Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ракеты в ПВП Дальнобойные или штурмовые?

Дальний ракетный бой ПВП на дальнобойных ракетах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
25 ответов в теме

#1
Mars Stinger

Mars Stinger

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • EVE Ingame:Mars Stinger
  • Client:Рус
Всем привет!

Хотел бы поднять следующий вопрос.
Многие говорят, что в eve online ракеты в ПВП чувствуют себя не очень хорошо(а точнее не очень эффективны)

Предположим ситуацию: Я фанат ракетного вооружения и мне хочется использовать преимущественно их.
Но плюс к этому, я хочу заточиться не на ближний бой с использованием штурмовых ракет(7-15 км), а на дальний (40-60 км).

(статей на эту тему просто нет, многие скажут что это из-за неэффективности)

Возникает несколько основных моментов:
1. Какие могут быть плюсы? (например, то что цели потребуется время что бы долететь на радиус атаки)

2. Как удержать цель в дизварпе? (можно ли к примеру поставить, при наличии слотов, 2-3 дизварпа на 22 км.)

3. При фите с расчетом на (возможное) такое ПВП, стоит уделить внимание атаке или защите?

4. Что в данной ситуации эффективнее (обычные ракеты, дальнобойные ракеты или торпеды) и почему?

5. Как можно максимизировать скорость ракет и соответственно их урон? (дальнобойные ракеты вроде как медленее штурмовых)

6. И так же, есть ли использовать скрытый захват цели? (Расчёт на то что с такой дистанции игрок может элементарно не заметить в таблице целей ваш корабль, и не узнав о захвате цели, поймёт это после вылета самих ракет)

7. Возможная тактика?

8. И момент с уроном: такой стиль игры должен основываться скорее, как мне кажется на нанесении огромного урона за залп, так как у нас в лучшем случае на дистанции 20 км(если цель захочет уйти в варп) будет максимум два залпа. (Первый выстрел нас раскроет, второй возможно успеем провести пока цель будет разгоняться на варп)

Надеюсь, что мы сможем раскрыть данную тему максимально подробно и качественно.

(прм. Отговаривать пытаться не нужно, в теме хочу обсудить конкретно возможность использования дальнобойных ракет в ПВП, так как тема интересная, но информации к сожалению по ней нет, все пытаются только отговорить)

ПС. Пункт 8 - на дистанции свыше 20 км имел ввиду.
  • 0

#2
FaTall

FaTall

    Министр Любви

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2737 сообщений
1415
  • EVE Ingame:zFaTallz
  • Corp:-NANO
  • Ally:VYDRA RELOLDED
  • Client:Eng

Всем привет!

Хотел бы поднять следующий вопрос.
Многие говорят, что в eve online ракеты в ПВП чувствуют себя не очень хорошо(а точнее не очень эффективны)

Предположим ситуацию: Я фанат ракетного вооружения и мне хочется использовать преимущественно их.
Но плюс к этому, я хочу заточиться не на ближний бой с использованием штурмовых ракет(7-15 км), а на дальний (40-60 км).

(статей на эту тему просто нет, многие скажут что это из-за неэффективности)

Возникает несколько основных моментов:
1. Какие могут быть плюсы? (например, то что цели потребуется время что бы долететь на радиус атаки)

2. Как удержать цель в дизварпе? (можно ли к примеру поставить, при наличии слотов, 2-3 дизварпа на 22 км.)

3. При фите с расчетом на (возможное) такое ПВП, стоит уделить внимание атаке или защите?

4. Что в данной ситуации эффективнее (обычные ракеты, дальнобойные ракеты или торпеды) и почему?

5. Как можно максимизировать скорость ракет и соответственно их урон? (дальнобойные ракеты вроде как медленее штурмовых)

6. И так же, есть ли использовать скрытый захват цели? (Расчёт на то что с такой дистанции игрок может элементарно не заметить в таблице целей ваш корабль, и не узнав о захвате цели, поймёт это после вылета самих ракет)

7. Возможная тактика?

