активную, с толковыми ребятами, не слишком чсв, легких на андок
сам опытен, самодостаточен
https://zkillboard.c...acter/93698004/
мэйн ~100kk sp
https://zkillboard.c...acter/93816645/
альт ~50kk sp
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
активную, с толковыми ребятами, не слишком чсв, легких на андок
сам опытен, самодостаточен
https://zkillboard.c...acter/93698004/
мэйн ~100kk sp
https://zkillboard.c...acter/93816645/
альт ~50kk sp
К сожалению (или к счастью?), но живых русско-говорящих коллективов в 2-5-0, по моей непроверенной информации, нет.
Лишь Крузон испускает последние вздохи, в попытках найти место среди ликов святых.
Видишь ли, чумовая логистика, обилие контента, хардкорное крабство на саб-капе и пояснение крабам из нуль-сечного статика за жизнь и дух старой школы - дело не для слабонервных!
Мы вот пожили, нам зашло (ВХ в целом), но не зашло 2-5-0.
На мой взгляд, если крабство, то лучше в С5 на дреде, а если не крабство (PVP) - и вовсе тогда уж не в ВХ-спейсе, офк, если ты не искушенный.
Бтв, если твой дух силен, то пожелаю тебе удачи и всех благ!
А на правах рекламы - ССЫЛКА В ОПИСАНИИ в подписи.
Много букав.
Действительно да, из известных более-менее коллективов не осталось живых.
Вхождение в сей контент почему то многим дается с трудом, что очень странно... ведь там всё элементарно и довольно таки профитно.
Дверь открыл - тут тебе покрабить, другую открыл - тут тебе и пвп и всё это в своей импровизированной *домашке* без смс и регистраций и безумных налогов/поборов, да кта всяких.. выход вы импу есть практически всегда.
За предложение спасибо, но откажусь, не 2-5-0 жэ.
С тех пор как сделали аж целых 3 кнопки "в бой" на выбор, ролить статик в 00 стало делом избранных.
Я знаю только одно действенное оружие против А2. но он, к сожалению, в бане обоими акками © saerjaaa xcraft.ru
Исторический личный опыт подсказывает - там, где явно или в тени присутствует А2 - там "дело пахнет керосином" (с) VolcheG xcraft.ru
ГМ топ-1 альянсов xcraft.ru Cerberus Squadron и Dominion 2008-2015
Я думаю, что это дается с трудом, потому что надо тратить усилия на изначальный деплоймент (завести цитки/обвес, кораблей всем), потому что могут выселить, потому что надо регулярно сканить ("выход вы импу есть практически всегда" дается ценой 3-4 человекочасов на скан ежедневно, 2х раза в сутки по примерно два часа на поиск выходов и вх контента), потому что надо много возить или возить меньше и производить локально (топляк, корабли, расходники).Вхождение в сей контент почему то многим дается с трудом, что очень странно... ведь там всё элементарно и довольно таки профитно.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
С тех пор как сделали аж целых 3 кнопки "в бой" на выбор, ролить статик в 00 стало делом избранных.
шо за кнопки таки? филаменты? так это ересь. какие еще две?
Я думаю, что это дается с трудом, потому что надо тратить усилия на изначальный деплоймент (завести цитки/обвес, кораблей всем), потому что могут выселить, потому что надо регулярно сканить ("выход вы импу есть практически всегда" дается ценой 3-4 человекочасов на скан ежедневно, 2х раза в сутки по примерно два часа на поиск выходов и вх контента), потому что надо много возить или возить меньше и производить локально (топляк, корабли, расходники).
Профита там и в помине нету, если ты не в вх контент, т.к. им можно заниматься в т.ч. в логистических чейнах (более чем в половине случаев это ц5 чейн). В нулевом статике тебе не дадут фармить сокорпы которые захотят пороллить дыру, остаются редкие толковые для крабинга выходы в нули в вх чейнах.
Вопрос был даже не деплойменте, каких же ньюфагов звать на заселение с выселением хозяев, это дело сугубо людей понимающих в этом(речь была как раз об людях приходящих в вх 2.5.0 из нулей, лоу и т.д.)
К тому же изи пизи, завести 1 астрахуй и воткнуть его с топляком и ядром, 1 дстшка справляется.
