Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой входа в игру. Важно то, что раньше уже играл, все было нормально без проблем, сделал перерыв, сейчас решил вернуться. Однако, после скачивания лаунчера и установки всех необходимых файлов, после выбора учетной записи, в верхнем правом углу высвечивается сообщение сначала "Идет запуск клиента игры для вашей учетной записи" и через несколько секунд выдает там же ошибку "Клиент игры, связанный с учетной записью ..., внезапно закрылся." И все, больше ничего не происходит.
Уже пробовал обновить драйвера видеокарты(на многих сайтах советуется проверить), проверял целостность файлов, полностью переустанавливал лаунчер (при чем пробовал как с лаунчером с официального сайта, так и со стимовским), пробовал создать полностью новый аккаунт - результат 0.
Если кто сталкивался с такой проблемой, или знает возможное решение - буду очень благодарен помощи.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Проблема запуска игры
#1
Отправлено 12 December 2021 - 16:52
#3
Отправлено 12 December 2021 - 21:04
Ну вот например у мну акк не игравший продолжительное время...
Если выдает подобное сообщение вверху справа, то просто кликаешь шестеренку на названии нужной учетки - remove account и потом заново его логинишь, подтвердаешь почту (ну код они высылают на реганую почту) и усё.
Хотяб скрин какой выложил...
#6
Отправлено 12 December 2021 - 22:46
Ну вот например у мну акк не игравший продолжительное время...
Если выдает подобное сообщение вверху справа, то просто кликаешь шестеренку на названии нужной учетки - remove account и потом заново его логинишь, подтвердаешь почту (ну код они высылают на реганую почту) и усё.
Хотяб скрин какой выложил...
Нет, проблема у меня другая. Такая тоже выскакивала, но ее сразу же решил. В аккаунт я нормально зашел и в этом плане все нормально.
Цепляю скрин ошибки. (извините, как-то не подумал сразу скинуть)
Попробуй удалить акк из ланчера и добавить ещё раз
Попробовал, тоже не помогло
#8
Отправлено 13 December 2021 - 0:26
Попробуй удалить в корзину папку с настройками %appdata%\..\Local\CCP\EVE\c_games_eve_sharedcache_tq_tranquility\settings_Default
Если не поможет восстановишь из корзины настройки
Попробовал, удалил, в лаунчер зашел, он докачал файлы, но все равно все та же ошибка
#10
Отправлено 14 January 2022 - 17:03
Может у кого получилось исправить эту ошибку?
Сообщение отредактировал Calllu4: 14 January 2022 - 17:04
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users