Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Проблема запуска игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
9 ответов в теме

#1
Vaspi

Vaspi

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 4 сообщений
1
  • Client:Рус

Всем доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой входа в игру. Важно то, что раньше уже играл, все было нормально без проблем, сделал перерыв, сейчас решил вернуться. Однако, после скачивания лаунчера и установки всех необходимых файлов, после выбора учетной записи, в верхнем правом углу высвечивается сообщение сначала "Идет запуск клиента игры для вашей учетной записи" и через несколько секунд выдает там же ошибку "Клиент игры, связанный с учетной записью ..., внезапно закрылся." И все, больше ничего не происходит.

Уже пробовал обновить драйвера видеокарты(на многих сайтах советуется проверить), проверял целостность файлов, полностью переустанавливал лаунчер (при чем пробовал как с лаунчером с официального сайта, так и со стимовским), пробовал создать полностью новый аккаунт - результат 0.

Если кто сталкивался с такой проблемой, или знает возможное решение - буду очень благодарен помощи.


  • 1

#2
Yodik

Yodik

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5902 сообщений
192
  • EVE Ingame:Yodik
  • EVE Alt:R1-D1, C-2PO, UPK 1-1000
  • Corp:Dwarfed ORE
  • Ally:Outer Ring Excavation
  • Channel:Upwell Palatine Keepstar
  • Client:Eng

как костыльный вариант, попробуй переключить лаунчер на сервер Singularity, залогиниться там, а потом вернуться на Tranquility.


  • 0

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.

Поддержать Палатин иском или рублём.


#3
capitan adder

capitan adder

    λ

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2785 сообщений
1061
  • Client:Eng

Ну вот например у мну акк не игравший продолжительное время...

1313.jpg

Если выдает подобное сообщение вверху справа, то просто кликаешь шестеренку на названии нужной учетки - remove account и потом заново его логинишь, подтвердаешь почту (ну код они высылают на реганую почту) и усё. 

Хотяб скрин какой выложил...


  • 0

#4
Vaspi

Vaspi

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 4 сообщений
1
  • Client:Рус

как костыльный вариант, попробуй переключить лаунчер на сервер Singularity, залогиниться там, а потом вернуться на Tranquility.

Попробовал, не помогло, такая же ошибка выскакивает.


  • 0

#5
Truekenny

Truekenny

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
77
Попробуй удалить акк из ланчера и добавить ещё раз
  • 0
3cf684e7d4facb04625afa1dc7f19678.png

#6
Vaspi

Vaspi

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 4 сообщений
1
  • Client:Рус

Ну вот например у мну акк не игравший продолжительное время...

1313.jpg

Если выдает подобное сообщение вверху справа, то просто кликаешь шестеренку на названии нужной учетки - remove account и потом заново его логинишь, подтвердаешь почту (ну код они высылают на реганую почту) и усё. 

Хотяб скрин какой выложил...

Нет, проблема у меня другая. Такая тоже выскакивала, но ее сразу же решил. В аккаунт я нормально зашел и в этом плане все нормально.

Цепляю скрин ошибки. (извините, как-то не подумал сразу скинуть)


Попробуй удалить акк из ланчера и добавить ещё раз

Попробовал, тоже не помогло


  • 0

#7
Truekenny

Truekenny

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
77
Попробуй удалить в корзину папку с настройками %appdata%\..\Local\CCP\EVE\c_games_eve_sharedcache_tq_tranquility\settings_Default
Если не поможет восстановишь из корзины настройки
  • 0
3cf684e7d4facb04625afa1dc7f19678.png

#8
Vaspi

Vaspi

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 4 сообщений
1
  • Client:Рус

Попробуй удалить в корзину папку с настройками %appdata%\..\Local\CCP\EVE\c_games_eve_sharedcache_tq_tranquility\settings_Default
Если не поможет восстановишь из корзины настройки

Попробовал, удалил, в лаунчер зашел, он докачал файлы, но все равно все та же ошибка


  • 0

#9
Khering

Khering

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
0
  • Client:Eng

1. Проверить файлы на целостность

Спойлер

2. При закрытом лаунчере, удалить папку клиента (.../SharedCache/tq/). После, запустить лаунчер и дать скачать удаленные файлы снова. 

 

Меня сей финт ушами не раз выручал.


  • 0

#10
Calllu4

Calllu4

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 1 сообщений
0
  • Client:Рус
Такая же проблема, но игра запустилась 2 раза, а после закрывала клиент после запуска "Клиент игры, связанный с учетной записью ..., внезапно закрылся.". Ни один из указанных способов вышеуказанных не помог =(
Может у кого получилось исправить эту ошибку?

Сообщение отредактировал Calllu4: 14 January 2022 - 17:04

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users