Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Sins of Solar Empire II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
45 ответов в теме

#1
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4591 сообщений
1068
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng
У нас тут собсно форум про космические кораблики или где

Вышла в релиз вторая часть https://store.steamp...olar_Empire_II/

Отзывы сугубо положительные. Может хоть что-то в этом году порадует после обсера третьего Хомворлда

Сообщение отредактировал Privateer: 15 August 2024 - 22:37

  • 6

#2
Kalcit

Kalcit

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 425 сообщений
151
  • EVE Ingame:Kalcit
  • Corp:BWFZZ
  • Client:Eng
В первую шпилил, оч нравилась, люблю ртс, тормозила при масс зарубах на моем феноме тогдашнем, конечно нещадно, будем пробовать как выйдет в моем любимом магазине игр- рутрекер.орг, если зайдет то может ради мультиплеера придется заморочиться и закинуть габену денежку. А то суприм чёт уже поднадоедает. Радует что есть русский язык, айронклад- разработчик здорового человека.

Сообщение отредактировал Kalcit: 15 August 2024 - 23:15

  • 3

#3
Нейтрал

Нейтрал

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5251 сообщений
289

+1 предыдущему оратору. Но может первая на современном железе норм будет работать (или вообще не будет :trololo: )


  • 0

#4
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14077 сообщений
2315

Это прям первая с интересными добавками и чуть подкрученной графикой, имхо на том же движке.

Kol battleship strikes again.

На капиталы кроме скиллов теперь ставятся доп.апгрейды, как раньше на базы. На базы тоже ставятся.

То же самое с планетами и астероидами.

Экстракторы металла и кристаллов теперь жрут цивил слоты, но слотов для планет в целом стало больше, особенно военных.

У минор фракций можно покупать апгрейды в слоты для кораблей/планет, можно купить хотдроп небольшого флота.

Исследования лимита кораблей объединили с основными, ну и сами исследования переделаны, в остальном так же.

 

Кому первая зашла, зайдёт и вторая.

 


  • 2

#5
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4147 сообщений
928
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

Взял, прохожу обучения. Очень похоже на Rebellion, но с подтянутой графикой и красивым UI. На карте исследований завис, изучая. Нейросетка им красивые обложки нарисовала. В целом пока нравится.


  • 0

#6
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14077 сообщений
2315

Аж кулеры на видеокарте включились :trololo:

 

Спойлер


  • 1

#7
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4147 сообщений
928
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

Поиграл побольше. Нравится. Фракции разные, у каждой свой подход. Видна стратегическая глубина. Добавляйтесь, можно будет по сети сыграть как-нибудь.


  • 0

#8
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14077 сообщений
2315

Кары ущербные, надеюсь, поправят.

Если хоть одна пушка стоит, он будет лезть в ренж, чтоб лично этой пушкой во врага потыкать.

А если выставить "hold position", то будет атаковать врага только в ренже своих пушек, и не важно, что у него бомберы на всю систему летать могут, он просто не агрится.

То есть hold position работает как ограничение дистанции агры, и для каров это просто не работает сейчас.

 

Обидно за Адвент, у них лучшие дроновозки.

А ещё у них есть перенаправление ракет - и на вооружении только лёгкие ракеты с нулевым пробитием. Wtf вообще.

И глобальные бонусы единства какие-то очень уж нишевые на фоне прочих фракций.

 

upd

С другой стороны, даже ущёрбные кары Адвента могут выбить в 2-3 раза больший флот AI противника, потеряв всего около трети кораблей. Микроменеджил только титан - он остался один на юге, потерял щиты и броню, на структуре уполз огибать планету с левой стороны, отвлёк на себя один из флотов, помог выжить крепости, которая уже отключилась и умирала, ещё и сам выжил.

Если починят агру, будет совсем интересно.

Спойлер

 

Игра, кстати, замечательно стабильна, пока ни одного вылета в любых замесах любой длительности и массовости.


Сообщение отредактировал CHoh: 20 August 2024 - 2:54

  • 0

#9
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4147 сообщений
928
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

Как пишут, у адвентов ракеты это антимелочь - много дпс и самих ракет, мало пирса. А у людей и васари ракеты на кораблях работают по крупняку - пирса много. Это, кстати, повод озаботиться point defence в своих флотиках.

Вчера играл за TEC с начальным капитал каром. Вынес компа им, еще 3 крейсерскими карами, 2 крейсерами поддержки, дредноутом и ~50 корветами. Как я понял, кары здесь это сила. Истребители уничтожают фрегаты и корветы, бомберы уничтожают все, что крупнее - у их ракет хороший пирс. А у адвентов, как пишут, кары еще сильнее, чем у людей.

