Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Джамп-фуры против Т2-дрэдов. Инструкция по выживанию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
14 ответов в теме

#1
Vitleee

Vitleee

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
197
  • EVE Ingame:Vitle Mini
  • Corp:Manhattan Dreams
  • Ally:Siberian Squads
  • Channel:Night Trade Team
  • Client:Eng

Приветствую,

 

Как многие из вас знают, с последним обновлением Viridian были введены Т2 дреды и специальные орудия для них - Disruprive Lance . Которые по сути являются мини-думсдеями: стреляют по области, нанося серьезный урон и блокируя оппонентам возможность варпать, проходить в гейт, отпрыгивать на цинку, докаться и тизериться к структурам на 120 секунд. Даже иконки модуля думсдеев и этих новых дисрапторов одинаковые. Но есть одно существенное различие - думсдеи нельзя применять в лоусеках, а у Disruprive Lance такого ограничения - нет.

 

image.png

 

Об этом стало известно еще до патча. Поначалу народ подумал, что ССП просто забыли "забанить" эти орудия в лоусеках. Но довольно быстро выяснилось, что это не баг, а фича. И это сразу вызвало разговоры о том, что теперь будет крайне опасно летать на джамп-фурах, ведь их будут ловить лансерами при попытке прохода через гейт из лоусека в хай. Так как данные дизрапторы бьют по области, то им не нужно брать корабль в таргет и они смогут нанести урон джамп фурам еще во время варпа, когда те только подлетели к гейту (как смарт бомбы). И выйдя из варпа фрейтер уже окажется обречен: он не сможет пройти в гейт, отварпать или отпрыгнуть на цинку целые 2 минуты.

 

Так как наш отдел логистики еженедельно перевозит около 10 млн. кубометров грузов между Житой и нулями, делая много рейсов, то нас это не на шутку обеспокоило.

 

Действительно ли новые т2 дрэды способны парализовать логистику между нульсеками и империей?

Станут ли джамп фуры для них легкой добычей?

Мы попытались разобраться в этом. И хотим поделиться с вами результатами наших изысканий.

 

 

ТАЙМИНГИ ЛАНСЕРОВ

 

Для начала нужно понять как новые т2 дрэды будут ловить джамп фуры? На форумах и реддите народ предполагает две основных тактики:

1) засада в клоке возле гайки на самом дрэде;

2) либо  засада с цинкой. В этом случае в клоке возле гайки будет сидеть рекон (например Arazu), который в нужный момент будет выходить из клоки и прожигать цинку, на которую прыгнет дрэд.

 

Рассмотрим повнимательнее первый вариант:

Основная проблема этого способа будет заключаться в том, что если новое орудие действительно является мини-думсдеем, то после выхода из клоки его нельзя будет активировать какое-то время, из-за эффекта Sensor Recalibration Time. Да, этот таймер в основном известен тем, что не дает лочить цели сразу после выхода из клоки, а Disruptive Lane это нон-таргет оружие, которому не нужна цель. Но тем не менее на ДД этот эффект от клоки тоже работает. Так что будет логично предположить, что он будет действовать и на новые дизрапторы.

Минимальным таймером рекалибровки обладает Syndicate Cloaking Device - 18 секунд по дефолту.

Но если иметь:

  • скилл Cloaking V
  • и две Т2 риги Capital Targeting Systems Stabilizer II

image.png

то  этот дебафф будет длиться уже всего лишь  7 секунд. (вообще-то 6.5, но из-за тиков сервера в полевых условиях, по факту, это будет 7 секунд)

Также у Disruptive Lance, как и у думсдея, есть время разогрева (Warm-Up) - это задержка между активацией модуля и нанесением урона, которая составляет 15 секунд.

 

Кстати, новые дизрапторы нельзя фитить вместе с клокой, так что пилоту после выхода из клоки придется запускать Nestor и перефичиваться. Но на это у него есть целые 7 секунд, пока длится дебафф от клоки. Так что это не проблема.

