Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Описание оборудования
#1
Отправлено 10 January 2008 - 10:21
(!) составлено на основе Heimatar Regional Market
(!) перед каждым утверждением можно мысленно подставлять «вроде бы». Опыт игры у меня всего семь дней, так что просьба к «отцам» не кидаться тухлыми смартбомбами, а озвучить свои веские замечания…
(!) или дать ссылку на аналогичный составленный гайд.
(!) красным цветом выделены устройства, принцип действия которых так до конца и не понял. Знатокам просьба объяснить и поправить.
Устройства в EVE можно классифицировать по следующим признакам:
по способу активации - активируемые (требуют активации, после чего начинают с аппетитом поглощать ману-капу)/пассивные (не требуют активации, перманентно изменяют параметры после установки)
по результату - повышающие характеристики (без штрафов)/обменивающие (повышая одно, понижают другое)
по цели: воздействуют на свой корабль/ воздействуют на чужой корабль (на союзников/врагов)
(!) редко - воздействуют на объект/воздействуют на область пространства
Вкладка «Ship Equipment» открывает все богатство фита EVE. Богатство разделенно на следующие группы и подгруппы:
Deployable Equipment
- Cargo Containers – контейнеры. Предназначены для удобства хранения награбленных сокровищ в лабазах станций и трюме. Судя по показателям «Capacity» и «Volume» - могут содержать в себе больше объема, чем занимают места в трюме, что может быть удобно для крупных перевозок. Самые простые не требуют скиллов, покрупнее и с кодовым замком требуют скилла «Anchoring»
- Warp Dispuptor Fields – не дают никому варпиться в зоне своего действия. Требуют «Anchoring» 2-го уровня и выше и несколько дополнительных скиллов (Propulsion Jamming, Electronics, Navigation)
Electronic warfare
ECCM
Gravimentric Sensors, Ladar Sensors, Magnetometric Sensors, Multi-Frequency Sensors, RADAR Sensors
Насколько я понял, временно увеличивает силу соответствующего типа сенсоров (в принципе действия и получаемых плюшках заочно разобраться не смог)
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics
Electronic Counter Measures
Gravimetric Jammers, Ladar Jammers Multi-spectrum jammers, Radar jammers, Signal distortion amplifiers
-судя по описаниям, эти устройства увеличивают время, необходимое противникам для прицеливания. Чем конкретно отличаются друг от друга различные приставки - пока не понял.
(!) Есть предположение, что разные типы влияют на дистанцию прицеливания, скорость прицеливания врага и т.п.
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics
Sensor Backup Arrays
Gravimentric Backup Arrays, LADAR Backup Arrays, Magnetometric Backup Arrays, Multi-Frequency Backup Arrays, RADAR Backup Arrays
Перманентно увеличивает силу соотвествующего типа сенсоров (опять же - чем они различаются?)
Требуемые скиллы - Electronics (Electronics Upgrades, Engineering)
ECM Burst – после активации сбивает лок у цели, сила сенсоров которой ниже чем сила устройства
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics
Projected ECCM – после активации увеличивает силу сенсоров у выбранной дружественной цели (что помогает против РЭБ-кораблей?)
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics
Remote Sensor dampeners - уменьшают расстояние и скорость прицеливания у цели. Может использовать скрипты.
Требуемые скиллы - Sensor Linking, Electronics
Stasis Webifiers – после активации уменьшает максимальную скорость цели (самый слабый из найденных уменьшает скорость почти в 5 раз)
Требуемые скиллы - Propulsion Jamming, Electronics, Navigation
Target Painters - маркеры, увеличивающие сигнатуру цели. Требуют активации.
Требуемые скиллы - Target Painting, Electronics
Tracking Disruptors – после активации уменьшают трэкинг и оптимал у цели. Может использовать скрипты.
Требуемые скиллы - Weapon Disruption, Electronics
Warp Disruption Field Generators – после активации создает поле вокруг собственного корабля, не дающее никому (даже самому пользователю?) варпиться. Побочным эффектом является увеличение сигнатуры, и штрафы на дожигатель и микроварпдрайв. Может использовать скрипты.
