Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

МАРШЕВЫЕ СПОТЫ. ИЛИ КАК НИКОГДА НЕ СЛИВАТЬ ФРЕЙТЕР, ГОДАМИ ОСТАВЛЯЯ СУИЦИДНИКОВ С НОСОМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
100 ответов в теме

#1
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

2r7vQnZ.jpg
 
 
Этот гайд предназначен как для старичков, так и для новичков в перевозках, которые не понимают, как можно избежать суицида практически в 100% случаев прохода в гейт и из гейта.
 
Я удивлен, что никто об этом ДО СИХ ПОР не написал. Сам я использовал этот способ всегда, и поэтому на моем персонаже нет ни одного слива фрейтера, хотя по хайсекам он на нём ходил постоянно.
 
Итак, собственно, что такое Маршевые Споты? Это споты, по которым вы ходите. Чтобы понять как это работает, для начала давайте вспомним механику андок-бук. Что такое андок-бука? Это спот, который стоит в 150+ км от андока, примерно на прямой линии по вектору движения вашего корабля. Соответственно, любой корабль, даже такой огромный как фрейтер или титан - без каких либо проблем мгновенно отварпывает на андок-буку, прежде чем у него слетит таймер неуязвимости при смене сессии.
 
Маршевый спот работает по такому же принципу, только он расположен намного дальше и мороки с ним - намного больше. 
 
Вы скажете, что невозможно сделать аналог "андок буки" после прохода в гейт. Я скажу, что возможно, но понять это может только тот, кто понял бы любой простенький чертежик по геометрии. 
 
Представьте, что вы стоите в точке и ваш корабль должен уйти на буку по вектору вашего стационарного разгона. Выглядит это со стороны вот так (см. Рис. 1):
kh3Rt1G.png

А теперь представим, что вам нужно отварпать от гайки на такую же точку, стоящую от вас на таком же расстоянии. Что мы будем видеть? Мы будем видеть примерно вот это (см. Рис. 2):
hZ7HcfX.png
Нарисовано не очень понятно, но смысл такой: прежде чем варпать на такую буку, вашему кораблю нужно развернуться под острым углом (если вы её расположили правильно), и только потом варпнуть на неё. Буку можно поставить неправильно, и тогда разворот может быть вообще вокруг своей оси. Это затрачивает время и делает вас и ваш фрейтер уязвимым для бампа той же мачалкой в хайсеках.

А теперь слушайте, небольшой ввод в механику гейтов в EVE Online:

1. После прохода в гейт ваш корабль будет находиться в случайном месте на воображаемой поверхности сферы радиусом в 14км, в центре которой будет гейт
2. Все корабли после прохода в данный гейт будут всегда смотреть носом прямо перед собой.
3. Куда будет направлен вектор этого "прямо" - зависит от гейта. Оно у каждого гейта своё, но в тоже время у каждого - зафиксировано жестко, как и вектор андока у станок.
4. Направление вектора зависит от того, как и куда расположен гейт. По аналогии с расположением станок: куда по вектору смотрит андок, туда вы и андокнитесь.
5. Направление вектора (назовем это вектором проявления) у одного гейта - всегда одно и то же. Оно не изменяется никогда вообще.

А теперь главный секрет, следите за губами:

Можно сделать "андок-буку" от гейта, так же как и от станции, чтобы ваш корабль, независимо от размера, каждый раз уходил после пропрыга мгновенно на спот. Такой спот называется Маршевым Спотом.

Делается он следующим образом. Берется любой интер или драмиель с ригами на скорость и тремя овердрайвами. Ставится дест, по которому будет чаще всего летать ваш фрейтер. например Amarr >>> Jita. На интере после каждого прохода в гейт топите по идеальной прямой на расстояние в 50.000 -100.000 км (50-100 тысяч километров, да) на мвд. Мвд можно оверсайз. Самое главное тут не сбить вектор. В конце пути на расстоянии в 50-100к км от гейта ставите спот. Называете его как-нибудь, чтобы вам было понятно, что это.

Потом с этого спота варпаете на следующую гайку по десту. Проходите. С той стороны тоже топите по прямой на такое же расстояние и ставите спот.

Повторяете это нужное количество раз, вплоть до конечной системы. В ней тоже ставите маршевый спот.

Если у вас нет док-андок буки на конечной станке, делайте их обязательно тоже.

Потом ставите дест обратно. Туда, откуда вы прилетели. Если летели из Amarr в Jita, значит ставите дест Jita >>> Amarr.

Возвращаетесь на гайку по десту. Проходите. С той стороны делайте маршевый спот. И так далее, размечаете дорогу вплоть до конечной системы. Там делаете док-андок буки, если у вас их там нет.

После того, как вы закончите, ваш варп-вектор будет со стороны выглядеть примерно так (если камеру ОЧЕНЬ далеко отдалить) (см. Рис.3):
C6OOL6b.png
Люди, изучавшие геометрию в школе поймут, что при настолько отдалённой точке приварпа, угол разворота корабля уменьшается до значений абсолютно незаметной для него погрешности и он уходит в варп на маршевый спот так же мгновенно, как и на андок-буку.