С импой никогда проблем не имел и таких временных рамок и подавно не знаю. 10-15 минут на рерол 0 и 5 (это если в соло, в 2-3 активных человеков это вообще делов на 5 минут)
На проскан 0 на наличие вх в консте у меня лично уходит порядка минут 15, 5ки в 2 чейна пройтись аналогично, т.е. пол часа максимум. Посему просто недоумеваю откуда такие у тебя цифры в голове. К тому же сканить хай каждый день нет смысла, завозятся обычно раз в 3-4 дня по итогу слитого/свеже зафиченного. Хотя и бывает момент когда на поиск хаев уходило и по часу и по два... но больше, это уже инвалидность какая то. По поводу производить - а смысл? Всё завозится на 1 дстшке за 1 раз, все расходники, топляк .. и даже шипы с фитами.
Профит там элементарный - вышел в нули, подрались, налутался, получил эстетическое удовлетворение или слился, тебя полутали, рейжанулся. Пошел в пятак, крабанул пару часиков, обогатился не заморачиваясь, на плексы и новые шипы есть и ладно, не профит? Ща бы вот статик нулей ролить, чтоб крабануть, ну..
з.ы. а вообще странный коммент твой, складывается впечатление об отсутствии опыта проживания в данной вх..
шо за кнопки таки? филаменты? так это ересь. какие еще две?
Филамент чисто на пвп арену
Филамент в нули, лоу, почвень
Банкоматы
А чем филамент в нули отличается от хлопанья статика? Кликаешь по карго и прыгаешь, хоть в соло хоть толпой, в любое время когда хочешь. Не надо 4 батла и гору гемороя. Люди теперь прямо из вх прыгают в пвп по филаментам, а не ролят статик.
Можешь фармить с5 по 600кк в час флотом из 3 рр ратлов стоимостью в 5 лярдов. А можешь взять флот из 3 т2 фригата стоимостью в 300 лямов и фармить 6-й аббус по 1,2 лярда в час. И не надо хлопать дыры и страдать, абусс бесконечен 24/7.
Кому сейчас нужно это с2-00-с5 я хз.
Сообщение отредактировал Advokatura: 29 December 2020 - 14:56
Я знаю только одно действенное оружие против А2. но он, к сожалению, в бане обоими акками © saerjaaa xcraft.ru
Исторический личный опыт подсказывает - там, где явно или в тени присутствует А2 - там "дело пахнет керосином" (с) VolcheG xcraft.ru
ГМ топ-1 альянсов xcraft.ru Cerberus Squadron и Dominion 2008-2015
К тому же изи пизи, завести 1 астрахуй и воткнуть его с топляком и ядром, 1 дстшка справляется.
Такой подход больше похож на ц2-хайсек корпу. Для 2-5-0 корпы ящитаю нужно больше одного слота под клонов и желательно возможность выставить какой-нибудь кап (минокаву или феникса, например, чтобы иметь возможность задраться на дыре с толпой муниннов или каким-то блобом треша который иначе не осилишь).
С импой никогда проблем не имел и таких временных рамок и подавно не знаю.
На моем опыте у тебя хайсек/лоусек прямо в домашке где-то 16 часов раз в 5 дней, в пределах одного вх прыга где-то 15%, 2 прыга 50%, оставшееся - 3+ прыга. При этом хайсек этот может быть в пласиде или аридии. Повозить через него и тебе, и сокорпам тот еще гемор. Если нету удобных выходов - ты сканишь ц5 чейн. Минут по 8-10 на систему из ~5-8 вх с кучкой мусора, с учетом варпов и пропрыгов. Если высканивать большинство сиг в 100% (для меня это весь газ, все датасайты, лоукласс релики), то время увеличивается до ~10-13. Систем на чейн глубиной в 3 системы - примерно 6-10 штук (вот прямо щас 8 штук например), умножить сам сможешь.
Очень редко бывает хорошая дыра в житу в ц5 чейне. Иногда, когда ты уже добрался до глубины в 3 прыга, а норм дыры не нашел и других чейнов нету - то стоит ее закатать. Потому что чем длиннее чейн, тем он опаснее и нестабильнее (ЕОЛы, крабы роллящие свои дыры). И тогда процесс начинается заново.