Требуемые скиллы: Graviton Physics, Science, Engineering, Propulsion Jamming, Electronics, Navigation
Warp Jammers – после активации создают помехи в работе варп-драйва цели, недавая ей отварпиться Имеют показатели силы создаваемых помех, оптимальной дальности, длительности действия.
Требуемые скиллы - Propulsion Jamming, Electronics, Navigation
Electronics and Sensor Upgrades
Electronics and Sensor Upgrades
Scaners
Cargo Scaners - сканирует содержимое трюма цели
Требуется скилл: Electronics
Data and Composition Scaners - сканируют астероиды, руины, обломки в поисках соответственно руды, музейных ценностей и чего_нибудь_полезного_из_обломков. Скиллы требует разные.
Scan Probe Launchers - устройство для запуска зондов. Требуются скиллы - Astrometric, Science
Ship Scaners - сканирует корабли; судя по описанию, в результате выдает данные по его способностям (скорость/манервренность, вес, сигнатура и т.п.?)
Требуется скилл: Electronics
Automated Targeting Systems – после активации автоматически начинает брать на прицел любой вражеский корабль в пределах действия + увеличивает максимальное количество захваченных в прицел кораблей.
Требуется скилл: Targeting, Electronics
Cloaking Devices - после активации скрывает корабль от любопытных и жадных взглядов недоброжелателей, существенно уменьшая его скорость.
Требуются скиллы - Cloaking. Electronics
CPU Upgrades - для материнской платы корабля =) Перманентно увеличивают CPU
Требуется скилл – Electronics
Passive Targeting Systems - позволяют прицеливаться без громогласного сообщения об этом выбранной жертве.
Требуются скиллы - Targeting - Electronics
Remote Sensor Boosters – временно усиливают сенсоры и дальность прицеливания у выбранного корабля. Может использовать скрипты.
Требуются скиллы - Sensor Linking, Electronics
Sensor Boosters – при активации увеличивает дальность прицеливания и разрешение сканеров. Может использовать скрипты.
Требуются скиллы - Long Range Targeting, Electronics
Signal Amplifiers - перманентно увеличивает дальность прицеливания и разрешение сканеров.
Требуются скиллы: Electronics Upgrades, Electronics, Engineering
Tractor Beams - притягивают контейнеры к кораблю
Требуются скиллы - Science
Engineering Equipment
Capacitor Batteries - перманентно увеличивают количество доступной капы. различаются по размеру
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science
Capacitor Boosters - разовая инъекция в капаситор. Заряжается батарейками соответствующего размера ("зелье маны"? =) )
Требует скиллы: Energy Systems Operation, Engineering
Energy Destabilizers - выбивает часть капы из капаситора врага
Требует скиллы: Energy Emission Systems. Engineering, Science
Energy Transfer Arrays - передает часть собственной капы выбранному кораблю
Требует скиллы: Energy Emission Systems. Engineering, Science
Energy Vampires - высасывает часть капы у врага
Требует скиллы: Energy Emission Systems. Engineering, Science
Auxiliary Power Controls - увеличивает эффективность PowerCore (???что это?)
Capacitor Flux Coils – перманентно уменьшает объем капаситора, но увеличивает скорость его перезарядки
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science
Capacitor Power Relays - перманентно увеличивает скорость восстановления капы за счет снижения эффективности шилд-бустеров
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science
Capacitor Rechargers - перманентно увеличивает скорость восстановления капы
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science
Power Diagnostic Systems - увеличивает всего помаленьку (перезарядку щита, капаситора, повергрид корабля, объем капаситора)
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science
Reactor Control Units - перманентно увеличивает PowerGrid корабля
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science
Hull and Armor
Armor&Hull Repair Systems - после активации начинает восстанавливать броню/структуру корабля соответственно
Требуется скиллы: Repair Systems, Mechanic
Remote Armor&Hull Repair Systems - после активации восстанавливает броню/структуру чужого корабля
Требуется скиллы: Remote Armor/Hull Repair. Repair Systems, Mechanic
Armor Hardeners - после активации временно усиливает резисты брони к тому или иному виду повреждений. Потребляет капу.
