Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
резкое снижение цен на ТК
Автор Gennady, Jan 19 2008 0:35
Отправлено 19 January 2008 - 0:35
Интересно как связано резкое снижение цен на ТК на оффсайте, с ныне уже закрытой темой http://forum.eve-ru....showtopic=12340 , особенно учитывая что сегодня я не смог купить на директ коде ТК, на мейл ру тоже были какието проблемы с покупкой, на плати сервис как всегда работал, но нет ему доверия, да и переводить рубли в баксы патриотизм не позволял.
не играю с декабря 11 года))
Отправлено 19 January 2008 - 1:18
А ведь мой пост в закрытом топике просто утонул CCP делает деньги на таймкодах, "минус" в кошельках "покупателей исков за реал" теперь просто оборачивается "плюсом" на реальном счету CCP, только и всего.Всё логично. Иск подрос в цене
Как только нарубят капусты с честных покупателей, снова начнут смотреть на иск селлеров сквозь пальцы ради покупки таймкодов иск фармерами... +1 к мнению тех, кто считает борьбу показухой. И не надо патетики и громких слов о безгрешности CCP и ущербности тех, кому скучно фармить иски, пожалуйста.
О себе (не хвастаюсь, было бы чем) - 2ккк свободных исков, 2 аккаунта оплачены до середины лета. Мне реально не нужны таймкоды в данный момент, купиться могу только на упомянутое в топике "резкое снижение цен на ТК", чтобы закупиться до конца года. И что? Скольких людей, заинтересованных в нескучной игре, я смогу обеспечить фаном? До конца 2008-го года? "Не верю" (с) не мой.
P.S. Пожалуйста, не опускайтесь до флуда, личностей и минусов в репу за ИМХО. На всякий случай повторю: я не торгую исками в обход EULA, а покупка таймкодов за иски для меня является частью фана (просто поверьте, так бывает даже у взрослых людей, зарабатывающих достаточно денег )
Добавлено:
Давно не видел таких продаж.Я чтото тоже снижения не вижу оО
ex-EVE, ex-WoW... В ожидании Waaagh!
Отправлено 19 January 2008 - 1:21
Отправлено 19 January 2008 - 1:27