 

P.s. на официальной вики отличные гайды по игре - советую. https://wiki.sinsofa...84832258/Guides


  • 0

#10
Suanta

Suanta

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13172 сообщений
3256
  • EVE Ingame:Suanta Ozuwara
  • Client:Рус
Пощупал. Игрушка прикольная, очень напомнила StarDrive, только без проектирования кораблей.
Залипнуть на 20-30 часиков можно.

Из нареканий только одно - очень неудобно сделано управление масштабированием. Стелларисовское переключение между системой и картой смотрелось бы гораздо лучше.

Сообщение отредактировал Suanta: 20 August 2024 - 13:23

  • 0

Вайпер лжец, вот пруф: 


Я тут на серьезных щщах уже давно ничего не пишу

 


#11
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4591 сообщений
1068
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng

Как пишут, у адвентов ракеты это антимелочь - много дпс и самих ракет, мало пирса. А у людей и васари ракеты на кораблях работают по крупняку - пирса много. Это, кстати, повод озаботиться point defence в своих флотиках.
Вчера играл за TEC с начальным капитал каром. Вынес компа им, еще 3 крейсерскими карами, 2 крейсерами поддержки, дредноутом и ~50 корветами. Как я понял, кары здесь это сила. Истребители уничтожают фрегаты и корветы, бомберы уничтожают все, что крупнее - у их ракет хороший пирс. А у адвентов, как пишут, кары еще сильнее, чем у людей.

P.s. на официальной вики отличные гайды по игре - советую. https://wiki.sinsofa...84832258/Guides

Кары не сила. Вернее сила только на начальном этапе. Не знаю как против ИИ играть, но в мультиплеере (уже 10+ игр, половину выиграли) твою мелочь просто уничтожают. На капы почти все ставят ПВО систему (у ТЭК модуль второго тира в исследованиях), которая включается и зачищает всю область от мелочи и ракет.

Привел как-то свой флот из трёх карриеров и 60 крейсеров-носителей и всосал за минуту + штук 30 бронированных крейсеров клозовых для мясного щита основного флота (в среднем больше тысячи мелочи спавнил своим флотом). У противника просто все капы были с этим модулем и всего штук 30 Гард ПВО фрегатов. Модули включились, Гарды заработали и я остался с голой жопой в системе с модулем, который блокирует прыжки. И тут 60 моих голенькие кораблей начали убивать.

Камень -ножницы - бумага. Так вот тут камень всегда выигрывает. Камень - пушки, лазеры и вот это все. Ракеты, дроны, истребители все сбивается ещё на подлёте.

Пересмотрел формат на пушечный блоб прикрывемый блобом крейсеров - хилеров + 5-6 капов и начал внезапно затаскивать бой за боем. На каждом капшипе поочередно включается модуль ПВО каждые 15 секунд и у тебя флот окружён нон стоп непробиваемой сферой антимелочи. Почему каждые 15 секунд? Откат у модуля 90 секунд, так что получается хотя бы один модуль всегда работает. Микроменеджмент, да.

Сообщение отредактировал Privateer: 20 August 2024 - 13:25

  • 0

#12
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14077 сообщений
2315

Вообще ракетные залпы часто выносят капы, и поинтдеф довольно хреново спасает от залпов.

Именно у адвентских каров противоракетная оборона практически абсолютная, первый скилл АОЕ дамажит ракеты и файтеры, в каросфере он накрывает большую часть флота. А всё подползающее ближе фокусится бимами.

Причём аналогичный flak-burst скилл у TEC адвентские файтеры не выносит, очень они жирные под скиллом на доп.щит.

 

По сути наполовину нобрейн каток, с контролем убивается только приварпом в клоз, если флот висит на границе системы.

Если пофиксят агру, будет совсем нобрейн.


Сообщение отредактировал CHoh: 20 August 2024 - 13:29

  • 0

#13
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4591 сообщений
1068
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng

Вообще ракетные залпы часто выносят капы, и поинтдеф довольно хреново спасает от залпов.
Именно у адвентских каров противоракетная оборона практически абсолютная, первый скилл АОЕ дамажит ракеты и файтеры, в каросфере он накрывает большую часть флота. А всё подползающее ближе фокусится бимами.

По сути наполовину нобрейн каток, с контролем убивается только приварпом в клоз, если флот висит на границе системы.
Если пофиксят агру, будет совсем нобрейн.

