Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

NEBULOUS: Fleet Command


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
6 ответов в теме

#1
dekadent

dekadent

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
277

Космическа ПВП тактика, low sci-fi сеттинг наподобие Пространства(The Expanse).

Из себя представляет смесь Homeworld, Highfleet и Battletech/Mechwarrior.

 

Собираем/фитим флот на поинты - на выбор несколько типов кораблей(от корвета до баттлшипа), следующим обновлением грозятся добавить вторую фракцию. Очень навороченная система РЭБ/сенсоров - активные/пассивне радары, целеуказание, подсветка целей, противомеры, направленный джамм коммуникаций и радаров. Последним апдэйтом добавили модульные ракеты/торпеды. Из остального оружия - арт установки как у матаров, рэйлганы, бимы(для клоза, чем ближе - тем больнее), несколько видов поинт дефенсов.

 

Тактическая карта в 3d как в Homeworld, даже выставление вэйпоинта выглядит похоже, интерфейс функционален и минималистичен, изначально выглядит вырвиглазно - но очень быстро привыкается. Можно катать против ИИ. Полеты и маневры на физике, модель повреждений по сабмодулям - можно выбивать движки, трастеры, пушки, реактор, прочую аппаратуру.

 

Инфы на русском не так уж много, но есть туториалы и обзоры на английском.

Пробовал кто?

 


  • 2

#2
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28456 сообщений
2224
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

Это от создателей катаклизм-мода для второго homeworld игра наконец вышла или ещё кто то?

 

PS. А, нет, там Era One.


Сообщение отредактировал DIMFIRE: 22 September 2022 - 9:11

  • 0

#3
Crazy_Cr

Crazy_Cr

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1550 сообщений
-25
  • EVE Ingame:Banned
  • Client:Eng
К чему это нудное конструирование ракет, когда в итоге рабочих всего 2-3 пресета.
Да и в целом, выглядит в лучшем случае на 2010год, но не 2022
  • 0

#4
rossi1985

rossi1985

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 33789 сообщений
6721
  • EVE Ingame:Ivan Rossi
  • Corp:FSP-T
  • Client:Eng

К чему это нудное конструирование ракет, когда в итоге рабочих всего 2-3 пресета.
Да и в целом, выглядит в лучшем случае на 2010год, но не 2022

Да пофиг как выглядит, там самое интересное это фитилка, сетап флота, РЭБ-ШМЭБ, борьба за живучесть и вот это вот всё. Интересно попробовать.


Сообщение отредактировал rossi1985: 22 September 2022 - 17:20

  • 0

Сначала лягут те кто пограмотнее, потом пойдут уже мобилизованные на ржавой технике со складов длительного хранения - и тоже лягут. Приходите - ждем.


#5
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14080 сообщений
2317

Куплена до войны ещё чисто поддержать разработчиков интересного-перспективного проекта.

Но не разбирался ещё.

Всё же версия 0.2.х подразумевает явную недопиленность, а играть пока есть во что.


  • 0

#6
dekadent

dekadent

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
277

К чему это нудное конструирование ракет, когда в итоге рабочих всего 2-3 пресета.
Да и в целом, выглядит в лучшем случае на 2010год, но не 2022


Стандартные предметы ракет(коих до обновления было 4) все ещё присутствуют. Так как с обновой спам ракетами прилично порезали, то есть смысл специализации ракет в составе звена и флота. Например иметь корвет для перехвата круизок пока они идут на маршевой ступени. Можно собрать адово дорогие ракеты для преодоления ПРО, но и их есть возможность законтрить - РЭБ, маневром, координацией, в добавок, тратить такую на фрегат весьма расточительно.
  • 0

#7
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13619 сообщений
1068
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус

В Children of Dead Earth было таки больше детальности в конфигурации. Было хоть и меньше позиций в некоторых областях типа не было "подкалиберных" кинетик ракет зато можно было собирать все не из набора слотов а полностью произвольно. Вплоть до дронов с реилганами и ядрен-патронами.
Да и физика была физичнее - ракеты как и в Пространстве дико решали за счет возможности кидать их между орбитами без сближения. И можно было забронировать ракете нос до уровня тарана кораблей вахи так что никакие турели от нее не спасали и единственной контрой был встречный ядрен-батон на перехват.


Сообщение отредактировал Brownshweiger: 30 September 2022 - 21:16

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users