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic
Armor Plates - увеличивает количество армора у корабля, но добавляет к его весу (что сказывается на скорости и управляемости)
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic
Damage Controls - дает пассивные и активные резисты к броне/щиту/структуре. Требует активации
Требуется скиллы: Mechanic
Energized Plating - не совсем понял, в чем юмор, в статистике указано, что понижает резисты к различного рода повреждениями (-X% к кинетик резисту, например). 0_О
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic
Hull Upgrades -
- карго-экспандеры увеличивают размер трюма в обмен на уменьшения максимальной скорости и структуры.
- Нанофибры уменьшают структуру и вес корабля (становится быстрее и маневреннее)
- Bulkheads - увеличивают структуру за счет снижения максимальной скорости
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic
Resistance Plating - перманентно повышает резисты и количество армора (?? во всяком случае строчка с процентом армора в характеристиках есть).
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic
Propulsion
Propulsion Upgrades
Inertia Stabilizers – перманентно уменьшает инерцию корабля, но повышает его сигнатуру.
Требуется скилл: Mechanic. Hull Upgrades
Overdrives – перманентно увеличивает скорость корабля, уменьшая его трюм
Требуется скилл: Mechanic. Hull Upgrades
Warp Core stabilizers - после активации уменьшает эффективность сканеров и дальность прицеливания, силу warp-scrambler'ов
Требуется скилл: Warp Drive Operational, Navigation
--
Afterburners - после активации увеличивает максимальную скорость корабля.
Требуется скилл: Afterburner, Navigation
Microwarpdrive - после активации значительно увеличивает максимальную скорость корабля, но потребляет очень много капы и многократно увеличивает сигнатуру корабля
Требуется скилл: High Speed Maneuvering, Navigation, Afterburner
Shield
Boost Amplifiers - перманентно увеличивает эффективность активируемых шилд бустеров (???)
Требуется скилл: Shield Management, Engineering
Shield Boosters - после активации восстанавливает щит, потребляет капу.
Требуется скилл: Shield Operation, Engineering
Shield Extenders - перманентно увеличивают максимальный объем щита. Незначительно добавляет к сигнатуре корабля.
Требуется скилл: Shield Upgrades, Engineering, Science
Shield Transporters - после активации начинает перенаправлять часть щита на выбранный корабль.
Требуется скилл: Shield Emission Systems, Engineering, Science
Shield Flux Coils - увеличивает скорость перезарядки щита, уменьшая его максимальный объем
Требуется скилл: Energy Grid Upgrades, Engineering, Science
Shield Hardeners - после активации увеличивает резисты щита к определенному виду повреждений
Требуется скилл: Tactical Shield Manipulation, Engineering
Shield Power Relays - перманентно увеличивает скорость перезарядки щита путем уменьшения скорости перезарядки капаситора
Требуется скилл: Energy Grid Upgrades, Engineering, Science
Shield Rechargers - перманентно увеличивает скорость перезарядки щита
Требуется скилл: Shield Upgrades, Engineering, Science
Shield Shield Resistance Amplifiers - перманентно увеличивает резисты щита к определенным видам повреждений
Требуется скилл: Shield Upgrades, Engineering, Science
--
Weapon Upgrades
Ballistic Control Systems - перманентно увеличивает частоту огня и повреждения, наносимые ракетами
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery
Gyrostabilizers - перманентно увеличивает скорострельность и урон, наносимый артиллерией и автопушками
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery
Heat Sinks - перманентно увеличивает скорострельность и урон, наносимый энергетическим оружием
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery
Magnetic Field Stabilizers - перманентно увелчивает скорострельность и урон гибридных турелей
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery
Siege Modules - суля по описанию, нечто, устанавливаемое на дредноуты. После активации дает бонусы к броне/щиту и их восстановлению/ремонту, многократно увеличивает наносимый урон; за все платится 100% штрафом к скорости, огромными штрафами к трекингу и разрешению сканеров (scan resolution)
Требуется скилл: Tactical Weapon Reconfiguration, Advanced Weapon Uprgades, Weapon Upgrades, Gunnery
Tracking Computers - после активации увеличивает скорость трэкинга и оптимал. Может использовать скрипты.
