Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Описание оборудования


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в теме

#1
Nero Intakis

Nero Intakis

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 8 сообщений
0
  • EVE Ingame:Wan Kuei
Идея написать небольшую (гг, 6 страниц в ворде вышло... =/ ) памятку возникла после накатившей грусти от разнообразия различного рода модулей в EVE. Среди тем для новичков необходимого текста не нашел, поэтому решил написать сам, т.к. лернинги еще далеки от окончания, а смертельно опасные взбунтовавшиеся дроны (которых в очередной раз попросил умертвить первоуровневый агент) все-равно никому, кроме меня, вреда принести не смогут.

(!) составлено на основе Heimatar Regional Market
(!) перед каждым утверждением можно мысленно подставлять «вроде бы». Опыт игры у меня всего семь дней, так что просьба к «отцам» не кидаться тухлыми смартбомбами, а озвучить свои веские замечания…
(!) или дать ссылку на аналогичный составленный гайд.
(!) красным цветом выделены устройства, принцип действия которых так до конца и не понял. Знатокам просьба объяснить и поправить.

Устройства в EVE можно классифицировать по следующим признакам:

по способу активации - активируемые (требуют активации, после чего начинают с аппетитом поглощать ману-капу)/пассивные (не требуют активации, перманентно изменяют параметры после установки)
по результату - повышающие характеристики (без штрафов)/обменивающие (повышая одно, понижают другое)
по цели: воздействуют на свой корабль/ воздействуют на чужой корабль (на союзников/врагов)
(!) редко - воздействуют на объект/воздействуют на область пространства

Вкладка «Ship Equipment» открывает все богатство фита EVE. Богатство разделенно на следующие группы и подгруппы:

Deployable Equipment
- Cargo Containers – контейнеры. Предназначены для удобства хранения награбленных сокровищ в лабазах станций и трюме. Судя по показателям «Capacity» и «Volume» - могут содержать в себе больше объема, чем занимают места в трюме, что может быть удобно для крупных перевозок. Самые простые не требуют скиллов, покрупнее и с кодовым замком требуют скилла «Anchoring»

- Warp Dispuptor Fields – не дают никому варпиться в зоне своего действия. Требуют «Anchoring» 2-го уровня и выше и несколько дополнительных скиллов (Propulsion Jamming, Electronics, Navigation)

Electronic warfare

ECCM
Gravimentric Sensors, Ladar Sensors, Magnetometric Sensors, Multi-Frequency Sensors, RADAR Sensors
Насколько я понял, временно увеличивает силу соответствующего типа сенсоров  (в принципе действия и получаемых плюшках заочно разобраться не смог)
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics

Electronic Counter Measures

Gravimetric Jammers, Ladar Jammers Multi-spectrum jammers, Radar jammers, Signal distortion amplifiers
-судя по описаниям, эти устройства увеличивают время, необходимое противникам для прицеливания. Чем конкретно отличаются друг от друга различные приставки - пока не понял.
(!) Есть предположение, что разные типы влияют на дистанцию прицеливания, скорость прицеливания врага и т.п.

Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics

Sensor Backup Arrays

Gravimentric Backup Arrays, LADAR Backup Arrays, Magnetometric Backup Arrays, Multi-Frequency Backup Arrays, RADAR Backup Arrays
Перманентно увеличивает силу соотвествующего типа сенсоров (опять же - чем они различаются?)
Требуемые скиллы - Electronics (Electronics Upgrades, Engineering)

ECM Burst – после активации сбивает лок у цели, сила сенсоров которой ниже чем сила устройства
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics

Projected ECCM – после активации увеличивает силу сенсоров у выбранной дружественной цели (что помогает против РЭБ-кораблей?)
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics

Remote Sensor dampeners - уменьшают расстояние и скорость прицеливания у цели. Может использовать скрипты.
Требуемые скиллы - Sensor Linking, Electronics

Stasis Webifiers – после активации уменьшает максимальную скорость цели (самый слабый из найденных уменьшает скорость почти в 5 раз)
Требуемые скиллы - Propulsion Jamming, Electronics, Navigation

Target Painters - маркеры, увеличивающие сигнатуру цели. Требуют активации.
Требуемые скиллы - Target Painting, Electronics

Tracking Disruptors – после активации уменьшают трэкинг и оптимал у цели. Может использовать скрипты.
Требуемые скиллы - Weapon Disruption, Electronics

