Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ultimate Admiral: Dreadnoughts


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
32 ответов в теме

#1
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4158 сообщений
934
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

capsule_616x353.jpg?t=1714903426

 

https://store.steamp...l_Dreadnoughts/

 

Игра про морские бои в промежутке 1890-1950 годов. Есть три основных компонента - проектирование кораблей, тактические бои, глобальная карта.

Спроектировать и построить можно любой корпус, от торпедного катера до линкора. Есть дерево исследований и разные компоненты, между которыми можно подолгу выбирать, делая свой корабль мечты или треш-лодку Франкенштейна.

Тактические бои напоминают старую игрушку Pacific Storm, тут достаточно детальное моделирование повреждений и поведения кораблей.

Есть режим кампании, где вы отыгрываете адмирала одной из морских держав. Проектируете и заказываете корабли, водите эскадры, влияете на политику государства. Что-то среднее между Hearts of Iron и Total War.

 

Все компоненты вместе образуют интересную гремучую смесь. Я, как попробовал, залип на несколько дней. А скоро еще и обещают мультиплеер прикрутить. В общем, советую попробовать.

 


Сообщение отредактировал Knight Phaeton: 16 May 2024 - 13:50

  • 0

#2
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14121 сообщений
2329

дофига пишут про баги и отсутствие оптимизации.

А игра полтора года ужев релизе.


  • 0

#3
SoulCatcher

SoulCatcher

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
31
  • EVE Ingame:S0ulCatcher
  • Corp:RSF
  • Ally:Amarr Empire
  • Client:Eng

Пофиг на баги, она невыносимо скучная. К сожалению, понадобилось больше 2 часов, что бы это понять(


  • 0
EVE Online - единственная в мире игра, в которой игрок должен страдать.

#4
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4158 сообщений
934
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

дофига пишут про баги и отсутствие оптимизации.

А игра полтора года ужев релизе.

 

Пока не бросались в глаза часов за 8 игры. Оптимизация - да приемлемая она, мой комп из 2014 нормально тянет, только видюха новая и SSD.

 

Пофиг на баги, она невыносимо скучная. К сожалению, понадобилось больше 2 часов, что бы это понять(

 

На любителя, я полагаю. Мне прям понравилась, сейчас кампанию за Италию прохожу, на 1900 годе. Уже ополовинил флот Франции. Подсократил популяцию плавучих отелей :)


Сообщение отредактировал Knight Phaeton: 17 May 2024 - 10:28

  • 0

#5
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4158 сообщений
934
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

Продолжаю кампанию за Италию. Разбил Францию и Испанию, забрал их средиземноморское побережье. Почему-то на меня сагрился Китай, прислал в средиземку эскадру, но получив по зубам сразу запросил мир. Теперь готовлюсь воевать с Австро-Венгрией. Заложил в 1909 году восьмерых таких красавцев.

 

IMG-20240520-141015.jpg

 


  • 0

#6
Zolha

Zolha

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7314 сообщений
1115
  • EVE Ingame:Zolha1
  • EVE Alt:Ziplen
  • Client:Eng

Пока только обучалки пробовал, на что "тангаж" и "крен" влияют по факту ?


  • 0

 У меня три головы, одна пьет, вторая закусывает и лишь третья говорит что-то похожее на правду.

 


#7
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4158 сообщений
934
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

Пока только обучалки пробовал, на что "тангаж" и "крен" влияют по факту ?

 

Чем меньше, тем лучше. Тангаж и крен уменьшают точность стрельбы, так как делают корабль менее устойчивым. У старых корпусов кораблей устойчивость плохая, как и прочие параметры. Чем современнее корпус, тем у него все лучше. Еще от массы и соотношения длины к ширине зависит - чем тяжелее и коренастее корабль, тем он более устойчив. С другой стороны, более вытянутый и длинный легче набирает скорость и крейсерская скорость у него выше.


  • 0

#8
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8044 сообщений
1665
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

Что-то я почитал разные отзывы... Какой-то симулятор судостроителя получился -- практически в один голос все пишут, что в бою ИИ ведет себя минимум "странно", не сказать "как искусственный идиот".

 

Ну и конечно, дизайн парохода в 1909 году по образцу "Ямато" категорически нарушает гармонию. :)


  • 0

Aunt_Tom.png
 

 


#9
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4158 сообщений
934
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

Что-то я почитал разные отзывы... Какой-то симулятор судостроителя получился -- практически в один голос все пишут, что в бою ИИ ведет себя минимум "странно", не сказать "как искусственный идиот".

 

Ну и конечно, дизайн парохода в 1909 году по образцу "Ямато" категорически нарушает гармонию. :)

 

ИИ умеренно тупой. Если имеет преимущество по массе - пытается давить. Если понимает, что точно огребет - отступает. Другое дело, что проекты у ИИ попадаются иногда такие, что мдээ :)

 

Линкор у меня скорее похож на проект Амаги, Ямато все же совсем другой. Есть у меня во флоте и кракозябры, которые я тащу и модернизирую аж с 1899 года. Буду дома - покажу.