8. И момент с уроном: такой стиль игры должен основываться скорее, как мне кажется на нанесении огромного урона за залп, так как у нас в лучшем случае на дистанции 20 км(если цель захочет уйти в варп) будет максимум два залпа. (Первый выстрел нас раскроет, второй возможно успеем провести пока цель будет разгоняться на варп)

Надеюсь, что мы сможем раскрыть данную тему максимально подробно и качественно.

(прм. Отговаривать пытаться не нужно, в теме хочу обсудить конкретно возможность использования дальнобойных ракет в ПВП, так как тема интересная, но информации к сожалению по ней нет, все пытаются только отговорить)

1. Плюс ракет в том, что они всегда попадают. Минус, что не всегда доносят урон, указанный в ефт.

2. Чтобы держать цель на дизрупторе надо быть мобильнее нее. Не понимаю зачем тебе 2-3 дизруптора.

3. Следует уделить внимание тому воюешь ты один или в группе. От этого разные тактики.

4. От ганга зависит, но судя по всему тебе нужны обычные хэвики.

5. Максимизировать нужно ен скорость ракет, а их дпс и апликейшн (скорость взрыва и сигнатуру взрыва)

6. Не имеет смысла.

7. На чем ты летаешь?

8. Если ты хочешь убивать цель за ЗАЛП/ДВА, то тебе нужна арта, а не ракеты. Ракеты не выдают такой альфастрайк. Ну, и цель должна быть мелкой.


  • 1

#3
Sad

Sad

    Clone Grade Mu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6971 сообщений
749
  • EVE Ingame:Слит
  • EVE Alt:Слит
  • Client:Eng

Пвп бывает разное - от соло до крупных флотов.

1. Плюс ракет в том, что они всегда дамажат, в отличии от турелей. В зависимости от размера цели, ее скорости и типа ракет дамаг может быть маленьким, но он будет ВСЕГДА. Минус ракет в том, что дамаг не доносится сразу и цель, если она не затаклена, увидев лок, свалит в закат раньше залпа/подлета ракет
2. Странный вопрос "как удержать цель?" - скребком, дизраптором, бублем или лучом от хэви диктора. Других способов удержания цели нет. Если твой шип арморный и есть лишние мед-слоты, можешь ставить хоть во все свободные. Для ракет хорошо держать цель именно дизраптором, потому что он дает возможность цели летать на мвд, что сильно раздувает сигнатуру цели и дамаг с ракет хорошо заходит. Но цель должна быть медленнее, чем твой корабль (в клозе сетка в помощь)
3. Всему стоит уделять внимание. Ева это числа и математика и готовых рецептов нет, все ситуативно.

4. Все зависит от состава, один ли ты или вас несколько и целей. Для каждого класса кораблей лучше подходят тот или иной тип ракет. Чем меньше цель, тем меньше ракеты и наоборот.

5, Урон от скорости ракет никак не зависит. Урон зависит: а) от размера цели (меньше цель - меньше дамаг) б) ее скорости (меньше скорость - больше дамаг) в) от скорости взрыва ракет (больше скорость взрыва - больше дамаг) г) и от радиуса взрыва ракет. (меньше радиус взрыва - больше дамаг). Все характеристики и цели и самих ракет есть в описании. Зависимость одного от другого приведены выше.

6. Хрень полная и смысла не имеет. Забей.

7. Затаклить цель, не дать свалить и напихать полную жопу огурцов. Простая тактика, как и с другим вооружением.

8. Ракеты не подходят для таких целей, у нее нет альфы с залпа, даже у торпед (привет сигнатура)

 

Если летаешь в соло, ставь дизраптор, сетку и какой-нибудь клозовый вариант ракет (рокетсы - для мелких целей, ХАМы - для среднего класса и торпы для БК, БШ) топи в клоз и наваливай...

 

Адд. И не забывай о модулях, которые влияют на характеристики ракет и их дамаг.

Адд2. Fatall опередун=)

Как-то так


Сообщение отредактировал Sad: 22 April 2020 - 9:30

  • 0

#4
Mars Stinger

Mars Stinger

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • EVE Ingame:Mars Stinger
  • Client:Рус

2. Дело в единица задержки, дизварп на 22 км выдаёт 1 единицу, чего не хватает что бы удержать цель, даже самые простые виртуозке улетают спокойно. Соответственно возникла идея использовать два дизварпа одновременно, что бы было хотя бы 2 ед. удержания.