Warp Disruption Field Generators – после активации создает поле вокруг собственного корабля, не дающее никому (даже самому пользователю?) варпиться. Побочным эффектом является увеличение сигнатуры, и штрафы на дожигатель и микроварпдрайв. Может использовать скрипты.
Требуемые скиллы: Graviton Physics, Science, Engineering, Propulsion Jamming, Electronics, Navigation

Warp Jammers – после активации создают помехи в работе варп-драйва цели, недавая ей отварпиться Имеют показатели силы создаваемых помех, оптимальной дальности, длительности действия.
Требуемые скиллы - Propulsion Jamming, Electronics, Navigation
Electronics and Sensor Upgrades

Electronics and Sensor Upgrades

Scaners
Cargo Scaners - сканирует содержимое трюма цели
Требуется скилл: Electronics

Data and Composition Scaners - сканируют астероиды, руины, обломки в поисках соответственно руды, музейных ценностей и чего_нибудь_полезного_из_обломков. Скиллы требует разные.

Scan Probe Launchers - устройство для запуска зондов. Требуются скиллы - Astrometric, Science

Ship Scaners - сканирует корабли; судя по описанию, в результате выдает данные по его способностям (скорость/манервренность, вес, сигнатура и т.п.?)
Требуется скилл: Electronics

Automated Targeting Systems – после активации автоматически начинает брать на прицел любой вражеский корабль в пределах действия + увеличивает максимальное количество захваченных в прицел кораблей.
Требуется скилл: Targeting, Electronics

Cloaking Devices  - после активации скрывает корабль от любопытных и жадных взглядов недоброжелателей, существенно уменьшая его скорость.
Требуются скиллы - Cloaking. Electronics

CPU Upgrades - для материнской платы корабля =)  Перманентно увеличивают CPU
Требуется скилл – Electronics

Passive Targeting Systems - позволяют прицеливаться без громогласного сообщения об этом выбранной жертве.
Требуются скиллы - Targeting - Electronics

Remote Sensor Boosters – временно усиливают сенсоры и дальность прицеливания у выбранного корабля. Может использовать скрипты.
Требуются скиллы - Sensor Linking, Electronics

Sensor Boosters – при активации увеличивает дальность прицеливания и разрешение сканеров. Может использовать скрипты.
Требуются скиллы - Long Range Targeting, Electronics

Signal Amplifiers  - перманентно увеличивает дальность прицеливания и разрешение сканеров.
Требуются скиллы: Electronics Upgrades, Electronics, Engineering

Tractor Beams - притягивают контейнеры к кораблю
Требуются скиллы - Science

Engineering Equipment

Capacitor Batteries - перманентно увеличивают количество доступной капы. различаются по размеру
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science

Capacitor Boosters - разовая инъекция в капаситор. Заряжается батарейками соответствующего размера ("зелье маны"? =) )
Требует скиллы: Energy Systems Operation, Engineering

Energy Destabilizers - выбивает часть капы из капаситора врага
Требует скиллы: Energy Emission Systems. Engineering, Science

Energy Transfer Arrays - передает часть собственной капы выбранному кораблю
Требует скиллы: Energy Emission Systems. Engineering, Science

Energy Vampires - высасывает часть капы у врага
Требует скиллы: Energy Emission Systems. Engineering, Science

Auxiliary Power Controls - увеличивает эффективность PowerCore (???что это?)

Capacitor Flux Coils – перманентно уменьшает объем капаситора, но увеличивает скорость его перезарядки
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science

Capacitor Power Relays - перманентно увеличивает скорость восстановления капы за счет снижения эффективности шилд-бустеров
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science

Capacitor Rechargers - перманентно увеличивает скорость восстановления капы
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science

Power Diagnostic Systems - увеличивает всего помаленьку (перезарядку щита, капаситора, повергрид корабля, объем капаситора)
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science

Reactor Control Units - перманентно увеличивает PowerGrid корабля
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science

Hull and Armor

Armor&Hull Repair Systems - после активации начинает восстанавливать броню/структуру корабля соответственно
Требуется скиллы: Repair Systems, Mechanic

Remote Armor&Hull Repair Systems - после активации восстанавливает броню/структуру чужого корабля
Требуется скиллы: Remote Armor/Hull Repair. Repair Systems, Mechanic

Armor Hardeners - после активации временно усиливает резисты  брони к тому или иному виду повреждений. Потребляет капу.
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic

Armor Plates - увеличивает количество армора у корабля, но добавляет к его весу (что сказывается на скорости и управляемости)
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic

Damage Controls - дает пассивные и активные резисты к броне/щиту/структуре. Требует активации
Требуется скиллы: Mechanic

