Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ищу курьерскую корпорацию

• Авторизуйтесь для ответа в теме
7 ответов в теме

Muriq

Muriq

Newbie

• Tech I Pilots
  • 2 сообщений
0
  • EVE Ingame:Muriq
  • DUST Ingame:Muriq
  • Client:Рус

Всем доброго времени суток! Я новичок в этой игре, хотел бы потихоньку начать освоение. Основные направления, которые меня интересуют - торговля и перевозки. Хотел бы найти курьерскую корпорацию, где я буду делать заказы на перевозки, а в последующем, по мере развития, примкнуть в ваши ряды непосредственно как курьер

• 0

TheGreatHater

TheGreatHater

Newbie

• Tech II Pilots
  • 22 сообщений
3
  • EVE Ingame:Ovior
  • Corp:[ALAEX]
  • Ally:[PR.BL]

Ну, выбор у тебя невелик, прямо скажем. Судя по борде, омегу ты не проплачивал, а летать вынужден на т1 индусах. Вот честно скажу, так ты возить товары будешь до второго пришествия. Поэтому варианта у тебя ровно два: либо оплачивать омегу, качать Оккатор и что-то где-то иногда выхватывать из контрактов, либо вливать приличную сумму деревянных, заливать банками любой фрейтер (а ведь его ещё нужно купить) и делать то же самое, что и в случае с Оккатором. Фишка в том, что без омеги возить грузы практически невозможно. Без омеги можно немножко воевать, немножко крабить, немножко сканить. А вот производство и логистика для тебя закрыты намертво. Нет омеги, нет опыта (ты ведь не хочешь в Уедаме отдать все пожитки гопникам на каталистах?), рука не набита. Словом, бросил бы ты эту идею пока что. На годик-два.

• 0

Всё написанное мною является исключительно моим мнением и не имеет никакого отношения к официальной точке зрения корпы/альянса/коалиции/etc.

makstomaks

makstomaks

Clone Grade Omicron

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47027 сообщений
9756
  • EVE Ingame:Osmon Queen

где я буду делать заказы на перевозки,

Одного не хватило?

• 0

AndySam

AndySam

Clone Grade Zeta