Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Stormworks: Build and Rescue


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
3 ответов в теме

#1
dekadent

dekadent

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
277

Не нашел тему про игруху здесь. Всех кому зашли инжинеры, кербалы или подобное - может заинтересовать. Для себя открыл относительно недавно, но наиграно уже весьма прилично.

 

SWtitlegif.gif.jpg?t=1594378337

 

 

Страница игры

 

Суть - песочница/конструктор техники в случайно генерированном открытом мире и выполнение миссий. Есть режим карьеры или просто креатив. Миссий доступно приличное количество различных вариаций, в основном связаны с доставкой грузов либо со спасением, но не ограниченны этим.

 

Как пример, забор проб воды около атомной станции, спасение океанолога на затонувшем батискафе и тд.

 

Графоний - стилизованный и достаточно простой, но смотрится приятно. Плюс меньше влияет на производительность.

 

Мультиплеер - есть. 

 

Теперь собственно редактор - пожалуй один из лучших, что видел. Удачный масштаб блоков в сравнении с моделью игрока. Приличный выбор движителей от лыж и гусениц до ракетных и реактивных двигателей. Лебедки, поршни, водометы и прочие радости. Двигатели обычно требуют охлаждения, топлива, отвод выхлопа, воздухозаборники и запускаются стартером, крутящий момент идет в трансмиссию и непосредственно на колеса/винты и тп. Коробки передач и сцепление тоже есть. Параметры работы двигателей, ориентации крафта, температуры и дофига чего еще можно мониторить датчиками и приборными панелями, управлять сигналами тоже можно.

 

Автоматизация и управление - самый простой вариант завязать все напрямую на управление, но есть блоки с логикой наподобие редстоуна в майнкрафте, которые можно в том числе упаковать в контроллер, дополнительно можно запрограммировать контроллер на lua - и все это внутриигровыми методами без шаманства.

 

Строить можно почти что угодно: катера, вертолеты, самолеты, гидропланы, поезда, подводные лодки ну и тд. Если самому строить не получается есть стим воркшоп с парой сотен тыщ поделок, годноты очень много.

 

спойлерРандомный обзор на поделки из воркшопа

 

Игра выходит из раннего доступа меньше, чем через неделю, с кучей дополнительных фич, которые я не перечислял и цена будет увеличена на 25%.

 

323c0d07d6c9bf6fc8a79aa836971ab0c5451c42

 

Всячески рекомендую


Сообщение отредактировал dekadent: 12 September 2020 - 1:16

  • 6

#2
Suanta

Suanta

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13235 сообщений
3273
  • EVE Ingame:Suanta Ozuwara
  • Client:Рус
Надо заценить, в том числе и интерфейс.
А то в Инженерах, Эмпирионе, Майнкрафте и прочих крафтоподобных игрушках он на редкость изжопный. Прям болезнь жанра.
Причём, рекордсменом изжопности интерфейса был Stationers.
У КСП только норм с интерфейсом, но этот проект особнячком.

Сообщение отредактировал Suanta: 12 September 2020 - 3:30

  • 0

Вайпер лжец, вот пруф: 


Я тут на серьезных щщах уже давно ничего не пишу

 


#3
Leshy

Leshy

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
94
  • Client:Eng

По крайней мере в неё хоть поиграть можно (игру встретил на канале у renesco rocketman - а он широкоизвестный в узких кругах игровой программист), а не как в From the Depths - где 95% времени проводишь в редакторах юнитов, вооружения и боеприпасов, а 5% в игре.


  • 0

#4
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

наиграл 65 часов еще около полугода назад. Очень рекомендую.

Вот какую вундервафлю сам собрал 


Сообщение отредактировал Gramafon: 14 September 2020 - 11:07

  • 1




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users