Сообщение отредактировал Knight Phaeton: 22 May 2024 - 8:53

  • 0

#10
Zolha

Zolha

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7314 сообщений
1115
  • EVE Ingame:Zolha1
  • EVE Alt:Ziplen
  • Client:Eng

Как там вообще отношения испортить чтоб до войны дело довести ?


  • 0

 У меня три головы, одна пьет, вторая закусывает и лишь третья говорит что-то похожее на правду.

 


#11
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4158 сообщений
934
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

1) Опция "усилить напряженность" в политическом разделе. К одной стране можно использовать раз в 2 месяца

2) Выставить флот возле портов нужной страны, и желательно, чтобы твоих портов в этом регионе не было

3) Выбирать соответствующие варианты в случайных событиях

 

Когда доведешь отношение до -100, тебе кинут предъяву, на которую можно будет ответить войной.


Сообщение отредактировал Knight Phaeton: 22 May 2024 - 11:23

  • 0

#12
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4158 сообщений
934
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

Так вот, к кракозябре. Спроектировал в 1899 году дредноут, идея - вместить максимальное количество стволов малого линкорного калибра, чтобы охотиться на крейсеры. А ни технологий барбетов, ни большого количества центрально расположенных ГК еще нет. Пришлось помудрить с бортовыми установками ГК. Зато в итоге получился хорошо бронированный линейный крейсер с бортовым залпом в 10 229мм и с хорошей дальностью хода. А с новыми техами по состоянию на 1915 его еще и разогнать удалось до 30 узлов. В итоге получился неплохой вспомогательный линейный корабль против мелочи и для рейдов.

 

Ultimate-Admiral-Dreadnoughts-Screenshot


Сообщение отредактировал Knight Phaeton: 22 May 2024 - 18:22

  • 0

#13
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8044 сообщений
1665
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

мммм... Конечно, я сильно разочарован.

 

Понимаешь, у тебя получился HMS Black Prince. Только у него при чуть меньшем водоизмещении стволов ГК 6+10 и машина слабее в 2.5 раза. Увы, как "симулятор судостроителя" тоже бредово вышло. Есть же прикидочные формулы для оценки веса вооружения/брони/механизмов при заданных параметрах.

 

Автор не смог. :(


  • 0

Aunt_Tom.png
 

 


#14
grev

grev

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2926 сообщений
916
  • Client:Eng
Судя по скринам, сумулятор Франкенштейнов от судоходства. Очень уж далеко от реальности получается.
  • 0

Кроме того Ни одна из Европейских стран не анексировала никаких территорий.© RedScorpion


#15
Zolha

Zolha

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7314 сообщений
1115
  • EVE Ingame:Zolha1
  • EVE Alt:Ziplen
  • Client:Eng

Ну прорисовывать внутренности корабля, чтоб оно стало реальным, и не позволило сверху всякого с перебором напихивать, наверное тоже неправильно - полноценный конструктор слишком дохрена времени займет.

 

Из-за этого и получается что место на палубе можно подужать и воткнуть на башенку-другую больше, чем реально на корабли подобного водоизмещения ставилось (ибо в реале в любом месте погреба для снарядов не воткнешь).

 

Ну и мы игроки, уже исследуем техи в приоритет и ставим на корабли вооружение, с учетом так сказать будущих знаний, а не то что в 1900-м году в реале считали правильным.

 

Как по мне бой идет для игры вполне нормально.

Повреждения при попадании бронебойных снарядов мне понравились - насколько тяжело пробить броню под острым углом, но когда что нить 12"+ так пробивает... сразу сквозь кучу отсеков, не стоит подставлять нос при небронированных оконечностях. Понять бы еще какая толщина брони, от каких снарядов и при каких углах/расстояниях защищает.



Понимаешь, у тебя получился HMS Black Prince. Только у него при чуть меньшем водоизмещении стволов ГК 6+10 и машина слабее в 2.5 раза. Увы, как "симулятор судостроителя" тоже бредово вышло. 

На картинке корабль с нефтяными котлами, а не с паровыми, чтоб мощность считать.

 

И у блек принца таки бортовой залп 8 х 12", что по весу в два раза больше, чем 10 х 9". 


Сообщение отредактировал Zolha: 23 May 2024 - 14:33

  • 0

 У меня три головы, одна пьет, вторая закусывает и лишь третья говорит что-то похожее на правду.

 


#16
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4158 сообщений
934
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

О, кстати да, до апгрейда силовой установки у меня второй кораблик только в 24 узла ходил на этом водоизмещении

 

Понять бы еще какая толщина брони, от каких снарядов и при каких углах/расстояниях защищает.