Требуется скилл: Trajectory Analysis, Gunnery
Tracking Enhancers - перманентно увелчивает скорость трэкинга и оптимал.
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery
Traking links - после активации увеличивает скорость трекинга и оптимал у выбранного корабля. Может использовать скрипты
Требуется скилл: Sensor Linking, Electronics
Civilian Modules (самые простые модели увеличенного трюма, дожигателя, ремонтника, устройства для перезарядки щита. Хороши вроде бы только тем, что не требуют каких-либо скиллов)
#2
Отправлено 10 January 2008 - 11:18
У разных расс разный типы сенсоров, в зависимсти какой у тебя такой и ставим, эти системы глушат соответствующий сигнал, сбрасывая локи у целиElectronic warfare
Gravimetric Jammers, Ladar Jammers Multi-spectrum jammers, Radar jammers, Signal distortion amplifiers
да даже самомуWarp Disruption Field Generators – после активации создает поле вокруг собственного корабля, не дающее никому (даже самому пользователю?) варпиться.
Warp Jammers – после активации создают помехи в работе варп-драйва цели, недавая ей отварпиться
если у цели нет модулей для стабилизации драйва
Добавлено:
Cloaking Devices - после активации скрывает корабль от любопытных и жадных взглядов недоброжелателей, существенно уменьшая его скорость.
оч хорошее устройство, после активации тебя НЕЛЬЗЯ найти в системе, ни сканером , ни овервью, ни пробками (только в чате светишся), можно только выбить, ибо при подлете на 2 км к любому объекту она отключается. Есть еще 1 вариант этого устройства для спец кораблей - Covert Ops . Они в ней и варпать могут
#4
Отправлено 10 January 2008 - 11:22
Energized Plating - не совсем понял, в чем юмор, в статистике указано, что понижает резисты к различного рода повреждениями (-X% к кинетик резисту, например). 0_О
Это пассивный вариант armor hardner, не потребляет капу, но и дает резистов поменьше
Добавлено:
Boost Amplifiers - перманентно увеличивает эффективность активируемых шилд бустеров (???)
шилд бустеры больше бустят
#5
Отправлено 10 January 2008 - 11:37
эта штука ставится в лоу корабля для повышения его повергрида (powergrid), то есть для энергетического питания установленных в корабль модулей.Auxiliary Power Controls - увеличивает эффективность PowerCore (???что это?)
В окне фитинга, когда открываешь, это вторая полоска под CPU.
Всего в еве есть 4 вида повреждений: электромагнитное, кинетическое, термальное, эксплозивное. У каждого из 3 "слоев" корабля есть свои резисты и уязвимости ко всем этим 4 видам повреждений, которые разнятся в зависимости от класса корабля, расы и так далее. Данный модуль устанавливается в лоу и повышает сопротивляемость hull. Т.е. повреждений от оружия данного типа будет наносится меньше при прочих равных.Energized Plating - не совсем понял, в чем юмор, в статистике указано, что понижает резисты к различного рода повреждениями (-X% к кинетик резисту, например). 0_О
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic
тоже самое (см.выше), только повышает резисты armor, резисты щита повышают shield hardenersResistance Plating - перманентно повышает резисты и количество армора (?? во всяком случае строчка с процентом армора в характеристиках есть).
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic
не использовал могу ошибаться, но в нормальном состоянии на любом корабле шилд восстанавливается (но очень медленно). Чтобы повысить скорость восстановления, используют шилд бустеры. Даная штука, по-видимому, увеличивает скорость восстановление щита бустером.Boost Amplifiers - перманентно увеличивает эффективность активируемых шилд бустеров (???)
Требуется скилл: Shield Management, Engineering
про джаммера достаточно много написано на форуме, например тут
http://forum.eve-ru....showtopic=11706
Добавлено:
а зачем это надо?
