в любой бой мимо которого пролетаешь(в том числе PvP, PvE, EvE( ) - ваще не шутка нпц тоже пинают друг друга) можно вклинится и бить кого захочешь.
Есть ещё ранговые бои - пока не щупал, они вроде тупо с кнопкой вбой - сессионные.
Боёвка:
Каждый раз как встречаешь противника(или жмёшь сам) тебя грузит в сектор где проходит бой. Упрощённая battlefleet gotic armada. Не то чтобы ртс, но и не соло персонаж/корабль из стандартного ммо. Разные корабли/расы имеют разную потребность в микро по идее.
Есть левые, правые, задние, передние щиты, броня, хулл куча видов вооружения/электроники и модификаций оного.
Суперзадрочености как в армаде нет, но и покликать есть что.
При потери корабля, после боя, его можно перепризвать из космопорта. Либо сразу(пока лоу левел, или за немного исок), либо подождя по таймеру. Если умрёт весь флот - реснешься в космопорте. Чтобы выжить надо либо свалить за край карты теми кораблями какими сможешь, либо убить всех врагов в секторе. Свалить можно любым отдельным кораблём(например с лутом) или всеми, тогда флот формально выживет и ты вылетишь на том месте где был бой в галакси мапу. Все потерянные корабли теряют всё карго.
Три рассы:
Авангард - Жырноарморные бронепоезда - неповоротливое, убивает тараном всё живое. Дефолт перк - может себя бафнуть за счёт хулла на РОФ оружия(есть на всех кораблях расы).
Отверженные - местные матары, технологии так себе. Дефолт перк - сами чинятся во время боя.
Затмение - Фулл теч шилд ориентированная раса. Дефолт перк перераспределять энергию и усиливать пробитые щиты.
Если будете с кем-то начинать - начинайте за одну фракцию, респанётесь и сможете бегать вместе, как я понял разные фракции друг с другом враждуют по дефолту и респятся далеко друг от друга. А зафитить любой корабль можно как душе угодно, у них разнятся только базовые перки и характеристики.
Игра фулл лут, но из текущей сессии т.е. то что в кораблях в трюмах - можно полутать, что зафичено - нет. Можно подлетать к гейтам(не путать с вихрями что служат для передвижений в соседние системы) и прыгнуть к космопорту или скинуть туда лут за небольшую плату. Гейты естесно далеко не в каждой системе.
Корабли:
Фригаты, крузера, БК, БШ, дреды, кариеры. У каждого +- своя роль(очень слабо захардкоженая - вариативность дикая намного больше чем в еве)/список типов вооружений которые можно зафитить и различные слоты под них.
Каждый корабль качается и имеет дерево перков:
Опыт получает каждый корабль за участие в бою где убиваешь любые корабли.
Лут:
Падает со всех и вся. Можно использовать в три вида:
Разобрать на составляющие для крафта другого вооружения/оснащения + % исследования конкретного этого лута для производства его же.
Продать за иски.
Разобрать на очки производства за которые ты строишь всё что тебе надо и корабли и модули.
Дропаются и готовые модули которые можно просто поставить и сломанные которые можно только разобрать и БПЦ на апгрейд модулей.
Корабли строишь сам за очки производства (они сами регенятся бзв).
Донат:
Визуальный - цвета кораблей.
Есть сезонный прем(вроде раз в месяц обновляются награды за него), пока насколько я вижу совсем не обязательный и особо не нужный, дальше посмотрю.
За прем выдают квесты/награды типа пары модулей(таких же как падают с нпц)/скинов/раскарасок, либо покупаешь сразу фулл прем который выдаёт все раскраски/контейнеры с плюшками сразу - без квестов.
Дают и без према награды раз в несколько левелов - в целом пофиг.
Прокачка:
Помимо кораблей которые получают опыт, у персонажа есть левел, как описано выше каждые 14 левелов ты оттесняешься на кольцо доступом выше от альфа-бета-гамма.... до эпсилон в центре галактики. За каждый левел выдают разные активные/пассивные перки на чара (которые действуют в режиме галактики) слоты под них и слоты под корабли в шип бее. + расширяют максимальный флот. Возможно что-то ещё, я только начал.
Баги:
Игра в альфе, но на мой взгляд очень играбельно, пару раз встретил, неприятно, но лечилось релогом.
Количество багов в целом меньше чем в 95% игр в релиз стадии, а не альфы.
Минусы:
Кач квестами, относительно однообразными, по крайней мере пока.
Озвучки и музыки мало собственно видимо потому альфа. Планируют завозить прям в очень ближайшие патчи.
Учитывая что ты постоянно лутаешь и модифицируешь корабли/флот/тактику и встречаешь кучу новых типов врагов получается в целом ок, интерес есть.
В марте 2019 года разработчики провели сброс всего игрового прогресса игроков, но заверили, что это последний полный вайп[14]Альфа тестирование переходит в окончательную стадию. Релиз игры запланирован на 2019 год.
Сообщение отредактировал Merazor: 08 October 2019 - 23:44