Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Рефайн (актуальный гайд на 2020 год)

гайд рефайн

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
8 ответов в теме

#1
glorden

glorden

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1661 сообщений
401
  • EVE Ingame:glorden
  • Corp:R Industry
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Disclaimer.

На форуме гайды по рефайну устарели. На многих даже картинки не отражаются. Решил запилить свой. Вроде бы получилось осветить все основные аспекты. Информация актуальна на 02.05.2020

 

Переработка материалов (руды, модулей, льда).
Равнозначные слова для переработки - рефайнинг (refining), репроцессинг (reprocessing).

После рефайна получаются минералы, мунматы (moon goo, буквы), продукты льда (изотопы, озон, стронций, тяжелая вода).

 

Рефайн выгоден для хорошо прокачанного персонажа. Новичку же выгоднее продавать добытые ресурсы не переработанными и на полученные иски покупать необходимые материалы для производства.

 

Рефайн можно производить как на НПС-станциях, так и на цитаделях игроков.
Перерабатывать материалы на НПС-станциях невыгодно (исключение - переработка модулей и кораблей. Об этом ниже по тексту) и делать это можно только от безысходности (в моей практике однажды пришлось переработать с 50% выходом капитальные компоненты, т.к. они были в лоусеке и не было возможности возить фрейтером).

 

Поэтому единственный рабочий вариант - всегда перерабатывать исходные материалы на цитаделях (на своих или других игроков).

Навыки (Skills).

 

Основные скиллы - Reprocessing (+3% за каждый лвл) и Reprocessing Efficiency (+2% за каждый лвл).

 

Скилл план по переработке.

  1. Cybernetics II (1 hour, 56 minutes, 26 seconds)
  2. Cybernetics III (10 hours, 58 minutes, 34 seconds)
  3. Cybernetics IV (2 days, 14 hours, 5 minutes, 30 seconds)
  4. Cybernetics V (14 days, 15 hours, 14 minutes, 30 seconds)

Выполнение шагов 1-4 позволит использовать имплант (8 слот, Zainou ‘Beancounter’ Reprocessing RX-804) на +4% к выходу материалов.

  1. Reprocessing I (8 minutes, 20 seconds)
  2. Reprocessing II (38 minutes, 50 seconds)
  3. Reprocessing III (3 hours, 39 minutes, 30 seconds)
  4. Reprocessing IV (20 hours, 41 minutes, 49 seconds)
  5. Reprocessing V (4 days, 21 hours, 4 minutes, 50 seconds)
  6. Reprocessing Efficiency I (25 minutes)
  7. Reprocessing Efficiency II (1 hour, 56 minutes, 26 seconds)
  8. Reprocessing Efficiency III (10 hours, 58 minutes, 34 seconds)
  9. Reprocessing Efficiency IV (2 days, 14 hours, 5 minutes, 30 seconds)
  10. Reprocessing Efficiency V (14 days, 15 hours, 14 minutes, 30 seconds)

Оба основных скилла требуется выучить до 5 лвл.

