Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Первый боевой рейлган и другое современное оружие
Автор Vurn, Feb 02 2008 9:11
#2
Отправлено 02 February 2008 - 9:17
Скоро выйдет US Navy Antimatter?
#5
Отправлено 02 February 2008 - 11:13
"Дальность полета выпущенного снаряда составляет от 370 до 400 километров"
"Значительная часть полета (порядка 200 км) проходит за пределами атмосферы, а полетное время составляет всего шесть минут"
Она чё навесом чтоли стреляет??? Чё за бред. Либо в газете чутка ошиблись, либо всё это бред сивой кобылы.
Кстати:
"боеприпас "разгоняется" с нуля до 21 тыс. км/ч всего за 0,2 секунды"
21 тыс. км/ч ~ 6 км/с, тоесть 400 км оно пролетит за минуту...
"а полетное время составляет всего шесть минут"
"Значительная часть полета (порядка 200 км) проходит за пределами атмосферы, а полетное время составляет всего шесть минут"
Она чё навесом чтоли стреляет??? Чё за бред. Либо в газете чутка ошиблись, либо всё это бред сивой кобылы.
Кстати:
"боеприпас "разгоняется" с нуля до 21 тыс. км/ч всего за 0,2 секунды"
21 тыс. км/ч ~ 6 км/с, тоесть 400 км оно пролетит за минуту...
"а полетное время составляет всего шесть минут"
The gold teeth, the big flat, the new life! I'll get it soon. I hope...
#6
Отправлено 02 February 2008 - 11:50
#7
Отправлено 02 February 2008 - 12:07
Естественно, что стреляет навесом. Естественно, что расстояние пролетаемое снярядом больше 400 км. Естественно, что 6 км/с это начальная скорость, и сопротивление воздуха сильно ее сокращает. Плюс то что половина полета происходит за атмосферой, тут уже начинает оказывать влияние на скорость и сила притяжения земли.
Воспитанность – это способность назвать кошку кошкой, даже если ты споткнулся о нее и упал.
#11
Отправлено 02 February 2008 - 14:27
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ НАГРЕВАНИЕ
Нагревание тела, движущегося с большой скоростью, описывается теоретическим уравнением энергии, приведенным в разделе «Фундаментальные законы». Формула, которая может рассматриваться как первое приближение к реальности, записывается в виде
где T0 — температура торможения, т. е. абсолютная температура частицы воздуха, когда она тормозится до состояния покоя (как, например, в носовой части тела), v - скорость и cр — удельная теплоемкость при постоянном давлении, равная 1000 м2/с2 К. Эту формулу можно также представить в виде
T0 — T = v2/2ср.
Следовательно, в точке торможения (точке A на рис. 8, а) температура воздуха на величину v2/2000 выше температуры воздуха в окружающей атмосфере. Например, для тела, движущегося с М = 10 на высоте, соответствующей уровню моря (a = 340,3 м/с), температура воздуха должна быть на 5800 К выше температуры окружающего воздуха. В действительности температура торможения меньше по ряду причин, из которых наиболее существенной является то, что часть энергии воздуха расходуется в процессах диссоциации, в которых молекулы разлагаются на составляющие их атомы, и ионизации, в которых электроны отрываются от атомных ядер. Эти процессы осложняют описание явления аэродинамического нагревания, однако не устраняют связанных с ним проблем.
Столь высокая температура, которая близка к температуре на поверхности Солнца, создает одну из наиболее серьезных проблем высокоскоростного полета. Полет с M = 10 в атмосфере невозможен, так как все известные материалы плавятся и испаряются при температурах, даже более низких, чем 6000 К. (Наиболее тугоплавкий из металлов — вольфрам — плавится при температуре 3700 К. Керамические материалы и керметы — смеси керамических материалов с металлами — плавятся при температуре 2500 К или еще ниже.) Практическое решение состоит в том, чтобы высокоскоростной полет осуществлялся на очень больших высотах, а затем происходило быстрое снижение летательного аппарата (стадия спуска) с быстрым уменьшением скорости в тех областях, где аэродинамическое нагревание будет наибольшим. Чтобы осуществить быстрое торможение, спускаемый аппарат должен обладать большим сопротивлением (сопротивление формы намного больше сопротивления трения). Высокий коэффициент сопротивления не является помехой для полета на очень больших высотах, так как там вследствие разреженности воздуха малы как сила сопротивления, так и тепловые потоки к поверхности тела. При быстром торможении на первоначальной стадии спуска в атмосфере скорость уменьшается до значений, при которых температура торможения уже не будет столь высокой.
Определяющим критерием является число Маха M,
M = v/a,
введенное австрийским физиком Эрнстом Махом (1838-1916). Число Маха может служить мерой влияния сжимаемости на аэродинамические характеристики тел.
где "v"-скорость объекта, а "a"-скорость звука по сути кол-во махов это кратность скорости звука.