 

Когда смотришь на модуль орудия, показывает величину пробития и точность на разных дистанциях боя. Можно сравнить с величиной брони в настройках корабля. Броню при этом нужно увеличить на коэффициент от апгрейдов, там в полтора раза и больше за счет качества может нараститься. Я не парюсь и следую простому правилу - основной пояс должен быть не меньше, чем калибр собственных орудий. Носовой и кормовой поясы ставлю в половину от калибра. Башни + 30% от калибра. Работает


Сообщение отредактировал Knight Phaeton: 23 May 2024 - 15:11

  • 0

#17
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8044 сообщений
1665
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

Ну прорисовывать внутренности корабля, чтоб оно стало реальным, и не позволило сверху всякого с перебором напихивать, наверное тоже неправильно - полноценный конструктор слишком дохрена времени займет.

 

Из-за этого и получается что место на палубе можно подужать и воткнуть на башенку-другую больше, чем реально на корабли подобного водоизмещения ставилось (ибо в реале в любом месте погреба для снарядов не воткнешь).

 

...
 

На картинке корабль с нефтяными котлами, а не с паровыми, чтоб мощность считать.

 

И у блек принца таки бортовой залп 8 х 12", что по весу в два раза больше, чем 10 х 9". 

 

Я не про внутренности. Я про то, что (слава великому Архимеду!) любая хрень на пароходе имеет вес. И, что удивительно, мореходы очень давно научились этот вес оценивать просто по выходным параметрам. Условно, "башня 10" с погребами" - плюс 1000 тонн (условно). Потому и столько башен на кораблики не ставилось, что он столько не вывезет.  Ну и вместо чудовищных "крена" и "тангажа" в игрушке должна красоваться метацентрическая высота. Центр масс все-таки должен быть под водой, иначе будет плавать, как яхта "Беда", кверху килем.

 

И все это достаточно просто оценивается. повторю. Тебе не надо иметь полный проект корабля для этого.

 

Нефтяные котлы тоже паровые. :D Причем для 1909 года тебе способ отопления вполне фиолетов - все равно объем пара с квадратного метра топки примерно одинаков. А если там предполагается что-то типа котлов Вагнера, то ой. Совсем ой.

 

Ну и наконец, я про вот этот "Блэк Принс" https://en.wikipedia...k_Prince_(1904) Броненосный крейсер примерно той же архитектуры и того же времени, что у Фаэтона. То же 9" ГК, тоже из 6 стволов на борт могли стрелять только 4. А ты про какой?


Сообщение отредактировал Der Alte: 23 May 2024 - 15:11

  • 0

Aunt_Tom.png
 

 


#18
Zolha

Zolha

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7314 сообщений
1115
  • EVE Ingame:Zolha1
  • EVE Alt:Ziplen
  • Client:Eng

 

Ну и наконец, я про вот этот "Блэк Принс" https://en.wikipedia...k_Prince_(1904) Броненосный крейсер примерно той же архитектуры и того же времени, что у Фаэтона. То же 9" ГК, тоже из 6 стволов на борт могли стрелять только 4. А ты про какой?

Это 12т тонн водоизмещения. Архитектура может и такая же, но блин он в полтора раза меньше !!!

 

Я про дредноут в 18000 т. водоизмещения, как и тот что на картинке, который бегал 22,5 узла и имел бортовой залп в 8х12", три башни по центру и две по бортам. И имхо на него и в реале вполне бы влезли 8 башен 2х9", если бы это имело какой-то смысл.


Сообщение отредактировал Zolha: 23 May 2024 - 15:24

  • 0

 У меня три головы, одна пьет, вторая закусывает и лишь третья говорит что-то похожее на правду.

 


#19
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8044 сообщений
1665
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

О, кстати да, до апгрейда силовой установки у меня второй кораблик только в 24 узла ходил на этом водоизмещении

 

Шмотри. "Хокинсы" (офигенно красивые крейсера, к слову). 60000 л.с. (гораздо больше, чем у тебя), 30 узлов. Но при этом водоизмещение 10000 тонн и вооружение из семи отдельно стоящих пушечек :) И авторы игры хотят сказать, что 53клс разгонят до 30 узлов 18 килотонн?

 

КДПВ. Нет, вам только кажется, что он не вооружен.
2560px-Heavy_cruiser_HMS_Effingham_%28D9


  • 0

Aunt_Tom.png
 

 


#20
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4158 сообщений
934
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

Ну и вместо чудовищных "крена" и "тангажа" в игрушке должна красоваться метацентрическая высота. Центр масс все-таки должен быть под водой, иначе будет плавать, как яхта "Беда", кверху килем.

 

 

Ну это есть, на скриншоте в правой части схема с центром тяжести. В реальности мой кораблик, наверное, перевернулся бы в небольшое волнение :)


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users