В грубом условном сравнении с обычной букой в 150км от гайки, это будет выглядеть примерно так:
aKvvGlQ.png
Таким образом, маршевый спот - это просто очень далекий "андок" спот, который находится далеко за раздутым гридом, чтобы лишний раз фукнуть облаком осьминога в лицо незадачливым ганкерам. Независимо, в какой точке на сфере вокруг гейта вы появитесь, она с боковой проекции выглядит попросту точкой. Соответственно, маршевый спот будет у вас всегда прямо по вектору и отварп на него будет мгновенным, прямо из клоки.

Его можно сделать и ближе (на 10.000 км) прямо в гриде, но тогда они все поймут и убьют вас принципиально. Один раз вас пропустят, на второй раз выставятся прямо на вашем ближнем маршевом споте, и суициднут вас прямо там. Не нужно дразнить лишний раз суицидников. Они за наглость любят наказывать.

Но если вы потратите несколько дней на тщательную разметку дороги маршевыми спотами, то вы сможете по ней летать туда-обратно, практически без страха что вас сольют. Вас, строго говоря, могут только насканить, но если вы будете тихонько отварпывать вникуда каждый раз после пропрыга, то на вас просто никто не будет обращать внимания. Ведь кроме вас в хайсеках полно фрейтаков-аутистов, летающих на автопилоте и при оффварах. Именно такие люди и представляют из себя добычу для суицидников. А остальных они как правило вообще не убивают. Зачем? Просто так тратить усилия с неизвестным результатом лишний раз никто не захочет, когда мимо пачками проплывают автопилотные фрейтеры с полными животиками ништяков.

Я летаю так уже 10 лет. Даже больше. Сколько играю, столько летаю. И меня за все это время ни разу, я повторяю: НИ РАЗУ не суициднули. Вот вообще ни разу. Если бы я не продавал и не покупал заново свой хайсечный фрейтер, то он бы у меня уже был старым и облезлым, как дредноут Чриббы.

Такие дела) Летайте по хайсекам с умом. Для 100% мгновенных отварпов с маршевых спотов юзайте сетки с рапиры и тогда о суицидниках, как о таковых, можете вообще навсегда забыть

Да, в лоусеках тоже работает. Для тех, у кого вместо мозгов изотопы, а вместо крови - адреналин раш. В нулях уже нет, там бубли, увы. Но вы можете попробовать  :trololo:


Сообщение отредактировал Astaroth: 23 June 2020 - 11:59

  • -22

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#2
Qemists

Qemists

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
266
  • EVE Ingame:Qemists
  • Client:Eng

:blink:

А разве шипы в еве это не вектора? И отварп от нулевой скорости происходит через одинаковое время независимо от направления "носа" шипа?


  • 6

#3
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Фрейтер уходит мгновенно с нуля. А если на нем сетки, то от отлетит хоть задом наперед.


  • -2

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#4
Yodik

Yodik

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5902 сообщений
192
  • EVE Ingame:Yodik
  • EVE Alt:R1-D1, C-2PO, UPK 1-1000
  • Corp:Dwarfed ORE
  • Ally:Outer Ring Excavation
  • Channel:Upwell Palatine Keepstar
  • Client:Eng

2. Все корабли после прохода в данный гейт будут всегда смотреть носом прямо перед собой.
 

спорное утверждение.  ты бы уточнил про сетки, а не самостоятельный отварп.


  • 1

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.

Поддержать Палатин иском или рублём.


#5
Sardaros

Sardaros

    СПРАВЕДЛИВО

  • -10.0
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15545 сообщений
1796
  • EVE Ingame:Ботит
  • EVE Alt:Тоже ботит
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Радио "Космос с Софкой"
  • Client:Eng

А есть видевопруф?


  • 0
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

#6
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Короче, гайд у вас есть. Все работает, проверяйте если хотите.  :)  Я пойду дальше крабунькать.


Сообщение отредактировал Astaroth: 23 June 2020 - 12:27

  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#7
Yodik

Yodik

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5902 сообщений
192
  • EVE Ingame:Yodik
  • EVE Alt:R1-D1, C-2PO, UPK 1-1000
  • Corp:Dwarfed ORE
  • Ally:Outer Ring Excavation
  • Channel:Upwell Palatine Keepstar
  • Client:Eng

теория красивая. вечером видеопруфну чо как.


  • 0

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.

Поддержать Палатин иском или рублём.


#8
diadiajenia

diadiajenia

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
39
  • EVE Ingame:diadiajenia
  • Ally:NC
  • Client:Eng

че за бред? если бы ты тут распинался для карибасов про мгновенный отварп марадера из бастиона, про который уже знают все, но никто не писал гайдов. А "моментальный" отварп после гейта фурой с начальной скоростью 0.... Даже если чудным образом работает - то это тупо баг. Интересно посчитать дурачков, которые пойдут проверять :confused:


  • 0

#9
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Это не баг, это механика, которой лет столько же, сколько самой еве. Ты бы разобрался в этом сначала, и полетал на фрейтерах. Тогда может узнал бы, как они варпают.


