Глава 1: Сложный Путь
Дмитрий внимательно прислушался к своим ощущениям. Внутри тихо теплело что то приятное и до этого момента неиспытанное. Да, сегодня ему исполнилось 18. Наступило время самостоятельности и ответственности за каждое принятое решение. И вот он стоит перед заветной дверью, среди множества таких же как и он сам юнцов.
Сейчас внутри уже кто то был, но по счастью Дмитрий был вторым в аккуратной очереди на прием. Именно в этом кабинете сбывались надежды и рушились мечты. Это была комиссия по приему в космический флот Государства Калдари. За спиной юноши приглушенно переговаривались двое парней, которых недавно исключили из исследовательского института по изучению гравитационных аномалий и поэтому они в срочном порядке были призваны в армию. Скорее всего им предстояло служить на станциях. Дмитрий же держал в руке заветный листок с заявлением на прием в летную академию.
Наконец дверь открылась и оттуда вышел паренек с фиолетовой папкой в руках. Он опустил глаза и заметив заявление Дмитрия улыбнулся и заговорщицки подмигнул ему. Конечно, ведь он уже принят в академию, а ему, Дмитрию Квешникову еще придется доказать свою значимость для космического флота.
Будущий студент потянулся к ручке и нажав на нее открыл дверь. За ней оказался довольно большой зал с длинным столом, за которым сидели 10 человек. Они были одеты в разные мундиры и по всей видимости представляли разные виды войск. Среди них был адмирал Нельсон, который был значимой фигурой среди руководящего состава летной академии, и именно этот человек сейчас внимательно читал его - Дмитрия, личное дело. Наконец папка была отложена в стороне и Нельсон подняв глаза посмотрел на Дмитрия. Казалось что он видит насквозь. Таким прямым и честным был этот взгляд.
- Мы дадим вам возможность показать себя, Квешников. Вы приняты, - сухо произнес адмирал без тени эмоций. - Оставьте свое заявление и получите папку.
Вот она, фиолетовая папка, любезно протянутая девушкой, сидевшей с правой стороны стола.
- Спасибо, сэр, - только и сумел ответить Дмитрий, чувствуя как волна радости накрывает его. Как же, он попал в академию! Он принят! - Однако будущий пилот сумел скрыть свои эмоции и поклонившись членам комиссии, вышел из зала.
Прошел ровно год с того момента как Дмитрий закрыл за собой ту дверь. И вот сейчас его первый боевой вылет. Он уже налетал множество часов на шаттле, освоил Ибис - начальный корабль студентов. Прошел около сотни уровней на специальном тренажере, умел пользоваться ракетами и навигационными системами. И сегодня ему предстояло все это показать в деле. Он был назначен в двадцать пятое крыло Четвертого Имперского флота.
Легкие и быстрые истребители модели Кроу, стояли в ангаре станции, поблескивая своими сероватыми плоскостями. Техники со всей ответственностью проверяли узлы связи, заряжали ракетные установки и заливали топливо в ускорительные установки микроварпдрайва. Из за установки этих модулей техникам пришлось немного снизить количество доступной энергии реактора, но по другому было нельзя. Им предстоял конвой индустриальных кораблей, везших руду из пояса астероидов, который находился в этой системе. Конвоям угрожали пираты, которых здесь, из за все тех же дорогостоящих астероидов было довольно много.
- Все готово, - сообщил Дмитрию техник и пилот быстро подошел к посадочному конвейеру. Здесь, возле длинного ряда капсул уже собрались остальные пилоты его крыла.
- Удачи, - произнес один из них, Эрик. Который должен был быть ведущим Дмитрия.
- И тебе, - ответил Квешников и начал снимать форму. После этого он подошел к капсуле со своим именем и набрав код дождался пока крышка в верхней части яйцевидного предмета открылась. Дмитрий кивнул сам себе и полез во внутрь. Спрыгнув вниз он оказался в специальном геле, который гасил инерцию и позволял пилоту выжить при резких маневрах. Внутри капсулы к телу Дмитрия присоединились электроды, которые потом помогут ему стать с кораблем единым целым. Квешников надел специальный шлем с дыхательной маской и с головой погрузился в гель. После этого система заботливо закрыла крышку люка, и по конвейеру повезла капсулу Дмитрия к кораблю. Вскоре, после подключения, он почувствовал как заработали сенсоры корабля и пилот увидел все вокруг глазами навигационных систем и боевых указателей. Сразу же появилось ощущение безграничной свободы и казалось что если он сейчас взмахнет руками, то сможет взлететь. Но вместо этого с тихим гулом заработали двигатели и огромные ворота ангара стали открываться.
Корабли выходили в открытый космос и начинали строиться в боевой порядок. То что ему доверили вести такой корабль, правда пока еще без специальных модулей на ускорение, которые появились сравнительно недавно и назывались ригами, означало многое. Он был готов. Готов к тому что могли подарить ему маневренность корабля и его скоростные характеристики. Победу и почет. Хотя бы в его крыле.
Маневр расстыковки он выполнил последним и сразу же чуть было не столкнулся с огромным индустриальным кораблем класса Баджер, пилот которого сделал то же самое одновременно с Дмитрием. Квешников сумел свернуть в сторону и на мгновение включив привод микроварпдрайва описал красивую дугу и остановил истребитель перед ведущим, в строю остальных пилотов своего крыла, которых было еще четверо. То есть всего шесть машин вместе с командиром.
Сообщение отредактировал Exyos: 15 January 2008 - 0:05