Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Partisans 1941


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
10 ответов в теме

#1
sheriff_777

sheriff_777

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2346 сообщений
530
  • EVE Ingame:sheriff 777
  • Corp:RUSSP
  • Client:Рус
Партизаны 1941 — это тактика в реальном времени с элементами стелса, действие которой происходит осенью 1941 года. Станьте командиром Красной Армии, оказавшимся в немецком тылу, создайте партизанский отряд и вступите в борьбу с оккупантами.
Трейлер:



Партизаны под командованием игрока смогут использовать обстановку (например, подстраивать несчастные случаи); прятаться и атаковать врага из засад; ставить ловушки; вооружаться различным оружием и предметами; проводить слаженные атаки против групп противников с помощью тактической паузы.

Согласно сюжету, командир Красной Армии Алексей Зорин совершит побег из лагеря военнопленных, после чего приступит к созданию в тылу у немцев партизанского отряда из других бойцов и местных жителей. Начнётся всё с мелких диверсий, а закончится миссиями по ликвидации местных оккупационных властей. Также игрокам предстоит сыграть ведущую роль в операции, спланированной штабом фронта с целью нарушения линий снабжения немецких войск, чтобы выиграть дополнительное время для защитников Ленинграда.

Проект создаётся на движке Unreal Engine, заявленная длительность сюжетной кампании составит 20–25 часов (без учёта второстепенных миссий).
https://3dnews.ru/1010523


Игра должна выйти 14 октября. Сейчас в Стиме доступна демоверсия.
https://store.steamp...1941/?l=russian

Видео с ответами разработчиков на вопросы сообщества и прохождением этой демоверсии.

  • 5

Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!


#2
Disiz

Disiz

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5491 сообщений
554
  • EVE Ingame:Disiz Skjern
  • Client:Eng
Выглядит ничего так, заинтересовало
Жаль коопчега нет

Сообщение отредактировал Disiz: 05 October 2020 - 10:54

  • 0

#3
AVE

AVE

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4236 сообщений
3710
  • EVE Ingame:Thrundarr
  • Corp:Hazardfree
  • Channel:t2y
  • Client:Eng

Коммандос в советской перелицовке? Хм. Я люблю коммандос. Вишлистнуто.


  • 0

I think than the phrase "EVE Online is the game about internet spaceships" was misheard.
It is pronounced like "EVE Online is the game about internet spreadsheets".


#4
KorVesa

KorVesa

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2350 сообщений
282
  • EVE Ingame:Kor'Vesa
  • Corp:[WH01S]
  • Client:Eng

Была такая игра - В Тылу Врага. Напоминает именно ее. Невероятно бесила отсутствием паузы с возможностью назначить приказы.


  • 0

"Если где-то нет кого-то, значит кто-то где-то есть." - старая вормхольная мудрость.


#5
Тугарин Змей

Тугарин Змей

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3382 сообщений
1334
  • EVE Ingame:led Dethahal
  • Client:Рус

silent storm вспомнил, как же она мне нравилась..


  • 2

#6
Smokyline

Smokyline

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4069 сообщений
2477
  • EVE Ingame:Vedja Scrappy

хотет в тылу врага с такой же графикой

 

все части по 2 раза перепрошел, некоторые и больше


  • 0

youtube

[18:20:58] Lotara Sarrinn > надоело. потом они говорят - ПОЧЕМУ ОНЛАЙН ИГРЫ УПАЛ на 20к. Да потому что какие-то м***** держат пол евы лун, другие м***** на любую попытку генерить контент - обольют грязью на форуме. у третьих м****** чсв овер 9к

 


#7
XenonCorp

XenonCorp

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 33714 сообщений
9712

Была такая игра - В Тылу Врага. Напоминает именно ее. Невероятно бесила отсутствием паузы с возможностью назначить приказы.

 

скорость игры можно было очень сильно замедлить, если не ошибаюсь.

