Расскажи про свободу и динамику в JA2 и соотноси с редкими кадрами из трейлера. А то видимо, ты уже поиграл
Да запросто. Из того что я увидел в трейлере - пошаговка а-ля хком. Укрытия, перестрелки, слава богу хоть можно выбрать куда стрелять. Чего не увидел того что есть в джа2:
1. Стелс (т.е. можно подползти и зарезать), т.е. и изменение положения тела.
2. Очков действия - механика нового хкома "у тебя есть возможность два раза походить или один раз сходить и один раз выстрелить" мне НЕ нравится, я хочу сам решать сколько раз мне можно стрелять, может у меня пистолет и я хочу из него 5 раз выстрелить, а может пулемет и ОД у меня много и хватит выстрелить два раза, или я дурак и выдал его тому у кого возможности даже один раз выстрелить не хватит.
3. Судя по иконкам - "скиллы", т.е. каждый наемник будет обладать каким-то уникальным умением. Нафиг такое, все по большей частью взаимозаменяемы (на то они и наемники). Прокачка правда не показана, может это просто универсальная ветка скиллов и оно будет у всех.
Что еще есть в 1.15 с модами и чего я НЕ увидел в ролике, но о чем пока что не могу нудеть "вот этого нет, а хочется!"
1. Подавление
2. Газы (это еще из оригинального джа2, слезогонка, ядовитый, дымовые)
3. Транспорт
4. Стамина
5. Мины и ловушки
6. Различные типы бронежилетов и вставные пластины.
7. Разгрузка (и соответственно разной вместимости инвентарь)
8. Смена дня и ночи и соответственно вкусности типа ПНВ.
P.S. Я уже не говорю о таких давно забытых в новых играх вещах как разнокалиберные патроны, разные типы патронов, встройки в оружие, его износ и ремонт и т.д. и т.п.