  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#10
falkton

falkton

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 93 сообщений
1
  • EVE Ingame:nocobo
  • EVE Alt:falkton
  • Client:Рус

Вообще-то прежде чем бампать мачалкой кидают дизраптор с т1 крейсера-суицидника,чтобы вторым окном с сеткой фрейтер не отварпал и скорость отварпа уже не важна, поскольку залочить+кинуть дизраптор <= чем залочить вторым окном+сетку.

Или я что-то путаю?


  • 0

#11
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

:facepalm: 

Короче. Гайд есть. Пользуйтесь.

В добрый путь, как говорится.


  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#12
Levran

Levran

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3224 сообщений
276
  • Corp:RMS
  • Ally:none
  • Client:Eng

Почему 50к км, а не 500? Так ведь Ёдик и правда к вечеру долетит и спалит контору )


  • 0

#13
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Пусть долетит, какая мне разница? Хочет лететь - пусть летит. А спот нужен просто за гридом, и желательно подальше от края грида, чтобы не спалили визуально вашу смекалку



У меня все старые споты были в 10к км, потом мне их пришлось отодвинуть далеко за грид, который раздули чтобы вместить кипстар. И все стало ходить так же как раньше.

А гайд для того и сделан, чтобы и Ёдик долетел, и все остальные тоже начали это использовать.


  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#14
Yodik

Yodik

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5902 сообщений
192
  • EVE Ingame:Yodik
  • EVE Alt:R1-D1, C-2PO, UPK 1-1000
  • Corp:Dwarfed ORE
  • Ally:Outer Ring Excavation
  • Channel:Upwell Palatine Keepstar
  • Client:Eng

Почему 50к км, а не 500? Так ведь Ёдик и правда к вечеру долетит и спалит контору )

скорее всего, потому что внутригридовые буки учитывают изменение вектора, внегридовые нет. 

что собственно и показано на картинках. 


  • 1

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.

Поддержать Палатин иском или рублём.


#15
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8233 сообщений
1046
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Вектор ориентации шипа после пропрыга зависит от системы, а не от гейта. Он всегда горизонтален и направлен по Y(или X) оси системы.

 

Никаких преимуществ в скорости отварпа описанная ТС система, разумеется, не даёт :trololo:

 

Возможный плюс это то, что фрейтаку не надо разворачиваться и он отварпывает в неожиданном направлении, что усложняет попадание в него мачалкой, но не более


Сообщение отредактировал advena: 23 June 2020 - 15:58

  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

 

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.


#16
Astaroth

Astaroth

    Спящий

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6551 сообщений
-916
  • EVE Ingame:Messir Astaroth
  • DUST Ingame:не было такой игры
  • Corp:XA-XA
  • Client:Eng

Вектор ориентации шипа после пропрыга зависит от системы, а не от гейта. Он всегда горизонтален и направлен по Y(или X) оси системы.

 
Вектор ориентации шипа после пропрыга всегда один (в каждой системе свой у каждого гейта). Я не сказал что на него влияет модель гейта. Я сказал что когда бы ты не зашел в систему по этому гейту, ты всегда будешь железно смотреть в одну и ту же сторону. Сейчас, завтра, или через десять лет - не важно. Вектор всегда один и он не меняется.

Этим и пользуемся.
 

Никаких преимуществ в скорости отварпа описанная ТС система, разумеется, не даёт :trololo:

Ололо, трололо. Покажи мне мои сливы харона.


Сообщение отредактировал Astaroth: 23 June 2020 - 16:03

  • 0

CHEMOSHED - блог по Eve Online

Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.


#17
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

как фрейтер может мгновенно отварпать с андока на маршевую буку - я понимаю

 

как он может отварпать с нулевой скоростью после пропрыга - не понимаю


  • 1

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#18
panzermaster18

panzermaster18

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2801 сообщений
-255
  • EVE Ingame:panzerledi
  • EVE Alt:alecto uranis
  • Client:Eng

как фрейтер может мгновенно отварпать с андока на маршевую буку - я понимаю

 

как он может отварпать с нулевой скоростью после пропрыга - не понимаю

А он и не может, т.к. после андока у него есть скорость, а после гайки нет


  • 0

#19
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

так о чём демонятка нам ведает то вообще, что это за гайд не учитывающий банальных механик?


  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#20
Uralmash

Uralmash

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1090 сообщений
83
  • EVE Ingame:mbFalcon
  • EVE Alt:Uralmash
  • Corp:Great Hazard
  • Channel:BLR
  • Client:Eng

ну видеоподтверждение нам вряд-ли перепадёт

автор уже на всех обиделся и сказал жрите как есть


  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users