Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Fallout 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
926 ответов в теме

#1
Элендан

Элендан

    Clone Grade Iota

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1768 сообщений
47
  • EVE Ingame:Elendan
  • Client:Eng
Компьютерные и видеоигры по праву считаются самым современным видом развлечений. Очень редко гейм-индустрию приравнивают к высокому искусству, а ее проекты получают статус шедевров. Еще реже появляются хиты, способные изменить жизнь и отношение к ней. Однако именно такой вехой некогда стала Fallout…

Сказать, что она навсегда вошла в жизнь игроков – значит, не сказать ничего. Бессонные ночи в попытках изучить чужой и в то же время такой родной мир запомнились надолго. Идея пост-аппокалипсиса пришлась по вкусу миллионам людей, наблюдавших за судьбой юноши из Убежища 13. Казалось бы, сюжет с банальной завязкой – герой должен найти водный чип для спасения "сограждан" от жажды – не мог заинтересовать общественность. Но огромная вселенная, приходящая в себя после ядерной войны, не оставила равнодушным никого. Атмосфера разрухи, анархии и всеобщего бессилия поглощала с головой. Не слышно пения птиц, не видно солнечных лучей, нет даже ветра… Общество деградировало: кто-то вернулся к племенному устройству, кто-то встал на криминальный путь, кто-то сошел с ума. Большинство забыло понятия «честь» и «долг» – в ходу лишь «выгода». Вместе с людьми живут мутанты. Огромные нелюди (супермутанты) и беспомощные мертвяки давно перестали пугать народ. Техника практически ушла в небытие. Лишь изредка можно встретить работающий магнитофон или пригодный для езды автомобиль. Оружие очень ценно, деньги, как и прежде, имеют вес – зачастую прав тот, у кого больше. За вуалью «уничтоженной действительности» умело спрятан мир, в котором мы живем.

Откровением для многих стала абсолютная нелинейность. В 1997 году никто не думал, что игру можно настолько приблизить к реальности. Проблема решалась массой методов: убеждением, ложью, давлением, подкупом, воровством, соблазнением, убийством, наконец. Примкнуть к любой из существующих фракций или работать исключительно на себя, помогать всем или искать личную выгоду – всё это решал сам пользователь, которого никто ни к чему не обязывал.

Ролевая система

Fallout отличалась своей «независимостью» - она стала первым механизмом, не использующим принципы настольных RPG. Броское название моментально запомнилось - S.P.E.C.I.A.L. Аббревиатура была выстроена просто – по первым буквам семи основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача).

Всё это быстро вознесло проект на ролевой Олимп. Через год вышел блистательный сиквел, а еще через четыре – тактическая стратегия. Правда, её не поняли – от ролевой составляющей не осталось и следа, а сюжетные каноны подверглись «надругательству». Студия Black Isle упорно трудилась над очередным продолжением, но издатель Interplay Entertainment обанкротился. Наработки были проданы «отцам» The Elder Scrolls – компании Bethesda Softworks. От Project Van Buren (рабочее название Fallout 3) не осталось ничего – новые «хозяева» предпочли начать с нуля. Долгое время материалы, касающиеся следующего эпизода саги, хранились в ящике с вывеской Top Secret, но всё рано или поздно меняется. Кроме войны. Война никогда не меняется.

Новое начало

Роль главной скрипки в пост-ядерном оркестре принадлежит жителю некоего Убежища 101. Жена главврача умирает при родах, но ребенок выживает (он и является протагонистом). Дабы узнать, на кого чадо будет похоже в зрелости, папаша запускает «Генетический проектор». В этот момент игрок должен выбрать внешность персонажа. По окончании, отец снимет хирургическую маску, и мы увидим сходство между нашим протеже и доктором.

Далее – нарезка эпизодов из детства главного героя. На свой первый день рождения он получит книгу You are Special, позволяющую раскидать очки по характеристикам. В десять лет герою/героине подарят КПК PIPBoy. Он будет содержать информацию о персонажах, квестах, локациях и показывать карту. Также, компьютер будет ловить местные радиостанции и проигрывать песни 40-50х годов двадцатого столетия. Начнется освоение подземного города – первые задания, первое оружие, первые стычки. Но однажды утром протагонист проснется и поймет, что отец исчез. По известным ему одному причинам родитель покинул Убежище. Чадо отправляется по следам пропавшего.