С лоукласс роам-дырами ситуация получше, обычно дыры в хайсек там намного ближе. Лоу-класс чейны бывают часто, но отнюдь не всегда, на моем опыте примерно 50% шанс что она у тебя будет на данный момент. На их скан на 2-3 прыга нужно чуть меньше времени чем на ц5, но тем не менее на 2-3 прыга они сканятся достаточно регулярно.
А хороший хайсек коннекшен тебе нужен чтобы сокорпы могли себе привезти кораблики, чтобы они могли притащить убитые поды обратно в дыру (и возможно даже успеть взять вторую сабру альтом, и появиться на поле боя до того как он закончился). Удовлетворительный путь до житы (или амарра, кто какую станцию ставит своей домашней) у 2-5-0 корпы всегда должен быть, иначе она перестает работать после первого же слива скаут-такл альтов. 2 раза сканить нужно если у тебя корпа покрывает много таймзон (кто-то играет вечером, кто-то с утра, кто-то вообще в новой зеландии живет или систематически играет ночью).
Всё завозится на 1 дстшке за 1 раз, все расходники, топляк .. и даже шипы с фитами.
Слил найтмар в ЕСС - 1 ходка дст. Завоз расходников-кораблей корпе (сабры, стилетты, бифросты) - 1 дст это 12 дестров. Когда у тебя каждый вечер активный онлайн ~8 тел в среднем и получается пара толковых боев, столько фидится за день. К слову, "зачем производство", оно позволяет в 1 дст запихать материалы для 45 сабр вместо 12. Ты выбираешь сделать в 4 раза больше ходок дст, я предпочитаю привезти материалы и наклепать все на месте.
Пошел в пятак, крабанул пару часиков, обогатился не заморачиваясь, на плексы и новые шипы есть и ладно, не профит?
Не знаю. У нас те кто альтами крабят ц5-ц6 на дредах есть, те кто вылезают в нули/лоу поделать плексы (и зачастую получить контент с доставкой в плекс) есть, таких кто в ц5 крабит нету. Почему не знаю, я думаю, что есть причины.
з.ы. а вообще странный коммент твой, складывается впечатление об отсутствии опыта проживания в данной вх..
Видимо, ты ошибаешься. Я - часть лидершипа Goryn Clade который живет в J211000, состав которой сейчас в the king asked me to guard the mountain. По совместительству один из немногих людей, которые занимаются "скучными" делами, типа логистики, производства, сканирования чейнов, так что про них знаю достаточно много.
А чем филамент в нули отличается от хлопанья статика?
Эскалация, смена кораблей на более подходящие, решип после слива, новый выход чаще чем раз в 15 минут/через 15 минут после последнего боя - по-моему, довольно очевидно же?
Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 29 December 2020 - 17:53
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
шо за кнопки таки? филаменты? так это ересь. какие еще две?
Вопрос был даже не деплойменте, каких же ньюфагов звать на заселение с выселением хозяев, это дело сугубо людей понимающих в этом(речь была как раз об людях приходящих в вх 2.5.0 из нулей, лоу и т.д.)
К тому же изи пизи, завести 1 астрахуй и воткнуть его с топляком и ядром, 1 дстшка справляется.
С импой никогда проблем не имел и таких временных рамок и подавно не знаю. 10-15 минут на рерол 0 и 5 (это если в соло, в 2-3 активных человеков это вообще делов на 5 минут)
На проскан 0 на наличие вх в консте у меня лично уходит порядка минут 15, 5ки в 2 чейна пройтись аналогично, т.е. пол часа максимум. Посему просто недоумеваю откуда такие у тебя цифры в голове. К тому же сканить хай каждый день нет смысла, завозятся обычно раз в 3-4 дня по итогу слитого/свеже зафиченного. Хотя и бывает момент когда на поиск хаев уходило и по часу и по два... но больше, это уже инвалидность какая то. По поводу производить - а смысл? Всё завозится на 1 дстшке за 1 раз, все расходники, топляк .. и даже шипы с фитами.
Профит там элементарный - вышел в нули, подрались, налутался, получил эстетическое удовлетворение или слился, тебя полутали, рейжанулся. Пошел в пятак, крабанул пару часиков, обогатился не заморачиваясь, на плексы и новые шипы есть и ладно, не профит? Ща бы вот статик нулей ролить, чтоб крабануть, ну..
з.ы. а вообще странный коммент твой, складывается впечатление об отсутствии опыта проживания в данной вх..
