Все нижеследующее является в основном теоретическими рассуждениями, не претендующими на абсолютную истину.
Хугин и Мунин
над миром все время
летают без устали;
мне за Хугина страшно,
страшней за Мунина, -
вернутся ли вороны!
(Речи Гримнира, строфа 20)
Каким образом столь любимые народом негры Матары настолько связались со скандинавами, что стали называть свои корабли в честь персонажей древних легенд викингов, история стыдливо и очень упорно умалчивает. Однако факт остается - называют и еще как. За что крейсер относительно нового класса реконов назвали именем младшего из воронов Одина, почему за него надо бояться и какое отношение его имя ("думающий" в переводе) имеет к реальности - нам и предстоит разобраться в ближайшее время.
Итак, позвольте представить - Huginn, боевой рекон. Принадлежит к классу Т2 крейсеров, основан на корпусе Bellicose, к которому по старой доброй негроафриканской традиции добавили пару тонн металла покрасивше с ближайшей космической свалки. Отказывается летать без Signature Analysis V и Covert Ops IV. Производитель - брутальная корпорация Boundless Creations.
Взгляд первый__________________
Органичный диссонанс между тремя нижними и шестью средними слотами в ненавязчивой форме пытается подтолкнуть нас к построению танка на щит - тем более, что неплохие резисты (em 62,5%, exp 60%, kin 40%, therm 50%) присутствуют и не возражают против этого решения. Ненормальное для матарских кораблей количество ракетных слотов - их ровно половина из шести верхних - три штуки - вкупе с соотношением нижних и средних, навевает на мысли о своеобразных генетических экспериментах негритянских юннатов, основой для которых явно послужила калдарская ворона.
С резистами на броню у него в целом хуже, но более чем солидные резисты на ем и термал прямо намекают на то, что "джедаи не пройдут", да и амаррам придется долбить Хугина вельми долго.
Взгляд второй__________________
Разнообразие бонусов сначала заставляет взгляд разбежаться и позволяет нехорошим мыслям забраться в мозг, поскольку при таком размахе нужно не за балансом Евы сидеть, а в одной палате с Наполеоном - он одобрит и поймет. Бонус первый, зависящий от уже прокачанного на полную катушку великого и ужасного Матарского Крейсера дает нам суммарно аж 25% прироста к скорострельности средних пушек, а доставшийся в наследство от Bellicose бонус в 37.5% к эффективности Target Painter добавит в эту сюрреалистическую картину еще пару веселых красок.
Скилл же самого рекона (по лени не качаемый до пяти и оставющийся на отметке 4 на долгие месяцы) обещает нам за каждый уровень 60% прирост к дальности сеток и 5% к скорости фаршировки врага штурмовыми и тяжелыми ракетами. (итого на пятом 300% к сетке и 25% к скорострельности)
Взгляд третий, офигевающий_____
Замечу, что первые два пункта практически противоречат друг другу. Мы имеем отличную возможность для танковки щита - и не используем ее, поскольку все замечательные бонусы у "думающего" Хугина идут на модули средних слотов. Мы имеем долгую кропотливую прокачку на пушки и на ракеты, поскольку без тех или других дамаг будет уполовинен. Мы можем затанковать броню, но тогда придется быть готовыми к тому, что от всех кроме амарров придется делать ноги, причем довольно оперативно. В общем, ситуация получается аховая. Где боевой корабль? Нет боевого корабля!
Взгляд четвертый_______________
Но выход все-таки есть. Да, из Хугина вряд ли получится хороший сольный корабль, да и против пушек какого-нибудь Темпеста он продержится очень недолго. Да, он будет довольно бестолков, когда какая-нибудь штучка на БК, хаке или комманд шипе решит показать ему, ху из них и есть тот самый "ху". Но вот по скорости и эффективности приготовления блюда "интер, запеченный с железом" равных ему нет и может быть даже и не будет. Посмотрите сами - ведь все его бонусы можно эффективно использовать против интеров и фригов - здесь вам и сетка, бьющая на чудовищную дистанцию - чтобы сбить скорость какого-нибудь особо ретивого интера - и пэинтеры - чтобы показать, что полный сет Halo импов еще не делает его богом - после чего в получившуюся мишень влетают мегатонны железа из пушек и ракет и очень быстро превращают выскочку в зажаренный "с дымком" обломок.
Если после всех этих рассуждений задаться вопросом - а как же его, собственно, фитить - можно выделить два основных направления. Направление первое - забить на сетки и пэинтеры и делать шилд танк со слегка увеличенным дамагом - или делать хлипкий, но злой антифриг. Ну и конечно, не будем забывать про возможность сварганить гибридные фиты и даже фиты с кусочком электронной борьбы. Не стоит забывать, что чем лучше сетка и ТР, тем лучше будут ваши результаты. Развесистая пальма первенства здесь несомненно упала на фракционные и офицерские варианты - если вы модете себе их позволить. Также думаю, не стоит напоминать, что все модули по максимуму должны быть Т2. Дальше я пишу простые макеты фита - а вам уже решать, что ставить конкретно, сообразуясь с кошельком и умениями.
Таким образом, вырисовываются примерно следующие фиты:
PvP, PvE с "танком" щита
Хай: 3х 650mm Artillery, 3x Heavy Missle Launcher
Мед: 2х Stasis Web, AB, [2x Shield Hardener (kin/exp) или 2x Invulnerability Field], Large Shield Extender
Лоу: 3x Power Diagnostic System или что влезет. (варианты - стабы, дамаг моды, дамаг контрол - это уже на вашей совести)
PvP/ганг с полудохлым "танком" щита
Хай: 3x 650mm Artillery, 3 Heavy Missle Launcher
Мед: AB, Large Shield Extender, Sensor Booster, 2 Web, TP
Лоу: Reactor Control Unit, Damage Control, Signal Amplifier (вариации опять же - по скиллам и желаниям - ибо они здесь практически не важны)
PvP с "танком" брони и EW
Хай: 3x 650mm Artillery, 3x Heavy Missile Launcher
Мед: 30km Warp Disruptor (или TP), 2x Web, 2x Sensor Dampener, TP / Damp
Лоу: Small/Medium Armor Repairer, Energized Adaptive Nano, Capacitor Power Relay (или плита/мембрана/харденер, если влезет)
Соло PvE
Вы издеваетесь, да? По крайней мере, не выше третьего уровня и только на амарров.
Хай: 3x 650mm Artillery, 3x Heavy Missile Launcher
Мед: 2 Shield Hardener, Large Shield Extender, Large/Med Shield Booster, TP/Boost AMP/Web, TP/Web/AB
Лоу: 3x Power Diagnostic System/damage mod/Damage Control
Ганг PvE
Бить его никто не бьет... Ибо зачем, если есть такие вкусные, упитанные ганг мемберы?
Хай: 3x 650mm Artillery, 3x Heavy Missile Launcher
Мед: 3х Target Painter, 3x Stasis Web
Лоу: 2x damage mod, Damage Control - на всякий пожарный
Конечно, все, что выше - далеко от совершенства, но где вы вообще видели совершенство? Оно как груша - все знают, что она имеет определенную форму, но попробуй описать эту форму словами! А со своей ролью этот рекон справляется на отлично и при прямых руках представляет страшную угрозу фригам, да и кое-кому покрупнее может доставить немало неприятных моментов.