Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Tempest Rising

RTS C&C Tiberian Sun Tiberium Wars

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
23 ответов в теме

#1
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1945 сообщений
1037
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

header.jpg?t=1678197854
https://store.steamp...Tempest_Rising/

 

 

Олдскулы свело пока смотрел, выглядит как моя игра мечты - золотая середина между Tiberian Sun и Tiberium Wars.

Что видно на видео:

- Похоже, что это С&С наоборот - здание строится на земле, а не в "кеше" с развёрткой

- Строительство по квадратикам

- MCV не видно, но на первой секунде геймплея очень похоже на окончание анимации развёртывания
- Казармы за 600, рефайнери с харвестером за 2000, инженер за 500, МБТ за 800 и т.д, всё по классике.

- Джагернаут прямо из Tiberian Sun на 14:30

- Hand Of Nod на 16:30

- Силосы для ресов и кнопка "Depower", которые упразднили ещё в RA2

- Когда ворота шлёпнули прямо поверх стенки я был готов швырнуть деньги в монитор.

- Вот это:

Спойлер

 * * * 

Решение со строительством на земле считаю спорным, сразу отпадает целая куча тактик, когда захватывал инженером любое здание, рядом сразу ставил готовый завод из которого сразу выходил самый дорогой юнит; или спам турелями посреди чужой базы.

Так же есть вопросы к цветовой гамме (всё сливается, чёрное на чёрном) и интерфейсу (5 вкладок? вы серьёзно? почему нельзя обойтись двумя и раскидать всё в 2 столбика? или у вас в планах столько юнитов, что нужна именно плитка?).

 

Ещё хотелось бы увидеть sneaky-тактики, когда в тибсане выкапывался десантом инженеров посреди чужой базы, хотдроп мамонта на самолёте, инвиз у нодов, мутант-угонщик, магнитные дроны-разведчики, харвестер-камикадзе набитый синим тибериумом вот это вот всё. РТС стенка-на-стенку в мире и так хватает.


Сообщение отредактировал ALPHA: 17 April 2023 - 22:20

  • 3

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 


#2
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28781 сообщений
2245
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

Решение со строительством на земле считаю спорным, сразу отпадает целая куча тактик, когда захватывал инженером любое здание, рядом сразу ставил готовый завод из которого сразу выходил самый дорогой юнит; или спам турелями посреди чужой базы.

Так же есть вопросы к цветовой гамме (всё сливается, чёрное на чёрном) и интерфейсу (5 вкладок? вы серьёзно? почему нельзя обойтись двумя и раскидать всё в 2 столбика? или у вас в планах столько юнитов, что нужна именно плитка?).

На заре стратегий как жанра всё свелось к С&С против варкрафта, варкрафт в общем то победил.

 


  • 1

#3
Нейтрал

Нейтрал

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5293 сообщений
294

Стрительство на земле пришло к нам из генералов. Лично для меня эта серия спорная, но многие от нее тащатся. Графон очень напоминает КнК3 - надеюсь ссистемные требования такие же низкие.

З.Ы. так и не понял она уже вышла или только планируется начать разработку?


Сообщение отредактировал Нейтрал: 17 April 2023 - 7:44

  • 0

#4
SerGeSI

SerGeSI

    loli fanclub

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4905 сообщений
949
  • EVE Ingame:GeassCC
  • EVE Alt:MystinaCC
  • Corp:NKG.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

 

З.Ы. так и не понял она уже вышла или только планируется начать разработку?

В разработке она с 2019, релиз на 2023. В стиме уже висит "скоро выйдет" в статусе.
 


  • 0
Ай эм Гандам.
Изображение

#5
Нейтрал

Нейтрал

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5293 сообщений
294

del 


Сообщение отредактировал Нейтрал: 17 April 2023 - 18:33

  • 0

#6
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22429 сообщений
4741
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng

С виду шансы есть на норм RTS. Будем ждать.


  • 0
Posted Image

#7
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1945 сообщений
1037
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Недавнее интервью с разработчиками:

RU: https://gamemag.ru/s...brandon-casteel

ENG: https://store.steamp...424019800301112

 


  • 0

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 


#8
MegaDocent

MegaDocent

    Clone Grade Omega

  • EVE-RU Team
  • 10036 сообщений
2463
  • EVE Ingame:Mega D0cent
  • EVE Alt:Mega Docent
  • Client:Eng

Решение со строительством на земле считаю спорным, сразу отпадает целая куча тактик, когда захватывал инженером любое здание, рядом сразу ставил готовый завод из которого сразу выходил самый дорогой юнит; или спам турелями посреди чужой базы.