 

Итого, пилоту дрэда понадобится минимум 7 сек (дебафф клоки) + 15 сек (разогрев) = 22 секунды в сумме на то, чтобы выйти из клоки, и полностью активировать Disruptive Lance.

 

Теперь давайте рассмотрим второй вариант - прыжок на цинку возле гайки и активация дизраптора:

На первый взгляд может показаться, что плюсом этого способа является то, что у дрэда не будет 7-ми секундного дебаффа от клоки и не нужно перефичиваться. Но сколько времени может занять прожигание цинки и сам прыжок?

 

Учитывая минимальные тики сервера в 1 секунду: выход из клоки реконом > прожигание цинки > и активация прыжка - должны занимать минимум 3 секунды. Плюс длительность самого прыжка и прогрузка грида. Десяток пробных прыжков на т1 дрэде показали, что каждый раз прыжок и прогрузка грида занимали порядка 6-8 секунд. Выборка небольшая, но диапазон вполне определенный. По ощущениям (да и по логике) в пустой системе грид прогружается чуть быстрее. А в населенной стейджинг системе с насыщенным гридом - прогрузка идет на 1-2 секунды дольше. И хотя грид возле гейтов в хайсек не всегда можно назвать пустым, но все же возьмем минимальные значения.

 

Итого, при стратегии с цинкой, на активацию дизраптора дрэду понадобится 3 сек (цинка и активация прыжка) + 6 сек (прыжок и прогрузка) + 15 сек (warm-up) = 24 секунды в сумме. Получается даже чуть дольше, чем вариант с клокой.

 

Время на то, чтобы навести луч на гейт можно не учитывать, так как корабль после прыжка всегда появляется одинаково ориентированным в пространстве. И найти точку в которой он будет прогружаться уже нацеленным на гейт не так уж сложно. Достаточно просто один раз прыгнуть на цинку в этой системе и понять ориентацию корабля. А потом просто сделать соответствующую буку в радиусе 50км от гейта и в его плоскости.

 

Кроме того - чтобы начать свои действия охотнику нужно будет увидеть, что джамп фура начала варп. А увидеть он это сможет только в следующий тик, после того как пилот фрейтера нажал варп. Получается, что таймер пилота лансера всегда будет отставать на 1 секунду, относительно таймера пилота джамп фуры.

Спойлер

 

Значит, с точки зрения пилота джамп фуры, в обоих случаях, лансеру при должной сноровке на боевое развертывание и огонь понадобится от 22+1 до 24+1 секунд.

 

 

ТАЙМИНГИ ДЖАМП-ФУР

 

Теперь давайте посмотрим сколько времени нужно джамп фуре на варп от цитадели до гейта:

Во-первых: о варпе со станции на гейт теперь можно забыть, это будет просто слишком долго. А значит нужно будет иметь цитадель в 1000км от гейта, чтобы минимизировать время варпа и шанс потерять фрейтер.

 

Сделав 10 экспериментальных варпов на 1000км - от цитадели на гайку, мы получили следующий результат: без учета предварительного разгона в сторону гейта, среднее время на сам варп и проход в гайку составило 30 секунд.

Спойлер

Погрешность +/- 1 секунда из-за тиков сервера. Очевидно, что это неприемлемо долго. Так мы гарантированно потеряем и корабль и груз. Похоже, что шумиха поднялась не на пустом месте.

 

Возникает вопрос: можно ли как-то уменьшить это время? Первый тест мы проводили на джамп фуре с тремя каргохолдами и обычными имплантами.

Но есть же импланты на скорость варпа! Окей, попробуем поставить полный сет High-Grade Ascendance из 6 имплантов.

image.png

И 10 экспериментальных варпов с этим сетом имплантов показали среднее время на варп и проход в гайку - 22 секунды! То есть этого уже вполне достаточно, чтобы опередить и дрэд с цинкой и вариант с клокой (с учетом того, что пилот дрэда теряет 1 тик на реагирование)

Так что, кажется, всё не так уж плохо!