Смотрю твою историю корп:
- Нонейм
- Партизане
- ROTL
Ладно партизане, но первая и третья, чем не устроили ?!
А вообще, складывается впечатление, что это у тебя опыта маловато, точнее он поверхностный.
Ты слабо представляешь, как живется без людей типо Кадеша. Кто-то возит, кто-то сканит, кто то роллит. Это все занимает много акков и много времени и сил. Вообще спросил у ребят про тебя, первое что сказали - не любитель хлопать. А тут говоришь как все легко и просто.
Филамент чисто на пвп арену
Филамент в нули, лоу, почвень
Банкоматы
А чем филамент в нули отличается от хлопанья статика? Кликаешь по карго и прыгаешь, хоть в соло хоть толпой, в любое время когда хочешь. Не надо 4 батла и гору гемороя. Люди теперь прямо из вх прыгают в пвп по филаментам, а не ролят статик.
Можешь фармить с5 по 600кк в час флотом из 3 рр ратлов стоимостью в 5 лярдов. А можешь взять флот из 3 т2 фригата стоимостью в 300 лямов и фармить 6-й аббус по 1,2 лярда в час. И не надо хлопать дыры и страдать, абусс бесконечен 24/7.
Кому сейчас нужно это с2-00-с5 я хз.
Различий масса.
1) Ты не вернешься фастом и не пересядешь на другой шип, если тебя убьют, так же к тебе не допрыгнут твои друзьяхи или даж альт на нужном шипе.
2) Ты вряд ли откроешься дважды в то же самое место с 1 фила.
3) Прыгая с фила ты не имеешь *домашки под боком*.
4) Получаешь агру на юз следующего фила в 15 минут.
И это только навскидку, не говоря уже о разнице пвп контента и вариациях развития событий.. коих при прыге с фила всего 1.
Твои эти кнопки *в бой* несколько разнятся с общей концепцией 250 вх, прыгают по филам обленившиеся в край.
По части фарма у тебя какие то чрезвычайно устаревшие данные, но в 250 ты можешь это делать соло в 2 окна и за 40мин иметь ~550кк, не ожидая 2х друганов на т2 асолтах, чтоб поабузить абысы.
Наверно тому, кто ищет о_0
Такой подход больше похож на ц2-хайсек корпу. Для 2-5-0 корпы ящитаю нужно больше одного слота под клонов и желательно возможность выставить какой-нибудь кап (минокаву или феникса, например, чтобы иметь возможность задраться на дыре с толпой муниннов или каким-то блобом треша который иначе не осилишь).
На моем опыте у тебя хайсек/лоусек прямо в домашке где-то 16 часов раз в 5 дней, в пределах одного вх прыга где-то 15%, 2 прыга 50%, оставшееся - 3+ прыга. При этом хайсек этот может быть в пласиде или аридии. Повозить через него и тебе, и сокорпам тот еще гемор. Если нету удобных выходов - ты сканишь ц5 чейн. Минут по 8-10 на систему из ~5-8 вх с кучкой мусора, с учетом варпов и пропрыгов. Если высканивать большинство сиг в 100% (для меня это весь газ, все датасайты, лоукласс релики), то время увеличивается до ~10-13. Систем на чейн глубиной в 3 системы - примерно 6-10 штук (вот прямо щас 8 штук например), умножить сам сможешь.
Очень редко бывает хорошая дыра в житу в ц5 чейне. Иногда, когда ты уже добрался до глубины в 3 прыга, а норм дыры не нашел и других чейнов нету - то стоит ее закатать. Потому что чем длиннее чейн, тем он опаснее и нестабильнее (ЕОЛы, крабы роллящие свои дыры). И тогда процесс начинается заново.
С лоукласс роам-дырами ситуация получше, обычно дыры в хайсек там намного ближе. Лоу-класс чейны бывают часто, но отнюдь не всегда, на моем опыте примерно 50% шанс что она у тебя будет на данный момент. На их скан на 2-3 прыга нужно чуть меньше времени чем на ц5, но тем не менее на 2-3 прыга они сканятся достаточно регулярно.