Energized Plating - не совсем понял, в чем юмор, в статистике указано, что понижает резисты к различного рода повреждениями (-X% к кинетик резисту, например). 0_О
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic

Hull Upgrades -
- карго-экспандеры увеличивают размер трюма в обмен на уменьшения максимальной скорости и структуры.
- Нанофибры уменьшают структуру и вес корабля (становится быстрее и маневреннее)
- Bulkheads - увеличивают структуру за счет снижения максимальной скорости
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic

Resistance Plating - перманентно повышает резисты и количество армора (?? во всяком случае строчка с процентом армора в характеристиках есть).
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic


Propulsion

Propulsion Upgrades

Inertia Stabilizers – перманентно уменьшает инерцию корабля, но повышает его сигнатуру.
Требуется скилл: Mechanic. Hull Upgrades

Overdrives – перманентно увеличивает скорость корабля, уменьшая его трюм
Требуется скилл: Mechanic. Hull Upgrades

Warp Core stabilizers - после активации уменьшает эффективность сканеров и дальность прицеливания, силу warp-scrambler'ов
Требуется скилл: Warp Drive Operational, Navigation

--

Afterburners - после активации увеличивает максимальную скорость корабля.
Требуется скилл: Afterburner, Navigation

Microwarpdrive - после активации значительно увеличивает максимальную скорость корабля, но потребляет очень много капы и многократно увеличивает сигнатуру корабля
Требуется скилл: High Speed Maneuvering, Navigation, Afterburner

Shield

Boost Amplifiers - перманентно увеличивает эффективность активируемых шилд бустеров (???)
Требуется скилл: Shield Management, Engineering

Shield Boosters - после активации восстанавливает щит, потребляет капу.
Требуется скилл: Shield Operation, Engineering

Shield Extenders - перманентно увеличивают максимальный объем щита. Незначительно добавляет к сигнатуре корабля.
Требуется скилл: Shield Upgrades, Engineering, Science

Shield Transporters - после активации начинает перенаправлять часть щита на выбранный корабль.
Требуется скилл: Shield Emission Systems, Engineering, Science

Shield Flux Coils - увеличивает скорость перезарядки щита, уменьшая его максимальный объем
Требуется скилл: Energy Grid Upgrades, Engineering, Science

Shield Hardeners - после активации увеличивает резисты щита к определенному виду повреждений
Требуется скилл: Tactical Shield Manipulation, Engineering

Shield Power Relays - перманентно увеличивает скорость перезарядки щита путем уменьшения скорости перезарядки капаситора
Требуется скилл: Energy Grid Upgrades, Engineering, Science

Shield Rechargers - перманентно увеличивает скорость перезарядки щита
Требуется скилл: Shield Upgrades, Engineering, Science

Shield Shield Resistance Amplifiers - перманентно увеличивает резисты щита к определенным видам повреждений
Требуется скилл: Shield Upgrades, Engineering, Science

--
Weapon Upgrades

Ballistic Control Systems - перманентно увеличивает частоту огня и повреждения, наносимые ракетами
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery

Gyrostabilizers - перманентно увеличивает скорострельность и урон, наносимый артиллерией и автопушками
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery

Heat Sinks - перманентно увеличивает скорострельность и урон, наносимый энергетическим оружием
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery

Magnetic Field Stabilizers - перманентно увелчивает скорострельность и урон гибридных турелей
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery

Siege Modules - суля по описанию, нечто, устанавливаемое на дредноуты. После активации дает бонусы к броне/щиту и их восстановлению/ремонту, многократно увеличивает наносимый урон; за все платится 100% штрафом к скорости, огромными штрафами к трекингу и разрешению сканеров (scan resolution)
Требуется скилл: Tactical Weapon Reconfiguration, Advanced Weapon Uprgades, Weapon Upgrades, Gunnery

Tracking Computers - после активации увеличивает скорость трэкинга и оптимал. Может использовать скрипты.
Требуется скилл: Trajectory Analysis, Gunnery

Tracking Enhancers - перманентно увелчивает скорость трэкинга и оптимал.
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery

Traking links - после активации увеличивает скорость трекинга и оптимал у выбранного корабля. Может использовать скрипты
Требуется скилл: Sensor Linking, Electronics


Civilian Modules (самые простые модели увеличенного трюма, дожигателя, ремонтника, устройства для перезарядки щита. Хороши вроде бы только тем, что не требуют каких-либо скиллов)
  • 4

#2
StSerg

StSerg

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 41 сообщений
0
  • EVE Ingame:StSerg
  • Corp:FSP-B
  • Ally:RA

Electronic warfare
Gravimetric Jammers, Ladar Jammers Multi-spectrum jammers, Radar jammers, Signal distortion amplifiers

У разных расс разный типы сенсоров, в зависимсти какой у тебя такой и ставим, эти системы глушат соответствующий сигнал, сбрасывая локи у цели

Warp Disruption Field Generators – после активации создает поле вокруг собственного корабля, не дающее никому (даже самому пользователю?) варпиться.

