Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ищу новичков

• Авторизуйтесь для ответа в теме
8 ответов в теме

Joe Panama

Joe Panama

Newbie

• Tech I Pilots
  • 5 сообщений
2
  • EVE Ingame:Joe Panama
  • Client:Eng

Приветствую, я новичок, ищу таких же как я неопытных пилотов для совместной игры.

В приоритете пвп контент, смотрю в сторону фв, но и от других занятий отказываться не буду, т.к

ищу прежде всего хорошую компанию для освоения этой замечательной игры.

Есть и некоторые ограничения, куда же без них.

Прайм исключительно Сиб. или Дв, наличие голосовой связи обязательно как и отсутствие страха перед неизбежной потерей своего летающего корыта. людям неистово фармящим на омегу желаю удачи. 

В остальном же без претензий, если заинтересованы стучите в лс или пишите в комменты.

p.s В корпорации/альянсы не стремлюсь, в академки тем более, познавать игровые тонкости предпочитаю сам.

• 2

Iv d'Este

Iv d'Este

Clone Grade Kappa

• Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2069 сообщений
  • EVE Ingame:Iv d'Este
  • EVE Alt:Eric d'Este
  • Corp:ISEC
  • Ally:Caldari State
  • Channel:I-SEC

p.s В корпорации/альянсы не стремлюсь, в академки тем более, познавать игровые тонкости предпочитаю сам.

А каким образом?
То есть ты не читаешь чужие гайды? И ты сам узнаешь в каком случае на ближнебойных рактных кораблях типа хукбила и кестреля, например, нужно использовать caldari navy ракеты (rockets), а в каком rage?

Joe Panama

Joe Panama

Newbie

• Tech I Pilots
  • 5 сообщений
2

А каким образом?
То есть ты не читаешь чужие гайды? И ты сам узнаешь в каком случае на ближнебойных рактных кораблях типа хукбила и кестреля, например, нужно использовать caldari navy ракеты (rockets), а в каком rage?