А хороший хайсек коннекшен тебе нужен чтобы сокорпы могли себе привезти кораблики, чтобы они могли притащить убитые поды обратно в дыру (и возможно даже успеть взять вторую сабру альтом, и появиться на поле боя до того как он закончился). Удовлетворительный путь до житы (или амарра, кто какую станцию ставит своей домашней) у 2-5-0 корпы всегда должен быть, иначе она перестает работать после первого же слива скаут-такл альтов. 2 раза сканить нужно если у тебя корпа покрывает много таймзон (кто-то играет вечером, кто-то с утра, кто-то вообще в новой зеландии живет или систематически играет ночью).
Слил найтмар в ЕСС - 1 ходка дст. Завоз расходников-кораблей корпе (сабры, стилетты, бифросты) - 1 дст это 12 дестров. Когда у тебя каждый вечер активный онлайн ~8 тел в среднем и получается пара толковых боев, столько фидится за день. К слову, "зачем производство", оно позволяет в 1 дст запихать материалы для 45 сабр вместо 12. Ты выбираешь сделать в 4 раза больше ходок дст, я предпочитаю привезти материалы и наклепать все на месте.
Не знаю. У нас те кто альтами крабят ц5-ц6 на дредах есть, те кто вылезают в нули/лоу поделать плексы (и зачастую получить контент с доставкой в плекс) есть, таких кто в ц5 крабит нету. Почему не знаю, я думаю, что есть причины.
Видимо, ты ошибаешься. Я - часть лидершипа Goryn Clade который живет в J211000, состав которой сейчас в the king asked me to guard the mountain. По совместительству один из немногих людей, которые занимаются "скучными" делами, типа логистики, производства, сканирования чейнов, так что про них знаю достаточно много.
Эскалация, смена кораблей на более подходящие, решип после слива, новый выход чаще чем раз в 15 минут/через 15 минут после последнего боя - по-моему, довольно очевидно же?
Такой подход маразматичный. Под импы хватит 1-2 райтарок, а копеталы в с2 бесполезны чуть более чем полностью. Флоты мунинов разваливаются и без капов, изи. А уж блоб треша так и подавно. Надо просто ставить себе четкие цели и задачи.
Какую то ересь поришь, если честно, какие то заоблачные статистики в процентах, теоретик в общем. Никогда не искал импу больше чем в пару проходов, обычно быстро находится 5-2 или 5-3, а там.. я тебя наверно удивлю сейчас... можно просто рольнуть саму 2-3, чтоб найти более симпатичный выход в импу. Да я и в нулях достаточно часто нахожу импу и достаточно быстро. Научись пользоваться игнором сигнатур и делать одновременно 2 вещи, сканить и варпать, букать. И опять же четкая цель и задача, помнишь?
Насчет постоянной нужды в хай секе или любом другом *входе* ты прав, он чаще нужен, чем бесполезен, но это опять же можно сделать альтом, пока в 0.0 катаешься по гриду и популиваешь в цели, опять же можно и через нули войти, они иногда бывают достаточно близко к хабам, на цепторе 10-15 минут делов. И да.. нужно иметь хотя бы по паре шипов, ну такла то уж точно, да и дпс тоже, ну отварпывать там подом вовремя после слива, реакция, все дела.
Хз как у вас.. у нас обычно всё себе возят сами, не в первый раз замечаю в твоих строках завезти ребятам, привезти, обеспечить... это уже твои заморочки. 2 окна 2 дст за раз привозят всё что нужно для пвп на неделю. А клепать на месте это вообще не профитно для смол скейл коллектива, заморочки на структуры, фит для них, лишний топляк и логистику материалов.
Не знаю, что у вас там за причины не крабить в с5 из домашки, мож табу какое.. но прелесть этой вх, уже в который раз сообщаю, в том как раз, что тут тебе 3 в 1 - домашка, пвп, фарм. А фармить плехсы, сканить и т.д. из 250 вообще не камельфо и не уважение к коллективу, если это не бейт в плексе хотя бы 90% успешный.
Ну видать не лучший из лучших. И не ошибаюсь, значит ты не уловил простейшей сути жизни в 250 или понял её как то не верно, извращенно что ли.
Смотрю твою историю корп:
- Нонейм
- Партизане
- ROTL
Ладно партизане, но первая и третья, чем не устроили ?!А вообще, складывается впечатление, что это у тебя опыта маловато, точнее он поверхностный.