да даже самому :rolleyes:

Warp Jammers – после активации создают помехи в работе варп-драйва цели, недавая ей отварпиться


если у цели нет модулей для стабилизации драйва

Добавлено:

Cloaking Devices - после активации скрывает корабль от любопытных и жадных взглядов недоброжелателей, существенно уменьшая его скорость.


оч хорошее устройство, после активации тебя НЕЛЬЗЯ найти в системе, ни сканером , ни овервью, ни пробками (только в чате светишся), можно только выбить, ибо при подлете на 2 км к любому объекту она отключается. Есть еще 1 вариант этого устройства для спец кораблей - Covert Ops . Они в ней и варпать могут :lol:
  • 0

#3
Cobalt

Cobalt

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
3
  • EVE Ingame:Sacrasys
  • Corp:RUSH
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng
а зачем это надо?
  • 0
Изображение

#4
StSerg

StSerg

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 41 сообщений
0
  • EVE Ingame:StSerg
  • Corp:FSP-B
  • Ally:RA

Energized Plating - не совсем понял, в чем юмор, в статистике указано, что понижает резисты к различного рода повреждениями (-X% к кинетик резисту, например). 0_О


Это пассивный вариант armor hardner, не потребляет капу, но и дает резистов поменьше

Добавлено:

Boost Amplifiers - перманентно увеличивает эффективность активируемых шилд бустеров (???)


шилд бустеры больше бустят :rolleyes:
  • 0

#5
Zingelshultz

Zingelshultz

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
0
  • EVE Ingame:Zingelshultz
  • Corp:Gray Hunters
  • Ally:White Noise
  • Client:Eng

Auxiliary Power Controls - увеличивает эффективность PowerCore (???что это?)

эта штука ставится в лоу корабля для повышения его повергрида (powergrid), то есть для энергетического питания установленных в корабль модулей.
В окне фитинга, когда открываешь, это вторая полоска под CPU.

Energized Plating - не совсем понял, в чем юмор, в статистике указано, что понижает резисты к различного рода повреждениями (-X% к кинетик резисту, например). 0_О
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic

Всего в еве есть 4 вида повреждений: электромагнитное, кинетическое, термальное, эксплозивное. У каждого из 3 "слоев" корабля есть свои резисты и уязвимости ко всем этим 4 видам повреждений, которые разнятся в зависимости от класса корабля, расы и так далее. Данный модуль устанавливается в лоу и повышает сопротивляемость hull. Т.е. повреждений от оружия данного типа будет наносится меньше при прочих равных.

Resistance Plating - перманентно повышает резисты и количество армора (?? во всяком случае строчка с процентом армора в характеристиках есть).
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic

тоже самое (см.выше), только повышает резисты armor, резисты щита повышают shield hardeners

Boost Amplifiers - перманентно увеличивает эффективность активируемых шилд бустеров (???)
Требуется скилл: Shield Management, Engineering

не использовал могу ошибаться, но в нормальном состоянии на любом корабле шилд восстанавливается (но очень медленно). Чтобы повысить скорость восстановления, используют шилд бустеры. Даная штука, по-видимому, увеличивает скорость восстановление щита бустером.

про джаммера достаточно много написано на форуме, например тут
http://forum.eve-ru....showtopic=11706

Добавлено:

а зачем это надо?

Просмотр сообщения


если вопрос про клоаку, то разведка, во-первых, во-вторых, для избежания нежелательных контактов)

Сообщение отредактировал Zingelshultz: 10 January 2008 - 11:37

  • 0
Everybody Lies

#6
LoTegi

LoTegi

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
7
  • EVE Ingame:LoTegi
http://www.elite-gam...s_newbies.shtml - общая описалка мудулей и просто для нубоф

http://www.elite-gam...pic.php?t=33404 - тут скилы


а вообще нада больше читать :rolleyes: на этом же форуме
хотя когда пишешь - материал лучше усваивается :lol:

самое интересное что 99% тех кому адресован этот материал на форум не заходят
  • 0

#7
Blasfemer

Blasfemer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2288 сообщений
125
  • EVE Ingame:Blas Vicarius
  • Client:Eng

Всего в еве есть 4 вида повреждений: электромагнитное, кинетическое, термальное, эксплозивное. У каждого из 3 "слоев" корабля есть свои резисты и уязвимости ко всем этим 4 видам повреждений, которые разнятся в зависимости от класса корабля, расы и так далее. Данный модуль устанавливается в лоу и повышает сопротивляемость hull. Т.е. повреждений от оружия данного типа будет наносится меньше при прочих равных. 