Заперев за собой дверь, персонаж попадает в суровую реальность 2277 года. Действие разворачивается на восточном побережье США – развалины стольного Вашингтона, его окрестности, провинции Вирджинии и Мэриленда. Истерзанные войной территории всё еще населены людьми – обещано около трехсот NPC. Не слишком много по сравнению с предыдущими частями, но разработчики сумели объясниться. Они намерены детально проработать каждого персонажа, наделив его собственным уникальным характером. Заявлены продуманные диалоги, а не банальные «Привет, сгоняй туда-то, принеси/убей/укради– вознагражу». Практически любого героя можно будет отправить к праотцам. Никуда не денутся и различные организации, к которым разрешено примкнуть. Например, в Вашингтоне промышляет Братство Стали. Оно значительно изменилось со времен Fallout 2 – произошел раскол. Одни продолжили традиционную разработку технологий, другие встали на защиту людей от супермутантов. Присоединиться можно и к тем, и к другим – игра по-прежнему нелинейна. Вариантов концовок около двенадцати – плохие, хорошие, нейтральные. Любое действие способно повлиять на развитие событий. К примеру, вы можете не включить радио и прослушать задание, а можете по ошибке убить ключевого персонажа. Столкнувшись с одной из проблем, можно решить её кардинально – взорвать городок со всеми его жителями. Второй вариант – оказать помощь и получить вознаграждение. Всё зависит только от вас.

Смертельное оружие 3

Существенные изменения претерпела и боевая система. Забудьте о пошаговых сражениях с изометрической камерой – они в прошлом. Нас ожидают real-time битвы с видом от первого/третьего лица. Но и тут разработчики оставили лазейку – для ценителей серии будет предусмотрена камера с видом а-ля Fallout 1/2.

Холодное, огнестрельное и лучевое оружие приняло в свои ряды новобранцев. Фанатам новые образцы покажутся дикими. Как вам, например, мини-катапульта, стреляющая ядерными зарядами? А метательное устройство, запускающее во врага всем, что валяется рядом? Немного необычно, но интересно.
По мере использования вооружение портится. Для устранения неполадок нужен детальный осмотр – руководствуясь чертежами, персонаж сможет разобрать и починить любимые «игрушки». Будут присутствовать и дополнительные чертежи – для сборки уникальных агрегатов.

Новшество – битвы в реальном времени – не слишком сочетается с концепцией Fallout: мы привыкли к пошаговым тактическим сражениям. Но и тут разработчики нашли выход – альтернативный режим ведения огня V.A.T.S.(Vault - Tec Assisted Targeting System). В любой момент перестрелки/драки его можно включить, нажав на определенную кнопку. А далее – традиционное неторопливое прицеливание в стиле первых частей серии. Хотите – попробуйте размозжить голову врага, хотите – прострелите ему руку и выбейте оружие. Вариантов – море.

О противниках почти ничего не известно. Мы знаем лишь, что гигантские мутировавшие животные, бандиты и супермутанты никуда не исчезли. Уровень врагов генерируется лишь один раз – во время первого визита игрока на локацию. Возможно, в Fallout 3 будет каннибализм – на одном из скриншотов среди характеристик персонажа была обнаружена надпись «Съедено трупов – 0».

Затаив дыхание

Ролевая система S.P.E.C.I.A.L. не подверглась изменениям, разве что «перков» стало четырнадцать вместо восемнадцати. Максимальный уровень персонажа – классический двадцатый. А вот объем игрового времени значительно сократился – прохождение основных и побочных квестов отнимет у вас не более сорока часов. С одной стороны – непонятно, как такое возможно после двухсот часов Fallout 2. Да, не будем забывать, что умельцы "проскакивали" ее за час-два, но ведь это была просто спортивная пробежка. С другой стороны, разработчики клятвенно обещают, что, завершив игру первый раз, нам захочется повторить. Соблазн побывать в ранее невиданных местах и посмотреть иные концовки действительно велик.