Ну вот я и направляю блоб быстрых бронированных крейсеров с автопушками (пробитие 200) на капы в клоз. Контрить нечем, только если микроконтролить и убивать их один за один, пока твои капы разбирают. Такая себе идея в бою гонятся за отдельными небольшими кораблями. Все равно все фокусят капы сразу.

30-40 пушечных Харка, прикрывают их 30 хилеров крейсеров Хашико. И контрить это нечем. Играю только за ТЭК, остальные фракции не зашли.

Сообщение отредактировал Privateer: 20 August 2024 - 13:32

  • 0

#14
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14077 сообщений
2315

Смотря сколько их будет. И сколько каров.

У меня в большом замесе самые крупные потери от пенетраторов были, они толстые и пробитие там 1000.

Но ниша примерно та же, да. Харк более универсален.

 

Попробую-ка все истребители заменить на бомберы, толку от летучей мелочи всё равно почти нет у адвента. ПВО обеспечивают сами кары, а большее количество истребителей не заметил, что влияет как-то.


Сообщение отредактировал CHoh: 20 August 2024 - 13:42

  • 0

#15
Podli

Podli

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12548 сообщений
7328
  • EVE Ingame:Podli
  • Ally:Solo
  • Client:Eng

Харки + хашико + ПВО абилка с капов нонстоп - выглядит как имба и не контрится. Потому как нету пушечных сабкапов, которые харков по дпс/танку контрят, а ракеты с бобрами контрятся капами.


  • 0

#16
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4147 сообщений
928
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng
Харки как по мне выглядят как просто хорошие середнячки. Они универсальные, да, но все же пирс всего 200, маловато против капов.

P.s. вот когда они бесплатно строятся в каждой системе с гарнизоном у TEC анклава, там имба, да :)

Сообщение отредактировал Knight Phaeton: 20 August 2024 - 16:51

  • 0

#17
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14077 сообщений
2315

Не, с капитал карами без постоянного ручного контроля никак против очень больших флотов.

Если дпса бомберов не хватило сразу сдуть, они могут долго держаться, но будут очень тупо умирать.

Ну очень странно выбирают цели - приварпал на другой конец системы какой-нибудь кар-крейсер, и капы дёргаются лететь его убивать сквозь весь вражеский флот, что кончается быстро и с истеричными женскими воплями (озвучка адвента прям раздражает, хорошо хоть диалоги можно убавить отдельно).

 

Буду пробовать другие конфигурации и фракции.

В карте Colliding Empires есть замечательные старты, когда все планеты прячутся за единой входной системой, и можно пытаться удержать вход против пяти игроков. Мясо полное, простор для тестов.

 

5BvYuHv.png

 

 

ИИ кстати довольно неплохо накапливает силы и вваливается с полным флотом и титанами. Но, похоже, в формуле оценки сил есть какая-то зависимость от количества кораблей, и бомберы-файтеры тоже считаются. На меня все пять отказывались варпать, пока не увёл флот в другую систему - заманивать. Зато потом приварпали прям хорошо, все разом из трёх окружающих систем.

 

Спойлер

 


Сообщение отредактировал CHoh: 20 August 2024 - 18:41

  • 0

#18
Knight Phaeton

Knight Phaeton

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4147 сообщений
928
  • EVE Ingame:Knight Phaeton
  • Client:Eng

Сегодня поиграл за адвентов. Помимо очевидно хороших каров у них офигенный БШ Radiance (как по статам, так и по абилкам) и отличные ракетные фрегаты для начала.


  • 0

#19
Mark Nomad

Mark Nomad

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7426 сообщений
3126
  • EVE Ingame:Mark Nomad
  • EVE Alt:-
  • Corp:-.S.-
  • Ally:Stain Empire
  • Client:Eng
Не пойму, это большое стелларис или хомворлд?
  • 0

#20
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14077 сообщений
2315

Боёвка за счёт скиллов и апгрейдов несколько динамичнее и разнообразнее, чем в HW2 и тем более в Стелларисе. Полного 3D космоса как в HW2 нет, то есть формально он есть, корабли вполне выстраиваются в объёмные структуры, и можно даже митшилд выставлять из всяких лабораторий, об которые ракеты будут биться. Но глобально бои всё равно на плоскости, как в Стелларисе.

 

Обустраивание планет, экономика и исследования намного шире, чем в HW, но не дотягивают до Стеллариса, как и остальные аспекты глобальной стратегии.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users