 

в партизанах про угон и прямое управление техникой не упоминали?


  • 0

#8
rossi1985

rossi1985

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 34438 сообщений
7172
  • EVE Ingame:Ivan Rossi
  • Corp:FSP-T
  • Client:Eng

Демку прошел уже давно. Напоминает старый добрый "Commandos"


Сообщение отредактировал rossi1985: 12 October 2020 - 17:43

  • 0

Сначала лягут те кто пограмотнее, потом пойдут уже мобилизованные на ржавой технике со складов длительного хранения - и тоже лягут. Приходите - ждем.


#9
sheriff_777

sheriff_777

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2346 сообщений
530
  • EVE Ingame:sheriff 777
  • Corp:RUSSP
  • Client:Рус
Вчера вышла, как и обещали. Пока прошёл первые три миссии на среднем уровне сложности, ибо играть без сохранений, ИМХО, мазохизм. В процессе миссии с танком пришлось раза четыре перезагружать. Как по мне, получилась весьма хорошая, годная игра. Без условностей, конечно, не обошлось, к примеру, враги тут глуховаты и напрочь не слышат выстрелов и взрывов в сотне метров от них. В той же 3-й миссии можно заминировать маршрут патрулирования двух полицаев на территории мастерской, а те, кто стоит около танка, не отреагируют на взрыв. Ещё обращает на себя внимание цикличность действий НПС: порылся в ящике с инструментами, отошёл, постоял в одном месте, потом в другом и опять вернулся к ящику. Но в целом впечатления от игры сугубо положительные.

Кстати, сейчас игра продаётся в Стиме со скидкой 10% за 895 рублей.
  • 0

Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!


#10
psi reaver

psi reaver

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1022 сообщений
80
  • Client:Eng

А я начал играть без сохранений и у меня сгорела задница наглухо из-за кошмарного, убогого, неинтуитивного управления и интерфейса. Без сохранений реально мазохизм - постоянно фейлы из-за того, что что-то где-то не нажимается, выбирается не то, партизаны идут хрен пойми куда или упорно не идут в нужное место, случайные мисклики там и сям, курсором хрен попадешь в нужное место, типа гребаный партизан лезет не на ту сторону укрытия или при попытке выбрать партизана - мисклик - и начинает двигаться уже выбраный партизан, вылезая из кустов и поднимая шухер и т.п.

 

Миссию с отравлением жратвы провалил в самом конце на последнем офицере, потому как стрельнул в бочку рядом с ним, а она, внезапно, оказалась специальной бочкой, которую нельзя взорвать выстрелом. Бочки до этого, мать его так, можно было взорвать, а эту нельзя. Можно ли взорвать бочку - показывает контур при наведении курсора. Красный тонкий контур вокруг красной бочки - очень, блин, удобно.

 

А в целом, нравится пока. Игровые механики, графика, сюжет, персонажи, озвучка - всё на весьма приличном уровне.

 

Еще угарный цирк обнаружился: двери автоматически открываются, если партизаны проходят мимо. А за дверьми враги стоят, например. Зашибись стелс получается. Такое пропустить в релиз можно было разве что в пьяном бреду. Двери с датчиком движения и сервоприводом. В сороковых годах в глухой деревне. Научно-технический прогресс, не Полкан чихнул.


Сообщение отредактировал psi reaver: 17 October 2020 - 19:53

  • 0

#11
sheriff_777

sheriff_777

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2346 сообщений
530
  • EVE Ingame:sheriff 777
  • Corp:RUSSP
  • Client:Рус

Прошёл игру за 27 часов. Чем дальше, тем более потными становятся миссии. Хз, как можно играть на максимальном уровне сложности, лично мне перезагружать приходилось часто. Без сохранений однозначно прожёг бы стул. Да и периодические баги с ВНЕЗАПНЫМ обнаружением партизан через закрытые двери/стены/кусты никто не отменял. В целом игра своих денег определённо стоит.


  • 0

Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users