Я только начал играть
И мне не нравиться вид моего корабля
Как я могу поменять корабль или купить новый и сколько он будет стоить и вообще сколько кораблей в игре
Спасибо
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Лети в систему Jita и открой там рынок alt+r.
Скачай программу Pyfa (https://github.com/p...g/Pyfa/releases), там можно посмотреть какие корабли есть и пишется их стоимость.
Универсальный совет: исследуй меню, которое выпадает при нажатии кнопки E у портрета персонажа на боковой панели.
Открой это меню найди пункт Ship -> Ship Tree (если у тебя русский клиент, переведи это с помощью гугла и поймёшь что искать).
Смотри на дерево кораблей, можно переключаться между разными фракциями.
Для оценки предметов можно воспользоваться сайтом https://evepraisal.c...xiaodiaomao.com
В целом корабли стоят от 500 000 иск до 200 000 000 000 иск. Ценовой диапазон довольно широк.
А еще проще, это полностью пройти туториал!
Однако если такой вопрос возникает, значит Ева для тебя слишком сложная!
Чтоб мудро жизнь прожить - знать надобно немало, два правила запомни для начала, уж лучше голодать, чем что попало есть и лучше одному, чем вместе с кем попало.
А еще проще, это полностью пройти туториал!
Однако если такой вопрос возникает, значит Ева для тебя слишком сложная!
Ну вопервых я прошёл туториал.
А во вторых я гений,и для меня ничего сложного не бывает, просто игра должна позволять проектировать дизайн коробля в зависимости от его силы удара и силы защиты. Чем круче корабль тем он должен выглядеть круче с точки зрения художественных решений, - говорю это как 3Д- художник с 15-летним стажем и как игровой аналитик с 30 - летним стажем
Скажите Eve - online соответствует этому принципу????
Сообщение отредактировал Staglaitor: 24 June 2020 - 12:08
Ну так-то в топовых проектах мощь давно отвязана от визуала благодаря всяким трансмогрификациям. Ибо все любят мощь однозначно, а вот визуалка это сугубо субъективное. Ева вообще стоит несколько особняком от остальныхх ММО. А сейчас с приходом корейцев сюда тянут всякие мусорные механики и из вово-линейко подобных дрочилен, типа итемов привязываемых к персонажу при получении без возможности продать. А дизайн немного по проектировать сможешь с Т3 крейсерами
Сообщение отредактировал Нейтрал: 24 June 2020 - 12:57
Ну так-то в топовых проектах мощь давно отвязана от визуала благодаря всяким трансмогрификациям. Ибо все любят мощь однозначно, а вот визуалка это сугубо субъективное. Ева вообще стоит несколько особняком от остальныхх ММО. А сейчас с приходом корейцев сюда тянут всякие мусорные механики и из вово-линейко подобных дрочилен, типа итемов привязываемых к персонажу при получении без возможности продать. А дизайн немного по проектировать сможешь с Т3 крейсерами
Спасибо за ответ
На данный момент возникает желание прекратить разбираться с этой игрой потому что соответствие технической крутости коробля должно выражаться в художественной крутости - это стержневой принцип игрового дизайна и пока немногие игро-делы это поняли.
Я раньше занимался разработкой компьютерных игр и сейчас как 3д-художник создаю 3д-объекты для игр, и к своим 50 годам я знаю что я говорю.
Сообщение отредактировал Staglaitor: 24 June 2020 - 13:38
Две темы обязательно было создавать? Я уже написал в первой, что я минусую такое тупое говно. Зачем ты создал еще одну? Думаешь, твой минус так не будет виден?
А во вторых я гений,и для меня ничего сложного не бывает, просто игра должна позволять проектировать дизайн коробля в зависимости от его силы удара и силы защиты. Чем круче корабль тем он должен выглядеть круче с точки зрения художественных решений, - говорю это как 3Д- художник с 15-летним стажем и как игровой аналитик с 30 - летним стажем
Скажите Eve - online соответствует этому принципу????
Школьник что ли?)
