Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ищу компанию. Лайт режим вечером по мск. Войс

• Авторизуйтесь для ответа в теме
13 ответов в теме

Deshigeon

Deshigeon

Newbie

• Tech I Pilots
  • 6 сообщений
1
  • EVE Ingame:Deshigeon
  • Client:Eng

Привет!

Сейчас иногда по вечерам краблю в хай/лоу уныло в соло, а хотелось бы не соло.

Хочу совместные ПВП/ПВЕ, при этом опыта ПВП нет, но слушать более опытных товарищей умею и учиться готов.

Че я за хрен

Во-первых читай сюда: https://starchenkov.pro/me/

Будет офигенно, если кроме евки нам будет о чем ещё потрындеть (в том числе для этого ссылка выше).

Дополню инфой, которая уместна в рамках евки. 

В дискорде обычно не матерюсь и не кричу, при этом против мата от других ничего против не имею (против криков имею). Очень бесят вопли детей на заднем фоне, просто пипец как — если у вас, хоть один чел такой на канале будет — сразу нафиг.

Важно! Обнаружена нестабильность!

Могу исправно каждый вечер в предсказуемое время в течение месяца заходить в игру, а могу, например сорваться в какой-нибудь забух в другой стране и неделю-две вообще на связь не выходить.

Приоритет наверное в сторону небольших тесных коллективов, которые чет там не сильно значимое держат. В большие корпы не хочу — там личность каждого по отдельности размазывается (если не быть среди топов).

В рамках вышенаписанного, можно понять, что предполагается, что всякие СП пофиг лишь бы люди приятные друг-другу были, но если кого интересует, то есть два аккаунта:

1. Основа — 22кк СП (упор на шилды и ракетки), норм проучены: цептор, ассаут фриг, джекдо, церберус, тенга, ортрус.

2. Твинк (сейчас без омеги, но если понадобится в любой момент сделаю) — 10кк СП. Упор на копку/скан/взлом/торговлю. Соотвественно, те 22кк у основы на всякую херню, кроме боевой не тратились.

Начал играть ваще в евку в феврале 2021 года.

-------