Так же есть вопросы к цветовой гамме (всё сливается, чёрное на чёрном) и интерфейсу (5 вкладок? вы серьёзно? почему нельзя обойтись двумя и раскидать всё в 2 столбика? или у вас в планах столько юнитов, что нужна именно плитка?).

 

Ещё хотелось бы увидеть sneaky-тактики, когда в тибсане выкапывался десантом инженеров посреди чужой базы, хотдроп мамонта на самолёте, инвиз у нодов, мутант-угонщик, магнитные дроны-разведчики, харвестер-камикадзе набитый синим тибериумом вот это вот всё. РТС стенка-на-стенку в мире и так хватает.

 

Ты сделал мне приятно не постом про новую игру (которая не впечатлила), а вот этой ностальгией.


  • 0

#9
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1945 сообщений
1037
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

https://store.steamp...Tempest_Rising/

вышла демо-версия, качаю


  • 0

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 


#10
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1945 сообщений
1037
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

В общем доступна первая миссия за GDI GDF, привет из 90-х - пройди пачкой юнитов по карте, убей врагов, вот база, настрой пехов, зачисти карту.

Полный клон классических CNC за следующими исключениями:

- постройка на земле, а не в кеше, хотя забор почему-то по классике
- местный тибериум не дамажит ни пехов, ни технику

- система всяких дополнительных авиаударов аля-генералы
- несколько заводов/бараков строят несколько юнитов/зданий, до 8 одновременно

- лимит в 200 юнитов, полный экран пехов настроить не выйдет

А ещё уровень моего бомбажа от вот этого не поддаётся измерению, напишу им письмо с требованием пофиксить:

Спойлер

Пока впечатления смешанные.
Всё жду стратегию, в которой можно выиграть послав пару юнитов в удачный момент, а не в результате часового превозмогания с микражом и отвоёвыванием карты по миллиметру.

Идеальный пример нужного геймплея.


  • 0

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 


#11
Battlenelf

Battlenelf

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5407 сообщений
1271
  • EVE Ingame:Battlenelf
  • Client:Eng

Всё жду стратегию, в которой можно выиграть послав пару юнитов в удачный момент, а не в результате часового превозмогания с микражом и отвоёвыванием карты по миллиметру.

FAF? Там задроты на сетоне минут за 15-20 уже решают партию, а на других картах и того быстрее.


  • 0

#12
Mark Nomad

Mark Nomad

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7610 сообщений
3165
  • EVE Ingame:Mark Nomad
  • EVE Alt:-
  • Corp:-.S.-
  • Ally:Stain Empire
  • Client:Eng
А Старкрафт вам чем не угодил?

Там на "послать пару юнитов" все и держится
  • 0

#13
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1945 сообщений
1037
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

FAF? Там задроты на сетоне минут за 15-20 уже решают партию, а на других картах и того быстрее.

Самые интересные игры в FAF - это где выигрывают через телепорт колосса, инвиз на бмк с пачкой тактичек из угла, внезапная ядерка у берега с подлодки, пачка бомберов из атлантиса, строившаяся где-то в углу карты, кибранский лазер-телепорт, но это всё исключения, основная масса игр - часовые бодания до постройки мавра.
Где ещё, кроме cnc возможно такое?


  • 0

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 


#14
Нейтрал

Нейтрал

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5293 сообщений
294


 

А ещё уровень моего бомбажа от вот этого не поддаётся измерению, напишу им письмо с требованием пофиксить:

Спойлер

 

А вдруг это фича такая?


Сообщение отредактировал Нейтрал: 18 August 2023 - 15:36

  • 0

#15
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1945 сообщений
1037
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

В демо добавили миссию за NOD Dynasty.

У красных рефайнери мобильная, как у юрия, но вместо пачки рабов 4 дрона. Спавнятся ли новые при гибели - не проверял.

Огнемётчик имеет внушительный АОЕ и при этом нет френдли-фаера.

Есть инженер и почти все его механики из снс:

- Можно захватывать здания, инженер тратится как и раньше.

- Можно чинить мосты, инженер тратится.

- Можно чинить здания и технику, на ремонт инженер не тратится.

- При захвате рефайнери с разгружающимся харвестером захватываются оба.

- За 500 денег может наложить мин 3х3, он же разминирует.

У синих было заметно ещё 2 новых здания - бункер для пехоты (при уничтожении все кто внутри умирает) и хелипад на 1 вертолёто-место.


  • 0

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 


#16
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1945 сообщений
1037
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Официально - Клепаки пишет саундтрек.

 


  • 0

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 


#17
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1945 сообщений
1037
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Заанонсили дату выхода - 24 апреля 2025.

