Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Фанфест 2022


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
121 ответов в теме

#1
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28715 сообщений
4396
Стрим на твиче
 
Собственно, стрим уже начался. Самое интересное постараюсь выписывать сюда
 
-----------

Какой-то аналог activity tracker'а с прикрепленными к нему ачивками. Скрин сделать не успел. Примеры ачивок:
 
Спойлер

 
Выпилят атрибуты и переделают скиллы, плюс скиллы будут качаться в нераспределенный СП, чтобы потом его можно было инжектить куда захочется (подробности будут потом):
 
Спойлер


Про Photon UI рассказывают, что допиливают и что собираются добавить компактный режим. Показывали концепты как можно переделать UI, но это что-то из туманного будущего, т.е. никаких обещаний.

EVE anywhere (игра через браузер) будет доступна альфам в тех же странах что и омегам сейчас. Позже в этом году добавят еще страны.

Будет испанская локализация.

Скоро выпилят directx 9 и добавят поддержку directx 12. Увеличат разрешение туманностей на задниках. Переделывают поддержку level of detail (с 3 до произвольного количества). В разработке анимации включения-выключения движков.

Лого альянсов и разные голограммы на кораблях, которые могут зависеть от таких вещей как стендинг к фракции или количества зарубок на нем. Всякие кастомизации на корабли и структуры которые будут покупаться за новую валюту, которая зарабатывается только в игре и не может быть передана другому персонажу.

-----------

Изменения по ФВ: теперь можно будет объявлять о принадлежности фракции индивидуально из любой корпорации. Фракции каким-то образом будут спускать игрокам цели (например, как-то помочь с разработкой корабля), и в зависимости от выполнения/невыполнения целей, этот корабль может быть разработан или никогда не выпущен.

ФВ-системы теперь будут иметь несколько статусов: frontline (вплотную к вражеским системам), command operation (вплотную к союзным frontline системам) и rearguard (все остальные). В них будут разные награды и контент, конкретики по-моему не было.

----------

Будет анимация дока, пока что только в цитаделях. Можно будет видеть какие-то соседние корабли в доке (других игроков или нпц - не совсем понятно). Будет видно ангар, состоящий из кораблей игрока в этой станции.

----------

Трансляцию "перехватили" и показали ролик какого-то чувака из группы которую он назвал deathless, призвал капсулиров ногибать чуваков из DED, которые их все равно не защищают.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 06 May 2022 - 16:46

  • 12

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#2
Yodik

Yodik

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5909 сообщений
193
  • EVE Ingame:Yodik
  • EVE Alt:R1-D1, C-2PO, UPK 1-1000
  • Corp:Dwarfed ORE
  • Client:Eng

резерв


  • 0

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.

Поддержать Палатин иском.


#3
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28715 сообщений
4396

Собственно вроде как все по keynote. Я вроде бы многого не ожидал, но получилось, скажем прямо, так себе.
 

edit: этот тред неплохо передает впечатление от keynote https://www.reddit.c...ould_have_been/


Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 06 May 2022 - 17:35

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#4
RaNaRoS

RaNaRoS

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11237 сообщений
1493
  • Client:Eng

кач в пул сп - топ. атрибуты жаль.


Сообщение отредактировал RaNaRoS: 06 May 2022 - 17:54

  • 0

#5
RabbiTDSE

RabbiTDSE

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 189 сообщений
52
  • Client:Eng

кач в пул сп - топ. атрибуты жаль.

Ну если кач идет в пул, то зачем тебе атрибуты? Имхо атрибуты надо было вместе с лернингами отменять.


Сообщение отредактировал RabbiTDSE: 06 May 2022 - 18:45

  • 0

#6
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22432 сообщений
4741
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng

Чот ору
GGG: в новой лиге POE не будет новых скилов и ребалансов

CCP: в новом году не будет нового контента, новых кораблей и ребалансов 

Всем лениво работать что ли  :unsure: 
 



кач в пул сп - топ. атрибуты жаль.

Интересно как будут выглядеть бустеры на кач и импы, типа 12.35% skill sp gain? xD


  • 0
Изображение

#7
RaNaRoS

RaNaRoS

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11237 сообщений
1493
  • Client:Eng

Интересно как будут выглядеть бустеры на кач и импы, типа 12.35% skill sp gain? xD

Так и будут походу.