При температуре 21,1° С скорость звука в сухом воздухе составляет 344,4 м/с и возрастает с повышением температуры
Теперь посчитаем скорость 21000 км/ч это 5833,33 м/с делим на скорость звука 344,4 м/с = 16,93 это почти 17 махов, на поверхности земли такая скорость НЕВОЗМОЖНА, в верхних слоях атмосферы, где она разжижена - да, но не из космоса же стрелять ей. Особенно если учесть что максимальная скорость через 0,2 секунлы то есть на высоте чуть более километра.
БРЕД.
Нагревание тела, движущегося с большой скоростью, описывается теоретическим уравнением энергии, приведенным в разделе «Фундаментальные законы». Формула, которая может рассматриваться как первое приближение к реальности, записывается в виде
где T0 — температура торможения, т. е. абсолютная температура частицы воздуха, когда она тормозится до состояния покоя (как, например, в носовой части тела), v - скорость и cр — удельная теплоемкость при постоянном давлении, равная 1000 м2/с2 К. Эту формулу можно также представить в виде
T0 — T = v2/2ср.
Следовательно, в точке торможения (точке A на рис. 8, а) температура воздуха на величину v2/2000 выше температуры воздуха в окружающей атмосфере. Например, для тела, движущегося с М = 10 на высоте, соответствующей уровню моря (a = 340,3 м/с), температура воздуха должна быть на 5800 К выше температуры окружающего воздуха. В действительности температура торможения меньше по ряду причин, из которых наиболее существенной является то, что часть энергии воздуха расходуется в процессах диссоциации, в которых молекулы разлагаются на составляющие их атомы, и ионизации, в которых электроны отрываются от атомных ядер. Эти процессы осложняют описание явления аэродинамического нагревания, однако не устраняют связанных с ним проблем.
Столь высокая температура, которая близка к температуре на поверхности Солнца, создает одну из наиболее серьезных проблем высокоскоростного полета. Полет с M = 10 в атмосфере невозможен, так как все известные материалы плавятся и испаряются при температурах, даже более низких, чем 6000 К. (Наиболее тугоплавкий из металлов — вольфрам — плавится при температуре 3700 К. Керамические материалы и керметы — смеси керамических материалов с металлами — плавятся при температуре 2500 К или еще ниже.) Практическое решение состоит в том, чтобы высокоскоростной полет осуществлялся на очень больших высотах, а затем происходило быстрое снижение летательного аппарата (стадия спуска) с быстрым уменьшением скорости в тех областях, где аэродинамическое нагревание будет наибольшим. Чтобы осуществить быстрое торможение, спускаемый аппарат должен обладать большим сопротивлением (сопротивление формы намного больше сопротивления трения). Высокий коэффициент сопротивления не является помехой для полета на очень больших высотах, так как там вследствие разреженности воздуха малы как сила сопротивления, так и тепловые потоки к поверхности тела. При быстром торможении на первоначальной стадии спуска в атмосфере скорость уменьшается до значений, при которых температура торможения уже не будет столь высокой.
Определяющим критерием является число Маха M,
M = v/a,
введенное австрийским физиком Эрнстом Махом (1838-1916). Число Маха может служить мерой влияния сжимаемости на аэродинамические характеристики тел.
где "v"-скорость объекта, а "a"-скорость звука по сути кол-во махов это кратность скорости звука.
При температуре 21,1° С скорость звука в сухом воздухе составляет 344,4 м/с и возрастает с повышением температуры
Теперь посчитаем скорость 21000 км/ч это 5833,33 м/с делим на скорость звука 344,4 м/с = 16,93 это почти 17 махов, на поверхности земли такая скорость НЕВОЗМОЖНА, в верхних слоях атмосферы, где она разжижена - да, но не из космоса же стрелять ей. Особенно если учесть что максимальная скорость через 0,2 секунлы то есть на высоте чуть более километра.
БРЕД.
Сообщение отредактировал invisible_magic: 02 February 2008 - 14:31
#14
Отправлено 02 February 2008 - 14:45
#15
Отправлено 02 February 2008 - 15:05
у нас была такая разработка. вроде как основная проблема в источнике энергии. источник энергиии необходимый для питания такой бни было очень сложно замаскировать от противника. соответсвенно оно очень уязвимо становилось.
"Господи, не будет в тягость тебе приглядеть за работой компенсатора? Не имея компенсатора, мы не сможем ускориться, дабы вернуться к дому родному, и навеки потеряемся в просторах космоса, умирая и поедая товарищей наших, пока системы не откажут и воздух не кончится.. " (с) Дж. Ринго, В. Митчелл — Корабль по имени “Фрэнсис”
#20
Lord Sirex*Нейтрал
Отправлено 02 February 2008 - 15:12
Писал где-то уже, повторюсь:...остальным, видимо, сисек и попок уже хватает за глаза, и только лишь сирекс взывает к небесам...
В эпоху научно-технического прогресса не каждый индивидум способен осознать всю мощь стебного мировосприятия.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users