Спойлер

Играл в закрытую бету, там нда, но сроков не указано, а я бы много чего рассказал. Плохого.


  • 0

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 


#18
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8686 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng

Заанонсили дату выхода - 24 апреля 2025.

Даже если геймплей будет не очень особенный, снова вытянет на музыке от Франка Клепаки.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.

#19
ALPHA

ALPHA

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1945 сообщений
1037
  • EVE Ingame:Alpho
  • Corp:npc
  • Client:Eng

Я полагаю нда спало:

А теперь личные впечатления по закрытой бете:

QOL в этой игре даже не ночевал, ну можете сами на видео всё оценить.

Ощущение, что весь прогресс 24 лет с момента выхода RA2 прошёл мимо, а в большинстве элементов вообще случилась деградация.

- цветовая палитра. ну на видео всё прекрасно видно, вернее ничего не видно.

- все модельки пехоты абсолютно неразличимы, только если призумиться что-то да видно:
Спойлер
- с танками попроще.
- цветов на юнитах почти нет, где свои где чужие х.. знает, хелсбар И У СВОИХ И У ЧУЖИХ зелёный, как отключить хелсбар я не нашёл, у меня он был включен всегда и у всех, на видео его нет, может добавили кнопку.
- местный нодовский харвестр это суть юриевский слейв майнер, только без интеллекта, ну то есть вообще; слейв майнер выезжая из завода сам сразу ехал на руду, сам разворачивался, сам копал, а когда заканчивалось ехал на другое поле (технологии древних не иначе), а этот не умеет ничего - выехал из завода и стоит, нужно указать куда ему встать копать, да не просто ткнуть на тибериум, а указать конкретное место через отдельную кнопку где ему нужно развернуться, если закончились ресы - сам не передвинется.
- интерфейс как нынче модно в FLAT-стиле, то есть с минимумом цветов, все иконки одинаковые, представляют из себя набор зданий/юнитов под одним углом к камере на едином фоне в одинаковых цветах, опять же на видео всё это есть.
- в середине десятых в некоторых играх начала появляться такая штука, что когда жмёшь заказать что-то в очередь, то через CTRL заказываешь 10, через SHIFT 100 а через CTRL+SHIFT 1000, здесь через SHIFT можно 10, и на том спасибо, до сих пор встречаю эту механику крайне редко.
- выдать цепочку приказов юниту через SHIFT нельзя, задать патруль можно только в стиле A-B-C-B-A, замкнуть патруль в кольцо нельзя.
- на миникарте всё сливается в разных оттенках серого.
- юниты не умеют преследовать цель даже если имеют скорость х100500 от скорости цели, будут подъезжать/подлетать на дистанцию выстрела, снова подъезжать, опять подъезжать ... и так без конца до самой вражеской базы если не управлять вручную
- у юнитов есть прогресс элитности за килы как в цнц, только... его не видно пока не нажмёшь на юнит, ну и максимально прокачанный юнит получает +10% дамаги либо скорости либо чего-то ещё, смысл околонулевой.
- мой пост про заборчики в их фидбек-канале дискорда был самым залайканным из всех, что я видел и пролистывал, но заборы не меняли, обернуть MCV в 4 клика забором не выйдет.
- ещё дохрена всяких мелочей, которые уже не вспомню, но в совокупности играть в это банально неприятно и представляет из себя пытку, лучшая 3д цнц всё равно генералы.

P.S. У игры будет хоть какой-то шанс зацепиться за какую-никакую аудиторию только если в ней внезапно окажется система реплеев, как в FAF или доте, но учитывая всё вышенаписанное, я не верю, что разрабы могли бы додуматься до такой удобной фичи.


Сообщение отредактировал ALPHA: 17 December 2024 - 5:31

  • 1

Когда человек уходит из EVE в WoW средний IQ обоих игр возрастает. © Εmily92 Steam comment (eng)

 

 


#20
WarStalkeR

WarStalkeR

    Честный Еврей

  • ZOG Inquisition
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8686 сообщений
  • EVE Ingame:War StalkeR
  • Channel:Noobian Club
  • Client:Eng
Я уж тогда просто оставлю это здесь: https://github.com/M...anovs-Vengeance

Ибо RA2 мод на движке OpenRA звучит лучше.

Сообщение отредактировал WarStalkeR: 17 December 2024 - 8:47

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с) Братья Стругацкие.
"Побежденный взирает откуда то сверху на то, как победитель, вдыхая свежий морозный и богатый радионуклидами воздух, разгребает кучу замерзших трупов в поисках чего-нибудь съестного" (с) Батька Дамаг.




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users