3. возьмём ситуацию соло, так как с массовым ПВП в принципе проблем с удержанием цели нет(этим занимаются более быстрые шипы флота)

6. Не имеет смысла. Почему?

7. Берем два варианта (калдарский эсминец Corax и калдарский линкор Райвен) (фригат condor не рассматриваем)

8.Тогда возвращаемся к вопросу, как их удержать на такой дистанции?

1. Плюс ракет в том, что они всегда дамажат, в отличии от турелей. В зависимости от размера цели, ее скорости и типа ракет дамаг может быть маленьким, но он будет ВСЕГДА. Минус ракет в том, что дамаг не доносится сразу и цель, если она не затаклена, увидев лок, свалит в закат раньше залпа/подлета ракет

Поэтому я и предлагаю использовать модуль скрытого захвата цели.
  • 0

#5
Sad

Sad

    Clone Grade Mu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6971 сообщений
749
  • EVE Ingame:Слит
  • EVE Alt:Слит
  • Client:Eng

2. Дело в единица задержки, дизварп на 22 км выдаёт 1 единицу, чего не хватает что бы удержать цель, даже самые простые виртуозке улетают спокойно. Соответственно возникла идея использовать два дизварпа одновременно, что бы было хотя бы 2 ед. удержания.

3. возьмём ситуацию соло, так как с массовым ПВП в принципе проблем с удержанием цели нет(этим занимаются более быстрые шипы флота)

6. Не имеет смысла. Почему?

7. Берем два варианта (калдарский эсминец Corax и калдарский линкор Райвен) (фригат condor не рассматриваем)

8.Тогда возвращаемся к вопросу, как их удержать на такой дистанции?

1. Плюс ракет в том, что они всегда дамажат, в отличии от турелей. В зависимости от размера цели, ее скорости и типа ракет дамаг может быть маленьким, но он будет ВСЕГДА. Минус ракет в том, что дамаг не доносится сразу и цель, если она не затаклена, увидев лок, свалит в закат раньше залпа/подлета ракет

Поэтому я и предлагаю использовать модуль скрытого захвата цели.

2. Дело не в силе удержания, а в скорости цели. Если цель быстрее твоего корабля, то она вытапливает из радиуса действия дизраптора (в твоем случае 22 км. Почему 22?? качай т2 диз, будет 24, в греве - 30 км.) и уходит в варп.
3. В соло бери штурмовые ракеты + сетка + дизраптор и будет тебе счастье, а для цели - боль и грусть. Эту ситуацию описал постом ранее.

6. Потому что бесполезный для пвп модуль, который занимает лишний хай слот. Его лучше использовать для нейтрика/носфы/смарты, будет больше толку.

7. Не совсем корректно. Важно не только на каком корабле ты, но и на каком корабле цель. Для крупных и выше среднего целей бери Равен, для мелких - Коракс.

8. На какой дистанции? до 24 км (до 30 в греве) держи дизом. Все, что выше этой дистанции, держат специальные корабли - реконы, дикторы бублями или корабли с бонусом на оптимал дизраптора.

1. Уже объяснили почему этот модуль в пвп работать не будет, читай выше


Сообщение отредактировал Sad: 22 April 2020 - 9:48

  • 0

#6
FaTall

FaTall

    Министр Любви

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2737 сообщений
1415
  • EVE Ingame:zFaTallz
  • Corp:-NANO
  • Ally:VYDRA RELOLDED
  • Client:Eng

2. Дело в единица задержки, дизварп на 22 км выдаёт 1 единицу, чего не хватает что бы удержать цель, даже самые простые виртуозке улетают спокойно. Соответственно возникла идея использовать два дизварпа одновременно, что бы было хотя бы 2 ед. удержания.

3. возьмём ситуацию соло, так как с массовым ПВП в принципе проблем с удержанием цели нет(этим занимаются более быстрые шипы флота)

6. Не имеет смысла. Почему?