Давайте не будем дезинформировать наших юных читателей... :rolleyes:
  • 0
"Make your way to the top by any means necessary
and carry on until your enemies are dead and buried" (с)

#8
Nero Intakis

Nero Intakis

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 8 сообщений
0
  • EVE Ingame:Wan Kuei
за уточнения всех благодарю.
как раз требовалась статья типа
этой
Но в процессе самостоятельного написания хотя бы сформировалось общее представление о том - что тут можно сделать с кораблем, и что могут сделать с тобой :lol:

хотя когда пишешь - материал лучше усваивается

типа того :rolleyes:
  • 0

#9
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Данный модуль устанавливается в лоу и повышает сопротивляемость hull. Т.е. повреждений от оружия данного типа будет наносится меньше при прочих равных. 

тоже самое (см.выше), только повышает резисты armor, резисты щита повышают shield hardeners

Просмотр сообщения

И те, и другие действуют на армор, просто у одних фитинг проще (то практически ничего не требуют, ни грида, ни цпу), но и резисты поменьше, вторые требуют немного грида и довольно много цпу, особенно адаптив (на все виды дамага).
резисты хулла повышают только дамаг контроли (не более одного на корабль), 50-60% причем сразу все

не использовал могу ошибаться, но в нормальном состоянии на любом корабле шилд восстанавливается (но очень медленно). Чтобы повысить скорость восстановления, используют шилд бустеры. Даная штука, по-видимому, увеличивает скорость восстановление щита бустером.

Просмотр сообщения

для этого используются шилд реле и шилд речи, буст амплифаеры повышают количества щита "нагнетаемого" шилд бустерами, то есть увеличивают их эффективность и в абсолютных цифрах и относительно шилд/капа

амарр обделили, для армора таких нет :rolleyes:
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#10
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng

Warp Core stabilizers - после активации уменьшает эффективность сканеров и дальность прицеливания, силу warp-scrambler'ов Warp Core stabilizers - после активации уменьшает эффективность сканеров и дальность прицеливания, силу warp-scrambler'ов
Требуется скилл: Warp Drive Operational, Navigation


Стабы не активный, а пассивный модуль. Никакой активации у него нет. Он постоянно портит сканер, но дает защиту от скрамблера

Сообщение отредактировал LazaruS: 10 January 2008 - 12:20

  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#11
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

- Cargo Containers – контейнеры. Предназначены для удобства хранения награбленных сокровищ в лабазах станций и трюме. Судя по показателям «Capacity» и «Volume» - могут содержать в себе больше объема, чем занимают места в трюме, что может быть удобно для крупных перевозок. Самые простые не требуют скиллов, покрупнее и с кодовым замком требуют скилла «Anchoring»

предназначены они как раз для хранения сокровищ в космосе и перевозок, а на станциях их используют потому, что девы не реализовали систему "папок" для лута.

Активно используются для перевозок малогабаритных (меньше 3900 кубов) грузов , повышая грузоподьемность на 30%, для "нычек" на сейф спотах в космосе и при копке в белтах. Те, котрые требуют анчоринг заякориваются в космосе (системы 0.7 и ниже) так, что их никто утащить не может, и ставится пароль, так что никто без пароля влезть в него не может
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#12
Zingelshultz

Zingelshultz

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
0
  • EVE Ingame:Zingelshultz
  • Corp:Gray Hunters
  • Ally:White Noise
  • Client:Eng

И те, и другие действуют на армор, просто у одних фитинг проще (то практически ничего не требуют, ни грида, ни цпу), но и резисты поменьше, вторые требуют немного грида и довольно много цпу, особенно адаптив (на все виды дамага).
резисты хулла повышают только дамаг контроли (не более одного на корабль), 50-60% причем сразу все

для этого используются шилд реле и шилд речи, буст амплифаеры повышают количества щита "нагнетаемого" шилд бустерами, то есть увеличивают их эффективность и в абсолютных цифрах и относительно шилд/капа

амарр обделили, для армора таких нет :rolleyes:


не знал, неверное впечатление сложилось от show info модулей, спасибо
  • 0
Everybody Lies




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users