Прошу минуту молчания, в память о Вентурке и Прокурке.
ТЛДР по списку:
РЕСУРСЫ
х2 белты, гравики, лёд (шатры хз), все газы. колво сайтов газов в лоу сокращено.
х2 обмер, крокит, кернит и +20% мерка в клайм гравиках.
х2 луны. убрали базовую руду из R4.
ШИПЫ
т1 и т2 баржи копают газ. вентурке убрали ролевой газа. прокурке отрезали 2 мидслота. индюк стал ковроклочным и вместе с проспектом получил ролевой на скан 25%. бонус газоцикла у проспекта теперь привязан к expedition frigate скилу.
вспомнили примае и тут опять можно забыть, так же всем лопатам и некоторым индусам прикрутили раздельные карго под руду, лёд, газ. раздельный ли объём, пока хз.
орка и пурпусик с мини сиджем. да, могут сжимать.
ОБРАБОТКА (пристегнись)
я, как легендарный математик, понял что т1 майниг модули будут работать в холостую каждый второй цикл, т2 каждый четвёртый (но это не точно), фракционные норм. дроны тоже. да, из камня исчезло, а в трюм не попало или из камня исчезло больше, чем попало в трюм. лп шоп в оутер ринге топчик.
можно сжимать лунные и похрень руды (роркой).
майниг кристаллы, помимо известных бустов, сокращают холостой ход. намекнули на риги, скорее всего для дронов.
СКИЛЫ
скилы на переработку сократят до компактного вида. компенснут иски и сп.
новые скилы и бпо модулей введут в конце ноября.
ПРОЧЕЕ
цифры https://docs.google....#gid=1420383768
с тестового
что то допишу...
вердикт: копать станет чуть интересней и очень дорого. хлебушки орут про нерф ророк, но я пока не согласен.
https://vk.com/wall-90384389_51156
Самое основное:
- Количество руды в астероидных поясах удваивается
- Количество Omber, Kernite, Crokite в ор поясах, которые появляются в клайме удваивается
- Количество льда удваивается и работает в совокупности с тем, что недавно количество льда увеличивали
- Удваивают количество газов: Mykocerocin, Cytocerocin, Fullerine
- Удваивается количество мунматов, добываемых с лун
- Уменьшается количество планетарки (PI) для производство сабкапа и капитальных строительных компонентов, акцент идет на тяжелую воду и Р4 компоненты
- На копательных кораблях появляются новые отсеки для ресурсов, а именно отсек для льда и газа, будут добавлены они на T1 industrials, Expedition frigates, T1 barges, T2 exhumers.
- Копательные корабли получают увеличение по резистам, а Коветор и Ретривер получают дополнительные слоты, чтобы быть более защищенным от нападений суицидников и игроков в лоу, 00 космосе.
- Все копательные баржи получат возможность добывать газ, что изменит способы его добычи.
- Орка получит свой компктный индастриал кор, аналог индастриал кора на Рорке, что сделает этот корабль куда более интересным по параметрам.
- Изменения затрону скиллы на репроцесс, теперь они будут изучаться быстрее и их будет меньше, что упростит майнинг с точки зрения необходимых навыков на полный процесс добычи материалов
- Майнинг кристаллы будут изменены и теперь они будут добывать не конкретные руды, а будут разделены по группам, например Common, Uncommon, Rare, Superior, Abyssal, Mercoxit
- Майнинг кристалы будут иметь 3 типа:
1. Стандартная добыча
2. Высокая добыча с большим кол-во отходов и меньшим сроком службы
3. Меньшие объемы добычи, меньше отходов и больший срок службы.
наныли https://forums.eveon...331/858?u=yodik
пересмотрят время циклов для компресс модулей.
сократят цикл сиджа орки
пересмотрят васту и попробуют сделать дроны как и модули, то есть фарк дроны рорки будут копать без потерь.
попробуют вернуть газ бонусы фригам и пересмотрят бонусы баржам.
докинут пгцпу баржам.
полирнут трюмы пурпусику.
подумают над 90% сжатием лун на цитках
+пвп агра при юзе ц кристаллов в хаях.
пересмотрят скилы для лед/газ жима
подумают о +хай слоты орке и пурпусику.
Сообщение отредактировал Yodik: 15 November 2021 - 18:50