  1. Veldspar Processing I (8 minutes, 20 seconds)
  2. Veldspar Processing II (38 minutes, 50 seconds)
  3. Veldspar Processing III (3 hours, 39 minutes, 30 seconds)
  4. Veldspar Processing IV (20 hours, 41 minutes, 49 seconds)
  5. Veldspar Processing V (4 days, 21 hours, 4 minutes, 50 seconds)
  6. Scordite Processing I (8 minutes, 20 seconds)
  7. Scordite Processing II (38 minutes, 50 seconds)
  8. Scordite Processing III (3 hours, 39 minutes, 30 seconds)
  9. Scordite Processing IV (20 hours, 41 minutes, 49 seconds)
  10. Scordite Processing V (4 days, 21 hours, 4 minutes, 50 seconds)
  11. Pyroxeres Processing I (8 minutes, 20 seconds)
  12. Pyroxeres Processing II (38 minutes, 50 seconds)
  13. Pyroxeres Processing III (3 hours, 39 minutes, 30 seconds)
  14. Pyroxeres Processing IV (20 hours, 41 minutes, 49 seconds)
  15. Pyroxeres Processing V (4 days, 21 hours, 4 minutes, 50 seconds)
  16. Plagioclase Processing I (8 minutes, 20 seconds)
  17. Plagioclase Processing II (38 minutes, 50 seconds)
  18. Plagioclase Processing III (3 hours, 39 minutes, 30 seconds)
  19. Plagioclase Processing IV (20 hours, 41 minutes, 49 seconds)
  20. Plagioclase Processing V (4 days, 21 hours, 4 minutes, 50 seconds)
  21. Omber Processing I (16 minutes, 40 seconds)
  22. Omber Processing II (1 hour, 17 minutes, 38 seconds)
  23. Omber Processing III (7 hours, 19 minutes, 2 seconds)
  24. Omber Processing IV (1 day, 17 hours, 23 minutes, 39 seconds)
  25. Omber Processing V (9 days, 18 hours, 9 minutes, 40 seconds)
  26. Kernite Processing I (16 minutes, 40 seconds)
  27. Kernite Processing II (1 hour, 17 minutes, 38 seconds)
  28. Kernite Processing III (7 hours, 19 minutes, 2 seconds)
  29. Kernite Processing IV (1 day, 17 hours, 23 minutes, 39 seconds)
  30. Kernite Processing V (9 days, 18 hours, 9 minutes, 40 seconds)
  31. Jaspet Processing I (16 minutes, 40 seconds)
  32. Jaspet Processing II (1 hour, 17 minutes, 38 seconds)
  33. Jaspet Processing III (7 hours, 19 minutes, 2 seconds)
  34. Jaspet Processing IV (1 day, 17 hours, 23 minutes, 39 seconds)
  35. Jaspet Processing V (9 days, 18 hours, 9 minutes, 40 seconds)
  36. Hemorphite Processing I (16 minutes, 40 seconds)
  37. Hemorphite Processing II (1 hour, 17 minutes, 38 seconds)
  38. Hemorphite Processing III (7 hours, 19 minutes, 2 seconds)
  39. Hemorphite Processing IV (1 day, 17 hours, 23 minutes, 39 seconds)
  40. Hemorphite Processing V (9 days, 18 hours, 9 minutes, 40 seconds)
  41. Metallurgy I (25 minutes)
  42. Metallurgy II (1 hour, 56 minutes, 26 seconds)
  43. Metallurgy III (10 hours, 58 minutes, 34 seconds)
  44. Hedbergite Processing I (25 minutes)
  45. Hedbergite Processing II (1 hour, 56 minutes, 26 seconds)
  46. Hedbergite Processing III (10 hours, 58 minutes, 34 seconds)
  47. Hedbergite Processing IV (2 days, 14 hours, 5 minutes, 30 seconds)
  48. Hedbergite Processing V (14 days, 15 hours, 14 minutes, 30 seconds)

Шаги 15-62 необходимы для перфектной переработки хайсек руды.

  1. Science V (4 days, 21 hours, 4 minutes, 50 seconds)
  2. Power Grid Management V (4 days, 21 hours, 4 minutes, 50 seconds)
  3. Hydromagnetic Physics I (41 minutes, 40 seconds)
  4. Hydromagnetic Physics II (3 hours, 14 minutes, 4 seconds)
  5. Hydromagnetic Physics III (18 hours, 17 minutes, 35 seconds)
  6. Hydromagnetic Physics IV (4 days, 7 hours, 29 minutes, 10 seconds)
  7. Ice Processing I (41 minutes, 40 seconds)
  8. Ice Processing II (3 hours, 14 minutes, 4 seconds)
  9. Ice Processing III (18 hours, 17 minutes, 35 seconds)
  10. Ice Processing IV (4 days, 7 hours, 29 minutes, 10 seconds)
  11. Ice Processing V (24 days, 9 hours, 24 minutes, 9 seconds)

Шаги 63-73 необходимы для переработки льда.

