Всем привет, я новичок, ищу корпу в нулях, где можно покрабить в свободное время, а потом в прайм пороумить, покемпить и вообще развлечься. Категорически не переношу корпорации где указывают что для них нужно прокачать, что бы ты, раб, был более полезен. Я сам знаю что мне нужно и где в случае чего могут пригодится мои умения. Хочется чего то лайтового, для души, как в старые добрые... Онлайн у меня довольно частый, буквально каждый вечер/ночь могу вылетать на пострелушки.
Если вдруг решите сами написать, в игре Hamych.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Новичок. Ищу корпорацию в нулях.
Отправлено 08 January 2020 - 3:32

Отправлено 08 January 2020 - 11:36

Слушай Титана, он известный рабовладелец =) Ему такие Спартаки, как ты, ненужны
Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st
Отправлено 08 January 2020 - 14:27

А что, если искать на форуме, то только в рабство? Может быть здесь есть адекватные люди из хороших корпораций, а не что то вроде тебя.
Прокачка форматов и доктрин - адекватное требование любой корпорации, у которых амбиции простираются чуть дальше ковыряния камня в 0.7 или убийства мерлинов в новайсах.
Отправлено 08 January 2020 - 16:15

Прокачка форматов и доктрин - адекватное требование любой корпорации, у которых амбиции простираются чуть дальше ковыряния камня в 0.7 или убийства мерлинов в новайсах.
здесь ты не прав, но есть корпорации которые не стремятся захватит вселенную и не качают в 200 рыл один формат для кта, играют в свое удовольствие и не майнят а пвпшат. По твоему или копать или покорить весь эдем, других вариантов не существует?
Отправлено 08 January 2020 - 16:55