7. Берем два варианта (калдарский эсминец Corax и калдарский линкор Райвен) (фригат condor не рассматриваем)

8.Тогда возвращаемся к вопросу, как их удержать на такой дистанции?

1. Плюс ракет в том, что они всегда дамажат, в отличии от турелей. В зависимости от размера цели, ее скорости и типа ракет дамаг может быть маленьким, но он будет ВСЕГДА. Минус ракет в том, что дамаг не доносится сразу и цель, если она не затаклена, увидев лок, свалит в закат раньше залпа/подлета ракет

Поэтому я и предлагаю использовать модуль скрытого захвата цели.

У тебя базового понимания механик нету, чтобы в соляного летать.

Лучше видос мой чекни, там как раз для начинающих и есть ракетный фриг-хукбил. Посливай их сперва, затраты копеешные, а для хэвиков/торп/круизок пока рано, ну то есть , конечно, не рано, но просто ты пару солидных кораблей сольешь и рейджквитнешь.


  • 0

#7
Sad

Sad

    Clone Grade Mu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6971 сообщений
749
  • EVE Ingame:Слит
  • EVE Alt:Слит
  • Client:Eng

Кстати да, разумный совет - кури видосы


  • 0

#8
Mars Stinger

Mars Stinger

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • EVE Ingame:Mars Stinger
  • Client:Рус
Окей, в принципе все более менее ясно.

Остался вопрос про ракеты. Весь смысл в том что бы не подходить ближе 20 км.
А штурмовые ракеты (по крайней мере с моими скилами на данный момент) стреляют не более 10-11 км.

Соответственно хотелось бы узнать, в чем серьезный недостаток обычных ракет?

Один очевидный: скорость перезарядки выстрела.
Штурмовые 3 сек.
Обычные 10 сек.
Но у штурмовых в совокупности за эти 3 выстрела получается урон не сильно больше чем у обычных за 1.

То есть погрешность допустимая при условии, что цель ещё какое то время будет подлетать на эффективную дистанцию атаки.

Корабли возьмём тогда оба линкоры. (Один калдарский райвен, второй любой на выбор)
  • 0

#9
Sad

Sad

    Clone Grade Mu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6971 сообщений
749
  • EVE Ingame:Слит
  • EVE Alt:Слит
  • Client:Eng

Окей, в принципе все более менее ясно.

Остался вопрос про ракеты. Весь смысл в том что бы не подходить ближе 20 км.
А штурмовые ракеты (по крайней мере с моими скилами на данный момент) стреляют не более 10-11 км.

Соответственно хотелось бы узнать, в чем серьезный недостаток обычных ракет?

Один очевидный: скорость перезарядки выстрела.
Штурмовые 3 сек.
Обычные 10 сек.
Но у штурмовых в совокупности за эти 3 выстрела получается урон не сильно больше чем у обычных за 1.

То есть погрешность допустимая при условии, что цель ещё какое то время будет подлетать на эффективную дистанцию атаки.

Корабли возьмём тогда оба линкоры. (Один калдарский райвен, второй любой на выбор)

Скорость перезарядки компенсируется дамагом за залп, получаются примерно равные значения (у штурмовых чуть больше, но и дальность меньше).
Есть модули и риги, которые повышают скорость ракет и время полета, следовательно дальность.

Не бери пока никакие линкоры в пвп, рано еще. Изучи для начала механику на фригах/дестрах, как это делают все, а вот крабунькать можно на Равене с круизками.


Сообщение отредактировал Sad: 22 April 2020 - 10:10

  • 0

#10
FaTall

FaTall

    Министр Любви

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2737 сообщений
1415
  • EVE Ingame:zFaTallz
  • Corp:-NANO
  • Ally:VYDRA RELOLDED
  • Client:Eng

Окей, в принципе все более менее ясно.

Остался вопрос про ракеты. Весь смысл в том что бы не подходить ближе 20 км.
А штурмовые ракеты (по крайней мере с моими скилами на данный момент) стреляют не более 10-11 км.

Соответственно хотелось бы узнать, в чем серьезный недостаток обычных ракет?