  • 0

#8
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

CCP: в новом году не будет нового контента, новых кораблей и ребалансов

А нам разве нужны новые корабли? Честно говоря, я бы и из старых часть выпилил, причём сразу фракциями. Например, Эденком и Триглавов. Не то, чтобы там корабли плохие, просто хороших хораблей и до этого хватало, а для новых фракций не было никакого серьёзного повода



Выпилят атрибуты и переделают скиллы, плюс скиллы будут качаться в нераспределенный СП, чтобы потом его можно было инжектить куда захочется (подробности будут потом)

Если так Ева превратится в Dust 514, а потом они вернут внутренности станций, то это лучшая новость за последние 8 лет



Хотя, кого я обманываю? Walking on stations никогда не появится


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#9
Felin

Felin

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2440 сообщений
168
  • EVE Ingame:Darth Felin
  • Corp:MAS-B
  • Client:Eng

Скоро выпилят directx 9 и добавят поддержку directx 12. Увеличат разрешение туманностей на задниках. Переделывают поддержку level of detail (с 3 до произвольного количества). В разработке анимации включения-выключения движков.


Так вроде зимой его уже выпилили и про это как раз говорили. Хотя может это я не так понял.
  • 0

#10
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22432 сообщений
4741
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng

А нам разве нужны новые корабли? Честно говоря, я бы и из старых часть выпилил, причём сразу фракциями. Например, Эденком и Триглавов. Не то, чтобы там корабли плохие, просто хороших хораблей и до этого хватало, а для новых фракций не было никакого серьёзного повода

:facepalm:

Ну да давай выпилим 2 расы одна которая переворачивает смолскейл в лучшую сторону, другую которая делает то же самое с блобтардом. Т.е. по факту 2 лучших глобальных изменения за последние 3 года.

Нужны если не новые, то частый и крупный ребаланс старых.

А то 2 годаиграть в марадёр супремаси или соси бибу не очень весело. Благо что есть хотябы бустеры которые хоть немного шифтят мету.



Так вроде зимой его уже выпилили и про это как раз говорили. Хотя может это я не так понял.

Я тоже вроде думал что его уже давно удалили.

 

https://www.eveonlin...-the-foundation

This will ensure the EVE client uses DirectX 11 rendering. On 30 November, we will be moving all existing players to DirectX 11 if it is supported by the GPU. You will be able to switch back to DirectX 9 temporarily if you are unable to play, however, we strongly suggest reaching out to Customer Support (choose 'Technical') so we can identify the reasons you have chosen to not use DirectX 11. The option to switch back to DirectX 9 will not be available after 11 January.

Уже с января даже теоретически не работает.


  • 0
Изображение

#11
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

:facepalm:

Ну да давай выпилим 2 расы одна которая переворачивает смолскейл в лучшую сторону, другую которая делает то же самое с блобтардом. Т.е. по факту 2 лучших глобальных изменения за последние 3 года.

Нужны если не новые, то частый и крупный ребаланс старых.

А то 2 годаиграть в марадёр супремаси или соси бибу не очень весело. Благо что есть хотябы бустеры которые хоть немного шифтят мету.

Чтобы "перевернуть смоллскейл в лучшую сторону" не было необходимости вводить две новые расы, достаточно было дать жизни старым. Тем более, что корабли триглавов, ну, очень нишевые, а у эденкома ещё и дорогие до безобразия. У нас и до этого были прекрасные корабли, которые могли быть толстыми и хорошо дамажить (например, мегатроны и талосы). У нас и до этого были корабли, которые могли контрить блобину (например, бобры). У нас и до этого были корабли, которые неплохо чувствовали себя в смолл-скейле.



Ну, то есть фишка вот в чём: если был с щи ушатанный баланс, то введение новых кораблей не исправит это, а только усугубит. Что и произошло


  • 1

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#12
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28715 сообщений
4396

Чтобы "перевернуть смоллскейл в лучшую сторону" не было необходимости вводить две новые расы, достаточно было дать жизни старым.

Проблема в том, что с классическими оружейными системами ты это не сделаешь. Пушки триглавов используют уникальный ресурс который есть в смоллскейле (относительно высокий time-to-kill), поэтому в ларж скейле бесполезны. Если ты будешь жонглировать статами у обычных кораблей с лазерами/ракетами и прочим, получится так что блоб это может использовать так же хорошо как и смоллскейл, если не лучше.