если вопрос про клоаку, то разведка, во-первых, во-вторых, для избежания нежелательных контактов)
Сообщение отредактировал Zingelshultz: 10 January 2008 - 11:37
#6
Отправлено 10 January 2008 - 11:43
http://www.elite-gam...pic.php?t=33404 - тут скилы
а вообще нада больше читать на этом же форуме
хотя когда пишешь - материал лучше усваивается
самое интересное что 99% тех кому адресован этот материал на форум не заходят
#7
Отправлено 10 January 2008 - 12:03
Давайте не будем дезинформировать наших юных читателей...Всего в еве есть 4 вида повреждений: электромагнитное, кинетическое, термальное, эксплозивное. У каждого из 3 "слоев" корабля есть свои резисты и уязвимости ко всем этим 4 видам повреждений, которые разнятся в зависимости от класса корабля, расы и так далее. Данный модуль устанавливается в лоу и повышает сопротивляемость hull. Т.е. повреждений от оружия данного типа будет наносится меньше при прочих равных.
and carry on until your enemies are dead and buried" (с)
#8
Отправлено 10 January 2008 - 12:11
#9
Отправлено 10 January 2008 - 12:15
И те, и другие действуют на армор, просто у одних фитинг проще (то практически ничего не требуют, ни грида, ни цпу), но и резисты поменьше, вторые требуют немного грида и довольно много цпу, особенно адаптив (на все виды дамага).Данный модуль устанавливается в лоу и повышает сопротивляемость hull. Т.е. повреждений от оружия данного типа будет наносится меньше при прочих равных.
тоже самое (см.выше), только повышает резисты armor, резисты щита повышают shield hardeners
резисты хулла повышают только дамаг контроли (не более одного на корабль), 50-60% причем сразу все
для этого используются шилд реле и шилд речи, буст амплифаеры повышают количества щита "нагнетаемого" шилд бустерами, то есть увеличивают их эффективность и в абсолютных цифрах и относительно шилд/капане использовал могу ошибаться, но в нормальном состоянии на любом корабле шилд восстанавливается (но очень медленно). Чтобы повысить скорость восстановления, используют шилд бустеры. Даная штука, по-видимому, увеличивает скорость восстановление щита бустером.
амарр обделили, для армора таких нет
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#10
Отправлено 10 January 2008 - 12:19
Warp Core stabilizers - после активации уменьшает эффективность сканеров и дальность прицеливания, силу warp-scrambler'ов Warp Core stabilizers - после активации уменьшает эффективность сканеров и дальность прицеливания, силу warp-scrambler'ов
Требуется скилл: Warp Drive Operational, Navigation
Стабы не активный, а пассивный модуль. Никакой активации у него нет. Он постоянно портит сканер, но дает защиту от скрамблера
Сообщение отредактировал LazaruS: 10 January 2008 - 12:20
#11
Отправлено 10 January 2008 - 12:30
предназначены они как раз для хранения сокровищ в космосе и перевозок, а на станциях их используют потому, что девы не реализовали систему "папок" для лута.- Cargo Containers – контейнеры. Предназначены для удобства хранения награбленных сокровищ в лабазах станций и трюме. Судя по показателям «Capacity» и «Volume» - могут содержать в себе больше объема, чем занимают места в трюме, что может быть удобно для крупных перевозок. Самые простые не требуют скиллов, покрупнее и с кодовым замком требуют скилла «Anchoring»
Активно используются для перевозок малогабаритных (меньше 3900 кубов) грузов , повышая грузоподьемность на 30%, для "нычек" на сейф спотах в космосе и при копке в белтах. Те, котрые требуют анчоринг заякориваются в космосе (системы 0.7 и ниже) так, что их никто утащить не может, и ставится пароль, так что никто без пароля влезть в него не может
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#12
Отправлено 10 January 2008 - 12:59
И те, и другие действуют на армор, просто у одних фитинг проще (то практически ничего не требуют, ни грида, ни цпу), но и резисты поменьше, вторые требуют немного грида и довольно много цпу, особенно адаптив (на все виды дамага).
резисты хулла повышают только дамаг контроли (не более одного на корабль), 50-60% причем сразу все
для этого используются шилд реле и шилд речи, буст амплифаеры повышают количества щита "нагнетаемого" шилд бустерами, то есть увеличивают их эффективность и в абсолютных цифрах и относительно шилд/капа
амарр обделили, для армора таких нет
не знал, неверное впечатление сложилось от show info модулей, спасибо
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users