Один очевидный: скорость перезарядки выстрела.
Штурмовые 3 сек.
Обычные 10 сек.
Но у штурмовых в совокупности за эти 3 выстрела получается урон не сильно больше чем у обычных за 1.

То есть погрешность допустимая при условии, что цель ещё какое то время будет подлетать на эффективную дистанцию атаки.

Корабли возьмём тогда оба линкоры. (Один калдарский райвен, второй любой на выбор)

Установи pyfa, заряди твой фит и посмотри разницу в уроне. Штурмовые ракеты в среднем на треть больше урона выдают.

 

В линкоры неимеет смысла ставить обычные хэвики, только рапидные.


  • 0

#11
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

насколько я помню, что если скорость корабля, больше скорости мисслы, то он может уехать от неё, т.к. у мисслы есть время полёта

 

дак каким место РАКЕТЫ ВСЕГДА ДАМАЖАТ?


  • 0

#12
Sad

Sad

    Clone Grade Mu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6971 сообщений
749
  • EVE Ingame:Слит
  • EVE Alt:Слит
  • Client:Eng

насколько я помню, что если скорость корабля, больше скорости мисслы, то он может уехать от неё, т.к. у мисслы есть время полёта

 

дак каким место РАКЕТЫ ВСЕГДА ДАМАЖАТ?

Уехать - означает вытопить из радиуса действия ракеты (относится ко всем видам оружия. У турелей вытопил за оптимал между циклами ситуация аналогичная). Не вытопил - дамаг пройдет. Вроде бы все логично, не?


  • 0

#13
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

Уехать - означает вытопить из радиуса действия ракеты (относится ко всем видам оружия. У турелей вытопил за оптимал между циклами ситуация аналогичная). Не вытопил - дамаг пройдет. Вроде бы все логично, не?

у туррелей есть оптимал и х2 фаллоф
у ланчеров есть скорость полета ракет умноженная на время полёта

человек новичок и это не совсем было ему объяснено и это всё-таки разные вещи
а то будет гадать потом, почему же ему наврали на форуме и его ракетки не дамажат :(


  • 0

#14
Sad

Sad

    Clone Grade Mu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6971 сообщений
749
  • EVE Ingame:Слит
  • EVE Alt:Слит
  • Client:Eng

у туррелей есть оптимал и х2 фаллоф
у ланчеров есть скорость полета ракет умноженная на время полёта
человек новичок и это не совсем было ему объяснено и это всё-таки разные вещи
а то будет гадать потом, почему же ему наврали на форуме и его ракетки не дамажат :(

Если у ХАМов дальность полёта 17 км (к примеру), цель на момент выстрела находилась в 15 км, а на момент окончания полёта ракет цель оказалась в 18 км, чему тут удивляться, если не попал?
Об этом недостатке ракет, как одном из основных, написано в постах выше
  • 0

#15
Jack Hareka

Jack Hareka

    белко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3583 сообщений
1427
  • EVE Ingame:Jack Hareka
  • EVE Alt:Calsys
  • Corp:Monks of War
  • Client:Eng

Если у ХАМов дальность полёта 17 км (к примеру), цель на момент выстрела находилась в 15 км, а на момент окончания полёта ракет цель оказалась в 18 км, чему тут удивляться, если не попал?
Об этом недостатке ракет, как одном из основных, написано в постах выше

как думаешь, что будет если интер будет орбитить тебя на скорости быстрее скорости ракеты?


  • 0

#16
Sad

Sad

    Clone Grade Mu

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6971 сообщений
749
  • EVE Ingame:Слит
  • EVE Alt:Слит
  • Client:Eng

как думаешь, что будет если интер будет орбитить тебя на скорости быстрее скорости ракеты?

как думаешь, что будет, если пройденное интером расстояние за время полёта ракеты будет больше, чем дальность полёта этой ракеты? =)
  • 0

#17
Mars Stinger

Mars Stinger

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • EVE Ingame:Mars Stinger
  • Client:Рус

как думаешь, что будет если интер будет орбитить тебя на скорости быстрее скорости ракеты?


Я правильно понял, речь идёт о том, что бы не дать ракете догнать себя пока не кончится ее время полёта?