За внешность Fallout 3 отвечает усовершенствованный движок The Elder Scrolls IV: Oblivion. Картинка на данном этапе смотрится хорошо, хоть и не дотягивает до next-gen. Да и зачем он здесь? Графика для этой игры не особо важна. Музыкальных композиций обещано около двадцати, причем на роль рассказчика приглашен Рон Перлман, а отца главного героя озвучит Лайам Ниссон.

Чего нам ждать, а чего опасаться, пока не совсем понятно. Нововведения, переход проекта в новое измерение, эволюция целого ряда канонов – всё это может как принести разочарование, так и порадовать. В любом случае, конец 2008 года ознаменуется премьерой продолжения культовой серии Fallout. И мы искренне надеемся, что оно оправдает ожидания!

Оригинал: тут. По ссылке еще мувик есть.

Прикрепленные изображения

  • 7081.jpg
  • 7080.jpg
  • 7078.jpg
  • 7077.jpg
  • 7076.jpg
  • 7075.jpg
  • 7074.jpg
  • 7073.jpg

  • 0

#2
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng
Ждем Джем..
Bethesda Softworks еще не подводила ;)
их морровинду я бы поставил 6 по пятибальной шкале, Обливион тоже круто, но чтото не то :)

Сообщение отредактировал LazaruS: 08 February 2008 - 10:13

  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#3
Элендан

Элендан

    Clone Grade Iota

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1768 сообщений
47
  • EVE Ingame:Elendan
  • Client:Eng

Ждем Джем..
Bethesda Softworks пока не подводила ;)

Ага. Ребята подходят ко всему "как следует". Эх, ностальгия по power armor и гауссовке наперевес...
  • 0

#4
Rin Eyre

Rin Eyre

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
7
  • EVE Ingame:Rin Eyre
  • Corp:ZER0.
А меня почему-то наоборот смущает именно присутствие Бесезды... мне их Морровинд показался удивительно бесжизненным... то есть какая-то истории есть, сюжет, рассказы... но отсутствие диалога... явного эмоционального вовлечения в события мира - не было. Будет очень жаль если такое повториться с ФА3... ;).
  • 0

#5
aLinix

aLinix

    KA-BOOM!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1796 сообщений
127
  • EVE Ingame:aLinix
  • Client:Eng
Как то я смотрю, картинки из игры (1и5), демонстрирующие ландшафты, настолько перегружены деталями, что если честно у меня начинает кружиться голова и тошнота поднимается.
  • 0
Изображение

#6
Rin Eyre

Rin Eyre

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
7
  • EVE Ingame:Rin Eyre
  • Corp:ZER0.
Плюс, я просто боюсь что в руках Бесезды игра превратится в тупой псевдо-рпг-экшен по прокачке.
  • 0

#7
Chinkueda

Chinkueda

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 96 сообщений
0
  • EVE Ingame:Chinkueda Arantis
  • Corp:OEG-A
  • Ally:GS
игры детства возвращаются;)
жалко что _того_ black island уже нет, но будем надеятся..
  • 0

#8
Morto

Morto

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
6
  • EVE Ingame:Morto MacLeod
  • Corp:Ab Origines
  • Ally:White Noise.
  • Client:Eng
обливион с пушками ;) во время ватс нельзя двигаться, ап даются на весь бой а не регенятся от хода к ходу, так что затяжные бои придется играть в реал тайме, автолевелинг монстров в комплекте. по поводу нелинейности от создателей обливион даже говорить не буду :)
к тому же...

Пит Хайнс говорит, что заряды для Толстяка будут очень редко встречаться в игре, он снова демонстрирует нам его, стреляя им на дистанцию и произведя еще одно грибовидное облако. УВС Толстяка 3550, что "сильно" контрастирует с УВС китайской штурмовой винтовки — 41.