Ты слабо представляешь, как живется без людей типо Кадеша. Кто-то возит, кто-то сканит, кто то роллит. Это все занимает много акков и много времени и сил. Вообще спросил у ребят про тебя, первое что сказали - не любитель хлопать. А тут говоришь как все легко и просто.
Ну так и я твою глянул ответно, не впечатлила. Был только в иннерах, а аналитика от такого юноши мне даже не интересна.
Партизане кстати, моментом заметить были топчик, ага.
Нонеймы давно инактив, покинули вх, держу в курсе, а данный момент чилят по филам из импы.
Ротлы месяца 3 назад тоже проседали в инактив, не 100%, но для контента народу не было, без фк там не взлетает.
А вообще складывается, что у тебя не складывается.
Понятия не имею кто такое Кадеша.
Я делаю всё это самостоятельно. Достаточно 2 окон. Времени и сил стандартно, я где-то описывал уже выше.
Вообще у каких ребят ты спросил? Откровенно лгут. Нонеймы уже сами не живут в вх, партизайне рипнулись, а ротлы вряд ли бы такое ляпнули, ибо там такой АКТИВ на данный экшон, что самому иногда приходилось крыть в 2 окна нули и 5ки.
з.ы. я догадываюсь у кого то спросил, ибо видел тебя в паблике ротлов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
И всё, ребята. Хватит тут простыней текста. Ваше желание постучать пальчиками по клавишам я вижу, ваш уровень игры и область знаний так же. Мне это не интересно.
Давайте я просто буду дальше скромно искать себе коллектив по инетерсам.
Я смотрю прямо сейчас на ц5 чейн в ПФ, а там в ц5 статике выход в тупичке в аридии, а дальше на 3 прыга от домашки нифига. Самое близкое к тому что ты описываешь - в 3 прыгах ц4, с ц1-ц3 статиками, оба еол (были часа 3 назад, когда сканил), вход в нее менее половины массы. Все остальное - ц5-ц6-нули (нули причем все кроме одного через фригодыры) и одна ц13. Я бы не стал роллить ничего кроме как ролла самого ц5 статика. Сейчас оно не нужно, есть другие выходы, но опять же - такие ситуации с ц5 чейном случаются регулярно, когда в радиусе 3 джампов через ц5 нету хорошей импы и лоу-класс систем через стабильные вх. Но да, теоретик!Какую то ересь поришь, если честно, какие то заоблачные статистики в процентах, теоретик в общем.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
Офигеть тут сказки про стабильные полчаса на поиск импы из 2-5-0. Кадеш все правильно говорит, чтоб держать постоянно открытую удобную импу нужно в районе 3х человекочасов в среднем. На относительно длинной дистанции.
Складывается впечатление, что шадоу лишь изредка подсканивал что-то там, но ощущает себя большим специалистом.
Сообщение отредактировал RaNaRoS: 29 December 2020 - 22:50
Влетать в Кадеша с двух ног это нужно быть малость слабоумным и чересчур отважным на самом деле.
Все просто, поясняю с двух ног, почему ВХ 2-5-0 это красивая сказка для молодых и шутливых пвп коллективов, которая станет их могилой.
Посчитаем плюсы и минусы, итак!
1. Логистика. Она реально убогая. И тут даже дело не в том, что бы что-то возить, а в том, что бы возить самого себя. Захотел пороамить с Житы? Страдай и заводись через нулевый статик после вылета. Либо скань роуты.
Офк, бывают удачные случайные дыры в к-спейс, но сам понимаешь, стоит рассчитывать на правила, а не на их исключения.
Однозначно, минус
UPD#1
Я почитал чуть выше жидкие рассказы про выскан по 15 минут и не поленился найти скриншоты своих старых роутов. К сожалению, я не нашел скрины, когда в поисках хая я просканивал по 50 систем. Там были эпичные "деревья" в пасфаиндере!
2. Населенность ВХ в целом не очень высокая. В лоу класс ВХ жизнь ещё теплится: близость известного спейса делает свое живительное дело.. А ещё в дырах нижних классов обитают небольшие и, порой, не очень опасные коллективы.
В двойке со статиком в пять и в нули можно долгие дни коротать без единой души в овере. В общем. И тут минус!
3. Крабство: всякий гордый обладатель такой дыры спит и видит сотни нефти исок прибыли от фарма статика на сабкапе.