 

image.png

 

Но можно ли сократить время на варп еще больше? Можно - если использовать Experimental Hyperspatial Accelerator’ы. Тесты показали, что каждый каргохолд замененный на акселератор будет сокращать время варпа, в среднем, на 2 секунды. То есть с тремя акселераторами можно варпнуть и пройти в гайку всего за 16 (!) секунд! Всего лишь на 1 секунду дольше, чем время разогрева дизраптора. И это среднее значение округленное вверх. Было несколько попыток, когда на варп и проход в гейт уходило меньше 15 секунд.

Получается, что с учетом тиков сервера, в этих случаях даже если дрэд будет внаглую сидеть на гейте без клоки (что крайне маловероятно), то он не поймает джамп фуру, если не активирует Disruptive Lance в ту же секунду, когда пилот джамп фуры нажмет варп. А как мы обсуждали это выше - этого не случится. Да и зачем бы фуре вообще варпать, видя т2 дрэд в гриде?

 

Давайте для наглядности визуализируем результаты наших экспериментов в диаграмме:

 

image.png

 

По поводу тайминга в 19 секунд (красная пунктирная линия) стоит сделать отдельное замечание: мы ввели это значение на случай, если клока, вдруг, не будет давать дебафф на активацию дизраптора. Потому что например на смартбомбы, в отличии от думсдея, этот дебафф всё же не действует. Что ж, тогда пилоту дрэда понадобится минимум 4 секунды (опять же с учетом тиков) на то, чтобы выйти из клоки, запустить нестор, зафитить дизраптор и активировать его. Но как мы видим даже в этом случае джамп фура с 2-3 акселераторами может варпать вполне безопасно.

 

Да, если поставить 3 акселератора вместо каргохолдов, то объем трюма уменьшится вдвое. Но это не значит, что придется делать в два раза больше рейсов для перевозки того же объема грузов. Т.к. акселераторы можно ставить только для прохода через гейт в хайсек. То есть вы прыгаете на цитадель в лоу с тремя каргохолдами, докаетесь, перефичиваетесь в 3 акселератора, берете половину груза, проходите в хайсек, варпаете на ближайшую станцию, разгружаетесь, прыгаете обратно в лоу, забираете вторую половину груза и снова проходите в хайсек, варпаете на станцию, ставите каргохолды, берете весь груз и летите дальше в Житу, как и раньше. Да, немного геморно, но это займет порядка 5 дополнительных минут. Всё лучше, чем делать рейс из далеких нулей два раза.

 

И так,

ВЫВОДЫ:

Для безопасной логистики на джамп фурах теперь будут необходимы

 

1) Своя или союзная цитадель в 1000 км от гейта из лоусека в хай.

Если у Вас на маршруте таковой не имеется, то стоит озаботиться этим уже сейчас.

 

2) Фулл сет High-Grade Ascendance из 6 имплантов.

К слову торговцам можно подумать о том, чтобы инвестировать в эту группу имплантов, так как спрос на них должен будет возрасти.

 

3) Если на Disruptive Lance НЕ будет действовать дебафф после клоки, то придется проходить через гейт с тремя Experimental Hyperspatial Accelerator вместо каргохолдов, два раза протаскивая по половине груза. Что увеличит среднюю продолжительность каждого рейса примерно на 5 минут.

 

И значит - джамп фуры продолжат летать! И убивать их будут, по прежнему, в основном - в хайсеке :laugh:

 

Кстати суицидники там, в последнее время, заметно активизировались. И за последние пару недель в Жите было убито более 20 джамп фур. Что, на самом деле, довольно много. Судя по зкб подобного не случалось уже, как минимум, пару лет. Похоже идёт какой-то мини жита-бёрн. Но это уже, как говорится, совсем другая история...

 

Ну что же, первые лансеры, по расчетам, должны сойти со стапелей уже на следующей неделе. Так что скоро мы сможем всё проверить на практике!

Спасибо за внимание. Пишите, что вы думаете на этот счёт.

Fly safe o7


Благодарность Tariy Makanen за помощь в подготовке материала.