По тяж ракетам не говорю, их скорость не видел фактически. Но легкие ракеты летят довольно быстро, что бы от них уйти нужно иметь скорость 1.2к+, если не больше.

А такую скорость могут развивать без мвд только фрегаты. Другие корабли только с мвд и то не факт, судя по статам(при базовой скорости у большинства 300-)

Плюс ракета всегда идёт по относительной прямой к цели(анимацию полёта мы не включаем в расчёт), а значит, что на тоже орбите ракета будет постоянно сокращать разрыв...
  • 0

#18
Bes TEMHIbN

Bes TEMHIbN

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1866 сообщений
724
  • EVE Ingame:Bes TEMHbIN
  • Client:Eng

Я правильно понял, речь идёт о том, что бы не дать ракете догнать себя пока не кончится ее время полёта?

По тяж ракетам не говорю, их скорость не видел фактически. Но легкие ракеты летят довольно быстро, что бы от них уйти нужно иметь скорость 1.2к+, если не больше.

А такую скорость могут развивать без мвд только фрегаты. Другие корабли только с мвд и то не факт, судя по статам(при базовой скорости у большинства 300-)

Плюс ракета всегда идёт по относительной прямой к цели(анимацию полёта мы не включаем в расчёт), а значит, что на тоже орбите ракета будет постоянно сокращать разрыв...

Ты очень зря не включатель в расчет анимацию полета ракеты. Там достаточно близко к правде, делая скидку на тик сервера.

многие фрегаты летают не 1.2+к, а 5к+ что например даже, как ты называешь, легким ракетам шансов дает не много.

Например гила (всеми любимая), не достреливает лайт мислами, с перфектной дальностью в 42км, до интера на орбите в 30 с небольшим, именно из за эффекта "преследования у ракет".

учиться пвп надо: от меньшего к большему, от дешевого к дорогому. Иначе будет не особо эффективно.

вот тебе пара ссылей для ознакомления.



Сообщение отредактировал Bes TEMHIbN: 23 April 2020 - 1:25

  • 0
point
.

#19
Mars Stinger

Mars Stinger

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 5 сообщений
0
  • EVE Ingame:Mars Stinger
  • Client:Рус

Ты очень зря не включатель в расчет анимацию полета ракеты. Там достаточно близко к правде, делая скидку на тик сервера.

многие фрегаты летают не 1.2+к, а 5к+ что например даже, как ты называешь, легким ракетам шансов дает не много.

Например гила (всеми любимая), не достреливает лайт мислами, с перфектной дальностью в 42км, до интера на орбите в 30 с небольшим, именно из за эффекта "преследования у ракет".

учиться пвп надо: от меньшего к большему, от дешевого к дорогому. Иначе будет не особо эффективно.

вот тебе пара ссылей для ознакомления.



Спасибо, посмотрю седня)
  • 0

#20
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng

насколько я помню, что если скорость корабля, больше скорости мисслы, то он может уехать от неё, т.к. у мисслы есть время полёта

 

дак каким место РАКЕТЫ ВСЕГДА ДАМАЖАТ?

ой ну не надо тут - относительно пушек - они вполне себе всегда дамажат

 

как думаешь, что будет если интер будет орбитить тебя на скорости быстрее скорости ракеты?

деклочиться рапира или приезжает ортус/церба, жукдо хмыкает и включает оффенсив режим.

 

Я правильно понял, речь идёт о том, что бы не дать ракете догнать себя пока не кончится ее время полёта?

По тяж ракетам не говорю, их скорость не видел фактически. Но легкие ракеты летят довольно быстро, что бы от них уйти нужно иметь скорость 1.2к+, если не больше.

А такую скорость могут развивать без мвд только фрегаты. Другие корабли только с мвд и то не факт, судя по статам(при базовой скорости у большинства 300-)

Плюс ракета всегда идёт по относительной прямой к цели(анимацию полёта мы не включаем в расчёт), а значит, что на тоже орбите ракета будет постоянно сокращать разрыв...

лол, что бы вытопить от прочкачанных лайтов - надо топить за 6.


  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение




4 посетителей читают тему

0 members, 4 guests, 0 anonymous users