Так ли это? Ну, для начала, давай начнем с того, что комфортно крабить такую дыру можно именно в сетапе 2 лешака + нестора (дальнейшее расширение сетапа целесообразно только засчет лешаков, иначе падает искочас, брать меньше кораблей - дольше страдать на фарме). Стандартная крабо-пачка стоит около 3 билов с небольшим хвостиком (что по стоимости почти составляет крабский дред)
Из этого следует ряд проблем:
- Первая, если ты не шуе-ппш, то тебе придется с кем-то кооперироваться (ибо кроме обычных крабо окон, вам нужны глаза и др.) А это значит, что покрабить в соло нельзя (либо трудно) и надо иметь 2-3-n человек, которые готовы играть и логиниться в подобной игровой среде.
- Вторая, подсчет искочас. На бумаге он где-то 400-450 на брата. Но стоит ли его считать искочасом, а не иско-ДВА-часа (первый из которых ты потратишь на перехлопы, высканивание дыры, закрытие других дыр и т.п.). Искочас становится искочасом на БОЛЬШОЙ (от пары часов) дистанции крабства. Что тоже не зачет.
4. И самое интересно - пвп часть. Объективно говоря, она несколько хромает. ЦЦП милостиво запаковало житу, филаменты в нули, а ещё филаменты в ивентовый спейс. Конечно, статик в нули, тоже своего рода "управляемый" филамент, но специфика ПВП с крабами в их домашке тоже дает о себе знать. Есть более доступное и интересное пвп. Минус!
UPD#2
- Умерев, ты не сможешь быстро прилететь в свою домашку, особенно, если тебя поднули
- Очень часто, у тебя нет даже возможности быстро привезти домой, что нужно, но чего нет
- PVP в нулях с хоум дефом крабов как правило слишком однообразное и репетативное. Филаменты дают гораздо больше игровых ситуацией.
5. Пункт без оценки: двойка со статиками в пятерку и нули порождает интересный феномен: с одной стороны, настоящие пвп-шники начинают скучать и забивать (в силу особенности психологии илитных пвпшников), а с другой - появляются крабы, которые активно прикидываются пвп-шникам, дабы получить доступ к крабству. Я это называю - ловушка Крузона
Итак, summery
Мы имеем в теории перспективный спейс, бытие в котором сводится к постоянному превозмоганию. Сложное крабство, унылая логистика, маленькое количество игровых ситуаций, которые тебя окружают, а также необходимость в постоянной насильственной кооперации и повинности создают ужасную призму постоянного превозмогания, через которую на свой новый мир смотрит илитный пвп-шник, птица, давно потерявшая интерес к игре в целом, но заострившая внимание на фаллометрии.
Имеет ли 2-5-0 права на жизнь и место в трендах? Сложно сказать. Ясно одно - подобная дыра совсем не прибежище маленького коллектива.
UPD#3
В действительности же, илитный PVP-шник, живущий в ВХ подобного класса, так до конца и не становится ВХ-шником. Илитный ПВПшник впитал с молоком матери презрение к крабам и крабским делам, в перечень которых входит и скан. А сканить приходится много и сканить никто не хочет.
Проще говоря, что бы жить в ВХ игра должна быть человеку интересной. Нельзя долго заставлять заниматься подобными вещами тех, кто не питает к ней интерес.
Запросы тех, кому интересно андокнуться и сразу кого-то пнуть удовлетворяют филаменты и база в жите 4-4.
Сообщение отредактировал Madgray: 30 December 2020 - 3:36
Кстати да, на тему эпичных маршрутов в житу, вот например наш текущий, самый короткий:
- пачка вх систем, одна из которых с активным пвп-коллективом - чек
- два прыга через нули, одна из систем плотно заселена - чек
- тера - чек
- ауненен - чек
- на карте pathfinder'а 45 систем (для нас это размер карты чуть больше среднего) - чек
Альтернатива - 38 прыгов через импу + теру. Самое время лететь на дст
Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 30 December 2020 - 4:09
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
скип
Обычно вся эта движуха держится на нескольких активных чуваках. Остальные лишь набегают, и, возможно, у них возникает ложное ощущение того, что все не так уж и сложно. Херли, и пвп и крабство и логистика, все под боком и вообще изи. А на деле, там пару-тройку челов им обеспечивают это ложное ощущение комфорту обитания в дыре.
0 members, 0 guests, 0 anonymous users