По какой-то причине один из паладинов БС решил присесть на скамеечку и тупо смотреть перед собой, ожидая конца боя.


ps
http://medialib.comp...shot_191124.jpg
http://www.nma-fallo...6a5c529fcd6e4c7
это не орки, это супермутанты :(

Сообщение отредактировал Morto: 08 February 2008 - 10:26

  • 0
Изображение

#9
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
имхо выше графы фалаут тактикс, прыгать не требовалось. ояпть пытаюца зделать чтото хитрожопое =\
  • 0

#10
Tihiy

Tihiy

    Форумный призрак

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2009 сообщений
997
  • EVE Ingame:Diego Virt
  • Corp:-FDE-
  • Ally:-
  • Client:Рус
Мне кажется, что это будет просто другая игра в постядерном мире. Возможно даже великая игра... Но другая.
  • 0
Умей мечтать не став рабом мечтаний
И мыслить мысли не обожествив...
/Р. Киплинг/

#11
Элендан

Элендан

    Clone Grade Iota

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1768 сообщений
47
  • EVE Ingame:Elendan
  • Client:Eng
Кстати, дядька на 3-м скрине одному мне напоминает Крутого Уокера (Чак Норрис)? :)
  • 0

#12
Lord Sirex*Нейтрал

Lord Sirex*Нейтрал
  • Guests
Интересно, "миротворцы" играть в нее будут? И играли ли они в первые два фаллаута?
Пардон, что не совсем в тему, зачитался просто новостью и возникла первая такая ассоциация :)
  • 0

#13
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522
фаллаут ни разу не морровинд. не вижу причин для радости, а судя по скринам наоборот нехорошие предчувствия.
  • 0

#14
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng
Я не говорил что хочу видеть фалаут как моровинд, да и не будет этого.э
это 2 совершенно разных игры.

Просто делает ее талантливая и очень уважаемая контора, которые просто не имеют право на провал.
Провал Фалаута 3 будет равносильно всенародноми фи в их адрес, а это потеря репутации и огромнейших бабок.
  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#15
TheNamelessOne

TheNamelessOne

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
-4
  • EVE Ingame:PAA
Мне кажется, наверное это будет уже не совсем Fallout. Но на самом деле я особо не переживаю. Хорошая игра будет или плохая - дело десятое. Но это будет уже не то. Посмотрю конечно. Вот что бы я "не простил" никому - попытку выпустить продолжение Planscape Torment (сзодатели, кстати, те же что и у Fallout 1, 2).
  • 0

#16
aLinix

aLinix

    KA-BOOM!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1796 сообщений
127
  • EVE Ingame:aLinix
  • Client:Eng

Кстати, дядька на 3-м скрине одному мне напоминает Крутого Уокера (Чак Норрис)? :)

Просмотр сообщения

есть такое.
  • 0
Изображение

#17
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522
я к тому, что создатели хорошего морровинда не обязательно могут сделать хороший фаллаут. Получится все что угодно, но не фаллаут, а скорее "по мотивам".
  • 0

#18
Rin Eyre

Rin Eyre

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
7
  • EVE Ingame:Rin Eyre
  • Corp:ZER0.

Просто делает ее талантливая и очень уважаемая контора, которые просто не имеют право на провал.
Провал Фалаута 3 будет равносильно всенародноми фи в их адрес, а это потеря репутации и огромнейших бабок.

Просмотр сообщения

Здесь есть тонкий момент... ФА1/2 был отнюдь не победой на мировом рынке. Он был лучшим, потому что делался как игра, а не как "строка в топ чаре продаж".

ФА3 вот именно из-за этих ожиданий и этой команды делается как раз для продаж... что уже исключает из него почти всю жизненную неказистость и шерховатость. Будет просто очередная гладенькая (если не сказать гламурненькая) поделка для легкого геймплея на несколько дней, может недель по вечерам. Потом все - продажи кончатся и мир умрет.

Ему еще и PG-13 небось дадут. Вообще детский сад тогда будет.
  • 0

#19
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng
Чтобы сделать фалаут 3 похожим на фалаут 1,2 надо тупо взять и заменить текстуры, и о
Но ведь этого никто делать не будет :) народ скажет че за халтуру вы нам подсунули.
Но опять же если сделают другой фалаут с современными графическими наворотами другой сюжет и прочее прочее прочее, другие скажут мля такую игру испортили.
У разраба который взялся за проект очень непростая задача, всем не угодить
  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#20
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng
Офф сайт:
http://fallout.bethsoft.com
там скрины, арты, волпаперы итп.
Чето этот третий фалаут сталкера напоминает. Сделали б движок типа нвн2 лучше, я б в неё влюбился.
Расстраивает отсутствие мультиплеера:)
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users