  1. Gneiss Processing I (25 minutes)
  2. Gneiss Processing II (1 hour, 56 minutes, 26 seconds)
  3. Gneiss Processing III (10 hours, 58 minutes, 34 seconds)
  4. Gneiss Processing IV (2 days, 14 hours, 5 minutes, 30 seconds)
  5. Gneiss Processing V (14 days, 15 hours, 14 minutes, 30 seconds)
  6. Dark Ochre Processing I (25 minutes)
  7. Dark Ochre Processing II (1 hour, 56 minutes, 26 seconds)
  8. Dark Ochre Processing III (10 hours, 58 minutes, 34 seconds)
  9. Dark Ochre Processing IV (2 days, 14 hours, 5 minutes, 30 seconds)
  10. Dark Ochre Processing V (14 days, 15 hours, 14 minutes, 30 seconds)
  11. Metallurgy IV (2 days, 14 hours, 5 minutes, 30 seconds)
  12. Crokite Processing I (33 minutes, 20 seconds)
  13. Crokite Processing II (2 hours, 35 minutes, 14 seconds)
  14. Crokite Processing III (14 hours, 38 minutes, 6 seconds)
  15. Crokite Processing IV (3 days, 10 hours, 47 minutes, 19 seconds)
  16. Crokite Processing V (19 days, 12 hours, 19 minutes, 20 seconds)
  17. Bistot Processing I (33 minutes, 20 seconds)
  18. Bistot Processing II (2 hours, 35 minutes, 14 seconds)
  19. Bistot Processing III (14 hours, 38 minutes, 6 seconds)
  20. Bistot Processing IV (3 days, 10 hours, 47 minutes, 19 seconds)
  21. Bistot Processing V (19 days, 12 hours, 19 minutes, 20 seconds)
  22. Arkonor Processing I (33 minutes, 20 seconds)
  23. Arkonor Processing II (2 hours, 35 minutes, 14 seconds)
  24. Arkonor Processing III (14 hours, 38 minutes, 6 seconds)
  25. Arkonor Processing IV (3 days, 10 hours, 47 minutes, 19 seconds)
  26. Arkonor Processing V (19 days, 12 hours, 19 minutes, 20 seconds)

Шаги 74-99 необходимы для перфектной переработки нулевых руд.

 

Сжатие руды.
Данное действие позволяет уменьшить объем руды и как следствие упростить транспортировку. Сжимать можно на цитаделях (с репроцессинг модулем) и на рорке в сидже. Размер 1 партии для сжатия должен быть 100 единиц для руды и 1 единица для льда. Важно - лунная руда не сжимается.

 

Таблица коэффициенты сжатия руды.
691796409c8a92d39080a3dec467773b37c5d421

 

Переработка кораблей, модулей.
Модули, корабли и вообще предметы уже созданные игроками или мета-модули рефайнятся с учетом единственного скилла Scrapmetal Processing.

Например, переработка каракала на татаре с т2 ригой в хайсеке. Скилл в 4 и в голове имп на +4%. Выход получается всего 54%.

 

771ac6a28b04d346e636800030517468043a4c3b

 

То есть на рефайн кораблей, модулей влияет только скилл, а вот то на какой структуре рефайнить (и рефайн на цитадели или нпс-станки будет одинаков), с каким импом, в хайсеке или нулях не имеет значения.

Максимальное выходное значение таким образом равно 50% (базовый выход на станциях и цитаделях) + 5% (при скрапметал процессинге в 5) = 55%

 

Налоги.
В Eve Online есть такая удобная вещь как структурный браузер. Там можно посмотреть какие цитадели доступны для дока, на каких есть различные сервисы - маркет, клонилка, рефайнилка, производство. Также в структурном браузере видны индексы системы и налоги установленные. Браузер показывает структуры в вашем текущем регионе.