Сообщение отредактировал Vitleee: 30 June 2023 - 6:38

  • 11

#2
Yodik

Yodik

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5906 сообщений
193
  • EVE Ingame:Yodik
  • EVE Alt:R1-D1, C-2PO, UPK 1-1000
  • Corp:Dwarfed ORE
  • Client:Eng

проход в дыру блочит?


  • 0

а у меня проспект до колен и чёрный пояс по планетарке.

Поддержать Палатин иском.


#3
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4909 сообщений
3387
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng
А на практике говнюк типа меня будет просто чилить на гейте с факсом наготове и братишками поблизости.

А ваш отдел будет сидеть при этом в доке/тезере.
  • 2

#4
falkton

falkton

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 93 сообщений
1
  • EVE Ingame:nocobo
  • EVE Alt:falkton
  • Client:Рус

я давно в евку не играл и в нулях вообще не жил, но вот чего не понимаю.

Почему вообще джампфуры помирают в хаях?

Если допустим ты профессиональный перевозчик, пусть джамп фура долетает до лоусеков или "безопасных" хаев, а потом перегружается в дешевые корабли и спокойно везет груз.

Или даже просто создаешь второй аккаунт, качаешь его чуток,чтобы мог обычные фуру/грузовозы водить,потом его просто окупаешь сливом лишнего сп в банки,чтобы он был омегой. Основной аккаунт с дампфурой просто долетает до лоу-систем, передает все на второй аккаунт, а тот уже частями,чтобы суицидникам было в минус уничтожать корабль, все довозит до житы.


  • 0

#5
Tovarish_slon

Tovarish_slon

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 135 сообщений
49
  • EVE Ingame:Vadim Sokarad
  • EVE Alt:есть
  • Corp:AND.
  • Ally:INIT.
  • Client:Eng

я давно в евку не играл и в нулях вообще не жил, но вот чего не понимаю.

Почему вообще джампфуры помирают в хаях?

Если допустим ты профессиональный перевозчик, пусть джамп фура долетает до лоусеков или "безопасных" хаев, а потом перегружается в дешевые корабли и спокойно везет груз.

Или даже просто создаешь второй аккаунт, качаешь его чуток,чтобы мог обычные фуру/грузовозы водить,потом его просто окупаешь сливом лишнего сп в банки,чтобы он был омегой. Основной аккаунт с дампфурой просто долетает до лоу-систем, передает все на второй аккаунт, а тот уже частями,чтобы суицидникам было в минус уничтожать корабль, все довозит до житы.

Потому что шанс что конкретно твою фуру суициднут исчезающе мал, и на 20 фур которых слили за неделю приходится 20000 фур, которые за эту неделю спокойно дошли до житы и сделали свои дела. 
А то что ты предлагаешь это лишние постоянные жоппочасы. 


  • 0

#6
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28663 сообщений
4379

Основная проблема этого способа будет заключаться в том, что если новое орудие действительно является мини-думсдеем, то после выхода из клоки его нельзя будет активировать какое-то время, из-за эффекта Sensor Recalibration Time.

Рекалибрация мешает лочить. Ланс это point-targeted модуль, ему лок не нужен. Пилоты титанов говорили что во время рекалибрации сенсоров нормально можно активировать ланс.

Но с клокой есть одно но - пока у тебя зафичен ланс, ты не можешь заклочиться. Т.е. тебе надо деклокнуться самому, деклокнуть второй корабль для рефита, либо высрать нестор, перефититься, навестись, и все это жрет время. Я думаю что реально секунд 20 должно быть что с цинкой, что с клокой (15 разогрев + минимум 5 сек все эти манипуляции). 20 секунд для джампака транслируется где-то в 8 миллионов километров в фулл гипер фите, 700к км с 2 гиперами, 75к км с 1 гипером, 7.5к км без гиперов вообще (только с фулл хг асценданси).
 
На тесте к сожалению не смог проверить, т.к. в сингулярити не пускает, а на тандердоме не дает лансеров создавать.
 

То есть с тремя акселераторами можно варпнуть и пройти в гайку всего за 16 (!) секунд!