На данный момент возникает желание прекратить разбираться с этой игрой потому что соответствие технической крутости коробля должно выражаться в художественной крутости - это стержневой принцип игрового дизайна и пока немногие игро-делы это поняли.
Я раньше занимался разработкой компьютерных игр и сейчас как 3д-художник создаю 3д-объекты для игр, и к своим 50 годам я знаю что я говорю.
Говорю тебе как начинающий 3д-художник со стажем больше, чем у тебя: ты пишешь бред, ты пишешь абсолютно безграмотный бред, ты пишешь бред, который к индустрии и художественности как к таковой (а так же к 3D) - не имеет абсолютно никакого отношения.
И лет тебе не 50, а в лучшем случае 15. Потому что в 50 лет, люди уже не рассуждают как малолетние имбецилы 5 лет от роду. Это могут делать только люди 15 лет. В 50-летнем возрасте инфантилизм уже по-другому выражается, и совершенно другие слова, мысли и действия являются его признаками.
Удаляй Еву, лапочка, удаляй. Она тебе не нужна.
Сообщение отредактировал Astaroth: 24 June 2020 - 14:28
CHEMOSHED - блог по Eve Online
Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.
Ну вопервых я прошёл туториал.
А во вторых я гений,и для меня ничего сложного не бывает, просто игра должна позволять проектировать дизайн коробля в зависимости от его силы удара и силы защиты. Чем круче корабль тем он должен выглядеть круче с точки зрения художественных решений, - говорю это как 3Д- художник с 15-летним стажем и как игровой аналитик с 30 - летним стажем
Скажите Eve - online соответствует этому принципу????
Беги отсюда, глупец, пока какашками не закидали. Ева не про красоту кораблей от слова совсем, сюда за другим люди приходят (в основном). Пока не поймешь зачем - не возвращайся.
Адью.
Ева не про красоту кораблей от слова совсем,
Тут ты не совсем прав.
Одно из внезапных откровений, которые у меня были когда я зашёл в игру после перерыва - евка красивая.
В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.
Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.
50-летний дед, впавший в глубокое детство, ага
CHEMOSHED - блог по Eve Online
Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.
СпойлерЧем круче корабль тем он должен выглядеть круче с точки зрения художественных решений, - говорю это как 3Д- художник с 15-летним стажем и как игровой аналитик с 30 - летним стажемСпойлер
Не знаю ни одного профессионала, который был бы так категоричен в новом для него проекте..
Спасибо за ответ
На данный момент возникает желание прекратить разбираться с этой игрой потому что соответствие технической крутости коробля должно выражаться в художественной крутости - это стержневой принцип игрового дизайна и пока немногие игро-делы это поняли.
Я раньше занимался разработкой компьютерных игр и сейчас как 3д-художник создаю 3д-объекты для игр, и к своим 50 годам я знаю что я говорю.
Чет мне вспомнился успешный юрист из ВоВ, которому игра тоже была что-то должна
Вообще тянет на жирный вброс, не может человек в 50 лет такое писать...
Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или... игроков." © Art1st
Я же говорю, это ребенок. Подросток, скорее всего 11-ти или 12-ти лет от роду. У него в тексте ошибки первоклассника, и явно детское понимание того, каким должен быть человек в возрасте 50 лет, как он должен думать и как разговаривать
Да еще с таким стажем, лол. В мире нет ни одного 3D-художника, который с таким багажом опыта - нес бы такую херню Но этого пока не понять нашей лялечке.
CHEMOSHED - блог по Eve Online
Не переживай, придём к власти и заставим вас, гомофобов, перед пидорами, как при блм, извиняться. В коленно-локтевой.
Свали уже. И как 3д художник создай свою евку. И играй в нееСпасибо за ответ
На данный момент возникает желание прекратить разбираться с этой игрой потому что соответствие технической крутости коробля должно выражаться в художественной крутости - это стержневой принцип игрового дизайна и пока немногие игро-делы это поняли.
Я раньше занимался разработкой компьютерных игр и сейчас как 3д-художник создаю 3д-объекты для игр, и к своим 50 годам я знаю что я говорю.
0 members, 0 guests, 0 anonymous users