 

Например, выставим фильтр - показывать только Reprocessing plant.

 

42d2df7a642d5c87bc5eed728db43269ce7ad99d
 

Если нужен рефайн руды, льда, то следующим фильтром убираем нпс-станции и оставляем цитадели.

Самая интересная цитадель показана на скриншоте (татара с т2 ригой и небольшим налогом).

 

03c6f8d1955596db496f8fd743adce4cf0b92472
 

Налоги на цитаделях ставят владельцы цитадели (игроки), налог может быть равен 0%.
Налоги на нпс-станциях зависят от вашего стенда к нпс-корпорации.

Как выше было сказано использовать нпс-станции имеет смысл использовать исключительно чтобы рефайнить модули, корабли или другой стафф созданный игроками. Для снижения налога можно прокачать скилл Connections. На 5 лвл снижение налога составит 25%. Стартовый налог равен 5% и при стендинге 6,67 снижается до 0%.

 

Как на этом заработать?
Есть несколько очевидных идей для заработка исок на рефайне.

Например, если вы торговец в Жите и имеете стендинг больше чем 6,67 к корпорации Калдари Нави.
Находим позицию которую выгодно отрефайнить, чтобы потом продать миники по большей цене.

 

Шаг 1. Покупаем с селлов 100MN Y-S8 Compact Afterburner за 116 000 иск за 1 шт.

66ca2e7a6108d055a6735e5133b78e536a354a98

 

Шаг 2. Одним кликом рефайним прямо в Жите (не андокаясь и имея скилл скрапметал процессинг в 4).

84766a41a840aec22d3ed66df7ed4a16b502a421

 

Шаг 3. Продаем в баи (немедленной продажей).

8e4fc328242df3a87762bad1a79e91a6dab90dd0

 

Итог.
Расходы 116к иск.
Доходы 146к иск.
Прибыль 146-116 = 30 к иск с 1 модуля.

 

Таким образом за несколько кликов и затраченной 1 минутой времени можно получать прибыль. Процесс можно усложнить и улучшить. Покупать модули выставив бай ордера, продавать минералы выставляя селл ордера. Это улучшит доходность.

 

Рассмотрим еще один пример.

 

Шаг 1. Покупаем руду (сжатую или не сжатую).

b740444772093251a8909f9b4dc0bfa90a9b32f7

 

Шаг 2. Перевозим на цитадель с хорошими бонусами и небольшим налогом. Рефайним.

 

5e6cf358bde38bd1b2e9ac7f8e1eea33c675ecd6
 

Шаг 3. Перевозим минералы на торговую станцию и продаем.

3da44567028920795626609abc32b5802d62d86b

 

Итог.
Расходы 2 700 000 на закуп руды + 5 000 налог при рефайне.
Доходы 2 740 000 после продажи минералов.
Прибыль 2740-2705=35к иск с каждой 1000 единиц сжатого велдспара.

 

Аналогично можно действовать с льдом.

 

Как и в прошлом примере задачу увеличения прибыли можно сделать более интересной и более трудозатратной.

Например, закупать руду и увозить ее на рефайн в нули или вормхоллы. Разница в итоговом выходе может достигать 10%. Главное правильно рассчитать стоимость транспортировки туда и обратно. В конце гайда я оставлю ссылку на таблицу в которой можно покрутить различные параметры цитаделей.

 

Рассмотрим третий вариант возможного заработка.

Можно покупать лед, руду, мета-модули, а потом найти человека с прокачанными в перфект скиллами и попросить его отрефайнить за небольшую комиссию.

Это позволит вам не тратить кучу времени на выкачивание своего персонажа-рефайнера.