Мой арк за 14-15 секунд проходит 20к км. Только что влогинился и проверил, 10.5к км пролетает за 14 с копейками. Уязвим ты только во время варпа, после нажатия кнопки пропрыг - нет.

Спойлер


Может ты тестировал в триглавской системе, там дебафф на скорость варпа. Или проход в гайку учитывал во времени по каким-то причинам.

пс Вариант с гиперами по-моему очевидный (его стали предлагать в первые минуты после новостей о лансерах и осознании того что оно будет работать в лоу). Цены на HG ascendancy (кроме омеги) поползли вверх в первые же дни после анонса. Но вот цитадель будет у гейтов далеко не у всех, по идее снаффы позаботятся об этом (хотя вон в aurohunen'е целый выводок цитаделей, вижу в т.ч. цитадель бромума). Интересно, есть ли нпц станки недалеко от гейтов.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 30 June 2023 - 16:43

  • 2

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#7
lorage

lorage

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4105 сообщений
426
  • EVE Ingame:Elvesto
  • Corp:IRIS Covenant
  • Client:Eng

Смартой же вроде нельзя задевать гейты. Лансом можно или нужна будет еще позиционка?


Сообщение отредактировал lorage: 30 June 2023 - 16:00

  • 0

#8
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28663 сообщений
4379
Лансом можно, ограничений на гейты нету


Пролетелся по калдарским хай-лоу, плюс по лоусекам в районе igno/olettiers, выписывал места где есть нпц станки у хайсек гейта. Пост изначально писал для дискорда нашего, так что местами избыток английского. В формате:
 
джампы от житы, дистанция от андока до гейта в км, название хайсека <=> название станки (тип станки)
 
- 6j, 5191k: Nonni <=> Aunenen V - Moon 14 - Joint Harvesting Mineral Reserve (Amarr Standard Station)
- 9j, 2672k: Friggi <=> Ihakana VIII - Moon 6 - Nugoeihuvi Corporation Development Studio (Caldari Trading Station)
- 10j, 37.9k (trigs): Reisen <=> Akora IV - Moon 1 - State and Region Bank Depository (Caldari Adminitrative Station)
- 10j, 628k: Purjola <=> Maila V - Moon 2 - Peace and Order Unit Assembly Plant (Caldari Adminitrative Station)
- 17j, 15.3k: Mastakomon <=> Ohkunen VI - Joint Harvesting Mining Outpost (Amarr Mining Station)
 
kickouts:
- 5j, 29k: Litiura <=> Passari VIII - Joint Harvesting Food Packaging (Amarr Industrial Station, kickout)
- 17j, 482k: Mastakomon <=> Eruka IV - Moon 6 - Joint Harvesting Food Packaging (Amarr Industrial Station, kickout)
 
За 20 сек джампак пролетает:
 
- no hypers: 7.5k km
- 1 hyper: 75k km
- 2 hypers: 750k km
- 3 hypers: 7.5M km
 
(до пенальти в системах триглавов)
 
В остальных придется ставить цитадель. Или не придется, их там и так дофига натыкано.
 
edit: еще есть вариант сделать пачку спотов для цинки так чтобы алайнясь на гейт всегда можно было улететь на сейф/станку/пос. Пропрыгнул-алайн-сетки-варп если чисто. Если проявился дред и думаешь что не успеешь, то варп на сейф.
 
Так что слабовато что-то вышло у ццп, уязвимость которая не особо уязвимость. Пусть нерфят джампаки дальше.
 
edit2: разбивка по тому сколько пролетают джампаки с разными импами и количеством гиперов за 20 секунд
Спойлер
Получается, что без асценданси джампах вынужден лететь с 1-2 карго экспандером даже с цитки в 1к, начиная с мг уже можно втыкать 3, хг асценданси дает возможность варпать с более дальних циток/станций