В теории можно было вводить новые пушки старым кораблям, но в чем же тогда разница?

---

Там кстати фанфест продолжается, были какие-то толковые презентации. Наши в дискорде писали что лучше бы это показывали вместо keynote. Я, к сожалению, пропустил, так что не опишу чего же там было интересного.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 07 May 2022 - 16:09

  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#13
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22432 сообщений
4741
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng

Ну, то есть фишка вот в чём: если был с щи ушатанный баланс, то введение новых кораблей не исправит это, а только усугубит. Что и произошло

В еве ушатанныый баланс? Шта? Если исключить марадёры как нынешнюю имбу в остальном к балансу у меня сильных претензий нет.


  • 0
Изображение

#14
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7075 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Проблема в том, что с классическими оружейными системами ты это не сделаешь. Пушки триглавов используют уникальный ресурс который есть в смоллскейле (относительно высокий time-to-kill), поэтому в ларж скейле бесполезны. Если ты будешь жонглировать статами у обычных кораблей с лазерами/ракетами и прочим, получится так что блоб это может использовать так же хорошо как и смоллскейл, если не лучше.

В теории можно было вводить новые пушки старым кораблям, но в чем же тогда разница?

---

Там кстати фанфест продолжается, были какие-то толковые презентации. Наши в дискорде писали что лучше бы это показывали вместо keynote. Я, к сожалению, пропустил, так что не опишу чего же там было интересного.

Восновном рассказывали, как классно выпилить аттрибуты и заменить очередь прокачки на пул и планы прокачки. Без особой конкретики. 


  • 0

#15
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Проблема в том, что с классическими оружейными системами ты это не сделаешь. Пушки триглавов используют уникальный ресурс который есть в смоллскейле (относительно высокий time-to-kill), поэтому в ларж скейле бесполезны. Если ты будешь жонглировать статами у обычных кораблей с лазерами/ракетами и прочим, получится так что блоб это может использовать так же хорошо как и смоллскейл, если не лучше.

 

На самом деле, я большей части триглавских кораблей ничем и не нужно жонглировать, потому что уже сейчас есть корабли, которые их превосходят хотя бы тем, что сразу наносят соизмеримый дамаг без раскрутки, при этом стоят дешевле

 

В еве ушатанныый баланс? Шта? Если исключить марадёры как нынешнюю имбу в остальном к балансу у меня сильных претензий нет.

Ну, вот чтобы далеко не ходить, давай посмотрим на т3д и ассолты. У ассолтов есть один, который активно используется в форматных флотах, ещё один используется чуть реже, в основном в лоу и больше по фану, и ещё один-два, которые используются соло, но очень редко и только в лоу. Остальные встречаются намного реже и по большей части никому не нужны. А причина - т3д, которые перекрывают нишу ассолтов и при этом требуют намного меньше скиллов.


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.


#16
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28715 сообщений
4396

Восновном рассказывали, как классно выпилить аттрибуты и заменить очередь прокачки на пул и планы прокачки. Без особой конкретики.

Сокорпам пофиг на это, так что было что-то другое (судя по контексту - скорее всего что-то про ФВ или ансиблексы)
 

На самом деле, я большей части триглавских кораблей ничем и не нужно жонглировать, потому что уже сейчас есть корабли, которые их превосходят хотя бы тем, что сразу наносят соизмеримый дамаг без раскрутки, при этом стоят дешевле

Ведьмак сейчас лучший или один из лучших соло крузаков, какой там другой крузак наносит больше урона чем он за какой-нибудь соло бой, где ты можешь одну цель пилить не по 15 секунд, а по 3 минуты? Драугур тоже отличная штука, быстрая и много урона (например, я не представляю каким другим кайтящим фригом-дестром я бы смог запилить пассивный домик). Дрекавак неплох по ситуации (2-3 линка + неплохой урон). Вообще вся линейка ситуативно под смоллкек хороша. Особенно хороша тем, что в блобах ее сложно использовать - какие-нибудь джекдо или корморанты насилуют кикимор, цербы/мунинны икитурс, почти любой баттл (многие даже т1) насилует лешаков когда с обеих сторон 50-100+ человек.

 

Как по мне, так сделать подобное жонглируя просто цифрами дамага-трекинга просто невозможно, и у ццп действительно получилась неплохая линейка кораблей.


Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 07 May 2022 - 16:48

  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#17
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8044 сообщений
1665
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

Ну, вот чтобы далеко не ходить, давай посмотрим на т3д и ассолты. У ассолтов есть один, который активно используется в форматных флотах, ещё один используется чуть реже, в основном в лоу и больше по фану, и ещё один-два, которые используются соло, но очень редко и только в лоу. Остальные встречаются намного реже и по большей части никому не нужны. А причина - т3д, которые перекрывают нишу ассолтов и при этом требуют намного меньше скиллов.

Балансить мелочь совершенно бессмысленно. "Балансовых параметров" в Еве вообще очень немного -- "урон, танковка, скорость", а мелочь очень быстро качается. Что ни делай, все равно в каждой нише будет два-три "метовых корабля" и 6-8 мусорных тушек. Можно только двигать мету, чтобы вынудить игроков перекачиваться на другие корабли.



(например, я не представляю каким другим кайтящим фригом-дестром я бы смог запилить пассивный домик). 

Ретрибой, которая совершенно случайно взяла Т1-мультики? У тебя же есть пифа, можешь прикинуть? ;) 

 

 Как по мне, так сделать подобное жонглируя просто цифрами дамага-трекинга просто невозможно, и у ццп действительно получилась неплохая линейка кораблей.

 



+1. Новая механика это всегда хорошо. Больше хаоса в голове игроков, заставляет думать.


  • 0

Aunt_Tom.png
 

 


#18
Xeenon

Xeenon

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
1070
  • EVE Ingame:Mutafakaz
  • Corp:RTSQ
  • Ally:Against ALL Authorities
  • Channel:RTSQ
  • Client:Eng

жалкое зрелище этот фанфест, конечно.

 

Ни одной презентации по новому контенту, балансу или геймеханикам. Ладно, одна жидкая презентация по обновлению ФВ была без конкретных делатей.

 

И это на фоне повышения цены подписки - воистину последний гвоздь в крышку гроба.


  • 5

#19
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28715 сообщений
4396

Ретрибой, которая совершенно случайно взяла Т1-мультики? У тебя же есть пифа, можешь прикинуть? ;)

515 пассивного регена против ем-терм. Моя ретриба его даже с глимом не пробьет (389 дпс с наркотой, без перегрева - но у домика тоже 515 без перегрева), не говоря о т1 мультиках. У драугура же после раскрутки 828 дпс, или 952 с перегревом (который держится намного дольше чем у ретрибы), плюс около 30-35 дпс с дронов, против 695 танка этого домика против клозового аммо дезинтеграторов.

Не говоря уже о том драугур побыстрее будет и как-никак помогает тем, с кем ты летаешь. Из минусов - сильно дороже, с более жирной сигнатурой и без активной откачки в шилд фите, плюс в полтора раза меньший урон на дистанцию если ты не можешь пилить одну цель долгое время.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 07 May 2022 - 18:12

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#20
unti1x

unti1x

    Chaotic neutral

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8535 сообщений
1949
  • EVE Ingame:Chio Olgidar
  • Corp:-CDP-
  • Channel:Crevetize
  • Client:Eng

Ведьмак сейчас лучший или один из лучших соло крузаков, какой там другой крузак наносит больше урона чем он за какой-нибудь соло бой, где ты можешь одну цель пилить не по 15 секунд, а по 3 минуты?

Зачем нужен ведьмак, когда есть торакс, который наносит тот же урон мгновенно и без раскрутки? При этом торакс в несколько раз дешевле. Чуть тяжелее и дороже есть брутикс и нави брутикс. Чуть безумнее - старый добрый хуррик. Драугр, конечно, хороший. Даже слишком хороший, как и кикимора. Они ломают баланс в классе мелочи. А ещё он стоит, как чугунный мост. С другой стороны дамавик практически бесполезен: ни дальности кикиморы, ни её трекинга, ни капы. Намного выгоднее получается оставить каталист, например. У крузаков та же ситуация: в общем случае они не лучше того, что уже есть, но намного дороже. БК и БШ, наоборот, слишком хороши.

 

Общая пролема триглавов в том, что они либо не очень нужны в своём классе, потому что можно было добиться того же эффекта в старых кораблях, либо, наоборот, оказываются слишком хорошими, не смотря на имеющиеся корабли с похожими характеристиками, которые они вытесняют


  • 0

Аффтар, зохавай исчо тех аццких олбанских креведок, да выпей йаду.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users