В обратную сторону тоже работает. Вы можете прокачать персонажа, посадить его в Периметре на татару с т2 ригой и предлагать другим людям отрефайнить их руду за вознаграждение.

 

Искать исполнителей или заказчиков можно в различных игровых чатах. Например, одним из самых крупных торгово-производственным чатом в данный момент можно назвать внутриигровой чат - Night Trade Team

 

Таблица рефайна на цитаделях

Источник


Сообщение отредактировал glorden: 03 May 2020 - 12:42

  • 29

#2
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1958 сообщений
1056
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Если рассчитано на новичков, то следует разбавить сленг - рорка, сидж, и тд не всем будет очевидно.

Про сжатую руду добавить, что объем она имеет меньше чем получаемые из неё миники.

Ну и ещё пара полезных ссылок:

http://www.eve-cost.eu/reprocessing

http://eve-industry....ec-compression/

http://eve.kassikas.net/ore/


  • 0

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 


#3
Art1st

Art1st

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3686 сообщений
420
  • EVE Ingame:Great Wanderer
  • Corp:Siberian Squad
  • Ally:Siberian Squads
  • Client:Рус

Сори, не та стрелка жамкнулась  :(


  • 1

Изображение


#4
Junta

Junta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 932 сообщений
171
  • EVE Ingame:ArhZloy
  • EVE Alt:Junta Arh
  • Corp:The Scope
  • Client:Рус

Подскажите, пожалуйста, сервисы по рефайну лута. http://www.eve-cost.eu/reprocessing - что-то не работает. Подскажет кто автоматические схемы выгрузки результатов в гугл.док?


  • 0

Cristobalt Junta

 


#5
Junta

Junta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 932 сообщений
171
  • EVE Ingame:ArhZloy
  • EVE Alt:Junta Arh
  • Corp:The Scope
  • Client:Рус

UPD http://www.eve-cost.eu/reprocessing работает, но не через CTRL+V.

Решил вытянуть данные по рефайну, через крафт. Есть API чертежей со стоимостью крафта, значит если мы знаем количество минералов для крафта, то можем и узнать количество после рефайна. И все вроде прокатило, но часть вещей никак не хотела подгружаться, со временем до меня дошло, что это мета 2-4 и на них нет чертежей :-(. Возращаюсь к вопросу: подскажите, пжста, API по рефайну.


  • 0

Cristobalt Junta

 


#6
fxea

fxea

    Damage control

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2877 сообщений
755
  • EVE Ingame:^^
  • EVE Alt:Xeata
  • Corp:-D.G-
  • Ally:WarDogs
  • Channel:X-Tea
  • Client:Eng

В целом годно, где то даже избыточно, немного рекламы в конце... Но где рефайн лунных руд?


  • 0

Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st


#7
Junta

Junta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 932 сообщений
171
  • EVE Ingame:ArhZloy
  • EVE Alt:Junta Arh
  • Corp:The Scope
  • Client:Рус

В целом годно, где то даже избыточно, немного рекламы в конце... Но где рефайн лунных руд?

https://ore.cerlestes.de/ore Пользуюсь этим. Внизу указываешь процент значением меньше единицы (0,893)


  • 0

Cristobalt Junta

 


#8
fxea

fxea

    Damage control

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2877 сообщений
755
  • EVE Ingame:^^
  • EVE Alt:Xeata
  • Corp:-D.G-
  • Ally:WarDogs
  • Channel:X-Tea
  • Client:Eng

вопрос был к автору гайда... где в гайде рефайн лунных руд... не, ну это жи гайд... про рекламу то он не забыл =)


  • 1

Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st


#9
glorden

glorden

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1661 сообщений
401
  • EVE Ingame:glorden
  • Corp:R Industry
  • Client:Eng

блин реально про рефайн лунных руд забыл, спасибо что сказал.

просто сам не пользуюсь этим. 

 

допишу по возможности (как муза придет)
 


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users