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 30 June 2023 - 19:01

  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#9
glorden

glorden

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1627 сообщений
398
  • EVE Ingame:glorden
  • Corp:R Industry
  • Client:Eng
Дичь же. Я просто не буду логистикой заниматься при таких раскладах. При том что сейчас летаю в 3 джампака регулярно. И сейчас приходится мозг морщить чтобы не слить, а уж если будут на логинтрапах, клоках, цинках хантить без реальной возможности безопасного полёта джампака, то нафиг нафиг мне рисковать каждый день 30 лярдами в виде тушек плюс груз ещё добавить. Таскать блокадниками? Нет спасибо. Таскать через дырки? Нет спасибо. Здоровье дороже, найду другое занятие

Сообщение отредактировал glorden: 01 July 2023 - 0:03

  • 0

#10
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28663 сообщений
4379

И сейчас приходится мозг морщить чтобы не слить

Один раз заучил какие модели станок хорошие а какие нет (бампы при пропрыге, или же андок сразу на мороз), поставил буки в гейте, и собственно все. А, да, при алайне на гейт еще нужно не упать в обморок если на тебя андокнулись фени или баттлы, и отменить варп (если нажал варп) и докнуться. Можно пойти чуть дальше и знать в каких фитах сколько залпов фениксов танкует твой джампак и не докаться если действительно не вынудят, но этим по моим наблюдениям мало кто занимается.

Учитывая что абсолютное большинство джампаков гоняют одними и теми же маршрутами, морщить лоб не приходится. Из тех кто не гоняет одними и теми же маршрутами - большинство опять же просто пользуются алли буками где обо всем подумали до них. Те кому часто приходится делать новые маршруты самому (смотреть варианты, скаутить системы, расставлять буки, где очень неудобно без цитки - ставить цитки) меньшинство, и даже им по-моему особо не приходится морщить лоб, не говоря уже обо всех остальных.

 

Данный патч мало что меняет в плане безопасности джампаков по идее. Просто до фуроводов должно дойти что "хочу большое карго при варпе на хайсек - покупаю асценданси", и перестроить маршруты или воткнуть цитки если их еще нету. "Убийцы джампаков", думаю, будут только поначалу подрезать инвалидов. Чуть позже, когда все поймут что по-старому 50 ау варпать где-то в игноиттоне до гейта рисково, потери выйдут на текущий уровень, т.е. вообще никакие.


Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 01 July 2023 - 0:41

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#11
glorden

glorden

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1627 сообщений
398
  • EVE Ingame:glorden
  • Corp:R Industry
  • Client:Eng
А ещё есть бамп от гейта фуры, бамп цинки от станки. И если раньше бамп от гейта это для знающих и умеющих, то с новым дредом поймать фуру на проходе как два пальца об асфальт, а фуре при этом шанса на спасение нет ни при каких раскладах.
  • 0

#12
korumis

korumis

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12290 сообщений
2379
  • EVE Ingame:riando
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng

... или воткнуть цитки если их еще нету. .

GSlw8bL.jpg
нуладна
 


  • 0

Зачем вам критическое мышление, если у вас обычного нет.


#13
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28663 сообщений
4379
Я довел цифры до ума и запилил пост на реддите, на всякий случай закидываю и сюда: https://www.reddit.c...lanced_in_a_jf/

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 04 July 2023 - 16:09

  • 2

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#14
Vitleee

Vitleee

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 73 сообщений
197
  • EVE Ingame:Vitle Mini
  • Corp:Manhattan Dreams
  • Ally:Siberian Squads
  • Channel:Night Trade Team
  • Client:Eng

Я довел цифры до ума и запилил пост на реддите, на всякий случай закидываю и сюда: https://www.reddit.c...lanced_in_a_jf/

 

GJ! Спасибо за конструктивные замечания о7


  • 1

#15
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28663 сообщений
4379

Выяснил тут что снаффы скрывают системы и пилотов своих лансеров. Лансят, отбампывают, рансомят. Пока рансом да дело, дред вылезает из сиджа, пересаживается в блекопс, джампак прибивают. Пилота дреда видно по дамагу, он обычно сильно выше чем у остальных: https://zkillboard.c.../losses/lowsec/ как пример - https://zkillboard.com/kill/110355030/

 

Так что лансеры не 4 джампака шлепнули, как говорит борда, а гораздо больше.


Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 15 July 2023 - 3:33

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users